|
|||
Состояние общей и мелкой моторикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Речевая карта
Ф. И. О. ребенка_____________________________________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________________________________ Номер протокола______________Дата поступления ребенка в д/с____________Возраст__________________ Домашний адрес_____________________________________________________________________________________ Ф. И. О. матери, дата рождения, образование____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Ф. И. О. отца, дата рождения, образование ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Наличие речевой патологии в семье_____________________________________________________________________ Сведения родителей о перинатальном развитии ребенка Возраст матери во время беременности____________какая по счету беременностъ_____________роды________________ Как протекала беременность (нормально, тошнота, рвота, повышенное давление, краснуха, грипп, прием лекарств, психическая травма, профессиональные вредности, ушибы плода, курение, прием алкоголя)___________________________ Какие были роды (в срок, преждевременные, стремительные, затяжные, переношенные)__________________ вес при рождении______ были применены (стимуляция, кесарево сечение и др. )_____________________ Ребенок родился (доношенный, недоношенный, переношенный)__________________________________________ Закричал сразу или нет______________________были ли судороги_________________________ ___________________________________ Особенности при рождении (асфиксия, родовая травма, гематома на голове, обвитие пуповины вокруг шеи и др. ) ________________________ ______________________________________________________ Первый год жизни Спокойный, беспокойный_______________________________частые срыгивания_______________________________ Грудное вскармливания в течении________мес., особенности вскармливания__________________________ Психомоторное развитие: держит головку с_________мес., сидит самостоятельно________мес., ходит с____________мес., прослеживает перемещение предметов глазами с______мес., хватает предметы_________мес., узнает мать с _______мес., появился первый зуб с________ мес. Детские заболевания и травмы: _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Данные о ходе речевого развития Гуление с__ мес., лепет с___________ мес., первые слова с____________ мес., фразы с_______________ мес. Общая активность на первом году жизни (подвижный, любознательный, заторможенный, спокойный – любит сам заниматься игрушками, беспокойный - требует постоянного внимания взрослых) Не прерывалось ли речевое развитие, причины____________________________________________________________ Стимулировалось ли речевое развитие ____________________________ _____________________________ Отношение ребенка к дефекту _____________________ _____________________________________________ Социальные условия _________________________________________________________________ Состояние речевого аппарата Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)____________________________________________ зубы (редкие, кривые, мелкие, отсутствуют)___________________________________________ Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний)_____________________ Нёбо __________________________________________уздечка _________________________ Язык __________________________________________________________________________________ Подвижность речевого аппарата: губы в трубочку______________________________________ губы в улыбку_________________________________________________________________________ Удержать высунутый широкий язык___________________________________________________________ Кончик языка: вверх___________________________________ вниз ________________________________ Вправо__________________________________________ влево___________________________________ Облизать верхнюю губу____________________________ нижнюю губу___________________ Пощелкать_____________________________________грибок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Какой рукой предпочитает работать______________________________________________________
|
|||
|