Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование воспитательно-образовательной работы Август группа Кнопочки



 

Тема недели: Неделя сказки

Цель: Создание условий для знакомства со сказками и их активного использования в деятельности детей младшего дошкольного возраста

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Утро:   Утренний круг: Прием детей Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 КГН (водичка, водичка, умой мое личико... ) Чтение сказки «Теремок». Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения Приветствие: карточка 1 ( Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рада видеть я) Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи
  16 Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы П. игра Где спрятался солнечный зайчик Труд: подметание песка на площадке - воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым. Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:     Вечерний круг Гимнастика после сна Комплекс 1 «Я на солнышке ляжу» Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.     Чтение художественной литературы Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
    В Т О Р Н И К Утро:   Утренний круг: Прием детей КГН (Учим правильно мыть руки, беседа: как правильно вести себя в туалете) Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко» Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. Раскрашивание картинок с героями сказок   Приветствие карточка 1 Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи
    17 Прогулка  Наблюдение за тучами П. игра «Вейся венок»-учить детей водить хоровод; упражнять в беге. Создать условия для п. и. «Найди, где спрятано»-формирование навыков ориентироваться в пространстве Труд: собрать песок с песочницы и лавочек Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Д. игра «Угадай что это? » учить детей различать овощи и фрукты Чтение художественной литературы Самостоятельная игровая деятельность с конструкторами Лего Индивидуальная работа по конструированию

 

 

    

День недели        Режим  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
        С Р Е Д А   Утро:     Утренний круг: Прием детей Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика КГН (водичка, водичка, умой мое личико... ) Рассматривание героев кукольного театра по сказке «Репка». Беседа о трудолюбии и взаимопомощи Приветствие: карточка 1 ( Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рада видеть я) Обмен новостями   Индивидуальная работа по конструированию
    18 Прогулка Наблюдение за дождем (формировать представления о свойствах воды, развивать чувство прекрасного) Труд: подмести песок на скамейках и веранде П. игра «Загадай, мы отгадаем». Цель — закрепить знания о животных Самостоятельная игровая деятельность   Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Игры с конструктором лего, строим по замыслу Чтение художественной литературы Сюжетно-ролевая игра Поликлиника Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
  Ч Е Т В Е Р Г Утро:   Утренний круг: Прием детей. Адаптация. Знакомство детей друг с другом. Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Приветствие: карточка 1 Вспомним правила поведения в туалете, за столом. Рассматривание иллюстраций в книгах. Чтение сказки «Курочка Ряба», знакомство со сказочными героями Обмен новостями   Индивидуальная работа по развитию речи (словарь)
  19 Прогулка Наблюдение за легковым автомобилем. Учим отличать легковой автомобиль от грузового Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) — совочки, ведерки, формочки для песка П/и «Догони свою пару». Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Театральная постановка: Три поросенка Самостоятельная игровая деятельность Чтение художественной литературы Индивидуальная работа по развитию речи

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
   П Я Т Н И Ц А Утро:   Утренний круг:  Прием детей. Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6 Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко» Приветствие: карточка 1 КГН игровое упражнение «Научим Лисичку пользоваться столовыми приборами» Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи
    20 Прогулка Наблюдение за перелетными птицами. Цель: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. Д/и «Угадай настроение». Цель: учить описывать настроение человека по выражению лица. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.   Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Сюжетно- ролевая игра «Любимая сказка нашей семьи» Цель: продолжать знакомить с новыми книгами -сказками  Самостоятельная игровая деятельность Чтение художественной литературы Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.