Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование воспитательно-образовательной работы на Август  Группа «Кнопочки»



Тема недели: Неделя здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Цель: Создать условия для укрепления здоровья детей, бодрого и хорошего настроения

 

День недели        Режим   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа     
П О Н Е Д Е Л Ь Утро:     Утренний круг: Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой Цель: создание психологического комфорта. Игра «Иди ко мне» Цель: формирование доверия к взрослому. Работа над культурно - гигиеническими навыками – учить сначала открывать воду - намочить руки водой – намылить руки мылом – смыть мыло – отжать воду – закрыть кран – вытирать руки своим полотенцем. Беседа на тему: «Зачем нужно солнце? » Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу.   Индивидуальная работа по развитию речи
Н И К   2   Прогулка Знакомство с участком Рисунки на асфальте. «Пусть всегда будет солнце» Наблюдение за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети так легко одеты. П. и. «Кошка и мыши», «Догони меня». Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Самостоятельная игровая деятельность Чтение художественной литературы Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

 

День недели        Режим  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
В Т О Р Н И К Утро:     Утренний круг: Встреча детей Игра – путешествие «В гости к Мойдодыру». КГН (учим как правильно мыть руки)  Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения в группе.   Окружающий мир. Беседа«Как тебя называют ласково дома? » Приветствие карточка №11 (Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю — Всех я вас приветствую! Обмен новостями Индивидуальная работа по конструированию
   3 Прогулка Наблюдение за живой природой Труд: подмести песок на скамейках и веранде П. игра У медведя во бору. Упражнять в быстроте и ловкости.   Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Чтение художественной литературы  Самостоятельная игровая деятельность Дидактическая игра (лото — профессии)   Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
        С Р Е Д А Утро:     Утренний круг: Прием детей Беседа «Здравствуйте! » Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Наблюдение за комнатными растениями. КГН (Учим ходить на унитаз) Приветствие карточка №11 Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи (словарь)
  4 Прогулка Наблюдение за птицами, сравним воробья и ворону, воспитывать доброжелательное отношение к птицам Помочь дворнику собирать сухие веточки на дорожках д/с и уносить их в определённое место. Подвижная игра Змейка Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Театрализованная деятельность сказка «Три медведя» Самостоятельная игровая деятельность Конструирование с детьми из конструктора Лего     Индивидуальная работа по развитию речи

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
   Ч Е Т В Е Р Г   Утро:     Утренний круг: Прием детей: адаптация  Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю) Продолжать знакомство с группой. Рассказ - импровизация воспитателя о жизни игрушек. Настольно-печатные игры по желанию детей. Беседа о членах семьи Чтение стихов А. Барто Приветствие карточка №11 Обмен новостями   Индивидуальная работа по развитию речи
    5 Прогулка Наблюдение за небом и облаками. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро. П. и. «Дети в лесу», «Птички».   Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.   Самостоятельная игровая деятельность Чтение художественной литературы (стихи, потешки) П. игры « ходьба по веревочке», «перепрыгивание через веревку» Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
П Я Т Н И Ц А Утро:     Утренний круг: Прием детей: адаптация Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю)  Работа над культурно - гигиеническими навыками – учить сначала открывать воду - намочить руки водой – намылить руки мылом – смыть мыло – отжать воду – закрыть кран – вытирать руки своим полотенцем. Приветствие карточка №11 Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи
    6 Прогулка Наблюдение за ветром Труд — подметаем песок с дорожек Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) — совочки, ведерки, формочки для песка П. игра - «Я козленочка кормила»   Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. Чтение художественной литературы   Индивидуальная работа по конструированию

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.