Планирование воспитательно-образовательной работы Август группа Кнопочки
Тема недели: Неделя сказки
Цель: Создание условий для знакомства со сказками и их активного использования в деятельности детей младшего дошкольного возраста
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
КГН (водичка, водичка, умой мое личико... )
Чтение сказки «Теремок». Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения
Приветствие: карточка 1 ( Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рада видеть я)
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
16
| Прогулка
| Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы
П. игра Где спрятался солнечный зайчик
Труд: подметание песка на площадке - воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна Комплекс 1 «Я на солнышке ляжу»
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Чтение художественной литературы
Самостоятельная игровая деятельность
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
В
Т
О
Р
Н
И
К
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
КГН (Учим правильно мыть руки, беседа: как правильно вести себя в туалете)
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»
Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. Раскрашивание картинок с героями сказок
Приветствие карточка 1
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
17
| Прогулка
| Наблюдение за тучами
П. игра «Вейся венок»-учить детей водить хоровод; упражнять в беге.
Создать условия для п. и. «Найди, где спрятано»-формирование навыков ориентироваться в пространстве
Труд: собрать песок с песочницы и лавочек
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Д. игра «Угадай что это? » учить детей различать овощи и фрукты
Чтение художественной литературы
Самостоятельная игровая деятельность с конструкторами Лего
| Индивидуальная работа по конструированию
|
День
недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
С
Р
Е
Д
А
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика
КГН (водичка, водичка, умой мое личико... )
Рассматривание героев кукольного театра по сказке «Репка».
Беседа о трудолюбии и взаимопомощи
Приветствие: карточка 1 ( Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рада видеть я)
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по конструированию
|
18
| Прогулка
| Наблюдение за дождем (формировать представления о свойствах воды, развивать чувство прекрасного)
Труд: подмести песок на скамейках и веранде
П. игра «Загадай, мы отгадаем». Цель — закрепить знания о животных
Самостоятельная игровая деятельность
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Игры с конструктором лего, строим по замыслу
Чтение художественной литературы
Сюжетно-ролевая игра Поликлиника
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей. Адаптация. Знакомство детей друг с другом.
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Приветствие: карточка 1
Вспомним правила поведения в туалете, за столом.
Рассматривание иллюстраций в книгах.
Чтение сказки «Курочка Ряба», знакомство со сказочными героями
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи (словарь)
|
19
| Прогулка
| Наблюдение за легковым автомобилем. Учим отличать легковой автомобиль от грузового
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) — совочки, ведерки, формочки для песка
П/и «Догони свою пару». Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Театральная постановка: Три поросенка
Самостоятельная игровая деятельность
Чтение художественной литературы
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей.
Артикуляционная гимнастика упражнения №1-6
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»
Приветствие: карточка 1
КГН игровое упражнение «Научим Лисичку пользоваться столовыми приборами»
Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
20
| Прогулка
| Наблюдение за перелетными птицами. Цель: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.
Д/и «Угадай настроение». Цель: учить описывать настроение человека по выражению лица.
П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Сюжетно- ролевая игра «Любимая сказка нашей семьи»
Цель: продолжать знакомить с новыми книгами -сказками
Самостоятельная игровая деятельность
Чтение художественной литературы
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
|