|
|||
проблема самостоятельности или «Великийнехочуха».проблема самостоятельности или «Великийнехочуха». ▲ За помощью обратилась мама второклассника. Сын в школе стал получать замечания за невнимательность. Во время занятий играет, может встать и подойти к другим ученикам. Мальчик очень активен, с удовольствием и много разговаривает, бывает непосредственен, его поведение более свойственно ребенку-дошкольнику. В связи с тем, что родители много работают, воспитанием единственного ребенка в семье в основном занимается бабушка. Как выяснилось, бабушка во всем потакает своему внуку, делает вместе с ним уроки, помогает ему одеваться, кушать и по первому же требованию готова придти на помощь. У мальчика нет никаких домашних обязанностей. Учитель посоветовал обратиться маме к психологу, так как он считает, что мальчик отстает в интеллектуальном развитии. Дети и деньги ▲ Родители спрашивают: Когда можно давать ребенку карманные деньги? Можно ли платить за хорошие отметки? Стоит ли поощрять деньгами выполнение ребенком дел по хозяйству?
Как выразить любовь ▲ Мама рассказывает: Мой сын-первоклассник влюбился. Желая показать свое внимание и заботу, он стал дарить девочке деньги и украшения. Как лучше поступить в этой ситуации: не хочется обидеть влюбленного сына, но и поощрять такое ухаживание тоже, наверное, не стоит? Непосильная задача. ▲ Родители десятилетнего мальчика пообещали за хорошую учебу в конце года купить «крутой» велосипед. Это было пределом мечтаний ребенка. Вначале он очень старался, прикладывал все усилия, чтобы получить заветный приз. Родители постоянно напоминали об уговоре: «Только попробуй принести тройку! Велосипеда не видать! » Постепенно мальчик устал стремиться к недосягаемой цели.
|
|||
|