|
|||
Анализ непосредственного окруженияАнализ непосредственного окружения 1) Конкуренты Конкурентным преимуществом выпускаемой фабрикой продукции по сравнению с другими предприятиями является пищевая ценность продукта, его качество. Продукция фабрики позиционируется в среднем и премиальном ценовом сегменте. Основными конкурентами в категории «Булочки в упаковках», являются ООО «Одинцовская кондитерская фабрика», ЗАО «Крафт Фудс Рус». Основными конкурентами в сегменте «Хлеб» являются компания «Саратовский хлебный камбинат» Конкурентами в сегменте рынка «Крендели» нет значимых конкурентов.
2) Поставщики Производитель продукции «Булочные изделия «Плюшка» зависит от поставок качественного сырья. Выбор поставщиков сырья для производства осуществляется в зависимости от стоимости и наличия необходимых ингредиентов. 3) Покупатели Булочные изделия относятся к пищевым продуктам. Потребление продукции, в основном, рассчитано на детей, студентов и семейных пар. Продукция почти не подвержена сезонным колебаниям. Всё зависит от покупательской способности населения. 2. 3 Анализ внутренней среды Внутренняя среда «Булочные изделия «Плюшка» характеризуется следующими моментами: 1) Кадры Квалификация менеджеров среднего уровня имеет не столь высокую оценку, как высшее руководство, но позволяет справляться с вопросами планирования и контроля. Кадровая политика общества направлена на поиск молодых специалистов среди студентов старших курсов ВУЗов обучающихся на «отлично» по требуемой специальности. Для чего проводит конкурсы дипломных работ среди избранных кандидатов. Среди рабочих основного производства периодически проводится аттестация, направленная на выявление оценки соответствия уровню знаний и навыков работы по специальности. Проводится переобучение, повышение уровня квалификации. 2)Миссия и корпоративная культура Миссия ОАО « «Булочные изделия «Плюшка» Вкусно и полезно и всегда легко доступно. Цель компании: Вы сыты-Мы довольны. Главные ценности: 1) Долгосрочность: - В создании перспективных ценностей; - В развитии профессионализма; - В служении нашим партнерам; 2) Увлечённость: - Потребностями покупателей; - Инновациями; - Сотрудничеством и прозрачностью; 3) Основательность: - В использовании возможностей; - В фокусе на результат; - В исполнении решений
|
|||
|