|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы детей отряда. Опрос вожатого. Я и мои достижения. Я и мои коллеги. Я и база практикиОтзывы детей отряда Отзывы детей были собраны через Google-формы, в опросе приняли участие 15 человек из отряда. Опрос вожатого Вожатым в лагере я работал 1 раз (указать количество смен) Количество рейтинговых баллов, поставленных работодателем за практику: 60 Название лагеря «Чайка», номер лагерной смены 2 Вам предлагается оценить утверждения по трем блокам. Оцените приведенные утверждения по 5-бальной системе (в соответствующем столбце поставьте свою оценку): 0 – не понимаю, о чем идет речь 1 – полностью не согласен(а) с утверждением, «нет! » 2 – скорее не согласен(а) с утверждением 3 – аргументов «за» и «против» поровну 4 – скорее соглашусь, нежели не соглашусь 5 – полностью согласен(а), «да! »
Предлагаем вам оставить свои пожелания. Мои пожелания: · Себе на будущее Я желаю себе на будущее больше полагаться на личное педагогическое мировоззрение и собственные знания, чем на советы коллег и людей с большим опытом работы с детьми. Стоит прокладывать свой путь и находить свои более эффективные способы взаимодействия с детьми. · Детям своего отряда В моем отряде были замечательные дети, которым я бы пожелал в будущем оставаться такими же творческими, добродушными, открытыми и веселыми. · Своим коллегам В пожеланиях для коллег я бы сказал, что стоит меньше кричать на детей и больше наблюдать за изменениями их поведения, которые последуют на применение вами какого-либо педагогического приема или методики. Быть более отзывчивыми к потребностям детей. · Руководству лагеря Руководство лагеря было более чем объективным, справедливым и честным, хотелось бы пожелать им добра и процветания лагеря в будущем. · Преподавателям-организаторам этой практики Спасибо преподавателям-организаторам, они очень хорошо практически и морально подготовили нас к прохождению практики. За время прохождения практики у меня не произошло ни одной ситуации, о которой мы бы не говорили во время подготовки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|