Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Максимиллиан Де Лафайет, Арбель Илиль 9 страница



Дети наполняли машинки песком с помощью пластмассовых лопаток, которые можно увидеть в детских песочницах. Кроме того, они строили из песка тоннели,

смачивая их водой из больших контейнеров, которые стояли рядом. Казалось, им нравится играть: они были полностью сосредоточены на игре, но все равно оставались тихими и подавленными. Они не смеялись, не кричали и не дрались, как это делают обычные дети.

— У них также есть залы с альпинистским снаряжением, а также места, где они могут играть в мяч, — с казала Синхар Инаннашамра. — Это необходимо для укрепления их костей и мышц.

Я с опаской подошла к детям, беспокоясь по поводу того, что могу их напугать. Они посмотрели на меня, как будто ожидая, чтобы я чтото сделала. Я была допольна уже тем, что они не боятся. Я села на песок, взяла несколько камешков, разбросанных вокруг, и сложила из них маленькую дорогу. Дети минуту смотрели на меня своими странными мудрыми глазами, как будто пытаясь прочитать мои мысли, быстро ухватили суть идеи и продолжили строить дорогу вместе. 11икто из них не улыбался, но казалось, что они очень увлеклись новым занятием. Когда все камешки были уложены, они посмотрели на меня снова, как будто пытаясь усвоить информацию, и через минуту взяли свои грузовички и начали возить их по дороге. Я поднялась, оставив их за этой игрой.

— Так они могут читать мысли? — спросила я Синхар Инаннашамре.

— В определенной степени, — ответила она. — В этом возрасте они, по сути, воспринимают только образы, которые ты проецируешь. Возможно, ты представила себе, как грузовики ездят по этой дороге, и они увидели это.

— А еще они делали все вместе, как будто между ними есть какаято ментальная связь, — сказала я. — Они действительно делают все вместе?

— Да, у них все общее, даже ванные, в которых они моются. Но пусть это тебя не расстраивает. Если их разделить до наступления возраста полового созревания, это их очень огорчает. По всей видимости, они становятся отдельными индивидами только после наступления половой зрелости, а до того их ментальность носит коллективный характер.

— Это ужасно, — сказала я.

— Но они не считают себя несчастными, — сказала Синхар Инаннашамра. — Они осознают свое плачевное положение только в юности, когда распадается их коллективный разум. Но мы посетим гибридов этого возраста в другой раз.

— Хорошо, — сказала я.

— Не хочешь ли ты осмотреть помещение, в котором они хранят зародыши? — спросила Синхар Инаннашамра.

Я последовала за ней в коридор, по которому мы прошли какоето расстояние, прежде чем открыть еще одну дверь. Мы вошли в другое помещение размером с ангар, в котором было много какихто резервуаров.

— Каждый контейнер наполнен жидкими питательными веществами, — сказала Синхар Инаннашамра. — Именно туда серые помещают зародыши гибридов после того, как извлекают их из тел похищенных женщин. Эти контейнеры расставлены в определенном порядке, начиная с самых младших зародышей и заканчивая теми плодами, которые готовы к извлечению из контейнеров.

־ — Эти зародыши разделены по стадиям? — спросила я.

— Да, в этой комнате находятся только зародыши первой стадии. В других помещениях — зародыши промежуточной стадии. А вот плоды последней стадии оставляют в матке матери до самого рождения, чтобы сделать их как можно более близкими к людям.

— А как выглядят эти дети?

— Они очень спокойные, не такие активные, как человеческие младенцы. Многие из них умирают сразу же после того, как их вынимают из контейнера. Те же, которые остаются в живых, как правило, очень хорошо развиты в интеллектуальном плане, но они очень слабые физически и подавлены эмоционально.

— А кто присматривает за ними?

— И серые, и похищенные люди. Серые занимаются физическими экспериментами, а похищенные обеспечивают человеческую заботу об этих детях. Нам пока нельзя туда идти.

— Почему же?

— Мы должны сначала подготовить тебя к взаимодействию с похищенными женщинами. У них очень сложный характер. Мы дадим тебе несколько уроков но взаимодействию с ними, а также научим работать с гибридамиподростками. Кроме того, ты хотела узнать, как можно вступить в контакт и помочь людям, которые являются детьми землян и ануннаков, как твой сын. Это тоже потребует обучения.

Мы возвращались на наш корабль, почти не разговаривая. Помню, я думала о том, что, если бы я была членом Совета ануннаков, я бы проголосовала за уничтожение всех серых, существующих в известной вселенной. Конечно же, я не сказала об этом Синхар Инаннашамре, но я уверена, что она знала о моих чувствах. Вернувшись домой, я отправилась в свой любимый сад и села под деревом, с которого на меня, как снежинки, падали лепестки цветов. Я даже не осознавала, что плачу.

— Что случилось? — спросил Мардук, который вдруг появился рядом со мной. Я рассказала ему о визите к гибридам.

— Но ведь дело здесь не в гибридах, — сказал Mapдук. — Тебя беспокоит чтото другое.

Я подумала немного и решила, что с ним можно говорить откровенно.

— Да, ты прав, — сказала я. — Я не могу понять, почему ануннаки так несерьезно относятся к тому факту, что тысячи людей постоянно подвергаются пыткам и погибают. Создается такое впечатление, что участие серых в этих злодеяниях не шокирует ни тебя, ни Синхар Инаннашамру так, как меня.

Мардук минуту молчал, размышляя. Во время этого разговора мы не пользовались ментальным каналом: мне было трудно делать это в таком взволнованном состоянии. Я еще не полностью освоилась с этим. Поэтому я просто ждала, когда Мардук скажет, что думает обо всем этом.

— Я тебя понимаю, — сказал он. — Тебе кажется, что мы стали бесчувственными в этом смысле.

— Да, по правде сказать, именно так я и думаю. Почему вы не уничтожите серых? Почему вы допускаете столько смертей, столько боли? Неужели вы так жестоки? Неужели вы так ожесточились, потому что живете очень долго и стали нечувствительными к страданиям?

— Нет, мы не жестоки. Мы просто воспринимаем жизнь и смерть не так, как ты. Мы не можем уничтожить всех серых, даже если бы захотели. Мы не приемлем геноцида, даже если они пытаются стать на этот путь. Но мы не хотим убивать их. Мы знаем, что они сами погибнут.

— А разве страдания ничего для вас не значат?

— Значат, но уничтожение серых не устранит страдания во всех вселенных, в которых мы бываем. Сущесгвуют еще более злобные виды, о которых ты ничего не знаешь, потому что объект их злодеяний — не люди.

— Мне кажется, что, хотя вы и намного более развиты, чем люди, у вас нет этических принципов, потому что вы отрицаете существование Бога.

— Отрицаем существование Бога? Почему ты так считаешь? — спросил Мардук. Казалось, он искренне удивился.

— Мардук, ты ведь не однажды говорил мне, что человеческую расу создали ануннаки, а не Бог. Так что же такое Бог, если он — не Создатель? Ты противоречишь сам себе.

— Вовсе нет, — сказал Мардук. — Представления о Боге у ануннаков во многом похожи на представления земных религий, но мы опираемся на большее количество информации. Для описания Бога мы используем термин «Все Сущее». Для ануннаков Бог создан из неисчерпаемой ментальной энергии и включает в себя все творение, а значит, представляет собой целостный образ всего, что существовало в прошлом, существует сейчас и будет существовать в будущем. Этот образ включает в себя всех живых существ, все известные вселенные, все события и явления. Самое сокровенное желание Бога — разделить жизнь всех своих творений, узнать и понять их. Хотя эти творения несовершенны, Бог — это само совершенство, поэтому его можно воепринимать только как целостный образ всего сущего. Обрати внимание, Виктория: в языке ануннаков слово «Бог» не имеет рода.

— Понимаю, — сказала я. — Значит, по существу, Бог ануннаков не так уж отличается от нашего Бога. Что еще мне следует знать?

— Возможно, до возникновения Бога существовали и другие энергетические структуры, которые и создали его. Если это действительно так, значит, может существовать много богов, каждый из которых занимается великим актом творения в своих владениях. Мы не уверены в том, что это действительно так, но не исключаем такую прекрасную возможность.

— Это коренным образом отличается от того, что думают люди, — задумчиво сказала я. — Но как это связано с вопросами жизни и смерти, а также с тем, что вы создали нас?

— Существа, представляющие собой часть Бога, наделены свободой воли и правом на самоопределение. C точки зрения жизни и смерти каждое существо — это и часть Бога, но также и полноценный индивид, который не может потерять свою идентичность. Ануннаки действительно создали людей, но поскольку каждый ануннак — это часть Бога, в идее о том, что они создали человечество, нет никакого противоречия. Творение — это бесконечный и непрерывный процесс. Люди, в свою очередь, тоже создают чтото — например, великие произведения искусства и литературы: они служат другим людям, животным и планете Земля.

— Правда, они пока не научились творить саму жизнь. Мы все — часть огромного целостного образа, что делает имя «Все Сущее» таким уместным для Бога.

— Но разве все это хотя бы както улучшает ситуацию со злодеяниями серых?

— Да, улучшает, поскольку жизни, которые они отнимают, не исчезают в пустоте. Каждый индивид вечен; даже если он погибает еще ребенком, он перемещается на другие планы бытия. Я не утверждаю, что это оправдывает злодеяния серых. Я говорю о том, что, хотя эти злодеяния действительно существуют, у тех существ, которые подверглись им, будет второй шанс.

— Да, это меняет дело. Я понимаю, как это влияет на твое мышление. Но после того, как я увидела, что делают серые в своих лабораториях, меня все это попрежнему очень беспокоит.

— Я понимаю тебя, Виктория. Для тебя все это слишком непривычно. Скажи мне, ты все еще хочешь выполнить эту миссию? — спросил меня Мардук нейтральным тоном, явно не желая повлиять на мою свободу воли.

— Да, больше, чем когдалибо, — сказала я. — Moжет быть, я смогу сделать что-нибудь для этих печальных детей.

— В таком случае у меня есть одно предложение, — сказал Мардук. — Не думаю, что это будет длительная миссия, поскольку ты все равно не можешь изменить сущность серых. Мне кажется, что эта миссия станет для тебя отправной точкой для участия в других миссиях, поскольку для меня очевидно, что у тебя есть определенные идеи по поводу того, как заставить ануннаков сделать чтото с серыми и вынудить их прекратить свои эксперименты. Выполнение этой миссии принесет тебе большую пользу в плане накопления знаний, которые ты получишь непосредственно на базе серых. Что касается контактов с гибридами, которые рождены от людей и ануннаков, это не займет у тебя много времени. Сейчас их не так уж много.

— Как ты думаешь, сколько времени займет эта миссия?

— Ровно девять месяцев, — сказал Мардук. Я минуту смотрела на него, а затем рассмеялась.

— Понимаю, что ты имеешь в виду, Мардук. Ты считаешь, что я должна зачать нашу дочь, отдать ее на выращивание в пробирке, как это делают ануннаки, а пока она будет расти, заняться выполнением своей миссии. Затем я вернусь назад и проведу какоето время с тобой и с ребенком, прежде чем заняться другими миссиями.

— Разве это не хороший план? Пока ребенок будет в пробирке, ты ничего не сможешь для него сделать, разве что наблюдать за тем, как он растет. А это ты сможешь делать и через монитор с Земли, прямо с базы серых. Кроме того, мы с тобой будем общаться каждый день, так что, если тебя будет чтото беспокоить по поводу нашей дочери, я смогу решить все проблемы.

— Это замечательная идея, — сказала я. — Сначала я пройду курс обучения, который позволит мне больше узнать о похищенных людях, гибридах юношеского возраста и гибридах, рожденных от людей и ануннаков. Затем, когда я буду готова к выполнению своей миссии, я отправлюсь в больницу, чтобы зачать ребенка!

Благодаря этому плануя почувствовала себя немного лучше, но я знала, что должна еще поразмышлять обо всем и, возможно, обсудить это с кемто другим. Поэтому, когда на следующий день я пришла к Синхар Инаннашамре для прохождения учебного курса, я затронула эту тему в разговоре с ней и честно рассказала о своих чувствах.

— Да, я понимаю, какие чувства ты испытываешь, Виктория, — сказала она. — Прежде чем мы продолжим подготовку к миссии с гибридами, я хотела бы рассказать тебе коечто о нашем понимании жизни и смерти.

— Я буду вам очень признательна, — сказала я.

— В таком случае давай начнем с концепции анхайях, — сказала Синхар Инаннашамра.

— Я никогда не слышала этого слова, — сказала я.

— Это слово можно встретить также в вариантах анхайях и апефхайят. Пожалуй, это самое важное слово в нашем языке анах, а также в письменной истории человечества, поскольку оно имеет отношение к таким чрезвычайно важным вопросам, как:

♦ происхождение людей на Земле;

♦ связь между людьми и ануннаками;

♦ роль воды в жизни людей и ануннаков;

♦ жизнь людей;

♦ возвращение ануннаков на Землю;

♦ доказательство того, что именно женщина через свои гены ануннаков создала мужчину (Адама) и человеческую расу;

♦ спасение человечества; надежда на лучшее будущее для всех нас; дары, которые вы получите от нас, ваших предков и создателей.

— Это очень сложные концепции, — сказала я.

— Я попытаюсь как можно лучше объяснить тебе каждую из этих концепций, поскольку в земных языках очень трудно найти подходящее слово или слова.

Слово анхайях состоит из двух частей. Первая часть — ан, или а, или алеф. Одноименная буква есть в анахском, аккадском, ханаанском, вавилонском, ассирийском, угаритском, финикийском, моавитском, силоамском, самаритянском, лахишском, древнееврейском, арамейском, набатейском, сирийском и арабском языках. Все эти языки произошли от языка анах. Кстати, ранние греки приняли финикийский алфавит, а латынь и кириллица произошли от греческого. Древнееврейская, арамейская и греческая система письма произошли от финикийского языка. Система письма в арабском языке и большинстве языков индийской группы произошла от арамейского. Весь западный мир получил свой язык от финикийцев, потомков ануннаков. Как бы то ни было, слово ан на языке анах имеет такие значения:

♦ начало;

♦ самый первый;

♦ первоначальный;

♦ источник;

♦ вода.

На Земле это слово превратилось в алеф в финикийском, арамейском, древнееврейском, сирийском и арабском языках. В этих языках алеф — первая буква алфавита. В древнееврейском алеф состоит из двух букв йод·, одна буква йод находится в правом верхнем углу, вторая — в левом нижнем. Эти две буквы соединены наклонной буквой вав. Эти буквы олицетворяют собой верхнюю и нижнюю воду, между которыми находятся небеса. Такое мистическокаббалистическое толкование этой буквы дал в свое время рабби Ицхак Лурия. Воде отводится особая роль во всех священных текстах, так же как и в огромном количестве текстов ануннаков и других инопланетян. Именно вода связывает людей с ануннаками. В вавилонском мифе о творении на первой глиняной табличке упоминается Ancy (мужское начало), олицетворяющий океан первозданной пресной воды, а также Тиамат (женское начало), олицетворяющая первозданную соленую воду. Ancy и Тиамат были родителями богов: от них появились на свет боги Лахму (Лакхму) и Лахаму (Лакхаму).

В Торе слово «вода» упоминается в описании первого дня творения мира: «И дух Божий парил над водами». В хасидизме верхняя вода — теплая; она олицетворяет близость к Яхве (Богу) и приносит человеку счастье; нижняя вода — холодная и приносит несчастье, потому что отделяет человека от Яхве и поэтому он чувствует себя одиноким и покинутым. Десять Заповедей на иврите тоже начинаются с буквы алеф. В Мидраше (толковании Торы) говорится о том, что буква алеф хранит в себе секрет человека, его творе

ния, а также творения всей вселенной, В древнееврейском языке числовое значение алеф — 1. Эта буква имеет такие значения:

♦ первый;

♦ Господь;

♦ правитель;

♦ сила;

♦ телец;

♦ бык;

♦ тысяча;

♦ учить.

Согласно иудейскому учению, каждая буква древнееврейского языка сама по себе наделена духовной силой и властью и происходит непосредственно от Яхве. Эта сила и была тем исходным материалом, из которого был создан мир и человек. Слово Бога использует все буквы, от алеф до тав, последней буквы древнееврейского алфавита. В Откровении (1: 8) Иисус сказал: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец». Точно так же можно сказать, что Иисус — это алеф и тав. В Нем присутствуют все силы творения. Иисус связан также и с водой, очень важным элементом очищения тела и души; именно поэтому крещение христиан происходит с участием воды. В исламе вода считается источником жизни и главным фактором творения вселенной. Пророк Мухаммед сказал (это можно прочитать в Коране): «И Мы создали из воды все живое». В исламе цифровое значение буквы алеф и Бога — тоже 1. Для ануннаков и многих других внеземных цивилизаций ан, или алеф, означает цифру 1, а также Нибиру, созвездие Ориона, звезду Альдебаран и прежде всего — женский аспект творения, символически представленный ануннакской женщиной по имени Гб’р, которую вы знаете как архангела по имени Габриэль.

— Так ангел Габриэль — это женщина? — удивленно спросила я.

— Вне всякого сомнения, — сказала Синхар Инаннашамра с улыбкой на лице.

— Как интересно! — сказала я. — Но давайте продолжим. Что насчет второй части слова анхайях?

— Вторая часть этого слова, а именно хайях, означает:

♦ жизнь;

♦ творение;

♦ людей;

♦ Землю, где был создан первый человек — женщина.

В арабском, древнееврейском, арамейском, турецком, сирийском и многих других восточных языках слово хайях, или хайят, означает одно и то же: «жизнь». Но самое удивительное во всей этой истории то, что имя первой женщины на самом деле не Ева, а Хавва, что происходит непосредственно от слова хайях, или хайят. Видишь ли, в Библии имя Евы — Хавва. В Коране ее тоже называют Хаввой. Буквально во всех семитских и аккадских священных текстах Ева носит имя Хавва, что означает «жизнь».

Теперь, если мы соединим ян с хайях, или хайят, получится такой результат: «начало; самый первый; первоначальный; источник; вода» плюс «жизнь, творение, люди, Земля, где был создан первый человек — женщина». Общий смысл таков: «источник творения, первый человек, который создал всех людей, — женщина, или вода». Интересно то, что на языке анах женщина и вода обозначаются одним словом.

Женщина олицетворяет воду и согласно вавилонским, шумерским и ануннакским табличкам. В частности, об этом сказано в первой табличке вавилонского мифа о творении.

— Не удивительно, что в языке ануннаков у слова «Бог» нет рода, — сказала я. —Мне показалось очень интересным, когда Мардук сказал мне о том, что имя Бога — «Все Сущее».

— Да, все эти понятия прекрасно согласуются, хотя они, возможно, немного сложны для восприятия, — сказала Синхар Инаннашамра.

— Немного? — сказала я со смехом. — Мне еще долго придется размышлять, прежде чем я усвою эти концепции. Но все это очень интересно. Мне хотелось бы лучше понять, как ануннаки создали человеческую расу.

— Это произошло примерно 65 000 лет назад, — сказала Инаннашамра. — В то время ануннаки жили на территории, которую занимает современный Ирак (где были расположены тогда Шумер, Месопотамия и Вавилон) и на территории Ливана (где были Лубнан и Финикия). Мы научили ваших предков разговаривать, писать, сочинять музыку, строить храмы и совершать плавания, а также обучили их геометрии, алгебре, металлургии, ирригации, астрономии и другим наукам. Мы возлагали большие надежды на эту расу, которую создали по своему образу и подобию. Но практически с самого начала человеческая раса начала разочаровывать нас, поскольку люди были и до сих пор остаются жестокими, склонными к насилию, алчными и неблагодарными существами. Поэтому мы оставили вас и покинули Землю. Немногие ануннаки, оставшиеся в Ираке и Ливане, были истреблены жестокими военными легионами из Греции, Турции и других стран того региона. Ануннаки покинули Землю навсегда, во всяком случае, таким был первоначальный план. На Землю прибыли представители других внеземных цивилизаций, но эти гости с небес не были такими дружелюбными и доброжелательными, как ануннаки. У новых инопланетян были другие планы на человечество, которые включали в себя похищение женщин и детей, умерщвление животных, проведение генетических экспериментов на людях, создание новой гибридной расы и так далее.

— Но вы попрежнему бываете на Земле, Синхар Инаннашамра. И вы попрежнему пытаетесь помочь. Это же очевидно, ведь у вас не было бы таких проектов, как в моем случае, если бы вы забыли о нас...

— Нет, мы не забыли вас. Мы не могли... Ведь многие земные женщины были замужем за ануннаками, а некоторые наши женщины были замужем за землянами. Эти события зафиксированы в истории древнего мира, в Библии, в шумерских и вавилонских священных текстах, на финикийских глиняных табличках и в исторических хрониках из всех уголков мира. Их можно найти в почти нетронутом виде на местах археологических раскопок в Ираке и Ливане, а также в музеях — в частности, в Британском музее, а также в Иракском и Ливанском музеях.

— Так как же вы поддерживали связь с человеческой цивилизацией?

— Перед тем как покинуть вас, мы активировали в ваших клетках совершенно невидимый, мультимикроскопический ген анхайях. Да, именно так все связано воедино... Этот ген был имплантирован в ваш организм и стал важнейшим элементом вашей ДНК. Люди еще не знают об этом, подобно тому как они тысячи лет не знали и о существовании самой ДНК. Благодаря развитию вашей медицины, науки и технологий однажды вы сможете открыть этот крохотный, невидимый, не поддающийся обнаружению ген анхайях, точно так же как вы открыли в свое время ДНК. Но пока в ваших лабораториях обнаружить этот ген невозможно. Это выходит далеко за пределы ва1иих возможностей и вашего понимания, но это очень мощный ген, поскольку это — сам источник бытия. Именно через анхайях мы и поддерживали связь с вами, хотя вы об этом и не знаете. Этот ген подключен непосредственно к «каналу», или мирайе (что означает «монитор», «зеркало»), на Нибиру. Каждый живущий на Земле человек подключен к миру ануннаков через анхайях. По этому каналу информация перемещается быстрее света. Она передается ануннакам через бааб — «звездные врата» и попадает на мирайю ануннаков через ментальный канал, который был интегрирован в ваши гены и клетки головного мозга ануннаками около 65 000 лет назад.

— Тот же ментальный канал, который есть у меня сейчас?

— Да, он самый. Разумеется, люди не могут использовать его, потому что у них он не активирован, как у тебя. Но будем надеяться, что когдато они смогут пользоваться этим каналом.

— А как ануннаки получают доступ к содержимому канала, чтобы наблюдать за людьми? — спросила я.

— Через мирайю, которую мы создали вместе с ментальным каналом и анхайях, хотя и чувствовали, что вы не заслуживаете этого. Ануннаки действительно уже на протяжении многих столетий наблюдают за вами, отслеживают ваши действия, слушают ваши голоса, видят ваши войны, жестокость, алчность и равнодушие друг к другу. И мы ни во что не вмешивались, во всяком случае — не в больших масштабах.

— Но судя по всему, вы вернетесь?

— Да. Мы вернемся на Землю, поскольку мы опасаемся, что две вещи разрушат Землю и уничтожат человеческую расу. Речь идет о господстве серых над человечеством, а также о разрушении планеты Земля руками самих людей. Если это произойдет, может разрушиться вся Солнечная система. Мы знаем, например, что, если чтото случится с Луной, Земля прекратит свое существование.

— Есть ли надежда, что мы изменимся?

— Надежда есть всегда. Мы пытаемся изменить вас. Больше всего нас утешает то, что у вас есть надежда на мир, на прекрасное будущее и на лучшую жизнь, но только в том случае, если вы научитесь использовать возможности анхайях, не злоупотребляя этим. Это доступно каждому из вас.

— Интересно, сколько моих знакомых увидят эти изменения еще при жизни, — задумчиво сказала я.

— Даже когда люди умирают, их анхайях откроется им, прежде чем они покинут Землю. Этот ген никуда не денется, поскольку он — часть вас. Без него вы не могли бы жить. Но перед моментом смерти ваш мозг активирует анхайях. За считаные секунды до смерти ваш разум покажет вам все события и поступки

(хорошие и плохие) за всю вашу жизнь, а затем перенесет вас на следующий нематериальный план, где вы оцените себя, свои дела и свое существование и примете решение о том, хотите ли вы подняться на более высокий уровень или остаться в состоянии небытия и одиночества — и на какой период. Все зависит от самого человека.

— Значит, смерти нет. Наш разум живет вечно.

— Да, смерти нет. Разум продолжает жить и принимает все необходимые решения по поводу будущего.

— А что вы скажете о реинкарнации? Мы когдалибо возвращаемся на Землю?

— Нет, на Землю вы не возвращаетесь; ваши души не переселяются в другие тела. Мы точно знаем (а не просто верим), что реинкарнации не существует. Да и зачем вам возвращаться на Землю? Земля — это самый низкий план бытия для людей; все остальное может быть только лучше!

— Мне приятно было узнать, что вы не бросили нас, Синхар Инаннашамра. Благодаря этому я чувствую себя и все человечество в большей безопасности.

— Дорогая Виктория, теперь ты — настоящий ануннак; ты больше никогда не будешь одинока. Но я понимаю твою привязанность к людям. Нет причин беспокоиться о них. Люди всегда будут связаны с ануннаками — и в этой жизни, и в следующей. Мы планируем поддерживать с ними еще более тесные контакты. Поэтому я прошу тебя: отправляйся на выполнение своей миссии с легким сердцем. Полагаю, надежда есть у всех, даже у гибридов.

Я пошла домой, чувствуя себя гораздо лучше в отношении жизни, вселенной и моей миссии. На самом деле я уже начала с нетерпением ждать ее как нового приключения. Кроме того, скоро у меня появится маленькая дочка!

12. ОТЧЕТ ПЕРЕД СОВЕТОМ

— Мардук, — сказала я в монитор во время нашей ежедневной беседы, — я прекращаю свое пребывание здесь. Я сделала все, что могла, и хотела бы вернуться на Нибиру и отчитаться перед Советом.

— Ты будешь готова сегодня к вечеру? — спросил Мардук. Я уже привыкла к оперативности ануннаков, поэтому подготовилась заранее.

— Я уже готова, — сказала я.

— Очень хорошо, вскоре я буду там, так что ты можешь попрощаться с кем нужно.

Монитор отключился, и я стала ждать Мардука, просматривая тем временем записи, которые подготовила для своего отчета перед Советом. Мне в буквальном смысле слова не с кем было прощаться — грустно говорить об этом после восьми месяцев пребывания на базе серых. Но именно эта ситуация была важной частью моего отчета.

Я не могу описать словами, насколько я была счастлива снова вернуться домой. Я была более чем просто готова вернуться на Нибиру. Через пару дней я должна была встретиться с членами Совета в библиотеке Акаши, и провела эти дни в полном бездействии, за исключением счастливой встречи с членами семьи, а также ежедневных визитов в инкубатор, где моя любимая доченька уже почти была готова появиться на свет — это должно было произойти через четыре недели. Ее большие черные глаза были широко открыты и смотрели на большой окружающий мир с интересом и любопытством, а ее драгоценная маленькая головка была покрыта мягким черным пушком. Мне было интересно, знает ли она, кто я. Hy и, конечно же, я была счастлива снова повидаться с Мардуком. Разумеется, я очень по нему скучала, а одинокую жизнь среди серых и гибридов вряд ли можно считать утешением.

Я немного волновалась по поводу встречи с членами Совета, поскольку считала, что моя миссия завершилась не так уж успешно. Однако я знала, что не

могу просить Мардука сопровождать меня во время моего отчета перед Советом. Ануннакские женщины не просят своих мужей защищать их — как в физивеском, так и в эмоциональном смысле. Я не хотела потерять уважение Совета, поступив как одна из земных женщин, которые, надо признать, демонстрируют норой свою слабость. Однако Мардук, который всегда чувствует мое настроение, наверное, заметил чтото или прочитал промелькнувшую у меня мысль. Когда мы ужинали вечером накануне дня моей встречи с Со1! етом, которой я так боялась, он сказал:

— Синхар Инаннашамра сказала тебе, что решила пойти на твою встречу с членами Совета?

— Нет, я не знала об этом, — сказала я, всем своим существом почувствовав облегчение. — Почему же? Разумеется, я знаю, что она — член Совета, но сейчас она не занимается этими вопросами.

— Думаю, ей просто интересно, — сказал Мардук обыденным тоном. — При желании любой член Сопета может принимать участие в его заседаниях.

Я могла бы побиться об заклад, что Мардук попросил ее прийти на заседание Совета ради меня, но он не признался и даже не намекнул на это, предпочитая, чтобы я поверила, будто он относится ко мне как к настоящему ануннаку, поэтому я решила ни о чем его не расспрашивать.

Мы взяли свой кофе и отправились спокойно посидеть в саду. Вскоре подошла Мириам, чтобы пожелать мне удачи с моим отчетом, и както само собой получилось, что предстоящее событие перестало казаться мне таким страшным.

До сих пор у меня не было возможности подробнее рассказать вам о библиотеках Акаши — очень важном элементе культуры ануннаков. Мардук проводил и такой библиотеке очень много времени: там он занимался исследованиями, готовясь к своим многочисленным миссиям, а также, насколько я могу судить, просто получал удовольствие, поглощая всевозможную информацию.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.