Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2.5. PEST анализ



 
Политические факторы Экономические факторы  
1) Текущее законодательство на рынке 2) Европейское/международное законодательство 3) Регулирующие органы и нормы 4) Торговая политика 5) Финансирование, гранты и инициативы 1) Уровень инфляции 2) Платежеспособный спрос 3) Товаропроводящие цепи и дистрибуция 4) Потребности конечного пользователя 5) Основные внешние издержки -Транспорт -Сырье и комплектующие -Коммуникации  
Социальные факторы Технологические  
1) Структура доходов и расходов 2) Базовые ценности 3) Тенденции образа жизни 4) Бренд, репутация компании, имидж используемой технологии 5) Модели поведения покупателей 6) Мода и образцы для подражания 7) Главные события и факторы влияния 8) Мнения и отношение потребителей 9) Потребительские предпочтения 10) Реклама и связи с общественностью 1) Развитие конкурентных технологий 2) Изменение и адаптация новых технологий 3) Информация и коммуникации, влияние интернета  
     

Данный продукт относится к среднему классу товаров. Продукт можно позиционировать как «Вкусный и качественный перекус, который всегда под рукой»

Изначально необходимо проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости. Поэтому необходимо провести исследование, нужен ли данный продукт населению. Товар поставлялся небольшими партиями ограниченному кругу клиентов, что позволило провести предварительную оценку их пригодности для рынка. Первоначально продукт прошёл внутреннее тестирование, как техническое, так и маркетинговое (нравится или нет название, текст и т. д. ). Далее в рамках программы продвижения каждый ее этап первоначально оценивается небольшой группой потенциальных пользователей, отслеживается их реакция, предпочтения, поведение и т. п. Результаты анализируются. На базе полученной информации в программу могут вноситься изменения». Подобные шаги позволяют существенно минимизировать бизнес-риски.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.