![]()
|
|||||||
Рис.10.4 Расчетные схемы параллельно расположенных вант в двухпоясном покрытий
Расчетную нагрузку на вантовую ферму подсчитывают
При действии на покрытие расчетной нагрузки усилие предварительного натяжения стабилизирующих вант не должно погашаться, рис. 10. 4, б. Для обеспечения жесткости покрытия в стадии эксплуатации в стабилизирующих вантах нужно оставлять 20-30% начального натяжения
Погашение предварительного напряжениястабилизирующей ванты происходит при выполнении следующего условия
Усилие в несущей ванте максимального значения достигают в стадии эксплуатации. По длине ванты ноибольшее растягивающее усилие действует у ее концов
Стабилизирующая ванта испытывает наибольшее усилие в стадии возведения покрытия
Длина несущей и стабилизирующей вант «в заготовке»
В распорках между вантами в выпуклом покрытии (рис. 3. 1, а, г) наибольшее сжимающие усилия возникают в стадии эксплуатации, поскольку через распорки внешняя нагрузка передается на несущие ванты
В вертикальных растяжках вогнутого покрытия (рис. 3. 1, б, см. АРМ №3) максимальные усилия действуют в стадии монтажа, так как после загружения покрытия натяжение стабилизирующих вант ослабевают
Усилие в оттяжках зависит от конструктивного решения опорного контура, рис. 10. 5. В одиночной наклонной оттяжке (рис. 10. 5, в) возникает усилие
При сдвоенных бортовых элементах (рис. 10. 5, б) усилия в оттяжках вычисляют с использованием
|
|||||||
|