|
|||
Состояние просодики речи. 3. Анализ звукового состава речи: с 4-5 лет__. 4. Состояние фонематического слуха. Слоги с оппозиционными звуками: с 4-х лет. с6-ти лет. с 5-ти летСостояние просодики речи Темп (нормальный, тахилалия, брадилалия, заикание, полтерн и др. ) ритм (нормальный, аритмия), интонация наличие различных видов)__________________________________________________ Разборчивость речи___________________________________________________________________ Состояние дыхания и голоса 1. Разговорно-описательная беседа: Как тебя зовут? _______________________________________________________________________ Сколько тебе лет? _____________________________________________________________________ Где ты живешь? _______________________________________________________________________ Как зовут твою маму, папу? _____________________________________________________________ Есть ли у тебя друзья? __________________________________________________________________ 2. Обследование понимания речи: с 4-х лет: Понимание значения предлогов (в, на, под, над, перед, около)____________________ ___________________________________________________________________ Понимание числа____________________рода___________________падежа____________________ с 5-ти лет: Дифференциация предлогов (с, из, под, в, на)______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Дифференциация уменьшительно-ласкательных суффиксов________________________ ____________________________________________________________________________________ Выполнение инструкций_______________________________________________________________ 3. Анализ звукового состава речи: с 4-5 лет______________________________________________ Выделение ударного гласного в начале слова: Аня__________________________________________Уля___________________________________ Оля_________________________________________Ира____________________________________ Выделение заданного звука____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ С 6-ти лет: Определение первого согласного звука в словах: ___________________________________________ Определение последнего звука в словах. ________________________________________ Определение последовательности звуков в словах: _________________________________________ Определение количества звуков в словах: _________________________________________________ 4. Состояние фонематического слуха. Слоги с оппозиционными звуками: с 4-х лет ____________________________________________________________________________________ па - ба_______________________________________на - га___________________________________ ба - на_______________________________________та - на___________________________________ ва - та________________________________________га - да__________________________________ мя - ма_______________________________________ба - ма__________________________________ с6-ти лет ба-ба-па_____________________________________са-ша-са_________________________________ та-да-та_____________________________________жа-за-жа_________________________________ га-ка-га_____________________________________ча-ша-ча_________________________________ ба-бя-ба_____________________________________са-за-са_________________________________ Дифференциация оппозиционных звуков (показать картинки ): _____________________________________________________________________________________ мишка – мышка_____________________________бочка - почка_______________________________ уточка – удочка_________________________________трава –дрова_______________________ миска – мишка__________________________________козы-косы________________________ 5. Воспроизведение звуко - слоговой структуры слова. 5. 1. Изолировано в словах: с 4 до 5лет дом_________________________________________мостик________________________________ кошка_______________________________________снег_______________________________ каша________________________________________капуста_____________________________ крыша_____________________________________хлеб__________________________________ с 5-ти лет помидоры_________________________________милиционер____________________________ сквозняк__________________________________аквариум________________________________ сковорода_________________________________лекарство_______________________________ температура_______________________________простокваша___________________________ свисток___________________________________подснежник___________________________ 5. 2. Предложения (с 5-ти лет): Мальчик слепил снеговика___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Водопроводчик чинит водопровод. ____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Милиционер ездит на мотоцикле. ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________
|
|||
|