Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Состояние просодики речи. 3. Анализ звукового состава речи: с 4-5 лет__. 4. Состояние фонематического слуха. Слоги с оппозиционными звуками: с 4-х лет. с6-ти лет. с 5-ти лет



Состояние просодики речи

Темп (нормальный, тахилалия, брадилалия, заикание, полтерн и др. ) ритм (нормальный, аритмия),

интонация наличие различных видов)__________________________________________________

Разборчивость речи___________________________________________________________________

Состояние дыхания и голоса

1. Разговорно-описательная беседа:

Как тебя зовут? _______________________________________________________________________

Сколько тебе лет? _____________________________________________________________________

Где ты живешь? _______________________________________________________________________

Как зовут твою маму, папу? _____________________________________________________________

Есть ли у тебя друзья? __________________________________________________________________

2. Обследование понимания речи: с 4-х лет:

Понимание значения предлогов (в, на, под, над, перед, около)____________________

___________________________________________________________________

Понимание числа____________________рода___________________падежа____________________

с 5-ти лет:

Дифференциация предлогов (с, из, под, в, на)______________________________________________

____________________________________________________________________________________

Дифференциация уменьшительно-ласкательных суффиксов________________________

____________________________________________________________________________________

Выполнение инструкций_______________________________________________________________

3. Анализ звукового состава речи: с 4-5 лет______________________________________________

Выделение ударного гласного в начале слова:

Аня__________________________________________Уля___________________________________

Оля_________________________________________Ира____________________________________

Выделение заданного звука____________________________________________________

____________________________________________________________________________________

С 6-ти лет:

Определение первого согласного звука в словах: ___________________________________________

Определение последнего звука в словах. ________________________________________

Определение последовательности звуков в словах: _________________________________________

Определение количества звуков в словах: _________________________________________________

4. Состояние фонематического слуха. Слоги с оппозиционными звуками: с 4-х лет

____________________________________________________________________________________

па - ба_______________________________________на - га___________________________________

ба - на_______________________________________та - на___________________________________

ва - та________________________________________га - да__________________________________

мя - ма_______________________________________ба - ма__________________________________

с6-ти лет

ба-ба-па_____________________________________са-ша-са_________________________________

та-да-та_____________________________________жа-за-жа_________________________________

га-ка-га_____________________________________ча-ша-ча_________________________________

ба-бя-ба_____________________________________са-за-са_________________________________

Дифференциация оппозиционных звуков (показать картинки ):

_____________________________________________________________________________________

мишка – мышка_____________________________бочка - почка_______________________________


уточка – удочка_________________________________трава –дрова_______________________

миска – мишка__________________________________козы-косы________________________

5. Воспроизведение звуко - слоговой структуры слова. 5. 1. Изолировано в словах: с 4 до 5лет

дом_________________________________________мостик________________________________

кошка_______________________________________снег_______________________________

каша________________________________________капуста_____________________________

крыша_____________________________________хлеб__________________________________

с 5-ти лет

помидоры_________________________________милиционер____________________________

сквозняк__________________________________аквариум________________________________

сковорода_________________________________лекарство_______________________________

температура_______________________________простокваша___________________________

свисток___________________________________подснежник___________________________

5. 2. Предложения (с 5-ти лет):

Мальчик слепил снеговика___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Водопроводчик чинит водопровод. ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Милиционер ездит на мотоцикле. ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.