Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





© ORIGINAL BIBLE 15 страница



15 Всякий ворон по роду его;

 

16 И страус, и сова, и чайка, и ястреб по роду его;

 

17 И сыч, и баклан, и ибис,

 

18 И филин, и пеликан, и сир.

 

19 И аист, цапля по роду ее, удод и летучая мышь".

 

20 " Всякое летающее насекомое, ходящее на четырех, – мерзость оно для вас.

 

21 Это однако можете есть: всякое летучее насекомое, ходящее на четырех, у которого есть пара голеней над ступнями, чтобы скакать ими по земле.

 

22 Таких можете есть из них: саранчу с ее породою, солама с его породою, харгола с его породою и хагава с его породою.

 

23 Всякое же (другое) летающее насекомое, у которого четыре ноги, – мерзость оно для вас,

 

24 Этими вы оскверняетесь; всякий, прикоснувшийся к трупу их, нечист будет до вечера.

 

25 И всякий, носивший что-либо от трупа их, должен омыть одежду свою, и нечист будет до вечера".

 

26 " Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но не в разрез, и жвачки не отрыгает, – нечист для вас: всякий, кто прикоснется к трупам их, будет нечист.

 

27 И всякий ходящий на лапах своих, из всех зверей, ходящих на четырех, нечист для вас; всякий, прикасающийся к трупу их, нечист будет до вечера.

 

28 А кто понесет труп их, должен омыть одежду свою, и нечист будет до вечера; нечисты они для вас".

 

29 И это для вас нечисто из кишащего, передвигающегося по земле – ласка, и мышь, и жаба по виду ее;

 

30 И еж, и варан, и ящерица, и улитка, и слепыш.

 

31 Эти нечисты для вас из всех ползающих, всякий, прикоснувшийся их мертвых, нечист будет до вечера".

 

32 " И все, на что упадет которое-нибудь из них, когда они мертвы, будет нечисто: всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется для дела, должна быть опущена в воду и останется нечистой до вечера, а (потом) она будет чиста.

 

33 И всякий сосуд глиняный, внутрь которого попадет что-либо из них, (и) все находящееся в нем будет нечисто, и его разбейте.

 

34 Всякое съестное, что идет в пищу, на которое попала вода (из такого сосуда), нечисто будет, и всякое питье, которое пьют, во всяком (таком) сосуде нечисто будет.

 

35 И все, на что упадет что-нибудь от трупов их, нечисто будет; печь и очаг должны быть разбиты – они нечисты, нечисты да будут для вас.

 

36 Только источник и колодец, вместилище воды, остаются чистыми. А кто прикоснется к трупу их, – нечист.

 

37 А если упадет что-либо от трупа их на какое-либо семя растения засеянного, то оно чисто.

 

38 Но если будет налита вода на семя, и упадет на него что-нибудь от трупа их, оно нечисто для вас".

 

39 " И когда падет какой-либо скот, который идет вам в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера,

 

40 И кто съест что-нибудь из трупа его, должен омыть одежды свои, и нечист будет до вечера; и носивший труп его должен омыть одежды свои, и нечист будет до вечера".

 

41 " И все кишащее, передвигающееся по земле, гнусно это, не должно есть его.

 

42 Всего, что ползает на чреве, и всего, что ходит на четырех, и всякого многоногого из всех гадов, пресмыкающихся по земле, их не ешьте, ибо мерзость они".

 

43 " Не оскверняйте душ ваших никаким пресмыкающимся гадом и не оскверняйтесь ими, так как станете через них нечистыми.

 

44 Потому что Я Йеhова, Элоhим ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят, и не оскверняйте душ ваших никаким гадом, ползающим по земле;

 

45 Потому что Я Йеhова, выведший вас из земли Египетской, чтоб быть вам Элоhим. Будьте же святы, потому что свят Я".

 

46 " Вот закон о скоте и птице, и всяком живом существе, движущимся в воде, и обо всяком живом существе, кишащем на земле.

 

47 Чтобы различить между нечистым и чистым, между животным, которое едят, и животным, которого есть не должно".

 

Глава 12

 

1 И говорил Йеhова Моше так:

 

2 «Говори сынам Исраэйлевым следующее: " Если женщина зачнет и родит мальчика, то она нечиста будет семь дней, как во дни отлучения ее по обычной болезненности ее будет она нечиста.

 

3 А в день восьмой пусть обрежут крайнюю плоть его.

 

4 И тридцать три дня должна она оставаться в чистом кровотечении ее; ни к чему священному не должна прикасаться и в Святилище не входить, пока не исполнятся дни очищения ее" ».

 

5 " Если же она девочку родит, то она нечиста две недели, как во время своего отлучения, и шестьдесят шесть дней должна оставаться в своем кровотечении чистом".

 

6 " По исполнении же дней очищения ее за сына или за дочь пусть принесет она ягненка однолетнего во всесожжение и молодого голубя или горлицу в грехоочистительную жертву ко входу в шатер собрания, к священнику.

 

7 И он принесет это пред Йеhовой, и искупит ее, и станет она чиста от течения кровей ее. Это закон о рождающей мальчика или девочку".

 

8 " Если же она не в состоянии (принести в жертву) агнца, то пусть возьмет двух горлиц, или двух молодых голубей – одного во всесожжение, а другого в жертву грехоочистительную, и искупит ее священник, и она станет чиста".

 

Глава 13

 

1 И сказал Йеhова Моше и Аарону, говоря:

 

2 " Человек, у которого появится на коже тела его опухоль, или лишай, или пятно, и станет это на коже тела его как бы язвою проказы, должен быть приведен к Аарону, священнику, или к одному из его сынов, священников.

 

3 И осмотрит священник язву на коже тела, и (если) волосы на язве изменились в белые, и язва кажется глубже кожи тела, то это язва проказы; священник, осмотрев его, признает его нечистым.

 

4 А если пятно белое на коже тела его и не кажется оно глубже кожи, и волосы на нем не изменились в белые, то священник уединит (человека) с такою язвою на семь дней.

 

5 И осмотрит его священник на седьмой день, и если язва осталась в своем виде, не распространилась язва по коже, то пусть уединит его священник на семь дней вторично.

 

6 И осмотрит его священник в седьмой день вторично, и если язва менее приметна, и не распространилась язва по коже, то священник должен объявить его чистым: это лишай; и пусть омоет он одежды свои, и будет чист.

 

7 Если же лишай очень распространился на коже после осмотра его священником и признания чистоты его, то должен тот вторично явиться к священнику.

 

8 И если заметит священник, что вот, распространился лишай по коже, то признает его священник нечистым – проказа это".

 

9 " Если язва проказы будет на человеке, то он должен быть приведен к священнику;

 

10 И осмотрит священник, и если опухоль белая на коже, и она превратила волосы в белые, и нарост живого мяса на опухоли,

 

11 То это проказа застарелая на коже тела его; и признает его священник нечистым; не уединит его, ибо он (уже) нечист.

 

12 А если проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу язвенного от головы до ног, сколько могут видеть глаза священника,

 

13 И если увидит священник, что покрыла проказа все тело его, то признает он язву чистою: если превратилась вся в белую, она чиста.

 

14 Но в день, когда покажется на нем живое мясо, он нечист.

 

15 И как увидит священник живое мясо, он объявит его нечистым: живое мясо нечисто – проказа это.

 

16 Если же опять живое мясо обратится в белое, то пусть придет он к священнику,

 

17 И осмотрит его священник, и вот, язва обратилась в белую, тогда пусть объявит священник язву чистою – она чиста".

 

18 " И если у кого на коже тела был нарыв и зажил,

 

19 И появилась на месте нарыва опухоль белая, или пятно красновато-белое, то это должно быть осмотрено священником.

 

20 И когда увидит священник, что это с виду ниже кожи, и волосы на нем превратились в белые, то священник объявит его нечистым: это язва проказы, она расцвела на нарыве.

 

21 Если же осмотрит это священник, и вот, нет на нем белых волос, и оно не ниже кожи, и мало приметно, то пусть уединит его священник на семь дней.

 

22 И если оно очень распространится по коже, то священник признает его нечистым – это язва.

 

23 Если же пятно остается на своем месте, не распространяется, то это воспаление нарыва; и священник объявит его чистым".

 

24 " И если у кого на коже тела будет ожог, и на зажившем ожоге окажется пятно красновато-белое или белое,

 

25 И осмотрит его священник, и вот, волосы на пятне превратились в белые, и оно с виду ниже кожи, то это проказа, она расцвела на ожоге; и объявит его священник нечистым: язва проказы это.

 

26 А если осмотрит ее священник, и вот, нет на пятне белых волос, и оно не ниже кожи и едва приметно, то пусть уединит его священник на семь дней.

 

27 И осмотрит его священник на седьмой день: если оно очень распространилось по коже, то признает его священник нечистым: язва проказы это.

 

28 Если же пятно остается на своем месте, не распространяется по коже, и оно мало приметно, то это опухоль от ожога, и объявит его священник чистым, ибо это воспаление ожога".

 

29 " Если у мужчины или женщины будет язва на голове или в бороде,

 

30 И осмотрит священник язву, и вот, она с виду глубже кожи и волосы на ней желтые тонкие, то священник признает его нечистым; это паршивость, это проказа на голове или в бороде.

 

31 Если же при осмотре священником язвы паршивости окажется, что она с виду не глубже кожи и волосы на ней не черные, то пусть священник уединит язвенного паршивостью на семь дней.

 

32 И осмотрит священник язву в день седьмой, и вот, паршивость не распространилась, и нет на ней желтых волос, и паршивость с виду не глубже кожи,

 

33 То пусть он обреет себя, по паршивости же пусть не бреет, и священник уединит паршивого на семь дней вторично.

 

34 И осмотрит священник паршивость на седьмой день, и вот, паршивость не распространилась по коже и с виду она не глубже кожи, тогда священник признает его чистым; пусть он омоет одежды свои, и будет чист.

 

35 Но если паршивость очень распространится по коже после признания его чистым,

 

36 И осмотрит священник его, и вот, распространилась паршивость по коже, то пусть священник не ищет желтых волос, – он нечист.

 

37 Если же паршивость осталась в своем виде и на ней появились черные волосы, то паршивость исцелена; он чист, и священник объявит его чистым".

 

38 " Если у мужчины или у женщины окажутся на коже их тела пятна, пятна белые,

 

39 И увидит священник, что на коже тела их пятна бледно-белые, то это светлый лишай, расцветший на коже; он чист.

 

40 Если у кого-либо на голове выпали волосы, то это плешивый; он чист.

 

41 А если с передней части головы выпали они, то это лысый; он чист;

 

42 Но если на плеши или на лысине будет язва красновато-белая, то это проказа, расцветшая на плеши или на лысине его.

 

43 И осмотрит его священник, и вот, опухоль язвы красновато-белая на плеши его или на лысине его, с виду как проказа на коже тела,

 

44 То он прокаженный, нечист он; священник должен признать его нечистым – у него на голове язва.

 

45 А у прокаженного, на котором эта язва, одежды должны быть разорваны и голова его должна быть непричесана, и до усов должен он закутаться и кричать: " Нечист! Нечист! "

 

46 Во все дни, доколе на нем язва, он будет нечист; нечист он – отдельно должен он жить, вне стана жилище его".

 

47 " А если на одежде будет язва проказы, на одежде шерстяной или на одежде льняной,

 

48 Или на основе, или на утке из льна или шерсти, или на коже, или на каком-нибудь изделии кожаном,

 

49 И язва будет зеленоватая или красноватая на одежде или на коже, или на основе, или на утке, или на какой-либо вещи кожаной – это язва проказы. Должна быть показана священнику.

 

50 И осмотрит священник язву, и уединит язвенное на семь дней.

 

51 И осмотрит он язву в день седьмой, если язва распространилась по одежде или по основе, или по утку, или по коже, по какому-либо изделию, сделанному из кожи, то это проказа пагубная – язва эта нечиста.

 

52 И он должен сжечь одежду или основу, или уток из шерсти или льна, или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет эта язва; ибо это проказа пагубная. На огне должно это быть сожжено.

 

53 Но если увидит священник, что вот, не распространилась язва на одежде или на основе, или на утке, или на какой-либо вещи кожаной,

 

54 То священник прикажет, и вымоют то, на чем язва, и уединит это на семь дней вторично.

 

55 И осмотрит священник язву после омовения, и вот, язва не изменила своего вида, (хотя) и не распространилась язва, то это нечисто; на огне сожги его; это проедина на изнанке его или на лицевой его стороне.

 

56 Если же увидит священник, что вот, язва стала менее приметна по омытии ее, то пусть выдерет ее из одежды или из кожи, или из основы, или из утка.

 

57 А если она опять покажется на одежде или на основе, или на утке, или на какой-нибудь кожаной вещи, то это язва возвратная. На огне сожги то, на чем язва.

 

58 Одежда же или основа, или уток, или какая-либо кожаная вещь, которую вымоешь, и с которых сойдет язва, должна быть перемыта вторично, и станет она чиста".

 

59 Вот закон о язве проказы на одежде шерстяной или льняной, или на основе, или на утке, или на какой-либо кожаной вещи для признания ее чистою или нечистою".

 

Глава 14

 

1 И сказал Йеhова Моше, говоря:

 

2 " Это будет закон о прокаженном, когда должно очистить его. Пусть приведут его к священнику.

 

3 И выйдет священник за стан, и если увидит священник, что вот, исцелилась язва проказы на прокаженном,

 

4 То прикажет священник взять для очищающегося двух птиц живых чистых и кедрового дерева, и червленую нить, и эйзова.

 

5 И прикажет священник зарезать одну птицу над глиняным сосудом, над проточною водою.

 

6 Живую же птицу, ее возьмет он с кедровым деревом и с червленою нитью, и с эйзовом и обмакнет их и живую птицу в кровь птицы, зарезанной над проточною водою,

 

7 И покропит очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле.

 

8 А очищаемый омоет одежды свои и обреет все волосы свои, и омоется водою, и станет чист. Потом войдет в стан и пробудет вне шатра своего семь дней.

 

9 И вот, в седьмой день обреет все волосы свои, голову свою и бороду свою, и брови глаз своих, и все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело свое водою, и станет чист.

 

10 И в восьмой день возьмет он двух агнцев без увечья и одну овцу однолетнюю без увечья, и три десятых части эйфы тонкой пшеничной муки в приношение хлебное, смешанное с елеем, и один лог елея.

 

11 И священник очищающий поставит человека очищаемого и их пред Йеhовой у входа в шатер собрания.

 

12 И возьмет священник лог елея и одного агнца, и принесет его в жертву повинности, и совершит ими вздымание пред Йеhовой.

 

13 И зарежет агнца на месте, где режут очистительную жертву и всесожжение, на месте святом; ибо подобно жертве очистительной эта жертва повинности принадлежит священнику; пресвята она.

 

14 И возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит (ее) священник на мочку правого уха очищаемого и на большой палец правой его руки, и на большой палец правой ноги его.

 

15 И возьмет священник из лога елея, и польет на левую свою священническую ладонь,

 

16 И обмакнет священник правый перст свой в елей, который на левой ладони его, и покропит елеем с перста своего семь раз пред Йеhовой.

 

17 А из остального елея, который на ладони его, возложит священник на мочку правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его, и на большой палец правой ноги его, поверх крови жертвы повинности.

 

18 Остаток же елея, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, и искупит его священник пред Йеhовой.

 

19 И принесет священник жертву грехоочистительную, и искупит очищаемого от нечистоты его; а затем зарежет он жертву всесожжения.

 

20 И возложит священник всесожжение и приношение хлебное на жертвенник. И искупит его священник, и он станет чист".

 

21 " Если же беден он, и состояние его недостаточно, то пусть возьмет одного агнца в жертву повинности для вздымания, чтобы искупить себя, и одну десятую часть эйфы тонкой пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и лог елея.

 

22 И двух горлиц или двух молодых голубей, что достанет рука его, и будет один грехоочистительной жертвой, а другой всесожжением.

 

23 И принесет он их в восьмой день очищения своего к священнику, ко входу в шатер собрания пред Йеhовой.

 

24 И возьмет священник агнца жертвы повинности и лог елея, и совершит ими священник вздымание пред Йеhовой.

 

25 И зарежет агнца в жертву повинности, и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит на мочку правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его, и на большой палец правой его ноги.

 

26 Елея же нальет священник на левую свою священническую ладонь,

 

27 И покропит священник с правого своего перста елеем, который на левой его ладони, семь раз пред Йеhовой.

 

28 И возложит священник елея, который на ладони его, на мочку правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его, и на большой палец правой ноги его, на место, где кровь жертвы повинности.

 

29 А остаток елея, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого для искупления его пред Йеhовой.

 

30 И принесет одну из горлиц или одного из молодых голубей, из того, что достижимо будет для его состояния,

 

31 Из того, что добудет рука его, одного в грехоочистительную жертву, а другого во всесожжение вместе с приношением хлебным; и искупит священник очищаемого пред Йеhовой.

 

32 Вот закон о том, у кого язва проказы (и) чье состояние недостаточно при очищении его".

 

33 И сказал Йеhова Моше и Аарону так:

 

34 «Когда войдете в землю Кенаанскую, которую Я даю вам во владение, и Я наведу язвы проказы на дома в земле владения вашего,

 

35 То тот, чей дом, пусть пойдет и скажет священнику так: " У меня как бы язва показалась на доме".

 

36 И прикажет священник, и опорожнят дом прежде, чем придет священник осматривать язву, чтобы не сделалось нечистым все, что в доме; и затем придет священник осматривать дом.

 

37 И когда осмотрит язву, и окажется язва на стенах дома, ямины зеленоватые или красноватые, и с виду они глубже стены,

 

38 То выйдет священник из дома ко входу дома и запрет дом на семь дней.

 

39 И в седьмой день опять придет священник, и если увидит, что распространилась язва по стенам дома,

 

40 То прикажет священник выломать камни, на которых язва; и выбросят их вне города на место нечистое.

 

41 А дом (заставит) оскоблить внутри кругом; и вынесут обмазку, которую отскоблят, вне города, на место нечистое.

 

42 И возьмут другие камни, и вставят на место тех камней, и обмазку другую возьмут, и обмажут дом».

 

43 " Если же язва опять появится и зацветет на доме после того как выломали те камни и после скобления дома, и после обмазки,

 

44 И священник придет и увидит, что язва распространилась на доме, – то это проказа едкая на доме, нечист он.

 

45 И пусть разрушат дом, камни его, и дерево его, и всю обмазку дома, и вывезут за город на место нечистое.

 

46 И кто входит в дом во все время, на которое заперли его, тот нечист до вечера.

 

47 И кто лежит в доме том, должен вымыть одежды свои; и кто ест в доме том, должен вымыть одежды свои".

 

48 " Если же придет священник и увидит, что язва на доме не распространилась после перемазки дома, то священник признает дом чистым, так как язва прошла.

 

49 И возьмет он для очищения дома двух птиц и кедрового дерева, и червленую нить, и эйзов.

 

50 И зарежет одну птицу над глиняным сосудом, над проточною водою.

 

51 И возьмет кедрового дерева и эйзова, и червленую нить, и птицу живую, и обмакнет их в кровь птицы зарезанной и в ту проточную воду, и окропит дом семь раз.

 

52 И очистит дом кровью птицы и проточною водою, и птицею живою, и кедровым деревом, и эйзовом, и червленою нитью.

 

53 И пустит живую птицу вне города в поле, и искупит дом, и будет он чист".

 

54 " Это закон о всякой язве проказы и о паршивости,

 

55 И о проказе на одежде и на доме,

 

56 И об опухоли, и о лишае, и о пятне, –

 

57 Чтобы указать, когда что нечисто и когда чисто. Это закон о проказе".

 

Глава 15

 

1 И сказал Йеhова Моше и Аарону так:

 

2 «Говорите сынам Исраэйлевым и скажите им: " Если у кого будет истечение из плоти его, истечение его нечисто".

 

3 И вот в чем нечистота его при истечении его: когда течет из плоти истечение его, и когда задерживается в плоти его истечение, – это нечистота его.

 

4 Всякая постель, на которую ляжет имеющий истечение, нечиста; и всякая вещь, на которую сядет, – нечиста.

 

5 И кто прикоснется к постели его, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

 

6 И кто сядет на вещь, на которой сидел имеющий истечение, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

 

7 И кто прикоснется к телу имеющего истечение, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

 

8 И если плюнет имеющий истечение на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

 

9 И всякое сиденье, на котором ехал имеющий истечение, нечисто.

 

10 И всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист будет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

 

11 И всякий, к кому прикоснется имеющий истечение, не омыв рук своих водою, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

 

12 А глиняный сосуд, к которому прикоснется имеющий истечение, должен быть разбит; всякий же сосуд деревянный должен быть выполоскан в воде».

 

13 " А когда имеющий истечение очистится от своего истечения, пусть отсчитает себе семь дней от очищения своего и вымоет одежды свои, и омоет тело свое в проточной воде, и будет чист.

 

14 И на восьмой день возьмет он себе двух горлиц или двух молодых голубей, и придет пред Йеhовой, ко входу шатра собрания, и отдаст их священнику.

 

15 И принесет из них священник одного в жертву грехоочистительную, а другого во всесожжение, и искупит его священник пред Йеhовой от истечения его".

 

16 " И мужчина, у которого случится излияние семени, пусть омоет все тело свое водою, и будет нечист до вечера.

 

17 И всякая одежда, и всякая кожа, на которой окажется излияние семени, должна быть вымыта водою, и нечиста будет до вечера.

 

18 И если с женщиною ляжет мужчина с излиянием семени, то пусть выкупаются в воде, и нечисты будут до вечера".

 

19 " А если женщина будет кровоточива кровью, текущей из тела ее, то семь дней пребывает она в отлучении своем. И всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера.

 

20 И все, на что она ляжет в продолжение отлучения своего, – нечисто; и все, на что она сядет, – нечисто.

 

21 И всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

 

22 И всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидит, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

 

23 Если же эта (вещь) на постели или на той вещи, на которой она сидела, то когда прикоснулся он к ней, (то) он нечист будет до вечера.

 

24 А если ляжет с нею мужчина так, что месячное истечение ее будет на нем, то он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которую он ляжет, будет нечиста".

 

25 " И если у женщины течет кровь ее много дней, не во время отлучения ее, или истечение ее будет сверх времени отлучения ее, то во все дни истечения нечистоты ее, как во дни ее отлучения, она нечиста.

 

26 Всякая постель, на которую она ляжет во все время истечения своего, считается для нее как постель во время отлучения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста, подобно нечистоте отлучения ее.

 

27 И всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть свои одежды и омыться водою, и будет нечист до вечера.

 

28 А когда она освободится от истечения своего, она должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста.

 

29 А на восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей, и принесет их к священнику, ко входу шатра собрания.

 

30 И принесет священник одного в жертву грехоочистительную и одного во всесожжение; и искупит ее священник пред Йеhовой от истечения нечистоты ее".

 

31 " Ограждайте же сынов Исраэйлевых от нечистоты их, дабы не умерли они в нечистоте своей, оскверняя скинию Мою, которая среди них.

 

32 Вот закон о имеющем истечение и о том, у кого случится излияние семени, делающее нечистым;

 

33 И о страдающей при отлучении своем, и об имеющем истечение мужчине или женщине, и о мужчине, который полежит с нечистою".

 

Глава 16

 

1 И говорил Йеhова Моше после смерти двух сыновей Аароновых, когда они приблизились к Йеhове и умерли.

 

2 И сказал Йеhова Моше: " Скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во Святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы он не умер, ибо в облаке являться буду Я над крышкой".

 

3 " Вот с чем входить должен Аарон во Святилище – с тельцом молодым для жертвы грехоочистительной и с овном для всесожжения.

 

4 Кутонэт льняной священный пусть наденет, и нижнее платье льняное да будет на теле его, и поясом льняным пусть опоясывается, и кидар льняной надевает – это священные одежды. И пусть омывает он тело свое водою и надевает их".

 

5 " А от общины сынов Исраэйлевых пусть возьмет он двух козлов в жертву грехоочистительную и одного овна во всесожжение.

 

6 И подведет Аарон тельца жертвы грехоочистительной, которая за него, и искупит себя и дом свой.

 

7 И возьмет двух козлов, и поставит их пред Йеhовой у входа шатра собрания.

 

8 И положит Аарон на обоих козлов жребий: жребий один для Йеhовы, а жребий другой – к Азазэйлу.

 

9 И приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Йеhовы, и принесет его в грехоочистительную жертву.

 

10 Козел же, на которого вышел жребий – к Азазэйлу, пусть поставлен будет живым пред Йеhовой, чтобы совершить через него искупление, для отправления его к Азазэйлу в пустыню".

 

11 " И подведет Аарон тельца жертвы грехоочистительной, которая за него, и искупит себя и дом свой, и да зарежет тельца своей грехоочистительной жертвы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.