|
|||
«Найди и промолчи». «Низко – высоко»«Мяч» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Десять, девять, (Хлопают в ладоши. ) Восемь, семь, (Шлепают по коленям. ) Шесть, пять, (Хлопают. ) Четыре, три, (Шлепают. ) Два, один. (Хлопают. ) Мы с мячом (Прикрывают глаза то внутренней, то внешней стороной ладони. ) Играть хотим. Только надо Нам узнать: (Хлопают на каждое слово. ) Мяч кто будет (Топают на каждое слово. ) Догонять. (Приседают. )
«Найди и промолчи» Дети стоят в шеренге лицом к воспитателю. Он предлагает им повернуться и закрыть глаза, а сам в это время прячет какой-нибудь предмет. По разрешению воспитателя дети поворачиваются, открывают глаза и приступают к поискам спрятанного предмета. Нашедший предмет подходит к воспитателю и тихо, на ухо говорит, где он его нашел. Если ребенок сказал правильно, он отходит в сторону. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не найдут предмет.
«Низко – высоко» Дети стоят в кругу. Взрослый говорит: «Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут: широкие, низкие, высокие, тонкие. Я скажу:
«Высокие» – поднимайте руки вверх;
«Низкие» – приседайте и руки опускайте;
«Широкие» – делайте круг шире;
«Тонкие» – делайте круг уже.
Игра проходит веселее, если взрослый старается запутать детей.
«Почта» Игра начинается с переклички водящего с игроками:
– Динь, динь, динь! – Кто там? – Почта. – Откуда? – Из страны сказок. – А что там делают? – Умываются (танцуют, рисуют, бегают, причесываются, приседают, улыбаются и т. д. ). Играющие имитируют или выполняют названное действие.
|
|||
|