Планирование воспитательно-образовательной работы Август группа Кнопочки
Тема недели: Неделя безопасности на дорогах
Цель: Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
| Утро:
Утренний круг:
| Беседа: «Я – пешеход».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов), воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях.
Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр».
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»
Приветствие: карточка 1
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
| Н
И
К
23
| Прогулка
| Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к растениям.
П/ игры «Мыши и кот».
Улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Игра «Найди отличия», развивать внимание
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. П/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений
| Индивидуальная работа по конструированию
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| В
Т
О
Р
Н
И
К
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко».
Беседа « Лето — прекрасная пора»
Вспомним правила поведения в туалете, за столом.
Приветствие то же
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
24
| Прогулка
| Наблюдение за неживой природой (погода)
Небо серое, идет дождь.
Труд: Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы.
Самостоятельная игровая деятельность
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна Комплекс 1 «Я на солнышке ляжу»
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (уголок конструирования).
Чтение художественной литературы Кораблик (А. Барто)
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
С
Р
Е
Д
А
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»
Приветствие Карточка 1
Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта- дать представление, что транспорт опасен для человека.
Д/игра «Угадай-ка, чем повезешь? »-закрепить знания детей о транспорте.
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
25
| Прогулка
| Наблюдение за небом
Игра-тренинг «Я потерялся…» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице
П. игра «Ручеек»закреплять умение двигаться парами.
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) тот же
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Закрепить с группой детей умение пользоваться конструктором, делиться с соседом, не отнимать, а просить поделиться.
Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире.
Чтение художественной литературы
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»
Приветствие Карточка 1
Ситуативный разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице станет прохладно
Цель: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна шапка, чтобы не замерзла голова и уши, развивать речь.
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по конструированию
|
26
| Прогулка
| Наблюдение за птицами летом
Труд: смести песок с лавочек и с песочницы
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) — совочки, ведра, формочки для песка
П. и. «Пузырь». Цель: учить делать круг пошире, действовать по сигналу.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Рисование карандашами — разный транспорт
Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.
Чтение художественной литературы
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| П
Я
Т
Н
И
Ц
А
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»
КГН (водичка, водичка, умой мое личико... )
Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет», «Кораблик»)
Приветствие то же
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
27
| Прогулка
| Наблюдать за работой дворника: приучать к уважению труда взрослых
Труд: сгребание песка в определенное место, очистка дорожек на участке
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) тот же
П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Настольно-печатные игры по желанию детей. Раскраски по теме.
Самостоятельная игровая деятельность
Чтение художественной литературы
| Индивидуальная работа по конструированию
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»
Беседа: «Грузовая машина» Цель: знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина; дать представление о её составных частях (кузов, кабина, колеса, окна, руль). Формировать представление о работе водителя. Развивать речь. Воспитывать уважение к труду водителя.
Приветствие то же
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
| Н
И
К
30
| Прогулка
| Наблюдение за облаками
Прыжки на одной ноге с чередованием. Развитие основных видов движения.
Закрепить с группой детей двигаться в колонне за ведущим, строго выполняя его движения.
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал тот же)_
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Сюжетная игра: «Светофор».
Цель: закреплять преставление детей о назначении светофора, о его сигналах, закреплять представление детей о цвете
Свободная игровая деятельность в центре конструирования
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| В
Т
О
Р
Н
И
К
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»
КГН (водичка, водичка, умой мое личико)
Ситуативная беседа «Где мы гуляем? » Объяснить, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказать, что машины едут по дороге, а люди ходят только по тротуару.
Приветствие то же
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
31
| Прогулка
| Наблюдение за ветром
Беседа: Что есть у всех машин? ( посчитать колеса, двери и зачем такое количество. Где ездят машины? )
Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал тот же)
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Сюжетно-ролевая игра «Едем на дачу на автобусе»знать правила дорожного движения
Самостоятельная игровая деятельность
Чтение художественной литературы
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
|