Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Состояние общей и мелкой моторики



 

Речевая карта

 

Ф. И. О. ребенка_____________________________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________________________________

Номер протокола______________Дата поступления ребенка в д/с____________Возраст__________________

Домашний адрес_____________________________________________________________________________________

Ф. И. О.  матери, дата рождения, образование____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Ф. И. О. отца, дата рождения, образование ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Наличие речевой патологии в семье_____________________________________________________________________

Сведения родителей о перинатальном развитии ребенка

Возраст матери во время беременности____________какая по счету беременностъ_____________роды________________

Как  протекала беременность (нормально, тошнота, рвота, повышенное давление, краснуха, грипп, прием лекарств, психическая травма, профессиональные вредности, ушибы  плода, курение, прием алкоголя)___________________________

Какие были роды (в срок, преждевременные, стремительные, затяжные, переношенные)__________________

вес при рождении______ были применены (стимуляция, кесарево сечение и др. )_____________________

Ребенок родился (доношенный, недоношенный, переношенный)__________________________________________

Закричал сразу или нет______________________были ли судороги_________________________ ___________________________________

Особенности при рождении (асфиксия, родовая травма, гематома на голове, обвитие пуповины вокруг шеи и др. ) ________________________ ______________________________________________________

                                             Первый год жизни

Спокойный, беспокойный_______________________________частые срыгивания_______________________________

Грудное вскармливания в течении________мес., особенности  вскармливания__________________________

Психомоторное развитие: держит головку с_________мес., сидит самостоятельно________мес.,

ходит с____________мес.,

прослеживает перемещение предметов глазами с______мес., хватает предметы_________мес.,

узнает мать с _______мес., появился первый зуб с________ мес.

Детские заболевания и травмы: _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Данные о ходе речевого развития

Гуление с__ мес., лепет с___________ мес., первые слова с____________ мес., фразы с_______________ мес.

Общая активность на первом году жизни (подвижный, любознательный, заторможенный, спокойный – любит сам заниматься игрушками, беспокойный - требует постоянного внимания взрослых)           

Не прерывалось ли речевое развитие, причины____________________________________________________________

Стимулировалось ли речевое развитие ____________________________ _____________________________

Отношение ребенка к дефекту _____________________ _____________________________________________

Социальные условия _________________________________________________________________

Состояние речевого аппарата

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)____________________________________________ зубы (редкие, кривые, мелкие, отсутствуют)___________________________________________

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний)_____________________

Нёбо __________________________________________уздечка _________________________

Язык __________________________________________________________________________________

Подвижность речевого аппарата: губы в трубочку______________________________________

губы в улыбку_________________________________________________________________________

Удержать высунутый широкий язык___________________________________________________________

Кончик языка: вверх___________________________________ вниз ________________________________

 Вправо__________________________________________ влево___________________________________

Облизать верхнюю губу____________________________ нижнюю губу___________________

Пощелкать_____________________________________грибок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Состояние общей и мелкой моторики

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Какой рукой предпочитает работать______________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.