|
|||
2.3. Выводы. Список используемой литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 2. 3. Выводы 1. Скорость автомобиля Газ-24 перед торможением могла быть равной примерно 16, 5 м/с. (59км/ч); 2. Скорость автомобиля Ваз-2106 перед торможением могла быть равной примерно 20, 1 м/с. (72км/ч); 3. Оба водителя а/м Газ-24и Ваз-2106 несвоевременно реагировали на появление опасности и оба затормозили с некоторым опозданием. 4. Водитель автомобиля Газ-24 в создавшейся обстановке имел техническую возможность предотвратить столкновение, несмотря на неправильные действия другого водителя. 5. Водитель автомобиля ВАЗ 2106 не имел технической возможности предотвратить столкновение. 6. Водитель автомобиля Газ-24 должен был руководствоваться требованиями п. п. 11. 1, 11. 2, 13. 9 Правил дорожного движения. Действия водителя соответствуют требованиям п. 11. 2 и не соответствуют требованиям п. п. 11. 1 и 13. 9 тех же Правил. 7. Водитель автомобиля Ваз-2106 должен был руководствоваться требованиями п. п. 11. 1, 11. 2, Правил дорожного движения. Действия водителя не соответствуют требованиям п. п. 11. 2 и 11. 1 тех же Правил.
Список используемой литературы
1. Байэтт Р., Уотс Р. Расследование дорожно-транспортных происшествий: М. Транспорт 1978. 288с. 2. Иларионов В. А. Дорожно-транспортная экспертиза: М. МАДИ 1989. 72с. 3. Иларионов В. А. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий: М. МАДИ. 1982. 243с. 4. Определение и применение в экспертной практике нормы торможение автотранспортных средств: Методические рекомендации: М. ВНИИСЭ. 1993. 31с. 5. Правила дорожного движения: М. Транспорт 2003.
|
|||
|