Планирование воспитательно-образовательной работы на Август Группа «Кнопочки»
Тема недели: Неделя здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»
Цель: Создать условия для укрепления здоровья детей, бодрого и хорошего настроения
День
недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
| Утро:
Утренний круг:
| Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой
Цель: создание психологического комфорта. Игра «Иди ко мне» Цель: формирование доверия к взрослому.
Работа над культурно - гигиеническими навыками – учить сначала открывать воду - намочить руки водой – намылить руки мылом – смыть мыло – отжать воду – закрыть кран – вытирать руки своим полотенцем.
Беседа на тему: «Зачем нужно солнце? » Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу.
| Индивидуальная работа по развитию речи
| Н
И
К
2
| Прогулка
| Знакомство с участком
Рисунки на асфальте. «Пусть всегда будет солнце»
Наблюдение за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети так легко одеты.
П. и. «Кошка и мыши», «Догони меня».
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Самостоятельная игровая деятельность
Чтение художественной литературы
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
День
недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| В
Т
О
Р
Н
И
К
| Утро:
Утренний круг:
| Встреча детей
Игра – путешествие «В гости к Мойдодыру». КГН (учим как правильно мыть руки)
Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения в группе.
Окружающий мир. Беседа«Как тебя называют ласково дома? »
Приветствие карточка №11 (Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю — Всех я вас приветствую!
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по конструированию
|
3
| Прогулка
| Наблюдение за живой природой
Труд: подмести песок на скамейках и веранде
П. игра У медведя во бору. Упражнять в быстроте и ловкости.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Чтение художественной литературы
Самостоятельная игровая деятельность
Дидактическая игра (лото — профессии)
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
С
Р
Е
Д
А
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Беседа «Здравствуйте! » Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.
Наблюдение за комнатными растениями.
КГН (Учим ходить на унитаз)
Приветствие карточка №11
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи (словарь)
|
4
| Прогулка
| Наблюдение за птицами, сравним воробья и ворону, воспитывать доброжелательное отношение к птицам
Помочь дворнику собирать сухие веточки на дорожках д/с и уносить их в определённое место.
Подвижная игра Змейка
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Театрализованная деятельность сказка «Три медведя»
Самостоятельная игровая деятельность
Конструирование с детьми из конструктора Лего
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей: адаптация
Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю)
Продолжать знакомство с группой. Рассказ - импровизация воспитателя о жизни игрушек.
Настольно-печатные игры по желанию детей. Беседа о членах семьи
Чтение стихов А. Барто
Приветствие карточка №11
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
5
| Прогулка
| Наблюдение за небом и облаками. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро.
П. и. «Дети в лесу», «Птички».
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Самостоятельная игровая деятельность
Чтение художественной литературы (стихи, потешки)
П. игры « ходьба по веревочке», «перепрыгивание через веревку»
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| П
Я
Т
Н
И
Ц
А
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей: адаптация
Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю)
Работа над культурно - гигиеническими навыками – учить сначала открывать воду - намочить руки водой – намылить руки мылом – смыть мыло – отжать воду – закрыть кран – вытирать руки своим полотенцем.
Приветствие карточка №11
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
6
| Прогулка
| Наблюдение за ветром
Труд — подметаем песок с дорожек
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) — совочки, ведерки, формочки для песка
П. игра - «Я козленочка кормила»
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры.
Чтение художественной литературы
| Индивидуальная работа по конструированию
|
|