Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование воспитательно-образовательной работы Август группа Кнопочки



 

Тема недели: Неделя безопасности на дорогах

Цель: Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
П О Н Е Д Е Л Ь Утро:   Утренний круг: Беседа: «Я – пешеход». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов), воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях. Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр». Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко» Приветствие: карточка 1 Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи
Н И К   23 Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к растениям. П/ игры «Мыши и кот». Улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Игра «Найди отличия», развивать внимание Сюжетно – ролевые игры по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. П/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений Индивидуальная работа по конструированию

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
В Т О Р Н И К Утро:   Утренний круг: Прием детей Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко».  Беседа « Лето — прекрасная пора» Вспомним правила поведения в туалете, за столом. Приветствие то же Обмен новостями Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
    24 Прогулка Наблюдение за неживой природой (погода) Небо серое, идет дождь. Труд: Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы. Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Комплекс 1 «Я на солнышке ляжу» Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (уголок конструирования). Чтение художественной литературы Кораблик (А. Барто) Индивидуальная работа по развитию речи

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
  С Р Е Д А Утро:   Утренний круг: Прием детей Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко» Приветствие Карточка 1 Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта- дать представление, что транспорт опасен для человека. Д/игра «Угадай-ка, чем повезешь? »-закрепить знания детей о транспорте. Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи
  25 Прогулка Наблюдение за небом Игра-тренинг «Я потерялся…» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице П. игра «Ручеек»закреплять умение двигаться парами. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) тот же   Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Закрепить с группой детей умение пользоваться конструктором, делиться с соседом, не отнимать, а просить поделиться. Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире. Чтение художественной литературы Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
   Ч Е Т В Е Р Г Утро:     Утренний круг: Прием детей Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко» Приветствие Карточка 1  Ситуативный разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице станет прохладно  Цель: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна шапка, чтобы не замерзла голова и уши, развивать речь. Обмен новостями Индивидуальная работа по конструированию
    26 Прогулка Наблюдение за птицами летом Труд: смести песок с лавочек и с песочницы Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) — совочки, ведра, формочки для песка П. и. «Пузырь». Цель: учить делать круг пошире, действовать по сигналу.   Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Рисование карандашами — разный транспорт Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. Чтение художественной литературы     Индивидуальная работа по развитию речи

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
П Я Т Н И Ц А Утро:     Утренний круг: Прием детей Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко» КГН (водичка, водичка, умой мое личико... ) Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет», «Кораблик») Приветствие то же  Обмен новостями Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
    27 Прогулка Наблюдать за работой дворника: приучать к уважению труда взрослых Труд: сгребание песка в определенное место, очистка дорожек на участке Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) тот же П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Настольно-печатные игры по желанию детей. Раскраски по теме. Самостоятельная игровая деятельность Чтение художественной литературы   Индивидуальная работа по конструированию

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
П О Н Е Д Е Л Ь Утро:     Утренний круг:  Прием детей Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко» Беседа: «Грузовая машина» Цель: знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина; дать представление о её составных частях (кузов, кабина, колеса, окна, руль). Формировать представление о работе водителя. Развивать речь. Воспитывать уважение к труду водителя. Приветствие то же Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи
 Н И К     30 Прогулка Наблюдение за облаками Прыжки на одной ноге с чередованием. Развитие основных видов движения. Закрепить с группой детей двигаться в колонне за ведущим, строго выполняя его движения. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал тот же)_ Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг  Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Сюжетная игра: «Светофор». Цель: закреплять преставление детей о назначении светофора, о его сигналах, закреплять представление детей о цвете Свободная игровая деятельность в центре конструирования   Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
В Т О Р Н И К Утро:   Утренний круг: Прием детей Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко» КГН (водичка, водичка, умой мое личико) Ситуативная беседа «Где мы гуляем? » Объяснить, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказать, что машины едут по дороге, а люди ходят только по тротуару. Приветствие то же Обмен новостями Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
       31 Прогулка   Наблюдение за ветром Беседа: Что есть у всех машин? ( посчитать колеса, двери и зачем такое количество. Где ездят машины? ) Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал тот же) Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Сюжетно-ролевая игра «Едем на дачу на автобусе»знать правила дорожного движения Самостоятельная игровая деятельность Чтение художественной литературы Индивидуальная работа по развитию речи

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.