|
|||
«Лавата». «Ладошки». «Лягушка». «Мы по Африке гуляли»«Лавата» Дети образуют круг. Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося:
Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та, Танец наш любимый — Это лавата.
Ведущий говорит: «Мои пальчики хороши, а у соседа лучше». Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево. Затем водящий дает другие задания:
Ø плечи хороши, а у соседа лучше. Ø уши хороши, а у соседа лучше. Ø глазки хороши, а у соседа лучше. Ø щеки хороши, а у соседа лучше. Ø талия хороша, а соседа лучше. Ø коленки хороши, а у соседа лучше. Ø пятки хороши, а у соседа лучше.
«Ладошки» Двое играющих становятся друг против друга. Играющие одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют ладони перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест – правую с правой, левую с левой. Затем хлопок – и снова ладони вместе. Сначала движения проделываются медленно, а потом все быстрее и быстрее до тех пор, пока ладони не спутаются. Тогда игра начинается сначала.
«Лягушка» Положить руки на пол (стол). Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение упражнения состоит в ускорении.
«Мы по Африке гуляли» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Мы по Африке гуляли (Топаем ногами. ) И бананы собирали. (Изображают, как собирают бананы. ) Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену. ) И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди. ) Вдруг огромная горилла (Обводим большой круг руками. ) Чуть меня не раздавила. (Стучим правой, левой рукой по груди. ) Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену. ) И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди. )
|
|||
|