|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
з) Названия детёнышей животных (с 4-х лет) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 з) Названия детёнышей животных (с 4-х лет) у кошки____________________________________у гуся____________________________ у утки______________________________________у лисы_______________________________ с 5-ти лет у зайца____________________________________у медведя___________________________ у белки____________________________________у волка______________________________ с 6-ти лет у коровы__________________________________у собаки___________________________ у лошади__________________________________у овцы________________________________ и) Образование прилагательных от существительных -Относительных: Дерево___________________________________ резина_________________________________ Бумага___________________________________ солома___________________________________ Железо___________________________________ шерсть_________________________________ -Притяжательных (чей? ) Сумка мамы___________________________ кофта бабушки_______________________________ Нора лисы_____________________________ хвост зайца______________________________ Лапа медведя___________________________ шерсть волка_____________________________
7. Состояние связной речи 7. 1. Пересказ с 4-х лет: ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ с 5 лет: ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. 2. Рассказ по серии сюжетных картинок (с 6-ти лет)__________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Звукопроизношение 1-год обучения
II-год обучения
III-год обучения
Условные обозначения: г/з – губно-зубное произно б/к – боковое произношение г/г – губно-губное произношение нос – носовое произношение м/з – межзубное произношение гор – ув. произношение п/з – призубное п/м – полумягкое произношение
(-) звук отсутствует (~) приближённое звучание () звук произносится правильно
Логопедическое заключение По итогам диагностики сентября 2010г. Ребёнка__________________________________________________________________________________ Коррекционной логопедической группы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ проведённой работы показал следующие соответствия уровня речевого развития: низкий, средний, высокий. Наибольшее количество затруднений вызвали следующие явления: Словарь______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Грамматический строй_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Связная речь_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Звуковой анализ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|