СПОСОБНОСТЬ К РАЗВИТИЮ
Уровень
| Индикаторы компетенции
|
Уровень мастерства
| В дополнение к уровню 3:
· Постоянно анализирует свою работу на протяжении всего ассессмент-центра. Говорит о своих деловых и личных качествах, нуждающихся в развитии.
· Проявляет все перечисленные к уровню 3 индикаторы. Проявляет открытость к новой информации во всех основных сферах (в интеллектуальной, в общении с другими, в самопознании, в способности «примеривать» разные роли и менять способ действий)
|
Уровень опыта
| · В начале Ассессмент-центра проявляет заинтересованность по отношению к предстоящей активности и открытость новой информации о себе, своих личных и деловых качествах, говорит об этом
· Внимательно прочитывает инструкции к упражнениям, следует предлагаемым правилам взаимодействия или анализа информации
· Легко переключается с одного типа активности на другой (аналитическая работа, групповое обсуждение, совместная работа в команде и т. п. )
· В мини-интервью после упражнений называет свои успешные и ошибочные действия, говорит, что изменил бы, если бы участвовал в подобном упражнении в следующий раз.
· В групповых обсуждениях внимательно выслушивает различные точки зрения, обсуждает альтернативные варианты решений, при необходимости корректирует свое первоначальное видение
· В дискуссиях и публичных выступлениях- легко переходит от одной темы к другой, не теряя линию рассуждений
· В аналитических заданиях – работает с предложенным материалом, а не транслирует имеющиеся знания о «похожих» ситуациях из прошлого опыта
· Продуктивно использует поступающую по ходу новую информацию, не игнорирует важные сведения
· В ходе центра развития говорит о полученном опыте, уточняет, чему именно научился, какие новые качества увидел в себе
Проявляет не менее 6 перечисленных выше индикаторов
Проявляет открытость новому более чем в 2-х сферах (интеллектуальной, в общении с другими, в самопознании, в способности примеривать разные роли и менять способ действий)
|
Уровень развития
| · Проявляет 3-4 их описанных к уровню 3 индикатора
· Отсутствуют индикаторы из уровня 0.
· Проявляет открытость новому в двух сферах (интеллектуальной, в общении с другими, в самопознании, в способности примеривать разные роли и менять способ действий)
| 1Началь-ный уровень
| · В целом, работает медленнее остальных, хуже переключается с одного типа упражнений на другой
· Демонстрирует 1-2 из описанных к уровню 3 индикаторов
· Допустимо наличие 1 индикатора из уровня 0.
· Проявляет гибкость и открытость новой информации преимущественно в одной из сфер (интеллектуальной, в общении с другими, в самопознании, в способности примеривать разные роли и менять способ действий)
|
Уровень некомпетентности
| · Не анализирует свои действия в ходе игр. В неудачах, ошибках не видит повода, чтобы совершенствоваться самому (находит оправдания во внешних обстоятельствах, критикует упражнения, организаторов, объясняет свои промахи усталостью, недостатком времени т. д.
· Неадекватно оценивает свои сильные и слабые стороны. Некритичен к своим недостаткам. Либо затрудняется назвать даже одно ярко выраженное достоинство и один недостаток
· Не видит смысла в саморазвитии, не планирует действий по совершенствованию собственных профессионально-деловых качеств.
| УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ
Уровень
| Индикаторы
|
Уровень мастерства
| · Данные упражнения не позволяют оценить уровень 4
|
Уровень опыта
| · Формулирует цели подразделения (группы) в соответствии со стратегией Компании.
· Ставит задачи и эффективно организует работу на межфункциональном уровне, организует взаимодействие различных групп. Результаты соответствуют поставленным целям, иногда превосходят их.
· Обеспечивает стабильно высокие результаты работы группы в нестандартных ситуациях или ситуациях повышенной сложности.
· Умело подбирает лучших исполнителей под существующие задачи в зависимости от их опыта, потенциала и индивидуальных способностей.
· Обеспечивает входящий, промежуточный и итоговый контроль.
· Организует эффективную коммуникацию на внутри группы и между группами
|
Уровень развития
| · Работу группы организует эффективно, добиваясь выполнения задач в стандартных ситуациях.
· Четко формулирует задачи. Формулирует их суть, стандарты выполнения, параметры контроля. Обеспечивает правильное понимание участниками группы всех элементов задачи.
· Обеспечивает промежуточный и итоговый контроль за результатом. Конструктивно и вовремя дает обратную связь.
· Добивается эффективной коммуникации всех участников бизнес-процесса.
| 1Начальный уровень
| · Работу в группе организует не всегда эффективно, допускает дублирование, несогласованность действий.
· Не всегда корректно формулирует задачи. Ставит их в общем виде, не определяет стандарты выполнения и критерии оценки.
· Контролирует конечный результат, упуская промежуточный контроль.
· Не всегда добивается эффективной коммуникации всех участников бизнес-процесса.
|
Уровень некомпетентности
| · Работу в группе пускает на " самотек", либо делает неудачные попытки организации, они настолько неэффективны, что результаты стабильно не достигаются.
· Устраняется от управления исполнением. Ограничивается разрозненными предложениями. Не способен четко формулировать задачи.
· Контролирует исполнение от случая к случаю. Сам нуждается в контроле со стороны других членов группы. Принимает плохо сделанную работу. Дает обратную связь, которая не помогает исправить ошибки участникам.
· Не берет ответственность за организацию эффективной коммуникации участников взаимодействия.
|
|