Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Заключение эксперта. Заключение эксперта по уголовному делу №4. 2.1. Исходные данные



2. Заключение эксперта

Заключение эксперта по уголовному делу №4

 

О столкновении автомобилей «ГАЗ-24» и «ВАЗ-2106»

 

№___                                                                                         27 ноября 2013г.

 

 21 ноября 2013г во ДНИЛСЭ МЮ РФ при постановлении от 20 ноября 2013г. ст. инспектора по дознанию  Советского РУВД г. Каспийск, майора полиции Магомедова К. А., поступил материал  по ДТП для производства судебной автотехнической экспертизы.

    На разрешение экспертизы поставлены следующие вопросы:

1. Определить скорость и остановочный путь автомобиля Газ-24.

2. Определить скорость и остановочный путь автомобиля Ваз-2106.

3. Определить наличие технической возможности предотвратить столкновение автомобилей у каждого из водителей автомашин Газ-24 и Ваз-2106.      

4. Соответствовали ли действия водителей требованиям Правил дорожного движения.

В распоряжении эксперта представить материалы уголовного дела № 4. Поручить руководителю ДНИЛС МЮРФ в соответствии со ст. 187 УПК РФ разъяснить сотруднику, которому будет поручено производство экспертизы, права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. 82 УПК РФ и предупредить его об ответственности за отказ или уклонение заключения или за дачу заведомо ложного заключения по статьям 181 и 182 УК РФ.

Производство экспертизы поручено эксперту Гасанову Т. Г, имеющему высшее техническое образование.

В соответствии со ст. 187 УПК РФ мне разъяснены права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. 82 УПК РФ.

Об ответственности за отказ или уклонение от дачи заключения или за дачу заведомо ложного заключения по статьям 181 и 182 УК РФ.

 

 

Эксперт                                                                            Гасанов Т. Г.

      


2. 1. Исходные данные

Исходные данные:

 

1. Дорожные условия на месте ДТП: проезжая часть асфальтобетонная, сухая, горизонтального продольного профиля, шириной 7м для двухстороннего движения.

2. Освещение во время происшествия естественное, видимость 120м-из справки по ДТП и постановления.

3. Место столкновения расположено в 4, 5м по оси Х и 3, 5 по оси У относительно оси координат взятой за начало отчета координатного расположения автомобилей в момент столкновения - из протокола осмотра места ДТП, схемы к нему и постановления.

4. Технический исправный автомобиль ГАЗ-24 без пассажиров следовал в сторону Аэропортовского шоссе по ул. Гамзатова и выполнял левый поворот в сторону аэропорта. В это время технически исправный автомобиль Ваз-2106 следовал по Аэропортовскому шоссе со стороны аэропорта. Опасность, для движения автомобиля Ваз-2106возникла в момент, когда автомобиль ГАЗ-24 начал осуществлять поворот налево. С этого момента до столкновения ГАЗ-24 преодолел примерно 8-10м.

5. Водители автомашин перед столкновением тормозили. Тормозной след автомашины Газ-24 составил 4м, а автомашины Ваз-2106-6м. После столкновения центр тяжести автомобиля Ваз-2106 переместился на расстояние 8, 6м под углом Ф1=710, а центр тяжести автомобиляГаз-24- на расстояние 6, 2м, под углом Ф2=250.

6. Заключения коэффициентов и параметров – из литературы:

Краткий автомобильный справочник НИИАТ (М…1985)

Правила дорожного движения (М…2006)

Определение и применение в экспертной практике параметров торможения автотранспортных средств: Методические рекомендации (ДНИИСЭ, 1983).




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.