Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





з) Названия детёнышей животных (с 4-х лет)



з) Названия детёнышей животных (с 4-х лет)

у кошки____________________________________у гуся____________________________

у утки______________________________________у лисы_______________________________

с 5-ти лет

у зайца____________________________________у медведя___________________________

у белки____________________________________у волка______________________________

с 6-ти лет

у коровы__________________________________у собаки___________________________

у лошади__________________________________у овцы________________________________

и) Образование прилагательных от существительных

-Относительных:

Дерево___________________________________

резина_________________________________

Бумага___________________________________

солома___________________________________

Железо___________________________________

шерсть_________________________________

-Притяжательных (чей? )

Сумка мамы___________________________

кофта бабушки_______________________________

Нора лисы_____________________________

хвост зайца______________________________

Лапа медведя___________________________

шерсть волка_____________________________


7. Состояние связной речи

7. 1. Пересказ с 4-х лет: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с 5 лет: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. 2. Рассказ по серии сюжетных картинок (с 6-ти лет)__________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Звукопроизношение

1-год обучения

звуки с с” з з” ц ч щ ш ж л л” р р” г к х б п д т й
изолированно                                          
в словах                                          
изолированно                                          
в словах                                          
изолированно                                          
в словах                                          

 

II-год обучения

звуки с с” з з” ц ч щ ш ж л л” р р” г к х б п д т й
изолированно                                          
в словах                                          
изолированно                                          
в словах                                          
изолированно                                          
в словах                                          

 

III-год обучения

звуки с с” з з” ц ч щ ш ж л л” р р” г к х б п д т й
изолированно                                          
в словах                                          
изолированно                                          
в словах                                          
изолированно                                          
в словах                                          

 

Условные обозначения:

г/з – губно-зубное произно                                             б/к – боковое произношение

г/г – губно-губное произношение                                 нос – носовое произношение

м/з – межзубное произношение                                     гор – ув. произношение

п/з – призубное                                                                п/м – полумягкое произношение

 

(-) звук отсутствует

(~) приближённое звучание

() звук произносится правильно

 




Логопедическое заключение

По итогам диагностики сентября 2010г.

Ребёнка__________________________________________________________________________________

Коррекционной логопедической группы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведённой работы показал следующие соответствия уровня речевого развития: низкий, средний, высокий.

Наибольшее количество затруднений вызвали следующие явления:

Словарь______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуковой анализ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.