Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогический дневник



Организационный период

1. День первый «26» июня

Путёвка дня: знакомство с детьми, расселение, окончательное формирование отряда, проведение игр на знакомство и сплочение отряда; подготовиться к вечернему мероприятию, связанного с представлением своего отряда.

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Получилось наладить контакт с отрядом.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил меня к достижению целей, что связано с быстрой коммуникацией с отрядом и принятием детей авторитета вожатых. Чтобы подойти ближе к целям нужно проводить больше игр на знакомства, не быть равнодушным к вопросам и пожеланиям детей.

Что я буду делать завтра, чтобы усилить сильные стороны, обойти слабые и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей? Завтра я буду стараться сплотить коллектив и стараться лучше узнать свой отряд.

2. День второй: «27» июня

Путёвка дня: рассказать детям план на день; отвести отряд на кружки; провести игры на сплочение; подумать над тем, кто будет капитаном отряда, постараться рассмотреть лидерские качества и на основе этого сделать решение; подготовка к вечернему мероприятию, помочь детям в подготовке.

Анализ дня:  

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Был рассказан план действий на день, также сопровождали детей на кружки, следили за их поведением, были проведены игры на сплочение. В свободное время была подготовка, где дети самостоятельно (под контролем вожатых) готовились к предстоящему вечернему мероприятию.

Что я буду делать завтра, чтобы усилить сильные стороны, обойти слабые и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей? Завтра я продолжу работать над коммуникацией в отряде

3. День третий: «28» июня

Путёвка дня: рассказать план на день; распределить обязанности по подготовке к вечернему мероприятию; отвести отряд на занятия.

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Был рассказан план действий на день, распределены обязанности по подготовке к открытию линейки. В течение дня дети сопровождались вожатыми на занятиях. Был выбран капитан отряда.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям?

Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Отряд получил много эмоций, сплотился в процессе подготовки свой команды для презентации своего отряда на линейке открытия.

Что я буду делать завтра, чтобы усилить сильные стороны, обойти слабые и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей? Будем проводить игры на сплочение и продолжим слаженную работу вмсете.

Общий анализ орг. периода

Главной задачей с самого начала было подружиться с детьми, сохранив авторитет. Отношения в отряде были положительными, каждая свечка была эмоционально заряжена, имела особую атмосферу, дети стали привыкать друг к другу и эмоционально раскрываться. Индивидуальные качества детей, а также лидеров отряда было трудно выявить на начальном этапе, что получилось лишь в основном периоде смены.

Основной период

4. День четвёртый «29» июня

Путёвка дня: рассказать планы на день; помочь с вертушкой «Марафон: поезд здоровья»; пронаблюдать за подготовкой к вечернему мероприятию «Творческие состязания».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? За день удалось выполнить весь план дня, получили первое место в вертушке.

Что я сделала неправильно? Что можно было сделать лучше? Как в дальнейшем поступать в подобных ситуациях и исправить ошибки?

Появились конфликты в отряде. Стоит провести переговоры, выяснить и решить все конфликты появившиеся проблемы в отряде.

Что можно было еще сделать? Почему это не было сделано? Как в будущем избежать повторения этой ситуации? Стоит чаще проводить беседы о том, как важно находить компромиссы в большом коллективе.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей, дети стали доверять своим вожатым, стали вести себя, как команда.

Что я буду делать завтра, чтобы не допустить подобных конфликтов и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей? Быть более внимательной и проводить больше времени с детьми.

5. День пятый «30» июня

Путёвка дня: рассказать планы на день; отвести по кружкам; подготовиться к вечернему мероприятию «Битва хоров».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? За день удалось выполнить весь план дня. Конфликты были все решены и улажены.

Что я сделала неправильно? Что можно было сделать лучше? Как в дальнейшем поступать в подобных ситуациях и исправить ошибки? Дети получили невысокие баллы за уборку комнат, из-за того, что были упорно заняты подготовкой к вечернему мероприятию и почти не было свободного времени. В дальнейшем следует следить за уборкой комнат чаще, показать детям, как правильно убирать у себя в комнате.

Что я буду делать завтра, чтобы усилить сильные стороны, обойти слабые и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей? Завтра я постараюсь мотивировать детей на хорошую работу, помогу с уборкой в комнатах, чтобы в дальнейшем они убирались без помощи вожатого.

6. День шестой «1» июля

Путёвка дня: рассказать планы на день; отвести детей на занятие; пронаблюдать за подготовкой к вечернему мероприятию;

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? За день удалось выполнить весь план дня. День был достаточно легким, дети и вожатые смогли отдохнуть от суеты предыдущих дней.  

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей, так как дети стали более ответственные и самостоятельные, что очень помогает в работе.  

Что я буду делать завтра, чтобы усилить сильные стороны, обойти слабые и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей? Завтра будем стараться поддерживать тот лад, к которому мы пришли и будем стремиться к первым местам.

7. День седьмой «2» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести детей на кружки; помочь детям с подготовкой к конкурсу поделок, пронаблюдать за подготовкой вертушки «Сделай сам».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня. Были сделаны поделки детьми, самостоятельно, что очень обрадовало, была хорошо пройдена вертушки, где дети заняли первое место.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей, потому что во время подготовки к мероприятию были замечены дети с творческими способностями, даже дети, от которых не ожидали, что они могут иметь художественные навыки.

Что я буду делать завтра, чтобы усилить сильные стороны, обойти слабые и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей? Завтра будем идти в том же темпе, занимать первые места и все успевать.

8. День восьмой «3» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести детей на кружки; сделать поделки к конкурсу «Будь здоров» и сделать макет на тему: «Будь внимателен на перекрестке»; провести «Синий арбуз»; выявить хорошие стороны отряда и плохие, провести воспитательные меры.

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня. В «Синем арбузе» участвовал весь отряд, все были заинтересованы. Дисциплина была на высшем уровне.

Что я сделала неправильно? Что можно было сделать лучше? Как в дальнейшем поступать в подобных ситуациях и исправить ошибки?

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. В отряде стало проявляться много чувств, дети по возможности подходили, обнимали нас вожатых, говорили, как сильно нас любят, очень сблизились всем отрядом

Что я буду делать завтра, чтобы усилить сильные стороны, обойти слабые и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей?  Будем продолжать двигаться в том же направлении и по мере поступлений задач выполнять их так же хорошо, как и сегодня.

9. День девятый «4» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; провести танцевальную зарядку; отвести детей на кружки; поставить с детьми флешмоб, вертушка «В танце жизнь»; подготовиться к вечернему мероприятию «Большие танцы».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня. Дети были отведены на кружки. В свободное и отрядное время был поставлен флэшмоб, где приняли участи все дети.  

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. День был наполнен положительными эмоциями, и дети были мотивированы на дальнейшие достижения.

10. День десятый «5» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; провести танцевальную зарядку; отвести детей на кружки; помочь с подготовкой к вечернему мероприятию «Стартинейджер».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня. Дети были отведены на кружки. День был легким.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Дети с каждым днем все сплочённее, что позволяет быстро и качественно выполнить все задачи, поставленные на день.

11. День одиннадцатый «6» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести детей на кружки; подготовиться к конкурсу рисунков «Палитра красок», провести игры с отрядом.

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Дети были всегда заняты чем-то интересным и не было времени скучать.

12. День двенадцатый «7» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести детей на кружки; подготовиться к конкурсу плакатов «Безопасная дорога» и к вечернему мероприятию «Ожившая картина».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня. Когда отряд услышал тему мероприятия, то дети сразу же стали придумывать сценарий и в течение дня сценка быстро была готова.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Дети были заряжены эмоциями после вечернего мероприятия.

13. День тринадцатый «8» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести детей на кружки; подготовиться к конкурсу рисунков «Я рисую музыку»; поставить концерт юных музыкантов на тему: «Ты талантлив! ».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня. Подготовились к вечернему мероприятию.

Что я сделала неправильно? Что можно было сделать лучше? Как в дальнейшем поступать в подобных ситуациях и исправить ошибки? Не было времени на то, чтобы провести игры.

Что можно было еще сделать? Почему это не было сделано? Как в будущем избежать повторения этой ситуации? Стоило лучше распределить время для того, чтобы провести игры.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Нужно продолжать в том же духе и стремиться к победам.

14. День четырнадцатый «9» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести на кружки; провести межотрядное КТД «Музыкальный брейн-ринг»; помочь с подготовкой к вечернему мероприятию «Музыкальная фантазия».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества?  Удалось выполнить весь план дня.

Что я сделала неправильно? Что можно было сделать лучше? Как в дальнейшем поступать в подобных ситуациях и исправить ошибки?

Дети получили невысокие баллы за уборку комнат, из-за того, что были упорно заняты подготовкой к вечернему мероприятию и почти не было свободного времени. В дальнейшем следует следить за уборкой комнат чаще, показать детям, как правильно убирать у себя в комнате.

Что я буду делать завтра, чтобы усилить сильные стороны, обойти слабые и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей? Завтра я постараюсь мотивировать детей на хорошую работу, помогу с уборкой в комнатах, чтобы в дальнейшем они убирались без помощи вожатого.

15. День пятнадцатый «10» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести на кружки; провести КТД на тему: «Актерское мастерство»; подготовиться к вечернему мероприятию «Точь-в-точь».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Все планы были осуществлены успешно, дети самостоятельно подготовились к вечернему мероприятию под контролем вожатых, отряд взял призовое место, что очень порадовало и замотивировало как отряд, так и пед. состав.

Что я сделала неправильно? Что можно было сделать лучше? Как в дальнейшем поступать в подобных ситуациях и исправить ошибки?  Проблема в распределении времени, в очередной раз мы не смогли как-то поиграть с детьми. Нужно внимательнее подойти к распределению времени и распорядку дня, чтоб было свободное время для игр с детьми.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Отряд с каждым днем становиться сплочённее и самостоятельнее.

16. День шестнадцатый «11» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести на кружки; подготовиться к театральному фестивалю «Золотая чайка»

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня. Была успешна поставлена постановка к театральному фестивалю. В свободное время с детьми были реализованы игры на сплочение.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей, потому что во время подготовки к мероприятию дети сами предложили идею и как ее реализовать.

Что я буду делать завтра, чтобы усилить сильные стороны, обойти слабые и приблизиться к достижению своих долгосрочных целей? Завтра будем идти в том же темпе, занимать первые места и все успевать.

17. День семнадцатый «12» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести на кружки; конкурс на лучше оформление корпуса; подготовиться к конкурсу на лучшую легенду о лагере; помочь с подготовкой к вечернему мероприятию «Бал литературных героев».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня. Дети были отведены на кружки. В свободное и отрядное время было оформление корпуса, где приняли участи все дети.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. День был наполнен положительными эмоциями, и дети были мотивированы на дальнейшие достижения.

18. День восемнадцатый «13» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести на кружки; конкурс стихотворений и частушек; конкурс памятников литературному герою; подготовка к вечернему мероприятию «Про жизнь и про любовь».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? Удалось выполнить весь план дня. Дети были отведены на кружки. День был легким.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Дети с каждым днем все сплочённее, что позволяет быстро и качественно выполнить все задачи, поставленные на день.

19. День девятнадцатый «14» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести на кружки; конкурс газет «Исторические моменты»; подготовка к вечернему мероприятию «Минута славы».

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества?

 Все планы на день были успешно выполнены, весь отряд принимал участие в реализации газеты, в свободное время была подготовка к торжественной линейки закрытию смены.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Дети были всегда заняты чем-то интересным и не было времени скучать.

Заключительный период

20. День двадцатый «15» июля

Путёвка дня: рассказать план на день; отвести на кружки; торжественная линейка закрытия смены; церемония закрытия творческих олимпийских игр; акция «Узелок на память»

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? День был очень эмоциональный, в хорошем плане. Все планы на день были выполнены. Детей очень опечалила мысль о том, что смена подходит к концу, но несмотря на это им не помешало качественно и ответственно подойти к тому, что нужно было сделать.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям?

Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Дети стали очень дружны, самостоятельней и многие нашли то, чем им нравиться заниматься, а это значит, что нам получилось раскрыть потенциал детей.

21. День двадцать первый «16» июля.

Путёвка дня: рассказать план на день; собрать чемоданы детей и собрать постель; поговорить с детьми, попрощаться и настроить их на положительные эмоции; провести игры, прощальную свечку

Анализ дня:

Что я сделал правильно/хорошо? Как можно усилить в будущем эти преимущества? День был заряжен воспоминаниями, прощальными словами и дружескими чувствами. Собрали чемоданы, провели последние игры, дети без помощи вожатых подготовились к вечернему мероприятию, провели прощальную свечку.

Что я сделала неправильно? Что можно было сделать лучше? Как в дальнейшем поступать в подобных ситуациях и исправить ошибки? Трудно было собрать отряд полностью. Нужно было проследить за каждым ребенком, чтоб каждый собрал чемоданы.

Приблизил ли текущий день достижение моих долгосрочных целей? Что сделать, чтобы ближе подойти к целям? Текущий день приблизил достижение моих долгосрочных целей. Отряд стал одной дружной семьей, многие дети плакали и не хотели уезжать, много эмоций было во время прощания с отрядами, особенно когда дети подходили и делали завязочки друг другу.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.