Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СПОСОБНОСТЬ К РАЗВИТИЮ



Уровень Индикаторы компетенции
Уровень мастерства В дополнение к уровню 3: · Постоянно анализирует свою работу на протяжении всего ассессмент-центра. Говорит о своих деловых и личных качествах, нуждающихся в развитии. · Проявляет все перечисленные к уровню 3 индикаторы. Проявляет открытость к новой информации во всех основных сферах (в интеллектуальной, в общении с другими, в самопознании, в способности «примеривать» разные роли и менять способ действий)
Уровень опыта   · В начале Ассессмент-центра проявляет заинтересованность по отношению к предстоящей активности и открытость новой информации о себе, своих личных и деловых качествах, говорит об этом · Внимательно прочитывает инструкции к упражнениям, следует предлагаемым правилам взаимодействия или анализа информации · Легко переключается с одного типа активности на другой (аналитическая работа, групповое обсуждение, совместная работа в команде и т. п. ) · В мини-интервью после упражнений называет свои успешные и ошибочные действия, говорит, что изменил бы, если бы участвовал в подобном упражнении в следующий раз. · В групповых обсуждениях внимательно выслушивает различные точки зрения, обсуждает альтернативные варианты решений, при необходимости корректирует свое первоначальное видение ·  В дискуссиях и публичных выступлениях- легко переходит от одной темы к другой, не теряя линию рассуждений · В аналитических заданиях – работает с предложенным материалом, а не транслирует имеющиеся знания о «похожих» ситуациях из прошлого опыта · Продуктивно использует поступающую по ходу новую информацию, не игнорирует важные сведения · В ходе центра развития говорит о полученном опыте, уточняет, чему именно научился, какие новые качества увидел в себе Проявляет не менее 6 перечисленных выше индикаторов Проявляет открытость новому более чем в 2-х сферах (интеллектуальной, в общении с другими, в самопознании, в способности примеривать разные роли и менять способ действий)  
Уровень развития · Проявляет 3-4 их описанных к уровню 3 индикатора · Отсутствуют индикаторы из уровня 0. · Проявляет открытость новому в двух сферах (интеллектуальной, в общении с другими, в самопознании, в способности примеривать разные роли и менять способ действий)
1Началь-ный уровень · В целом, работает медленнее остальных, хуже переключается с одного типа упражнений на другой · Демонстрирует 1-2 из описанных к уровню 3 индикаторов · Допустимо наличие 1 индикатора из уровня 0. · Проявляет гибкость и открытость новой информации преимущественно в одной из сфер (интеллектуальной, в общении с другими, в самопознании, в способности примеривать разные роли и менять способ действий)  
Уровень некомпетентности · Не анализирует свои действия в ходе игр. В неудачах, ошибках не видит повода, чтобы совершенствоваться самому (находит оправдания во внешних обстоятельствах, критикует упражнения, организаторов, объясняет свои промахи усталостью, недостатком времени т. д. · Неадекватно оценивает свои сильные и слабые стороны. Некритичен к своим недостаткам. Либо затрудняется назвать даже одно ярко выраженное достоинство и один недостаток · Не видит смысла в саморазвитии, не планирует действий по совершенствованию собственных профессионально-деловых качеств.

УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ

Уровень Индикаторы
Уровень мастерства · Данные упражнения не позволяют оценить уровень 4
Уровень опыта · Формулирует цели подразделения (группы) в соответствии со стратегией Компании. · Ставит задачи и эффективно организует работу на межфункциональном уровне, организует взаимодействие различных групп. Результаты соответствуют поставленным целям, иногда превосходят их. · Обеспечивает стабильно высокие результаты работы группы в нестандартных ситуациях или ситуациях повышенной сложности. · Умело подбирает лучших исполнителей под существующие задачи в зависимости от их опыта, потенциала и индивидуальных способностей. · Обеспечивает входящий, промежуточный и итоговый контроль. · Организует эффективную коммуникацию на внутри группы и между группами  
Уровень развития · Работу группы организует эффективно, добиваясь выполнения задач в стандартных ситуациях. · Четко формулирует задачи. Формулирует их суть, стандарты выполнения, параметры контроля. Обеспечивает правильное понимание участниками группы всех элементов задачи. · Обеспечивает промежуточный и итоговый контроль за результатом. Конструктивно и вовремя дает обратную связь. · Добивается эффективной коммуникации всех участников бизнес-процесса.  
1Начальный уровень · Работу в группе организует не всегда эффективно, допускает дублирование, несогласованность действий. · Не всегда корректно формулирует задачи. Ставит их в общем виде, не определяет стандарты выполнения и критерии оценки. · Контролирует конечный результат, упуская промежуточный контроль. · Не всегда добивается эффективной коммуникации всех участников бизнес-процесса.  
 Уровень некомпетентности · Работу в группе пускает на " самотек", либо делает неудачные попытки организации, они настолько неэффективны, что результаты стабильно не достигаются. · Устраняется от управления исполнением. Ограничивается разрозненными предложениями. Не способен четко формулировать задачи. · Контролирует исполнение от случая к случаю. Сам нуждается в контроле со стороны других членов группы. Принимает плохо сделанную работу. Дает обратную связь, которая не помогает исправить ошибки участникам. · Не берет ответственность за организацию эффективной коммуникации участников взаимодействия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.