|
|||
Аннотация 13 страницаЛюси поджала губу. Пробивание через того Предвестника вчера серьезно задело ее психику. Она была сбита с толку, эмоционально измучена и она еще не поняла, влияет ли это на ее чувства к Даниэлю. - Я не знаю, - сказала она. - Ты имеешь в виду, больше того, что ты делала вчера? - Спросил Майлз. Шелби повернула голову и уставилась на Майлза. - Ты все еще здесь? Майлз взял подушку, которая упала на пол, и бросил в нее. Она бросила ее обратно в него, впечатленная своим рефлексами. - Ладно, хорошо. Майлз может остаться. Талисманы всегда должны быть под рукой. И нам может понадобится кто-то, кого можно бросить под автобус. Правильно, Люси? Люси закрыла глаза. Да, она умирала от желания узнать побольше о своем прошлом, но что, если это так же трудно, как и принять все то, что было вчера? Даже не смотря на то, что Майлз и Шелби были рядом, она все равно боялась повторить это снова. Но потом она вспомнила тот день, когда Франческа и Стивен показали всему классу Предвестника Содома и Гоморра. После этого, многие студенты пошатывались и Люси поймала себя на мысли, что хотели они смотреть на эти ужасные сцены или нет, это не имело значения. Это все равно происходило. Так же, как и с ее прошлым. Люси не могла отвернуться от этого сейчас, это было нужно для ее прежних себя. - Пойдем, - сказала она своим друзьям. Майлз дал девушкам время одеться, и они встретились в прихожей. Но потом, Шелби отказалась идти в лес, где Люси вызывала Предвестников. - Не смотрите на меня так. Доун была похищена и леса темные и страшные. Я серьезно не хочу быть следующей, понятно? Это случилось тогда, когда Майлз настаивал, что для Люси будет хорошо попытаться вызвать Предвестников в каком-нибудь новом месте, например в комнате общежития. - Только свистни и заставь их работать, - сказал он. - Сделай этих Предвестников своими собачонками. Ты знаешь, что хочешь. - Я не хочу, чтобы они начали прятаться где-то здесь, - сказала Шелби поворачиваясь к Люси. - Без обид, но девушке нравится свой уединенный уголок. Люси не обиделась. Но Предвестники по-настоящему не переставали преследовать ее, независимо от того призывала она их. Она не хотела, чтобы тени оставались в комнате общежития без спроса, даже больше чем Шелби. - Предвестникам надо показать свой контроль. Это как тренировать нового щенка. Ты просто должна показать им кто здесь хозяин. Люси склонила голову к Майлзу. - С каких пор ты так много знаешь о Предвестниках? Майлз покраснел. - Я возможно не всегда проявляю себя в классе, но способен на некоторые вещи. - И что? Ей просто стоять и вызывать их? - спросила Шелби. Люси стояла на разноцветном коврике Шелби для йоги в середине комнаты и думала о том, чему учил ее Стивен. - Давайте откроем окно, - сказала она. Шелби подпрыгнула и подняла оконную раму, пропуская в комнату свежий морской воздух. - Хорошая идея. Делает нас гостеприимными. - И холоднее, - сказал Майлз, натягивая капюшон своей ветровки. Затем, двое из них сели на кровать напротив Люси, словно она выступала на сцене. Она закрыла глаза, стараясь не чувствовать места. Но вместо того, чтобы думать о тенях, вместо того, чтобы призывать их, она думала о Доун и о том, как она, наверное, напугана была прошлой ночью, так же она чувствует себя и сейчас, вернувшись к родителям. Она отбросила мысли о том жутком инциденте на яхте, но это было слишком серьезно. И это было ошибкой Люси. Ладно, Люси и Даниэля, за то, что привез ее сюда. Он продолжал говорить, что он привез ее в безопасное место. Теперь Люси задумывалась над тем, что все, что он делал, подвергало опасности Береговую линию. Вздох Майлза, заставил Люси открыть глаза. Она посмотрела на верх окна, туда, где огромный угольно-серый Предвестник был прижат к потолку. С первого взгляда казалось, будто это обычная тень от торшера Шелби, который она передвинула в угол, когда она занималась йогой Виньяса. Затем, Предвестники стали расстилаться по всему потолку, пока комната не оказалась окрашенной смертельной краской, оставляя холод и противный запах над головой Люси. Вне ее досягаемости. Предвестники, которых она никогда не вызывала - Предвестники, которые могли содержать, все что угодно - дразнили ее. Она нервно выдохнула, вспоминая о том, что говорил Майлз насчет контроля. Она так яростно сконцентрировалась, что ее мозг начал болеть. Ее лицо покраснело, а глаза были напряжены настолько, что она просто собралась сдаться. Но вдруг: Предвестник стал сползать к ногам Люси, словно толстый рулон ткани. Прищурившись, она разглядела маленькую жирную, коричневую тень парящую над большой, темной тенью, отслеживая движения, словно воробей летящий рядом с ястребом. Были ли они заодно? - Невероятно, - выдохнул Майлз. Люси пыталась счесть эти слова за комплимент. Это те тени, которые мучили ее всю жизнь, делали ее несчастной? Которых она всегда боялась? Теперь они служили ей. Это действительно было чем-то невероятным. Она не понимала этого, пока не увидела выражение лица Майлза. Впервые, она почувствовала легкость. Она контролировала свое дыхание и попыталась заставить тень подняться с пола к ней в руки. Как только большой серый Предвестник стал вне пределов досягаемости, маленькая тень скользнула на пол как золотой отсвет из окна, слившись с половицами. Люси ухватила края Предвестника и затаила дыхание, надеясь, что информация внутри более безобидная, чем вчера. Она потянула, удивившись, что эта тень не сопротивлялась ей в отличие от других. Тень выглядела такой прозрачной и невесомой, но на ощупь была жесткой. После того, как Люси превратила тень в квадрат около фута в поперечнике, ее руки болели. - Это лучшее, что я могу сделать, - сказала она Майлзу и Шелби. Они встали, приближаясь Серая завеса внутри Предвестника поднялась, или Люси это просто показалось, но другая серая завеса была под ней. Она прищурилась, пока не увидела, что серая завеса внутри перемещалась и двигалась, следовательно, это была не тень: это были клубы сигаретного дыма. Шелби закашлялась. Дым не исчез, но глаза Люси скоро привыкли к нему: она могла различить стол в виде полумесяца покрытый красным полотном. Игральные карты лежали аккуратными рядами на его поверхности. Несколько незнакомых людей сидели рядом по одну сторону стола. Некоторые выглядели нервными и напряженными, например, лысый мужчина, который ослаблял узел своего галстука-бабочки и насвистывал что-то под нос. Другие выглядели опустошенными, например, женщина с начесом, стряхивающая пепел с сигареты в стакан с какой-то жидкостью. Ее тушь осыпалась с верхних ресниц, оставив жирный черный след под глазами. А напротив них пара рук летала над столом, профессионально выкидывая по одной карте каждому человеку. Люси подвинулась ближе к Майлзу, чтобы лучше разглядеть все. Она отвлеклась на неоновый свет от игровых автоматов, стоящих позади стола. Это было до того, как она увидела крупье. Она думала, что уже привыкла наблюдать за своими версиями в Предвестниках. Молодых, обнадеживающих, наивных. Но эта была другой. Женщина, раздающая карты в захудалом казино, носила белую оксфордскую рубашку, обтягивающие черные брюки и черную жилетку, выпирающую на груди. У нее были длинные ногти, покрашенные красным лаком с блестками, переливающимися при каждом движении, когда она убирала темные пряди с лица. Ее глаза были опущены, она не смотрела ни на одного из игроков. Она была в три раза старше Люси, но между ними все еще было сходство. - Это ты? - прошептал Майлз, стараясь, чтобы его голос не звучал испуганно. - Нет! - отрезала Шелби. - Эта женщина старая. А Люси живет только до 17. - Она нервно взглянула на Люси. - Я хотела сказать, в прошлом, таково проклятие. Тем не менее, на сей раз я уверена, она будет жить до глубокой старости. Возможно, даже будет старше этой леди. То есть - - Довольно, Шелби, - сказала Люси. Майлз потряс головой. - Мне еще столько всего надо наверстать. - Ладно, это не я, мы должно быть... Я не знаю, родственники. - Люси смотрела, как женщина обналичивает фишки мужчины в бабочке. Ее руки были похожи на руки Люси. Она также поджимала губы. - Может это моя мама? Или сестра? Шелби спешно что-то записывала на задней обложке руководства по йоге. - Есть только один способ узнать это. - Она показала свои записи Люси: Вегас: Отель и Казино Мираж, ночная смена, столик рядом с Шоу Бенгальских тигров, Вера с накладными ногтями. Она снова посмотрела на маркера. Шелби замечала детали, на которые Люси никогда не обращала внимания. На бейдже маркера было написано " ВЕРА". Картинка начала мелькать и пропадать. Вскоре изображение распалось на крошечные кусочки тени, которые упали на пол и съежились, как горелая бумага. - Подожди, разве это не прошлое? - спросила Люси. - Я так не думаю, - сказала Шелби. - Или, если быть точнее, это недалекое прошлое. Там было новое объявление цирка Дю Солей на заднем плане. Так что ты скажешь? Лететь в Лас Вегас, чтобы найти эту женщину? Появиться перед сестрой среднего возраста, вероятно, будет проще, чем перед престарелыми родителями, но все же. Что если они проделают весь этот путь до Вегаса, а Люси снова струсит? Шелби подтолкнула ее. - Эй, ты должно быть мне очень дорога, если я соглашаюсь ехать в Вегас. Моя мама несколько лет проработала там официанткой, когда я была еще ребенком. И я скажу тебе, это Ад на земле. - Как мы туда доберемся? - спросила Люси, не особо желая вновь просить Шелби позаимствовать машину ее бывшего. - Как далеко до Вегаса? - Слишком далеко, чтобы ехать на машине. - выпалил Майлз. - И это меня устраивает, потому что я хочу попрактиковаться в прохождении. - Прохождении? - спросила Люси. - Прохождении. - Майлз наклонился и собрал ладонями с пола кусочки тени. Они выглядели почти исчезнувшими, но Майлз продолжал мять их, пока не сформировал небольшой грязный шар. - Я же сказал, что не мог уснуть прошлой ночью. Я проник в кабинет Стивена через фрамугу. - Ага, конечно. - Сказала Шелби. - Ты завалил левитацию. И ты определенно не достаточно хорош, чтобы проникать через фрамугу. - А ты не настолько сильна, чтобы вытащить книжный шкаф, - сказал Майлз. - А я - да, и у меня есть это, чтобы доказать самому себе. - Он усмехнулся, держа в руках тонкую книгу в черной обложке с надписью «Предвестники. Как призывать, бросать взгляд и путешествовать. 10 простых шагов». - А еще я заработал огромный ушиб голени из-за плохо просчитанного выхода из фрамуги, но это не важно... - Он повернулся к Люси, которая с трудом удерживалась, чтобы не вырвать книгу из его рук. - Я подумал, что с твоим отточенным талантом призывания, и моими великолепными знаниями... Шелби фыркнула. - И сколько ты прочитал, ноль запятая три процента из этой книги? - Очень полезных ноль запятая три процента, - сказал Майлз. - Я думаю, мы можем это сделать. И не останемся там, потерянными навсегда. Шелби с подозрением приподняла голову, но больше ничего не сказала. Майлз продолжал мять Предвестника в руках, а потом стал растягивать его. После одной или двух минут, он превратился в серое полотно размером с дверь. Его края были шаткими, и сама тень была почти прозрачной, но когда Майлз немного оттолкнул его от себя, казалось, тень приняла прежнюю форму, как гипсовая повязка, готовая высохнуть. Майлз коснулся левого края темного прямоугольника, ощупывая его поверхность, ища что-то. - Это странно, - пробормотал он, касаясь Предвестника пальцами. - В книге сказано, что если Вы растянете Предвестника достаточно сильно, то поверхностное натяжение уменьшится до такой степени, что возможно проникновение. - Он вздохнул. - Это должно быть... - Отличная книга, Майлз. - Шелби закатила глаза. - Ты теперь у нас эксперт. - Что ты ищешь? - спросила Люси, подходя ближе к Майлзу. Вскоре, наблюдая за его руками, она увидела это. Замок. Она моргнула, изображение исчезло, но она знала, где оно было. Она потянулась через Майлза и прижала руку к левой стороне Предвестника. Здесь. Она задохнулась от соприкосновения с ним. На ощупь оно было как тяжелый металлический замок с ручкой и засовом, такие обычно вешали на ворота в саду. Он был холодный и шершавый, будто покрыт ржавчиной. - Что теперь? - Спросила Шелби. Она оглянулась на своих сбитых с толку друзей, пожала плечами, касаясь замка, а потом медленно потянула невидимую ручку в сторону. Замок открылся, в тени образовалась дверь, почти оттолкнувшая их всех назад. - Мы сделали это, - прошептала Шелби. Они вглядывались в длинный, глубокий красно-черный туннель. Внутри все казалось липким, пахло плесенью и пролитыми коктейлями с дешевым ликером. Люси и Шелби одновременно посмотрели друг на друга. Где стол для игры в Блэк Джек? Где та женщина, которую они видели прежде? Красный жар пульсировал глубоко внутри, Люси слушала звук игровых автоматов, звон монет, падающих из них. - Круто! - сказал Майлз, хватая ее за руку. - Я читал про эту часть, это фаза перемещения. Мы просто должны идти. Люси потянулась за рукой Шелби, крепко схватив ее, пока Майлз ступил внутрь в липкую темноту и потянул их за собой. Они прошли всего несколько шагов вперед, совсем недалеко до реальной двери Люси и Шелби в общежитии. Но как только дымчатая серая дверь в Предвестнике закрыла проход за ними с грустным «пфффффф», их комната в Береговой линии исчезла. То, что было далеко в глубине и пылало бархатной рубиновой краснотой, вдруг стало ослепительно белым. Белый свет рванулся вперед, окутывая их, наполняя пространство вокруг звуками. Они одновременно закрыли глаза. Майлз продвинулся вперед, оставляя Люси и Шелби позади себя. Иначе, Люси могла быть парализована. Обе ее ладони были зажаты в руках друзей. Она вслушивалась в единственный музыкальный аккорд, низкий и чистый. Люси протерла глаза, но это был туманный занавес Предвестника, затенявший вид. Майлз подался вперед и аккуратно протер его круговым движением, пока не начали отслаиваться частички, будто старый слой краски с потолка. От каждого падающего кусочка порывы жаркого воздуха пустыни пробивались через темную прохладу, согревая кожу Люси. Как только Предвестник развалился на части у их ног, вид перед ними резко улучшился: они смотрели вниз на улицы Лас Вегаса. Люси видела его только на фото, но теперь у нее перед глазами была верхушка Отеля Лас Вегас Париж Эйфелева башня. Значит, они были очень, очень высоко. Она решилась посмотреть вниз: они стояли снаружи, на какой-то крыше, на расстоянии нескольких сантиметров от края. И за ним - круговорот движения Лас Вегаса, верхушки пальм, бассейны с подсветкой. Все это тридцатью этажами ниже. Шелби отпустила руку Люси и начала ходить по коричневым цементным перекрытиям крыши. Три одинаковых длинных прямоугольных крыла простирались от центральной части. Люси крутилась, завороженная льющими со всех сторон яркими неоновыми лучами, а за кварталами - отдаленными пустынными горами, освещенными городским светом. - Черт, Майлз, - сказала Шелби, перепрыгивая через окна в крыше, чтобы осмотреть большую часть поверхности. - Этот переход был потрясающим. Я почти начала тебе симпатизировать. Почти. Майлз засунул руки в карманы. - Ну... спасибо? - Где мы находимся? - спросила Люси. Разница между ее попыткой проникнуть внутрь Предвестника и этим опытом была огромной. Сейчас все выглядело намного приличней. Не каждый мог сделать это. И к тому же, это точно работало. Точнее, она так думала. - Что случилось с тем изображением, которое мы видели раньше? - Я увеличил его, - ответил Майлз. - Я решил, что будет выглядеть странным, если мы втроем появимся из облака посреди Казино. - Минуточку, - сказала Шелби, дергая закрытую дверь. - Есть блестящие идеи о том, как спуститься отсюда? Люси ухмыльнулась. Предвестник дрожал лохмотьями у их ног. Она не могла представить, что он может им помочь сейчас. Выхода с этой крыши не было, как и не было пути назад в Береговую линию. - Не бери в голову. Я - гений, - выкрикнула Шелби с противоположной части крыши. Она согнулась над одним из окон в крыше, разбираясь с замком. С легкостью она открыла его, затем подняла оконное стекло на шарнирах. Она махнула головой, прося Люси и Майлза присоединиться к ней. Осторожно, Люси смотрела вниз в открытое окно, ведущее в огромную шикарную ванную комнату. С одной стороны были расположены четыре кабинки, а с другой - позолоченные зеркала вдоль стены с единым мраморным столиком и раковинами. Напротив них стоял огромный сиреневый диван, на нем сидела женщина и изучала себя в зеркале. Люси видела только ее макушку и темные пышные волосы, но в отражении в зеркале было видно сильно накрашенное лицо, густые ресницы, руку с французским маникюром, наносящую лишний слой красной помады. - Как только Клеопатра изведет этот тюбик помады, мы просто спустимся вниз, - прошептала Шелби. Вслед за этим, Клеопатра поднялась с дивана. Она пошевелила губами, растирая помаду, и вытерла красный след, оставшийся на зубах. Потом она пошла к двери. - Давайте проясним, - сказал Майлз. - Вы хотите, чтобы я пробрался в женский туалет? Люси еще раз внимательно осмотрела пустую крышу. У них был только один способ спуститься с нее. - Если кто-нибудь тебя увидит, просто скажи, что ты перепутал дверь. - Или что вы вдвоем только что вышли из кабинки, - добавила Шелби. - Что? Это Вегас. - Давайте просто пойдем. - Майлз покраснел, когда первым пролезал в окно. Он медленно вытягивал руки, пока его ноги не нависли над мраморной верхушкой туалетного столика. - Помоги Люси спуститься, - позвала Шелби. Майлз запер входную дверь, а потом поднял руки, чтобы поймать Люси. Она пыталась повторить то, что он сделал с легкостью, но ее руки еле выдерживали тяжесть, пока она спускалась через окно. Она не могла видеть, что под ней, и вдруг почувствовала руки Майлза на своей талии. - Можешь отпустить, - сказал он, и когда она сделала это, он благополучно опустил ее на пол. Его пальцы были на ее талии, и от ее кожи их отделяла лишь тонкая ткань черной футболки. Его руки все еще обнимали ее, когда ноги коснулись плитки. Она собиралась поблагодарить его, но посмотрев ему в глаза, слова застряли в горле. Она очень быстро вырвалась из его объятий, бормоча извинения за то, что наступила на его ноги. Они оба вытянулись на диване, уставившись в потолок и нервно избегая зрительного контакта. Этого не должно было случиться. Майлз был всего лишь ее другом. - Ей! Кто-нибудь собирается помочь мне? - ноги Шелби в полосатых чулках свисали из окна на крыше, нетерпеливо подергиваясь. Майлз встал под окном и схватил ее за талию, помогая спуститься. Он отпустил Шелби намного быстрее, чем, заметила Люси, удерживал ее. Шелби пересекла комнату с золотистой плиткой на полу и отперла дверь. - Эй, вы двое, чего ждете? По другую сторону двери, гламурная официантка, одетая вся в черное, суетилась на блестящих высоких каблуках, с коктейлями на подносе в руках. Мужчины в дорогих черных костюмах сидели за столом для блэкджека, и радостно кричали, как мальчики-подростки всякий раз, как ставки были сделаны. Здесь не было игровых автоматов, которые без конца гремели и стучали. Здесь было тихо и изысканно и бесконечно захватывающе, но это не было похоже на то, что они видели через Предвестник. Официантка приблизилась к ним. - Чем я могу помочь вам? Она опустила свой блестящий металлический поднос, чтобы рассмотреть их. - Ох, икра, - сказала Шелби, схватив три канапе и раздав два из них друзьям. - Ребята, вы думаете о том же, о чем и я? Люси добавила. - Мы просто спускаемся вниз. Когда двери лифта распахнулись в ярко-освещенный вестибюль казино, Майлз вынужден был вытолкнуть Люси наружу. Наконец-то они нашли то, что искали. Официантки были старше, усталые, одеты менее открыто. Они не скользили по запятнанному оранжевому ковру, а шумно передвигались. И игроки были больше похожи на тех, которых они видели в Предвестнике - избыточный вес, средний класс, средний возраст, печальные, автоматически опустошающие свои кошельки. Все, что нужно было сделать сейчас, это найти Веру. Шелби провела их через тесный лабиринт автоматов, они миновали группки людей у рулетки, кричащих на шар, вращающийся по кругу, мимо больших столов для игры в кости, окруженных людьми, которые дули на кости, затем бросали их, а потом выкрикивали выпавшие цифры, мимо покерных столов и столов для игры в Пай Гоу, пока они не подошли к столам для игры в Блэк Джек. Большинство крупье были мужчинами. Высокие, сгорбленные, со смазанными маслом волосами, мужчины с седыми усами в очках, один - с хирургической маской на лице. Шелби не остановилась не перед одним из них, и она была права - в самом дальнем углу казино стояла Вера Ее темные волосы были собраны в кривой пучок. Ее бледное лицо выглядело тонким и отвисшим. Люси не чувствовал тот же самый всплеск чувств, который она чувствовала, когда смотрела на своих родителей в предыдущей жизни в Шасте. Но с другой стороны, она все еще не знала, кем ей приходилась Вера, помимо усталой женщины средних лет, протягивающей карты полусонной рыжеволосой женщине, чтобы та сняла колоду. Небрежно, рыжеволосая сняла колоду в середине; а потом руки Веры начали лететь. Другие столы в казино были переполнены, но рыжеволосая женщина и ее крошечный муж были единственными, сидящими за столиком Веры. Однако, она устроила им хорошее представление, хватая карты с такой ловкостью, что казалось, ей не требовалось ни малейших усилий. Люси смогла увидеть изящную сторону Веры, которую она не заметила прежде. Талант к театральному. - Итак, - сказал Майлз, наклоняясь к Люси. - Или мы идем... или... Руки Шелби вдруг опустились на плечи Люси, практически втиснув ее в один из свободных кожаных табуретов у стола. Хотя Люси легче было умереть, чем поднять глаза, она посмотрела первой. Она нервничала из-за того, что Вера могла узнать ее первой. Но глаза Веры скользнули по ребятам без интереса, а Люси вспомнила, что она выглядит по-другому с осветленными волосами. Она нервно ждала, не зная, что делать дальше. Затем Майлз положил на стол перед Люси двадцатидолларовую купюру, и она вспомнила, что игра началась. Она продвинула деньги по столу. Вера подняла подведенные брови. - Есть удостоверение личности? Люси покачала головой. - Может мы могли бы просто посмотреть? С другой стороны стола рыжеволосая засыпала, ее голова легла на жесткое плечо Шелби. Вера закатила глаза при виде этого и вернула Люси деньги, указывая на неоновую вывеску цирка Дю Солейл. - Цирк в той стороне, ребята. Люси вздохнула. Они оказывались перед необходимостью ждать, пока Вера не закончит работу. И к тому времени она, вероятно, еще меньше будет заинтересована тем, чтобы говорить с ними. Чувствуя себя поверженной, Люси потянулась, чтобы забрать деньги Майлза. Рука Веры двигалась вперед, когда Люси тянулась за деньгами, и их пальцы соприкоснулись. Они обе вскинули головы. Странный шок кратко ослепил Люси. Она перестала дышать. Она смотрела в широко открытые ореховые глаза Веры. И она увидела все. Двухэтажный домик в заснеженном канадском городке. Снежные узоры на окнах, ветер, шуршащий по стеклам. Десятилетняя девочка смотрит телевизор в гостиной, качая на коленях ребенка. Это была Вера, бледная и симпатичная в разъеденных кислотой джинсах и ботинках Док Мартенс, толстой водолазке до подбородка, дешевое вязаное одеяло было между ней и спинкой кушетки. Миска попкорна стояла на журнальном столике, горстка холодных нераскрывшихся зернышек. Толстая рыжая кошка бродила по каминной полке, шипя на радиатор. И Люси - Люси была ее сестрой, крошкой в ее руках. Люси почувствовала, что ее покачивает на табурете в казино, пытаясь запомнить все это. Быстро появившись, воспоминание сменилось другим. Люси - малышка, бегающая за Верой то вверх, то вниз по лестнице, обветшавшие широкие ступеньки под ее шумно переступавшими ногами, ее грудь, сжатая от затаившего дыхание смеха, когда прозвенел дверной звонок и белокурый мальчик с гладкими волосами зашел, чтобы повести Веру на свидание, а та остановилась, поправила свою одежду и повернулась спиной, отвернулась... Спустя одно биение сердца Люси была подростком с беспорядочно вьющимися темными волосами до плеч. Растянувшись на Верином покрывале из джинсовой, грубой ткани, но каким-то образом очень удобной, она читала тайный дневник Веры. Он любит меня, Вера небрежно писала снова и снова, ее почерк становился все более и более петляющим. И затем и силой отрывающиеся страницы, смутное очертание сердитого лица сестры, ясные следы ее слез... И потом снова другая сцена: Люси все еще взрослая, может быть семнадцать. Она готовила себя к тому, что должно было произойти. Снег, льющийся с неба как мягкие белые помехи. Вера и несколько друзей, катающихся на коньках на замерзшем водоеме позади их дома, наворачивающие быстрые круги, счастливые и смеющиеся, а на потертом ледяном краю водоема, присела Люси; холод просачивался через ее тонкую одежду, в то время как она шнуровала свои коньки, второпях, как обычно, чтобы догнать свою сестру. И около нее теплота, которую не нужно было даже разглядывать, чтобы узнать - Даниэля, который был тих, угрюм и уже с тщательно зашнурованными коньками. Она могла чувствовать желание поцеловать его - и все же не было видно никаких теней. Вечер и все вокруг было усеяно звездами и сверканием, бесконечно ясным и полным возможностей. Люси искало тени, но затем поняла, что их отсутствие имело смысл. Это были воспоминания Веры. И снег ухудшал видимость. Однако Даниэль должен был все понимать, как он понимал тогда, когда нырнул в то озеро. Он, должно быть, всегда это ощущал. Он вообще когда-нибудь заботился о том, что случалось с такими людьми, как Вера после того, как Люси был убита? Разрывающий звук, словно кто-то раскрыл парашют, раздался с той стороны озера, где сидела Люси. И затем: раскрывающаяся, словно цветок, вспышка раскаленного огня в центре снежной бури. Громадная колонна ярко-оранжевого пламени выстрелила в небо на краю маленького озера. Где была Люси. Другие конькобежцы неосознанно помчались туда, несясь весь через водоем. Но лед таял, быстро, катастрофически, погружая их коньки вглубь, в холодную воде. Крик Веры отозвался эхом в синей ночи, ее замороженный взгляд, полный муки был всем, что могла видеть Люси. В казино Вера отдернула руку, встряхнув ее, словно бы она горела. Ее губы дрогнули несколько раз перед тем, как они сложили слова: - Это ты. - Она покачала головой. - Но это не можешь быть ты. - Вера, - прошептала Люси, слова протягивая руку к своей сестре. Она хотела обнять ее, забрать всю боль Веры, которую она когда либо испытывала и превратить ее в свою. - Нет, - Вера затрясла своей головой, отступая назад и показывая пальцем на Люси. - Нет, нет, нет. - Она врезалась в крупье за столиком позади нее, спотыкаясь и обрушивая огромную стопку фишек, сыплющихся со стола. Цветные диски скользили по полу, вызывая рябь ахов и вздохов от игроков, которые вспрыгнули со своих мест, чтобы собрать их. - Черт возьми, Вера! - проревел приземистый человек сквозь шум. Пока он ковылял к их столу в дешевом сером костюме из полиэстера и натертых черных ботинках, Люси взволновано переглянулась с Майлсом и Шелби. Три несовершеннолетних ребенка не хотели иметь ничего общего с боссом казино. Но он все еще оскорблял Веру, его губа свернулась в отвращении. - Сколько раз - Вера снова встала на ноги, но продолжала испуганно смотреть на Люси, как будто бы та была дьяволом, вселившимся в тело ее умершей сестры. Накрашенные глаза Веры были белыми от страха, когда она произнесла, заикаясь: - Она н-не-не может быть здесь. - Боже, - пробормотал босс казино, рассматривая Люси и ее друзей, а затем сказал в портативную радиостанцию. - Пришли сюда охрану. Здесь парочка хулиганящих детишек. Люси отпрянула, сжавшись между Майлсом и Шелби, которая сказала, сквозь сжатые зубы, - Как насчет одного из тех проходов насквозь, Майлс? Перед тем, как Майлс смог ответить, трое мужчин с огромными манжетами и шеями появились и встали над ними. Босс казино взмахнул руками. - Отведите их во двор. Видите, что они натворили. - У меня есть идея получше, - прорычал из-за стены охранников девичий голос. Все головы завертелись, пытаясь найти источник голоса, и только лицо Люси засветилось: - Ариана! Крошечная девочка усмехнулась Люси, украдкой проходя сквозь толпу. На тринадцати сантиметровой платформе, с беспорядочно уложенными волосами и глазами, буквально утонувшими в темном карандаше для глаз, Ариана отлично сливалась со странной клиентурой казино. Никто, казалось, не знал точно, как ее воспринимать, и меньше всего Шелби и Майлс. Босс казино развернулся, чтобы встать напротив Арианы. От него несло гуталином и лекарством от кашля. - Вам тоже хочется быть выведенной во двор, мисс? - О, звучит забавно, - глаза Арианы расширились. - Увы, я занята сегодня вечером. У меня билеты на первый ряд на Blue Man Group, и, да, после шоу я еще ужинаю с Шер. И еще кое-что, что я должна сделать... - Она немного побарабанила рукой по своему подбородку, затем посмотрела на Люси. - Ах да - отправить этих трех ребят к черту отсюда. Извините нас! - Она послала боссу воздушный поцелуй, пожала плечами, извиняясь перед Верой, и щелкнула пальцами. И затем свет потух. Шесть дней Проводя их через лабиринт темного казино, Ариана двигалась так, словно у нее было ночное зрение.
|
|||
|