Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Пять имен». «Съедобное – несъедобное». «Тик – так – тук». «Три, тринадцать, тридцать»



«Пять имен»

Дети делятся на две команды.

Двое играющих, мальчик и девочка (представители двух команд), становятся рядом перед двумя линиями.

 

По сигналу они должны пройти вперед (сначала один, потом другой), сделав пять шагов, и на каждый шаг без малейшей ошибки, запинки (не нарушая ритма) произнести какое-нибудь имя (мальчики – имена девочек, девочки – имена мальчиков). Это на первый взгляд простое задание, на самом деле выполнить не так-то просто.

Можно назвать пять других слов (животные, растения, предметы домашнего обихода и т. п. ). Имен множество, но подобрать пять имен и произнести их одно за другим без промедления в ритме шага сумеет не каждый.

Побеждает тот, кто справится с этой задачей или сумеет назвать больше имен.

 

«Съедобное – несъедобное»

Дети стоят в кругу.

Водящий произносит слово и бросает мяч играющему.

Если слово обозначает еду (фрукты, овощи, сладости, молочные, мясные и другие продукты), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его («съесть»). Если слово обозначает несъедобный предмет, мяч не ловится.

Ребенок, не справившийся с заданием, становится водящим, называет задуманное слово и бросает мяч кому-либо.

 

«Тик – так – тук»

Дети стоят врассыпную.

Воспитатель подает сигнал: «Тик! » – дети делают наклоны влевовправо; по сигналу: «Так! » – останавливаются, а по сигналу: «Тук! » – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8 раз. Последовательность сигналов должна меняться.

По окончании игры следует отметить самого внимательного игрока.

 

«Три, тринадцать, тридцать»

Выбирают водящего. Играющие становятся по кругу и размыкаются на вытянутые руки. Водящий стоит в центре круга. При первом проведении игры желательно, чтобы водящим был воспитатель.

Педагог объясняет, что если он скажет: «Три» – все играющие ставят руки в стороны; если он скажет: «Тринадцать» – все ставят руки на пояс; если он скажет: «Тридцать» – все поднимают руки вверх (можно выбрать любые движения).

Воспитатель быстро называет то одно, то другое движение. Игрок, допустивший ошибку, садится на пол. Когда в кругу останутся 1–2 игрока, игра заканчивается; объявляются победители.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.