1) Достоверный мониторинг рынка.
2) Отлаженная сбытовая сеть.
3) Широкий ассортимент продукции.
4) Высокий контроль качества.
5) Высокая рентабельность.
6) Рост оборотных средств.
7) Высокая квалификация персонала.
8) Хорошая мотивация персонала.
9) Достаточная известность.
10) Гибкая ценовая политика
| - выход на новые рынки, увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг позволит увеличить капитал;
- достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки;
- квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут увеличить долю рынка в регионах;
- чёткая стратегия позволит использовать все возможности.
| - усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии;
- появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов;
- известность добавит преимуществ в конкуренции;
- достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей.
| |
1) Неучастие персонала в принятии управленческих решений.
2) Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений
| - неучастие персонала в принятии решений и недостаточный контроль исполнения распоряжений создают неформальные группы;
- снижение размеров налогов и пошлин при сохранении высокого уровня цен позволит получать дополнительную прибыль.
| - появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию;
- неблагоприятная политика государства может привести к трудностям нахождения в отрасли;
| |