|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностическая карта. Технические навыки. Точность движений. Средства выразительности (цвет, форма и др.. Наличие замысла. Проявление самостоятельности. Отношение к рисованию. Речь в процессе рисования ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Диагностическая карта по методике «Диагностика изобразительной деятельности» Г. А. Урунтаевой
Список использованных источников:
1. Аверьянова А. П. Мастерилка. – Дмитров: Издательский дом «Карапуз», 2000. 2. Ильина А. Рисование нетрадиционными способами // Дошкольное воспитание. – 2000. - №10. – С. 48 – 50. 3. Как научиться рисовать. Пер с англ. М. Д. Лахути. – М.: Росмэн, 2001. 4. Колобова Л. Путешествие по стране Рисовандии // Дошкольное воспитание. – 1994. - №4. – С. 18 – 25. 5. Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий. Методические рекомендации. Младшая группа. – М.: КАРАПУЗ_ДИДАКТИКА, 2008. 6. Никашин А. И. Страунинг А. М. ТРИЗ в развитии творческого воображения дошкольников. – Вологда: Издательство Вологодского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, 1993. 7. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р. Г. Казаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 8. Рогаткина Т. Как краски искали друзей // Дошкольное воспитание. – 2000. - №11. – С. 8 – 12. 9. Фатеева А. А. Рисуем без кисточки / Художник А. А. Селиванов –Ярославль: Академия Холдинг, 2004. 10. Шклярова М. Рисуйте в нетрадиционной технике! // Дошкольное воспитание. – 1995. - №11. – С. 14 – 19. 11. «Яркие ладошки» Н. В. Дубровская «детство-пресс» 2004 12. « Рисунки, спрятанные в пальчиках» Н. В. Дубровская «детство-пресс» 2003
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|