Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Живые горы 4 страница



– Хрен редьки не слаще, – прервал Эдик. – Если смотреть на нашего рыжего петуха, то там этого не заметишь. А потом, кому понравится, что его обрадуют тем, что он Свинья.

– Календарь – восточный. А там иерархия, – спокойно ответил я. – Там, что Свинья, что генерал – все это равноправно. Что касается названий, то чем‑ то надо было называть. Они не пользовались иксами и игреками, и прочей абстракцией. Они говорили Мать, Сыны Неба, Тигр, Лошадь, Кузнечик, правда, добавляли еще одно‑ два слова, чтобы путаницы не было. Впрочем, ты можешь назвать по‑ нашему, иксами и игреками. Суть это не изменит, так как речь идет о физиологии, на которой базируется характер и психика.

– Но ты говоришь о меридианах, – сказал Абдыбай. – Почему Вол легче пользуется меридианом толстой кишки?

– Потому, что Вол не Овца, – ответил за меня Эдик с иронией.

– Но здесь же все люди?

– Свинья – тоже человек, – продолжал Эдик. – Ты что, не слышал, он же сказал, что назовут пауком, то ты должен радоваться.

– Не радоваться, – поправил я, – а отмечать без всякой надуманности свои свойства.

Дун заерзал. Ему давно был известен восточный язык и эта перепалка была малоинтересной. Я заметил это и продолжал:

– Свойство легкости тонизации дается от рождения и от всех слагающих условий. Я специально не затрагиваю знаки зодиака, чтобы не вносить никчемные предполагательства, а то ты сейчас полистаешь календари и решишь, что ты лев…

– А на деле окажешься овцой, – добавил Эдик.

– Совершенно верно, – сказал я. – Мы уже с вами решили, что действительный тот характер, который тут и теперь. А теперь рассмотрим вторую тройку ТАО. Тигр, Лошадь и Собака созерцают внешний мир. Точно также каждому от рождения легко дается тонизация своего меридиана. Это вы увидите на рисунке 1.

Абдыбай попросил у Дуна бумагу и ручку. Он старательно стал срисовывать все схемы.

– Пригодится, – сказал он. – Может быть, усмотрю у кого‑ нибудь характер Свиньи или Тигра.

– На схемах, – сказал я, – не указаны свойства. Меридиан желудка создает ощущение могущества и уверенности. Меридиан лошади…

– Нет такого меридиана, – поправил меня Эдик. – Есть меридиан мочевого пузыря.

– Этот меридиан создает ощущение созерцательности и восприятия внешнего мира в гармонии. Меридиан желчного пузыря создает ощущения таинственности, магичности, но доступных и наполняющих всякой всячиной этот мир. Этот тригон в характерах прекрасно согласуется как, впрочем, любой тригон. Есть вопросы по ТАО? – обратился я к ним.

– Никогда бы не подумал, что желчный пузырь создает ощущение созерцательности, – сказал Эдик.

– Желчный пузырь тут непричем. Можешь назвать это иксом. Это символическое обозначение некоторым образом связано с функциями мочевого пузыря.

– Точно, – сказал Абдыбай. – Спрячешься, бывало, в детстве за кучу кизяка, затаишься, вникая найдут тебя или не найдут, и тут же вдруг помочиться хочется.

– На это я и рассчитываю, что остальное, входящее в характер, вы развернете сами.

– Значит по характеру есть склонность к заболеваниям, – настала очередь Дуна.

– Да, – сказал я. – Лошадь легко загнать. Вот видишь, на рисунке 1, в противоположность ей по диаметру стоит меридиан легких. Самыми опасными для каждого характера являются противоположные меридианы. Например, Тигру грозит перикард, а Собаке – сердце. Змее грозит кроветворность, а Дракону – размазанность.

– Что есть меридиан размазанности? – спросил Эдик.

– Деревня ты, – вмешался Абдыбай, – даже я знаю, что желчь создает щелочную среду, а щелочная среда размазывает человека.

– Шесть характеров ХУМ вы найдете повсеместно. Время такое, – продолжал я, – а дальше, по времени, их будет еще больше. ХУМ будет повсеместным. ТАО будет как тлеющие угольки в затухающем костре. ХУМ будет гнездиться, основывать, доказывать, критиковать, требовать справедливости, правильности. Будет призывать к высшему, значимому. Это есть первый тригон активного ХУМ, который составляют Кот, Овца и Свинья. Кот ковырять будет шутя, Овца будет блеять о покое, а Свинья обосновывать правильное. Это первая фаза закрытия человека. Она обозначена на рисунке 3. Следующей за ней, в полном смысле слова, является тригон Дракона, Обезьяны, Крысы. Это – слуги глубокого внутреннего. Дракон, то есть меридиан сердца будет приковывать в глубине так, что попытка раскрыться будет вызывать чувство страха, ужаса, тоски. Обезьяна сковывает перикард. Это угнетает сердечно‑ сосудистую систему. Крыса сковывает легкие.

– Так что в социальном обществе тоже есть сердце, перикард, желудок? – спросил Эдик не без иронии.

– Здесь речь о характерах, а они есть даже у звезд на небе, – сказал я. – Западному Человеку будет трудно потому, что на все, что я вам сказал каждый будет смотреть через призму двухполярных мозгов, а там уже «незыблемые» конструкции и догматы. Вот, например, я считаю Землю живым телом, а мы на ней как вирусы. Я считаю также живыми звезды и планеты…

– Почему? – удивился Абдыбай.

– По функциям, – ответил я, – земля имеет функции, которых нет даже у человека. А связи между планетами такие, которые человеку даже не снились.

– И вопрос последний, маэстро, – сказал Эдик. – Откуда ты все это знаешь? Если ты скажешь, что изучил человека и своих коров, то по части Земли и Планет ты, похоже, перестарался.

– С планетами все просто. Если ты разовьешь у себя энергетические связи какие есть между планетами, то ты тут же узришь или как радиоприемник настроишься на точно такие связи во внешнем Космосе. А по части Земли, так это известно всем, кто владеет Чи. Земля, будучи Единой в себе, создает своими частями тождественных по функциям людей, животных, растений, микроорганизмов.

– Получается, что у петуха тоже есть меридианы? – спросил Абдыбай.

– Да, – сказал я. – Но также как и люди, каждый вид имеет свои особенности в меридианном смещении. Например, Вола не заставишь смеяться, а Свинью – плакать.

– Я надеюсь, что в следующий раз, ты нам преподнесешь распределение живых тварей на Земле по меридианной системе точно также, как людей по характерам, – сказал Эдик.

– Догадливый ты, – ответил я. – Не только живое, но и все наличествующее меняет свои законы и свои характеры. Например, Земля и ее определяющее внешнее входят в эпоху ХУМ. Что останется делать человеку? Чтобы уцелеть, будет вписываться в ХУМ соответствующим характером и физиологией. Но это тема астрологии, там есть циклы: суточный, годовой, двенадцатилетний, стосорокачетырехлетний и так далее. Человек тоже меняется. Тигр, например, имеет все одиннадцать черт характера и по ситуации он их реализует. Но все это будет происходить на общем фоне характера «Тигр». Каждый имеет в себе все. Но свой характер оттеняет смещение.

– Все хорошо, – сказал Абдыбай, – но по части животных что‑ то здесь не то. Змей я не люблю, а у тебя змея попала в «утро» или как ты говоришь, в раскрытие. Дракона я не знаю и ни разу не видел. Кот у тебя попал в веселые, а Овца – в задумчивые. Так ты никого ничему не научишь. Змея вводит людей в ужас, то есть закрывает, а, следовательно, это ХУМ. Любить змею людей ты не научишь. Так что думай. Востоку свое, а у нас здесь Тянь‑ Шань.

– Дельное замечание, – сказал Эдик. – Игры какие‑ то детские. Чи я признаю, а Свинью – нет. Ну что, не могли назвать Солнцем, Небом, Цветами?

– Это еще не все, – сказал я. – Есть гороскоп друидов. Там названо деревьями. Есть еще зодиакальный гороскоп. Там тебе и Лев и Дева, и безликий Козерог.

– Мы уже привыкли, – сказал Дун. – Но путаница есть. Да и пользы от этих названий никакой нет.

– Вам нужна польза? – задумался я. – Все это – слова. Значит польза может быть только в мантре. Например, шесть характеров дают раскрытие. Произносите ТАО на вдохе. Опорный будет Т. Шесть характеров на закрытие, напомнит вам и закроет вас ХУМ. Х – начало выдоха, М будет замком. Тройка «утра» хорошо согласуется со звуками АЛЛА на вдохе, здесь Л вытягивает тело в длину. Открываются глаза, уши, нос звучанием А. Другая тройка, ей противоположная в характере активного закрытия и поиска будет УНГ. У – выдох, Н – вжатие в себя и Г – окончательное вдавливание, замок. Это – на рисунке 2, 3, 4. Пассивную, уширенную часть создает день, с позиции мантры, это ТОО на вдохе, где О, в отличие от замка, уходит в беспредел раскрытия и пассивный ХУМ в тройке УММ, где второе М – это не замок, а падение внутрь с растаивающим выдохом и слабнущим телом.

– Это мы уже знаем, – сказал Абдыбай.

Дун вносил поправки в свои схемы. Эдик сидел и дыханием проверял мои рекомендации.

– Когда будешь идти по улице и, особенно, на подъем, – сказал я ему, – то на вдохе ставь не Т, а С; получится СО. Продолжительность О идет до окончания вдоха и дальше, а выдох держи на звучание НЫ и вжимай его между лопаток. Это не даст тебе закрыться даже на ринге. Грудная клетка и внутренние органы, такие как сердце и перикард, никогда не будут ущемляться.

– Но в каждом тригоне по три характера, – сказал Абдыбай, – то есть еще должно быть двенадцать мантр.

– Пятнадцать, – поправил его Эдик, – если учесть рисунок 6.

– Это потом, – сказал я. – Пока запомни то, что все это не байки, а тренирующие звучания дыхания и характеры. Например, если речь пойдет о характерах УНГ, то пусть вам звучание подскажет, что это тройка, поворачивающая характер человека на свое Я. Тогда вы поймете, что Овца, Свинья и Кот без конца действуют, доказывают, обосновывают, гнездятся, гребут под себя и строят непрерывно конструкции мироздания, сущностей, высшего и внеземного. Они ругают земное, низшее, незначительное. Отсюда у них будут и соответствующие болезни.

– Не означает ли это, что, если я буду все время повторять мантру УНГ с выдохом, то буду очень умным? – сказал Абдыбай.

– Ты и теперь в своем уме, – вмешался Эдик, – речь идет, насколько я понял, об управлении физиологическими процессами через аппарат речи.

– Да, – сказал я. – Это особенно широко применялось в Тибетской Йоге. Индусы как‑ то проскочили налегке данное свойство и заменили его молитвами, впрочем, как и русские.

Было заметно, что все утомлены этими подробностями без их применения. Так всегда бывает, когда человек знает и еще приобретает знание, но не владеет.

 

* * *

 

Мне удалось уговорить дедушку взять с собою Эдика с Абдыбаем для эксперимента. Дедушка подумал и разрешил Дуну идти с нами. Что‑ то его сдерживало.

«В совете старейшин, наверное, разногласие по поводу наших „гастролей“», – подумал я. Но меня это даже несколько радовало. Будучи не тщеславным, я никак не мог представить себя в роли старейшины.

Когда мы проходили селение, мне показалось, что я понял эффект миража шагов. Это была новая физика, такая еще и близко не зарождается. Существующими средствами можно добиться любого звучания, но не сопровождающегося насильственными эмоциональными переживаниями. Я посмотрел на Эдика с Абдыбаем, которые сдерживали себя кое‑ как, чтобы не кинуться со всех ног назад.

«Неплохой заслон, – подумал я. – И милиционеров ставить не надо. Хорошее средство от воров. »

Мы вышли в зону видимости второго солнца. Абдыбай остановился как вкопанный, а Эдик срочно стал искать обоснование в научном знании.

– Не трудитесь, – сказал я. – Это знание в Чи, а Чи выучить нельзя, им можно только владеть.

– В каком смысле? – спросил Эдик.

– В том, – ответил я, – что, если бы вы владели Чи, ответ вам пришел бы непосредственно и тут же.

Дун видел это тоже впервые, но сказалась выдержка. Слушая меня, он двигался в своих вариантах Чи, но такого комплекса энергетических связей не находил. А, следовательно, не находил ответа. Дедушка шел к этому путем Дзен, то есть принимал это как и есть, но так, чтобы из этого «есть» проистекала жизнь без всяких «почему».

Дзен – фантастический по своей жизненной адаптации. Там, где знающий «лезет на рога» и ломает себе и окружающим здоровье, Дзен мягко обтекает и, проиграв, всегда остается победителем. «Мягкое и гибкое развивается. Твердое и сильное разрушается», – говорил Лао Цзы.

Эксперимент мною планировался так, что я решил проверить, не я ли влияю на Абдыбая и Эдика, стимулирую у них изменения Чи? Гигантское каменное тело имеет то совершенство, которое не имеют даже люди. Лишь редким в истории человечества удавалось открыть Сушумну и этим изменять пространство и время. Я ставил себя в конструкцию Чи сущности Абдыбая и Эдика и сомневался, есть ли у них достаточные основания мозаик Чи, чтобы открыть Сушумну вне противоречий.

Дедушка посматривал на меня все в том же характере Дзен. А может быть, он верил моему владению Чи. Дун ждал что‑ то увлекательное и таинственное.

– Сейчас, когда мы пройдем по тоннелю, вы пойдете по скалистому навесу над пропастью. Да, смотрите, не свалитесь со страха вниз. Топанья там не будет, поэтому колени держите твердыми. Но на приятной площадке сядете по‑ казахски и даже чуть‑ чуть ровнее. Будете сидеть так пока я не вынесу вас, как раньше, на своем несчастном плече. Но, если испытаете нечто более яркое, я бы сказал потрясающее, чем там раньше, то сидите и вкушайте, не кричите и в пропасть не прыгайте.

– Почему это я должен прыгать в пропасть? – спросил Абдыбай.

– Потому что не всякому удается разумно пережить чувство своего бессмертия, да еще так, что ему пространство и время подвластны.

– Ну вот, – сказал Эдик. – Есть шанс и дом навестить и фараону руку пожать, раз появился шанс управлять временем.

– Я надеюсь, что до двухполярных мозгов там дело не дойдет, – сказал я. И мы пошли в узкую щель тоннеля.

У входа в открытое пространство все остановились.

– Эдик пойдет первым, – сказал я, – так как заметил, что Абдыбай с сомнением посматривает в зияющую пропасть.

Эдик как канатоходец пошел на площадку, хотя слева и справа могло проехать по телеге. Но сел он чинно: на зрителя.

«Лишь бы только не фокусничал, – подумал я. – Здесь нужно себя отпустить, довериться себе и не вмешиваться прошлым опытом и знанием. »

Эдик просидел минут десять, вдруг зевнул и заерзал от неудобства такого сидения.

– Абдыбай, принеси его сюда, а то он устал сидеть, – сказал я, довольный результатом эксперимента.

– А что с ним случилось? – спросил Абдыбай очень серьезно. – Он что, не может идти?

– Нет, я думаю он уснул, – сказал громко я. – А будить его как‑ то неловко.

– Не сплю я, – раздался голос Эдика. – Долго мне еще тут сидеть?

– Ну раз не спишь, то иди сюда, – сказал я и похлопал Абдыбая по плечу.

«Не столкнули бы друг друга в пропасть со страху. Места на две машины, но у страха пространство узкое. »

Действительно, проходя мимо друг друга, они притерлись так, словно находились на ниточке. Эдик подошел с независимым видом и сказал:

– Шутник. Разыграл посиделки. Лучше бы я пещеру осмотрел. Первый раз в таком месте.

– А вот это не советую, – вполне серьезно сказал я, – здесь тебя опять штормить будет. Там, на пятачке было компенсированное поле. Оно живое только для полного комплекса. В стороне, внизу, ты можешь наткнуться на то, что у тебя развито в свойствах Чи.

Дедушка смотрел на меня удивленно.

– У нас там зависают в воздухе, но не светятся, и только посвященные. Разве посвященные эти два парня?

– Это мой эксперимент, – ответил я. – Я смотрел, можно ли односторонним и дармовым образом открыть третий канал и еще я хотел узнать, достаточно ли односторонних, но полных условий, чтобы мгновенно осуществить перерождение человека.

Дедушка закивал головой. Эта тема ему была известна из Чань‑ Буддизма, где Шестой Патриарх настоял на том, что просветление должно совершиться мгновенно. Я был с этим не согласен, так как даже Шестой Патриарх, прежде чем получить свое просветление, в детстве ходил на горшок, ковырял в носу, а затем в юношестве носился по горам. Это все составляло ту жизнь, которая удачно всем комплексом сфокусировалась в просветление.

Абдыбай деловито сидел. Вскоре он начал ерзать, но не от скуки. Я заволновался.

«Сейчас возможна деструкция и коллапс. » Я быстро скользнул по скале. Метнул Абдыбая на плечо и вынес его к проходу. Сознание у Абдыбая было выключено.

Мы вышли из тоннеля. Вскоре Абдыбай пришел в себя не без моей помощи, конечно. Дедушка тоже помогал мне: нажимал на активные точки и как иглами «выравнивал» у Абдыбая Чи.

– А это почему? – спросил дедушка. – У нас такое тоже было.

– Я учил кое‑ чему Абдыбая, связанному с вариациями Чи. Чи откликнулось у него, но, как у музыканта с недоразвитым слухом, началось ее бормотание вместо гармоничной мелодии.

– Там было лучше, – сказал Абдыбай. – Ты нас привел в какое‑ то чертово логово.

– Одно и то же одного может возродить, а другого уничтожить – могу я ответить тебе в духе Востока. Тот, кто гармонично и в любых вариациях владеет Чи, тот даже в Аду будет процветать.

Дедушка посмотрел на меня с удивлением.

– Разве не существуют дурные дела для постигшего Чи? – спросил он.

– Я воспользуюсь в качестве ответа восточным изречением: «Если хороший человек пропагандирует ложное учение, то он несет истину. Если дурной человек пропагандирует истинное учение, то он несет ложь. » Такое высказывание имеет отношение только к знанию Чи.

Мы только что видели два случая. Первый случай с Эдиком показал, что Чи нуждается в условиях и содержании. У Абдыбая было содержание. Я его тренировал. Но условие, которое он создал, стало разворачивать Чи в деструктивном варианте.

Дедушка что‑ то обдумывал, а затем спросил:

– Всегда ли нужен учитель, который как ты взвалит ученика на свое плечо?

– Смотря что и кого называть учителем? Лучшим учителем я считаю собственное внутреннее зрение. С него и надо начинать. Тогда человек вовремя заметит деструктивное движение Чи.

– Но тогда он будет сам себе учитель, – сказал дедушка.

– Что касается моего мнения, то каждый получает свое, а, следовательно, сам себе учитель. Что касается обыденного мышления, то в предложенном мной случае учитель выполняет роль подсказчика возможных вариантов. Но только ученик найдет, какой из этих вариантов жизненный.

– А разве учитель не видит движение Чи у ученика? – спросил Дун.

– Видит, – сказал я, – но, что толку? Он видит себя в другом и очень редко кто может, хотя бы в основном, войти в другого человека.

– Что означает войти в другого человека? – вновь спросил Дун.

– Ты видел, как я точно расставил молодежь по полярным состояниям энергетической системы? У тебя не возник вопрос, откуда я их знаю?

– У меня такой вопрос возник еще у речки, когда мы впервые встретились, – ответил Дун. – Мне показалось, что ты видишь меня насквозь.

– Войти в другого человека – это означает принять формой Чи все виды связей и особенностей, которые есть в данном человеке. Сначала, прежде всего, это делается в себе самом. Перед этим идет распускание собственной формы. Во время развития Чи упражняется орган, который отслеживает все ее комбинации. Так появляется возможность, меняя Чи в себе, получить формы: ребенка, юноши, девушки, взрослого человека или старика. Вторым является то уточнение, которое происходит при сопоставлении своего тела с другим. Это равнозначно началу слияния тел. Когда я говорил о полном вхождении человека в животное или в растение, я имел в виду то абсолютное тождество, когда ты и другой человек это одно и то же. Например, я могу принять предположительно форму дедушки. Для этого будут ориентиром знание энергетических законов в том самом биоэнергетическом интеллекте, а также зрительные, слуховые и прочие обыденные восприятия. Но будет ли мне в то время сто двадцать лет я узнаю на втором этапе, когда начну совмещать мозаику Чи. Если она совпадет, то мы одно и то же. Если она не совпадет, то я делаю корректировку. Так появляется знание.

– Трудно ли этому обучиться? – спросил Дун.

– Я уже сказал, тот, кто повернет свой взор в себя и узрит там Чи, тот станет сам себе учителем. Дальше дело только за усердием. Мне было дадено видение себя изнутри с рождения. Но даже я учился у всех: китайцев, японцев, вот у вас теперь. Но это обучение не в обычном понятии. Вы все мои учителя, но никто из вас меня не учит.

Мы спускались в глубокое ущелье. Каменистая тропинка постоянно осыпалась и видно было, что по ней давно не ходили. Внизу две скалы сдвинулись так, что оставили в виде прохода узкую, глубокую щель.

– Я пойду туда один, – остановил я всех.

Дедушка смотрел на меня с тревогой.

– Это переживали только самые посвященные, – сказал он.

– Осталось только добавить, что я еще молод, – засмеялся я в ответ. – Но, по законам вашего рода, я глубокий старец. А потому измерению, что кто‑ то еще только приближается к таким возможностям и достигнет их только в двухтысячном году, я даже не ребенок. Я еще не родился.

Я похлопал Абдыбая по плечу и пошел в зияющую щель.

«С этим я надеюсь тоже справиться. Здесь будет глубочайший ХУМ, но все зависит от меня. Либо я получу нескончаемое блаженство и останусь там навеки, либо я пулей вылечу оттуда по воздуху и в нескончаемом восторге. Это место должно представлять собой Муладхару каменного гиганта. Если это так, то в центре будет нейтральная точка, наполненная потрясающей энергией. Ею можно управлять условиями, лишь бы мой формирующий энергию орган не подкачал. »

Щель оказалась очень удачной. Она вошла в пещеру со стороны меридиана Мочевого пузыря. Грудная клетка у меня развернулась. Дышать стало легко, появилась хорошая обозреваемость. Причудливыми были те объекты скал, которые моделировали энергетические процессы. Центр не был геометрическим, но его найти было легко по компенсации всех полей. Здесь в точке слились на равных все двенадцать видов полей. Я сел на этот пятачок в Падмасану, чтобы легко менять условие для Чи своим телом. Сильно выдохнув, я сделал Джаляндхара Бандху и стал погружаться в блаженство. Переднесрединный меридиан как бурная река заполнялся содержимым шести меридианов ТАО. Огромный Космос встал перед моим внутренним взором. Не было здесь ни начала, ни конца. Мириады звезд зажглись в нем. Я по‑ прежнему осознавал, что это восприятие копий внешнего мира. Здесь будут «планеты». Когда рассматривают внутренние органы человека, то они уже не внутренние, а некоторые внешние объекты и еще отражающиеся в законах солнечного света. Здесь свет иной. Там нет восприятия внутренних органов, как зрения, здесь – свое зрение. Впрочем, и сознание здесь свое.

Что же происходит с той первой, внешней половиной сознания? У обыкновенных людей эта половинка и является единственной, так как другой еще нет. Я переключил сознание и, образно говоря, ахнул. Обыденное сознание уменьшалось до маленького светящегося «пятна». Тоненькая струйка жизни связывала этот остаток мира, а точнее внешнего тела, с тем, что называется «я». Было понятно на языке интеллекта Чи, что жизнь в обыденном смысле на этом обрывается. Как долго может быть самостоятельная жизнь внутреннего Космоса? Вычислением обыденного времени это сказать невозможно. Все здесь бесконечно сущностно вне ощущений пространства и времени. Несравненное Блаженство, Тишина и Истина залили здесь все сознание непосредственного Единства.

Подобный опыт у меня уже был. Однажды я прочитал в секретном хранилище, что какой‑ то профессор умел останавливать собственное сердце. Я тут же это проверил. Далось легко. Но сознание внешнего мира уступило место погружению в таинственный, увлекательный внутренний мир. Такое погружение в Тибетской йоге используют для повторных рождений. Смерть – это полное исключение внешнего сознания. Это сознание служит для непроявленного внутреннего. Теперь, когда все становится наоборот, внешнее Единое уходит в точку и исчезает. Внутренний Космос служит этому непроявленному Единому своим разнообразием. Возможно, что тело для этого и не нужно, но так как внутренний Космос зеркален внешнему, в своей среде, то он дает переживание большого пространства и времени. При отсутствии опыта может показаться, что эти энергетические формы, которые проистекают теперь во внутреннем мире проходят там во внешнем мире.

Но того сознания, а, следовательно, и того мира уже нет. Он весь ушел со своими частями, а значит и с телом.

Переживания второго сознания видятся в знании непосредственной сущности. Здесь как на ладони результат деятельности во внешнем мире, но отраженной в энергетических связях.

Как и при вхождении в чужое тело, здесь меняется мозаика возможных энергетических вариантов исходных связей. Беспредельная Истина называется в Тибете Ясным Светом. Выбор варианта энергетических связей давало основание считать о выборе последующего рождения.

Я сделал попытку переключиться на внешнее сознание. Оно тлело «светящейся ниточкой» и готово было умеркнуть в точке. «Я выбираю свое собственное рождение, » – решил я в Истине Непосредственного внутреннего сознания. Эта воля была беспрекословной. Ниточка стала разгораться и я словно помчался в разгорающееся ярким светом Истины светящееся пятно. Здесь не было ни оценки, ни осмысления. Была только сущность и ее движение. Даже описание Бога выглядят скудно с этим ощущением. Сознание осветлялось все ярче и ярче, пока не восстановило полностью весь внешний мир.

С энергетических позиций того внутреннего Космоса, я мог развернуть возвращение во внешнее сознание в другом варианте. Это бы означало смерть прежнего тела и воплощение в новом варианте исходных условий. На этом простом свойстве энергии Чи, определяющей содержание сознания, сложились легенды о повторных рождениях. Но практикуется это до смешного дико, когда на деле все крайне просто.

Теперь уже во внешнем сознании я выключил внутренний Космос, приведя его в Единство, поднялся и пошел к проходу.

Все сидели встревоженные – солнце двигалось к закату. Я виновато улыбнулся и сказал:

– Я выбрал этот вариант жизни.

– Значит верно, – сказал дедушка и вдруг остановился.

Для Эдика с Абдыбаем это ничего не значило. Не было исходного опыта. Для Дуна это было манящей звездой таинственных рассказов о повторных рождениях и о жизни после смерти. Я понимал, что эти темы не для ума. Таков уж ум. Он все перекручивает на свои законы. Внешне похоже, что это тоже самое: думающий с понятием человек и что он знает теперь о повторных рождениях и о бессмертии. Но между теми, кто кушал дыню и теми, кто слышал о дыне такая же разница, как между Иисусом Христом и его иконой.

Домой мы вернулись, когда луна освещала дворы таинственным светом. Лаяли собаки и на селение опустилась ночь. Мы легко поужинали и дедушка сказал:

– С тобой согласились встретиться несколько членов Совета Старейшин. Если ты хочешь, то завтра.

«Узнаю ли я о тех, кто прошел путь энергии Чи до состояния Атман? » – размышлял я.

Дуну было интересно все, даже наше молчание. Эдик с Абдыбаем заметно утомились и легли на прохладной веранде. Я с удовольствием пил душистый зеленый чай и испытывал ощущение тишины в этой долине лунного света. Дуну не терпелось задавать вопросы, а дедушка был сдержан. Он тоже наслаждался луной, умиротворяющим стрекотанием цикад и говорливым шепотом арыка. Наконец, Дун спросил:

– Вы знаете свои рождения?

– А разве я умирал? – удивился я. – Впрочем, я и не рождался.

– Но, говорят, что существует круговорот жизней и смертей? – вновь спросил Дун.

– Это путанное определение и от него попахивает умом, – ответил я. – Я бы назвал это изменением состояний. Вот слушай. Предположим, ты разовьешь второе сознание…

– Как это? – спросил нетерпеливо Дун.

– Через внутреннее осязание, сначала, затем через восприятие сердечного пульса. Одновременно с этим будет разворачиваться второе сознание во внутреннем Космосе. После непосредственного восприятия, когда у тебя внутри будет высвечиваться то одно, то другое, а затем ты будешь зрить внутренний мир как само собой разумеющееся.

– Как дети, – с понимающим видом сказал Дун.

– Да, – ответил я. – Это и есть детство внутри.

– Но ведь мы знаем анатомию внутренних органов и физиологию, – сказал Дун.

– Разве ты не догадался, что то было по‑ прежнему внешнее знание? – удивился я. – Внутреннее знание еще не созрело. Там, сначала, непосредственное детское восприятие. Кто полезет внутрь с внешним знанием, тот ничего не получит. Наконец, ты получишь внутреннее наблюдение за энергетическими связями, сменой состояний, внутренними планетами и звездами. Так начнет формироваться биоэнергетический интеллект и совершенно иное знание. Оно не имеет общего с внешним знанием, поэтому у второго сознания рождаются соответствующие органы восприятия. Когда это знание созреет, то на уровне этой зрелости ты можешь действовать. Внутренний мир ты можешь готовить в любых состояниях энергетической связи. Если мозаику выбранных тобой энергетических связей развернуть во внешнем мире, то она непременно там найдет свое. С большим риском этот метод можно использовать и в одной жизни. Можно существовать одновременно в нескольких вариантах себя во внешнем мире.

– Как это? – удивился Дун.

– Это хоть и выглядит сказочно, но на деле чрезвычайно просто. Внешнее сознание и так уже имеет дело только со своим. Все в нем его части. Его частью является и небо, и олень, и человек, и все без исключения, что попадает в сознание. Если ты это понял, то скажешь: «Но каждая часть имеет свою самостоятельность. » Например, ты смотришь на меня и на дедушку, как на самостоятельные существа, то есть на части твоего сознания. Твое сознание еще раньше определило нас по нашим свойствам. Но давай сменим точку зрения. С позиций сознания в нас оно нашло свои собственные характеристики. Других оно не имеет. Но вот появилось второе сознание. У него есть внутренние связи, то есть второго Космоса. Их мозаика также реальна и она обязательно найдет себя в первом сознании, то есть во внешнем мире. Так можно пребывать в своем другом теле. Это теперь не части первого сознания, как было раньше, а заполненные части. Так я знаю свойства животных, то есть их язык, птиц, людей не по внешним отношениями проявлениям, а по внутренним. Это значительно вернее, так как обыденные люди сами не ведают, что творят и приписывают свои же непроявленные свойства то учителям, то Богу, то внеземным сущностям. Это позволяло мне играть со змеями, управлять коровами, птицами, деревьями, растениями. Здесь нет тайны. Все это, с одной стороны, части с их свойствами как и у всех, а, с другой стороны, заполненные части через второе сознание. Следовательно, каждый из этих объектов это вариант моего видоизмененного я.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.