Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис.10.4 Расчетные схемы параллельно расположенных вант в двухпоясном покрытий



 

Расчетную нагрузку на вантовую ферму подсчитывают

                                 (10. 29)

При действии на покрытие расчетной нагрузки усилие предварительного натяжения стабилизирующих вант не должно погашаться, рис. 10. 4, б. Для обеспечения жесткости покрытия в стадии эксплуатации в стабилизирующих вантах нужно оставлять 20-30% начального натяжения

                                        (10. 30)

Погашение предварительного напряжениястабилизирующей ванты происходит при выполнении следующего условия

                                        (10. 31)

Усилие в несущей ванте максимального значения достигают в стадии эксплуатации. По длине ванты ноибольшее растягивающее усилие действует у ее концов

;  ;       (10. 32)

Стабилизирующая ванта испытывает наибольшее усилие в стадии возведения покрытия

;  ;      (10. 32а)

Длина несущей и стабилизирующей вант «в заготовке»

;     (10. 33)

В распорках между вантами в выпуклом покрытии (рис. 3. 1, а, г) наибольшее сжимающие усилия возникают в стадии эксплуатации, поскольку через распорки внешняя нагрузка передается на несущие ванты

                    (10. 34)

В вертикальных растяжках вогнутого покрытия (рис. 3. 1, б, см. АРМ №3) максимальные усилия действуют в стадии монтажа, так как после загружения покрытия натяжение стабилизирующих вант ослабевают

                    (10. 35)

Усилие в оттяжках зависит от конструктивного решения опорного контура, рис. 10. 5.

В одиночной наклонной оттяжке (рис. 10. 5, в) возникает усилие

                    (10. 36)

При сдвоенных бортовых элементах (рис. 10. 5, б) усилия в оттяжках вычисляют с использованием  по формуле

                    (10. 37)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.