Планирование воспитательно-образовательной работы Август группа Кнопочки
Тема Неделя доброты и вежливости
Цель Формировать представления о формах и способах приветствий, культуры поведения.
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Продолжить знакомство с группой.
КГН (Учим правильно мыть руки, беседа: как правильно вести себя в туалете)
Беседа «Каждой вещи свое место». Цель: учить бережному отношению к вещам, воспитывать ответственное отношение к порядку в группе.
Приветствие: Карточка 11
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
| Н
И
К
9
| Прогулка
| Наблюдение «Птичья столовая». - уточнить представления о птицах:
Труд: Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.
П. игра «С ножки на ножку». Цель: закреплять умение удерживать равновесие, прыгать на одной ноге, держать спину прямо.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Чтение пословиц о доброте, вежливости. Цель: развитие мышления, речи, желания быть добрым, иметь друзей.
Самостоятельная игровая деятельность
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
| В
Т
О
Р
Н
И
К
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю)
Беседа «Добрые слова улучшают настроение» - формировать умение заботиться о здоровье.
Придумано кем-то просто и мудро, При встрече здороваться: «Доброе утро! »
Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым, Доброе утро длится до вечера.
(Стихотворение Н. Красильникова «Доброе утро»)
Приветствие карточка №11
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
10
| Прогулка
| Наблюдение за неживой природой (погода)
Небо серое, идет дождь.
Труд: Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы.
Самостоятельная игровая деятельность
П. игра Ручеек
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Чтение художественной литературы
Самостоятельная игровая деятельность в центре конструирования, игры — постройки с кубиками Лего
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
С
Р
Е
Д
А
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю)
Беседа «Каждой вещи свое место».
Цель: продолжать учить бережному отношению к вещам, воспитывать ответственное отношение к порядку в группе.
Приветствие карточка №11
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
11
| Прогулка
| Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о том, что весной небо бывает разное, что по небу плавают облака.
Самостоятельная игровая деятельность ( выносной материал) — лопатки, совочки, ведерки.
П. и. Паровоз. Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на ровной площадке
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.
Сюжетно – ролевая игра «Теремок». Цель: начинать развивать представления об окружающем мире
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
КГН
Беседа «Как поступают добрые дети».
Цель: объяснить, что быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных ребят любят, с ними хорошо играть и дружить.
Приветствие карточка №11
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по конструированию
|
12
| Прогулка
| Наблюдение за птицами летом
Наблюдение за насекомыми, которые просыпаются, учить бережно относиться к ним
Труд: смести песок с лавочек и с песочницы
П. и. «Пузырь». Цель: учить делать круг пошире, действовать по сигналу.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна Комплекс 19 (Лето).
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Чтение художественной литературы
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Самостоятельная игровая деятельность
| Индивидуальная работа по развитию речи
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
| Утро:
Утренний круг:
| Прием детей
КГН (Учим правильно мыть руки, беседа: как правильно вести себя в туалете)
Пальчиковая гимнастика «Игрушки» (Мой веселый круглый мяч, щеки круглые не прячь. Я тебя поймаю, в ручках покатаю)
Беседа: «Чем больше в мире доброты, тем счастливее я и ты! ». Цель: вызвать у детей положительный настрой.
Приветствие карточка №11
Обмен новостями
| Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
|
13
| Прогулка
| Наблюдать за работой дворника: приучать к уважению труда взрослых
Труд: сгребание песка в определенное место, очистка дорожек на участке
П. и. «Кошки - мышки». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
| Вечер:
Вечерний круг
| Гимнастика после сна
Закаливание: ходьба по дорожке (массажные коврики), умывание.
Беседа: Поведение за столом — формировать у детей культурно-гигиенические навыки.
Самостоятельная игровая деятельность
Дидактическая игра — сложи картинку - пазл
| Индивидуальная работа по конструированию
|
|