Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование воспитательно-образовательной работы Август группа Кнопочки



 

 Тема Неделя доброты и вежливости

Цель Формировать представления о формах и способах приветствий, культуры поведения.

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
П О Н Е Д Е Л Ь Утро:   Утренний круг: Прием детей Продолжить знакомство с группой. КГН (Учим правильно мыть руки, беседа: как правильно вести себя в туалете) Беседа «Каждой вещи свое место». Цель: учить бережному отношению к вещам, воспитывать ответственное отношение к порядку в группе. Приветствие: Карточка 11 Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи
Н И К     9 Прогулка Наблюдение «Птичья столовая». - уточнить представления о птицах: Труд: Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым. П. игра «С ножки на ножку». Цель: закреплять умение удерживать равновесие, прыгать на одной ноге, держать спину прямо. Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:     Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Чтение пословиц о доброте, вежливости. Цель: развитие мышления, речи, желания быть добрым, иметь друзей. Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
В Т О Р Н И К Утро:   Утренний круг: Прием детей  Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю) Беседа «Добрые слова улучшают настроение» - формировать умение заботиться о здоровье. Придумано кем-то просто и мудро, При встрече здороваться: «Доброе утро! » Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым, Доброе утро длится до вечера. (Стихотворение Н. Красильникова «Доброе утро») Приветствие карточка №11 Обмен новостями Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
      10 Прогулка Наблюдение за неживой природой (погода) Небо серое, идет дождь. Труд: Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы. Самостоятельная игровая деятельность П. игра Ручеек Индивидуальная работа по ФИЗО
          Вечер:     Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Чтение художественной литературы   Самостоятельная игровая деятельность в центре конструирования, игры — постройки с кубиками Лего   Индивидуальная работа по развитию речи

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
    С Р Е Д А Утро:   Утренний круг: Прием детей  Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю)  Беседа «Каждой вещи свое место». Цель: продолжать учить бережному отношению к вещам, воспитывать ответственное отношение к порядку в группе. Приветствие карточка №11 Обмен новостями Индивидуальная работа по развитию речи
  11 Прогулка Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о том, что весной небо бывает разное, что по небу плавают облака. Самостоятельная игровая деятельность ( выносной материал) — лопатки, совочки, ведерки. П. и. Паровоз. Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на ровной площадке Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. Сюжетно – ролевая игра «Теремок». Цель: начинать развивать представления об окружающем мире Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
  Ч Е Т В Е Р Г Утро:     Утренний круг: Прием детей Пальчиковая гимнастика «Игрушки» КГН Беседа «Как поступают добрые дети». Цель: объяснить, что быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных ребят любят, с ними хорошо играть и дружить.   Приветствие карточка №11 Обмен новостями Индивидуальная работа по конструированию
  12 Прогулка Наблюдение за птицами летом Наблюдение за насекомыми, которые просыпаются, учить бережно относиться к ним Труд: смести песок с лавочек и с песочницы П. и. «Пузырь». Цель: учить делать круг пошире, действовать по сигналу.   Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна Комплекс 19 (Лето). Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Чтение художественной литературы Сюжетно-ролевая игра «Больница» Самостоятельная игровая деятельность   Индивидуальная работа по развитию речи

 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная работа               
    П Я Т Н И Ц А Утро:   Утренний круг: Прием детей КГН (Учим правильно мыть руки, беседа: как правильно вести себя в туалете) Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю) Беседа: «Чем больше в мире доброты, тем счастливее я и ты! ». Цель: вызвать у детей положительный настрой. Приветствие карточка №11  Обмен новостями Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
    13 Прогулка Наблюдать за работой дворника: приучать к уважению труда взрослых Труд: сгребание песка в определенное место, очистка дорожек на участке П. и. «Кошки - мышки». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Индивидуальная работа по ФИЗО
  Вечер:   Вечерний круг Гимнастика после сна  Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание. Беседа: Поведение за столом — формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Самостоятельная игровая деятельность Дидактическая игра — сложи картинку - пазл Индивидуальная работа по конструированию

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.