Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговый анализ смены



1. Решение задач смены.

На мой взгляд, общие задачи смены были решены. Большинство детей было увлечено жизнью лагеря. Задачи, которые были поставлены в отряде, так же были решены в полной мере.

Все дети приняли задачи лагеря и отряда. Они не уставали от активной жизни лагеря, и им не надоедали каждодневные мероприятия, кружки и дискотеки.

Одной из главных целей являлось развитие личности ребенка, его творческих способностей. Для этого ставились определенные задачи, для раскрытия творческого потенциала детей. Мы старались ребят как можно больше заинтересовать общелагерными мероприятиями, приготовить хорошие номера, участвовать в конкурсах, где они могли бы показать себя, продемонстрировать свои способности. В отряде эти задачи раскрывались в полной мере: рисование плакатов, занятия спортом, танцы, актерская игра и прочее.

Ребята все были очень разные. Большинство детей сразу адаптировались к данной обстановке, и активно принимали участие во всех проводимых мероприятиях и конкурсах, тем самым развивали дальше свои таланты и способности. Так же были те, кто не мог раскрыться, мы их записывали на кружки, разговаривали, выясняя причины. К концу смены такие ребята полностью адаптировались, активнее участвовали в жизни отряда.  

2. Насколько деятельность и отношения в отряде способствовали решению поставленных задач?

На первых этапах смены решение задач было трудным. Дети плохо знали друг друга, было сложно образовать полноценный коллектив – «семью». Но впоследствии, после того как мы поработали над сплоченностью коллектива все заиграло новыми красками. Все поставленные задачи достигались благодаря слаженной работе коллектива.

3. Насколько деятельность и отношения в лагере готовили к деятельности вне лагеря, по окончании лагерной смены?

После смены мы в полной мере узнали, что такое личностный подход, стали лучше понимать всю специфику работы с детьми.

4. Что можно сказать о влиянии деятельности и отношений в коллективе на развитие личности ребенка, подростка?

В начале смены дети совершенно не имели уважения друг другу. Они все время перебивали друг друга; кричали, когда кто-то говорит. К заключительному периоду данной смены многие дети научись слушать и слышать друг друга, от чего им самим стало приятнее общаться друг с другом.

На наш взгляд, дети научились жить в одном большом и дружном коллективе. Ребята, которые были в лагере впервые, они научились жить в соответствии с расписанием, порядком дня.

5. Как меняется коллектив отряда в течение смены?

К концу смены мы пришли к единому дружному коллективу, где все друг другу помогали. Дети стали самостоятельнее, особенно девочки. Они стали следить за порядком в своих комнатах. Дети, которые были замкнуты, стали более открытыми и у них появился интерес к жизни отряда.

6. Выводы практики для профессионального саморазвития

В выводах мы можем сказать, что получили огромный педагогический опыт. Научились создавать и организовывать условия для собственной деятельности, находить подход к личности ребенка и решать возникшие проблемы между детьми. Не всегда, но находить экстренный выход в сложившихся ситуациях. Организовывать условия для формирования новых и развития имеющихся у детей качеств личности, таких как самостоятельность, ответственность, доброжелательность, уважительное отношение друг к другу и страшим.


Фотоотчет



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.