Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 5 страница



Я спросил Эндрю, нет ли у него на том месте, куда ему в той жизни вонзили нож, родинки, и, оправившись от удивления, он признал, что так и есть.

Первый сеанс возвращения в прошлое заинтересовал меня. До сих пор я работал лишь с одним Звездным ребенком, и этот опыт привел меня в восторг. Неужто в действительности дети, обладающие галактическим наследием, могут родиться в теле человека? Оказавшись в той жизни вместе с Эндрю, я пришел к выводу, что все именно так и обстоит – его Звездный отец даже отправил мне послание, о котором никто не знал и уж тем более сам Эндрю.

Его возвращение в прошлое напомнило мне, что даже тогда, когда думаешь, будто уже все повидал на своем веку, внезапно может возникнуть ощущение, что в действительности ты совершенно ничего не знаешь... Мне пришлось пригласить его снова.

 

Эндрю

Сессия вторая

ДУ : Во что вы обуты?

Э : Ни во что. Я босой.

ДУ : Вы в помещении или на улице?

Э : На улице. Жарко, пустыня. Это происходит в какие‑ то древние времена. Я – мужчина. Я счастлив, что нахожусь в одиночестве.

ДУ : Что происходит?

Э : Вижу палатки. Вижу, как люди собирают вещи. Пока они заняты этим, я просто прохожу мимо. На мне что‑ то простое, похоже на мешковину, но только легче. Коричневый пояс и кожаный браслет, украшенный золотом. Кажется, и на голове у меня что‑ то надето. К тому же у меня вроде есть серьги. Волосы не слишком длинные – чуть выше ушей.

ДУ : Что это за страна?

Э : Египет.

ДУ : Как вас зовут?

(Эндрю пытается произнести свое имя на египетском. Его голос меняется, а такое явление – редкость, насколько я могу судить, основываясь на личном опыте. )

Э : Гем, Гемиэль, вроде того.

ДУ : Расскажите, что происходит сейчас.

Э : Я иду и вижу, как множество людей куда‑ то переезжает. Не знаю, по какой причине. Солнце мерцает. Мы перебираемся в какое‑ то важное место и долго что‑ то переносим. Это имеет большое значение. Что‑ то не очень тяжелое. Это коробка, и в ней что‑ то есть. Сама она деревянная, светлого цвета, ничего особенного.

ДУ : Что в ней?

Э : Что‑ то, связанное с солнцем.

ДУ : Где вы теперь?

Э : Сейчас ночь, или же я нахожусь под землей. Все спокойно. Слева от меня посреди пустыни огромный валун. Мы остановились у него. Люди спят. Чем‑ то слегка пахнет. Важно было остановиться именно здесь. Тут есть и другие люди, которые идут куда‑ то еще.

Где‑ то наверху что‑ то мерцает, но где – непонятно. Слышу какой‑ то звук – кто‑ то спасается бегством, наверное, животные. Что‑ то напало на нас – нет, это засада! Животные в панике бегут – большие мохнатые звери, огромные, словно быки. Повсюду паника, все кричат. Я бегу. Появляется меч – даже не знаю, откуда – и пронзает животных.

Этих людей сотни, а нас всего несколько человек. Им нужно то, что у нас в коробке.

(В эту минуту Эндрю очень взволнован. )

Мы направляемся прямо в толпу. Не знаю, что лежит в этой коробке. Мы подошли к горе. Здесь целое море людей, они размахивают мечами и рубят, рубят.

(В этот момент я стал потирать шею, словно та болела. Наверное, так мои духи‑ наставники предупредили меня, что Эндрю лишится головы? )

Ну, ничего.

(Эндрю смеется, что вроде бы не соответствует происходящим событиям. )

Вот и все – какой‑ то громила отрубил мне голову.

ДУ : Эндрю, пройдите к свету. Скажите, когда он полностью окружит вас.

Э : Они меня разрубили на кусочки. Унесли их, наколов на мечи. Украсили ими свое оружие и вещи. Ничего не чувствую.

Здесь в свете какая‑ то женщина. Крупная и милая, хотя и не выглядит так. Я слышу ее имя, но не могу в точности уловить его. Что‑ то, связанное с цифрой «три», – может, Третья Династия? Она разговаривает посредством своего тела. Издает какую‑ то вибрацию, возможно, поет. Нет – она монотонно произносит слово «нет». Она вроде статуя, а вроде и нет. Кажется, она ненастоящая. А я, я словно плыву.

ДУ : Что же было в коробке?

Э : Горшок с чем‑ то. На нем была надпись, свиток с какими‑ то знаками, некий алфавит. Его записала та женщина. Она написала что‑ то о солнце, о себе и о солнце. Надпись являлась ключом, неким кодом, чем‑ то, что придавало написанному смысл. Коробку хотели забрать, но не собирались использовать. Она им на самом деле не нравилась.

ДУ : С вами рядом есть кто‑ нибудь?

Э : Двери открываются... Что‑ то вижу. Время остановилось. Я будто почти не дышу. Все так ярко. Протягиваю вперед руку и вижу, что она белая. Но в действительности я не могу этого описать. Все происходит быстро и в то же время не быстро. Присутствуют какие‑ то цвета, и в то же время их нет. Я словно на какой‑ то тропе, один. Предметы мечутся с места на место – вжик, вжик, вжик. Если смотреть поверхностно, то ничего не видно, но если вглядеться, что‑ то обязательно появится.

Справа от меня, лицом ко мне стоит архангел Михаил. У него огромные руки. Он словно держит меня за руку. Все мое тело содрогается от мощной силы. Он говорит: «Послушай».

Что‑ то мешает мне на пути – на некоторое время Михаил преградил его.

Он становится больше. Я сижу у него на ладони – он поднял меня правой рукой к своей голове. Теперь я смотрю на нее, но при этом понятия не имею, на что смотрю. Вижу лучи света. Тепло. Слева от меня что‑ то вроде клетки.

ДУ : Есть ли что‑ то отрицательное, что вам хотелось бы оставить позади?

Э : То, что я был жестоким, агрессивным и отталкивающим.

ДУ : А какие положительные черты вы хотели бы привнести из той жизни в нынешнюю?

Э : Уверенность и беззаботность.

 

Не все так очевидно в прошлом Эндрю, как кажется поначалу. Скорее всего, он был жрецом или хранителем священных артефактов, но, на самом деле, его связь с этими артефактами куда глубже.

Была ли женщина, с которой он повстречался в свете, настоящей, или в ней отражалась некая высшая сила? Возможно, Эндрю была дарована связь с чем‑ то внутри него самого, с чем‑ то, что при некотором усилии он мог бы вывести в этой жизни на передний план и тем самым привнести в нее больше магии.

Период, о котором он рассказывает, полон загадок. В глубине души я уверен, что в то время жилось проще – у многих была возможность устанавливать более сильную связь с высшими сферами, в отличие от нынешних времен, поскольку современный мир не дает нам на этом сосредоточиться.

Было бы неплохо, если бы Эндрю какое‑ то время проводил в одиночестве, пытаясь наладить эту связь, а медитация с использованием образов того времени могла бы открыть для него нечто большее.

Совершенно ясно, что Эндрю на его пути направляют, а появление архангела Михаила в процессе сеанса только подкрепляет это предположение.

Эндрю принял решение немного передохнуть перед следующим возвращением, однако свой путь он продолжает, по возможности посещая семинары и мероприятия, проводящиеся по выходным. Вот его личное мнение:

 

Когда Дэвид впервые попросил меня участвовать в сеансе возвращения в прошлое, я испытывал небольшой страх и в то же время приятное волнение. Мы начинали, не питая больших надежд, и должен признаться, первая часть возвращения в прошлое показалась мне скучной, вялой и ничем не примечательной – практически ничего не происходило. «Отлично, – подумал я, – обычная жизнь. Наверняка так и есть».

У меня прекрасное воображение, и я был немного обеспокоен тем, что могу представить себе кого‑ то, о ком читал или слышал, но все вышло не так. Слава Богу, я не вернулся в прошлое Цезаря или Клеопатры.

Ощущение, которое я испытывал во время сеанса, навсегда останется со мной. Впечатления были глубоко личными, и в то же время я совершенно четко понимал, что нахожусь в нынешней жизни. Возможность присутствовать в двух местах одновременно явилась для меня откровением.

Во время первого сеанса меня удивило, что мое тело физически отзывается на происходящее. Меня трясло от страха, когда я боялся, а, увидев себя стариком, стал задыхаться – необычный опыт, который, конечно, не давал расслабиться, но в то же время убеждал меня в том, что я действительно был там.

В конце сеанса я понял, что «продвижение к свету» – самое удивительное, с чем я когда‑ либо сталкивался. Именно тогда я почувствовал, что еще больше отдалился от настоящего. Передо мной возникло восхитительное место. Увиденное захватывало дух. Я видел эти образы так же ясно, как сейчас вижу мир за окном. Я рад, что поделился с Дэвидом этим глубоко личным опытом, изменившим мою жизнь.

Поскольку после первого сеанса Дэвид упомянул о Звездных детях, я тут же бросился покупать литературу по этому вопросу – а как же я мог иначе? Книга меня потрясла – в ней будто рассказывалось обо мне. Совпадение? Не думаю, но мне предстоит проделать долгий путь, чтобы что‑ то выяснить.

Второй сеанс был более насыщенным, чем первый. Возможно из‑ за того, что я уже знал, что делать, и мог лучше расслабиться, мне было легче визуализировать достижение пункта назначения. Вы уже прочли, что я оказался в пустыне (и я знал, что это египетская пустыня). Казалось, что события сменяют друг друга с огромной скоростью. Я совершенно точно знал, кто я такой и что делаю – у меня словно была некая цель.

Я и раньше видел документальные фильмы о Египте, но не сталкивался ни с чем, похожим на то, что увидел в своем прошлом. Позднее мой друг сказал, что люди кладут в горшки со свитками камни в качестве ключей к расшифровке текста. Не уверен, что это правда, но это стоит того, чтобы продолжать поиски.

Странным было чувство, которое я ощутил, когда меня убили, – не было ничего! Я видел, как расчленяют мое физическое тело, но не мучился и не расстраивался. Я понимал, что той жизни пришел конец и, покуда я нахожусь в области света, мне ничто не угрожает. Пребывание в свете тоже стало для меня откровением! Я чувствовал себя спокойно и безмятежно. Никогда не думал, что такое может происходить на духовном уровне. Кажется, это и подтолкнуло меня в том направлении, которое было мне необходимо. Думаю, в какой‑ то момент в жизни это нужно каждому из нас..

Я доведу оба опыта возвращения в прошлое до конца и самостоятельно постараюсь отыскать в них смысл. Впрочем, для меня лучшим моментом было пребывание в свете, волшебном месте, где время останавливает... Это было так просто, прекрасно, глубоко лично. Это изменило мою жизнь.

Спасибо.

 

 

Глава 8

 

Одного раза достаточно?

Эндрю прошел несколько сеансов возвращения в прошлое, а я предлагаю вам ознакомиться с прошлым тех, кто приходил ко мне всего лишь раз – по крайней мере, на данный момент! Некоторые могут пережить опыт возвращения лишь однажды, и этого будет достаточно для любого систематизированного исследования. Возможно, им будет достаточно одного раза для того, чтобы увидеть, что они уже были здесь и раньше. И если они не идут дальше, это вовсе не значит, что они не находятся на духовном пути. Лично я верю, что все мы идем по духовному пути развития, и меня шокируют люди, завышающие собственную важность, заявляя, что «встали на путь истинный», словно они какие‑ то особенные. Истина в том, что все мы идем по этой дороге. Разве мы не духовные существа, пытающиеся быть людьми?

Давайте посмотрим на тот путь, которым на протяжении веков идут те, о ком сейчас пойдет речь...

 

Сью

Сью – менеджер Эндрю. Она живет на юге страны, до этого сеанса никогда не медитировала и не занималась какими‑ либо духовными практиками, как, например, возвращение в прошлую жизнь. Сью не замужем, к тому же она – очень приземленный Телец!

 

ДУ : Скажите, когда достигнете пункта назначения.

С : Хорошо. Кажется, я уже там.

ДУ : Во что вы обуты?

С : Ни во что. С моими ногами что‑ то не так. Но пока не могу понять, что именно.

ДУ : Вы в помещении или на улице?

С : Здесь темно. Я на улице. Кругом деревья, очень много деревьев. А на ногах... [Невозможно разобрать слова. ]

ДУ : Во что вы одеты?

С : Кажется, в платье из довольно грубой ткани. У меня больные колени, мокрые растрепанные волосы – короткие и непричесанные. Я – женщина. Мне двадцать или двадцать два. У меня чистая кожа, но живу я бедно, не так уж хорошо. Волосы русые, но грязные. Я невысокая, около метра и шестидесяти сантиметров.

ДУ : Что происходит в данный момент?

С : Я на улице. Все еще темно. Кажется, я прячусь в каком‑ то хранилище среди деревьев. Но от кого я скрываюсь?

ДУ : Сью, отправляйтесь в тот временной период, который кажется вам важным.

С : Вижу круглые лачуги из бревен. Внутри каждой – люди и много дыма, а на улице очень темно. Кажется, это в графстве Саррей. Мне велят никуда не выходить. Я должна оставаться на месте. Так сказал кто‑ то, кто старше меня. Последний раз я выходила наружу несколько месяцев назад, и тогда у меня были неприятности. Чуть позже меня избил какой‑ то ужасный мужчина. Он сказал, что я это заслужила. Теперь я сижу, съежившись в углу, а он кричит на меня. Он даже не понимает, что говорит. Мне страшно. И я не могу выбраться, потому что не знаю, как.

ДУ : Есть там кто‑ нибудь еще?

С : Только он. Здесь очень темно. У меня очень худые ноги. На руках сплошные синяки. На левой руке старый ожог.

ДУ : Вы что‑ нибудь предпринимаете?

С : Бегу в лес. Никто меня не видит, да и не смог бы.

Сейчас утро. Я боюсь, что он найдет меня. Правда, я об этом не думала. Я посреди леса, дует ветер. Птиц не слышно. Никто не идет. Пытаюсь идти дальше. Думаю, что погони за мной нет, но мне все равно – просто нужно бежать.

Иду по лесу. Яркое солнце на голубом небе. Меня никто не преследует. Я добралась до опушки леса. Вокруг так ярко, и небо такое чистое. Вижу поле. В нем никого, просто поле. Не знаю, куда иду, но мне уже не страшно. Здесь желтые цветы, ярко‑ желтые цветы. Такие красивые.

ДУ : Сью, что происходит дальше?

С : Я лежу в каком‑ то доме в кровати. Здесь кто‑ то есть, немолодая женщина, ей около сорока. Она за мной ухаживает. У меня что‑ то случилось с ногами. Я так и не оправилась от того, что все это время меня держали взаперти.

ДУ : Вы узнаете эту женщину?

С : Нет. Она за мной ухаживает, но я умираю. Меня приютили. В нынешней жизни она – моя старшая сестра. Не понимаю, зачем она разыскала меня и приютила.

ДУ : Сью, пройдите к свету и расскажите, что видите.

С : Вижу своего духа‑ наставника в длинном коричневом пальто. Это мужчина. Ему девятнадцать‑ двадцать лет. Молодой, симпатичный, чем‑ то опечален.

ДУ : В чем причина его печали?

С : Думаю, он просто очень серьезен.

ДУ : Что он вам говорит?

С : «Тебе нужно над этим поработать». Мой наставник встает и говорит, что не нужно бояться, что и в этой жизни нужно бежать!

ДУ : Есть ли что‑ то отрицательное, что вам хотелось бы оставить позади?

С : Страх.

ДУ : А что положительное хочется взять в эту жизнь с собой?

С : Мужество и умение действовать.

 

Произошедшее со Сью чрезвычайно интересно. Ее дух‑ наставник прекрасно все резюмировал. А пока я писал эти строки, на радио подошло к концу одно интервью с бизнесменом, который подвел итог своему успеху такими словами: «Просто подними зад – и вперед! » Какое проявление синхронности! Жаль, этого не слышала Сью!

Люди часто сталкиваются с прошлыми жизнями, где их удерживают против их воли. Не всем удается бежать, но обычно послание одинаково: нужно выбраться и показать себя миру, а также позволить миру показаться вам. Если вы столкнулись с подобной жизнью, подумайте о том, как раздвинуть границы своего познания и сделать свой мир в тысячу крат лучше.

Опыт Сью по возвращению в прошлое также доказывает, что для того, чтобы получить прекрасный результат, вовсе не обязательно проводить такую работу, и даже приземленный Телец может пуститься в астральное путешествие!

Сама Сью комментирует произошедшее так:

 

Позднее я поняла, что та женщина, которую я видела в прошлой жизни, в действительности приходится мне не сестрой, а матерью. Странно было видеть ее. Она умерла восемнадцать лет назад, поэтому переживания были полны эмоций.

Еще мне кажется, что звали меня как‑ то вроде Ориэль. Это вспомнилось, когда я записывала произошедшее, как посоветовал Дэвид.

Я согласилась испытать этот опыт просто для того, чтобы поддержать Эндрю. Сама не стала бы соглашаться на сеанс возвращения в прошлое, если бы его проводил не Дэвид, но я рада, что решилась. Я не была уверена в том, что это принесет мне пользу в нынешней жизни, но теперь стараюсь быть более мужественной и честной с собой. Теперь я чаще высказываю свое мнение, а не иду на поводу у других.

К тому же я стала более восприимчивой к таким вещам. По сути, это одно из самых необычных занятий, которыми мне когда‑ либо приходилось заниматься, но все казалось таким реальным! Я видела, слышала, ощущала ту жизнь, прикасалась к ней... Я и не думала, что все будет именно так, но рада, что это произошло, и с определенностью могу сказать, что согласилась бы на сеанс снова.

 

Кое‑ кто еще пришел поддержать друга, но совершенно не собирался отправляться в прошлое сам. И это Джилл...

 

Джилл

Джилл занимается дизайном сада – отличная работа для Тельца! Живет она в графстве Оксфордшир, где владеет собственным бизнесом. Когда она пришла ко мне, то как раз собиралась представить дизайн сада в духе тонкоматериальных образов на всемирно известной выставке цветов в Хэмптон‑ Корте.

 

ДУ : Во что вы обуты?

Д : На мне кожаные сандалии, покрытые пылью. Здесь пыль повсюду. Я – мужчина, причем в отличной форме. В руках у меня копье деревянное с металлическим наконечником, а на голове – шлем из кожи и металла.

ДУ : Где вы находитесь?

Д : На родине. Здесь жарко. Кажется, это Греция.

ДУ : Кто‑ нибудь есть рядом?

Д : Да, вокруг люди. Толпы людей шумят, кричат, ведут себя агрессивно и наблюдают.

ДУ : Наблюдают за чем?

Д : За зданием. Похоже на гладиаторские бои. Вижу арену. Здесь много народу. Это вовсе не злоумышленники, они просто пришли сюда по своему желанию. Я жду, когда выеду на арену. Сижу на лошади, держу копье.

ДУ : Какой это год?

Д : Древность – кажется, 211 год. Здесь тучи пыли. Ужасно, тучи пыли, поднимаемые разгоряченными лошадьми. Но агрессии никакой нет, никаких битв или состязаний в скорости.

Позднее, после зрелищ, я нахожусь среди мужчин, которым прислуживают женщины. Многие едят. Повсюду белые кожаные одеяния. Вижу высокий потолок. Это казармы, довольно роскошные.

В моем имени есть буква «П».

Вода, в саду по канавам течет вода – я прогуливаюсь по саду, дотрагиваюсь до воды. Очень красиво.

ДУ : Джилл, переместитесь во времени в тот период, который представляется вам важным.

Д : Прогуливаюсь по улицам. Мне около сорока. Сейчас ночь. В волосах у меня песок. Здесь пыльно. Вижу пальмы, ощущаю запахи... Мне не нравится пыль.

(Джилл становится неуютно физически. В этот момент ее шея и лицо краснеют. )

ДУ : И что происходит теперь? Что вы видите или о чем думаете?

Д : Это знатная персона, очень знатная, какой‑ то полководец. От его многочисленных одежд исходит запах пыли.

ДУ : А где вы теперь?

Д : За столом с другими людьми. С мужчинами. Они сидят ниже меня. Здесь три стола, укрытые скатертями, на столах золотые кубки. Я дома. Здесь есть еще два человека, но они мне не родственники. У меня есть семья, но близкие не так важны для меня. У моей жены длинные красивые волосы, перевязанные лентой. Тут дети, мальчик и девочка, им семь и девять лет. Девочка младше, но мне до них сейчас нет дела. Куда важнее должность и власть.

Я знаю императора, но не понимаю, кто он.

(А я понимаю – это сама Джилл. )

ДУ : Что происходит теперь?

Д : Я мертва. Вижу, что около огромного гроба с крышкой кто‑ то сидит. Я умерла от старости, мне было шестьдесят с чем‑ то. Умерла от старости. Это моя жена сидит у гроба. Она что‑ то говорит. Я ранила ее, но она все равно меня любит. Я недостаточно о ней заботилась. Я была счастлива, потому что занималась тем, что мне было по душе.

Вижу двоих детей, держащихся за руки.

Вижу своего духа‑ наставника. На ней какое‑ то бледно‑ зеленое одеяние из бархата. Ее зовут Агнета или Агнесс, как‑ то так.

ДУ : Есть ли что‑ то отрицательное, что вам хотелось бы оставить позади?

Д : Я многим причинила боль.

ДУ : А что положительного хотелось бы взять с собой в эту жизнь?

Д : Хорошо обладать властью. Лидерство, уверенность – мне бы хотелось наполнить ими свою жизнь.

 

Вот письмо, которое несколько дней назад Джилл прислала мне по электронной почте:

 

Дэвид!

Большое Вам спасибо за вчерашний замечательный день. Вот только я так и не осмелилась сказать во время возвращения (хоть и рассказала об этом Тессе по дороге домой), кто этот император, когда Вы спросили меня об этом. Мне хотелось сказать, что это я, но мне казалось, что это самонадеянно и, честно говоря, нелепо.

Я потрясена. Только что была в Интернете, искала информацию по запросу «Рим 211 год нашей эры». Выходит так, что император Септимий Север мирно умер в Англии, в Йорке, в 211 году нашей эры в возрасте шестидесяти четырех лет. Он родился в 146 году в Ливии, в городе Лептис‑ Магна. Там располагается крупнейший в мире амфитеатр из тех, что за пределами Рима. Из памятников в Лептис‑ Магне более всего производят впечатление Адриатические ванны, строительство которых было закончено в 137 году нашей эры.

Север начал свою военную карьеру пехотинцем и дослужился до высоких чинов. В Йорке он участвовал в защите Адрианова вала от скоттов. У него, действительно, была фигура бога!

Он женился, но спустя десять лет его жена умерла, так и не оставив ему детей. Его вторая жена была красавицей. Она родила ему двоих сыновей (а не сына и дочь, как я думала).

Ему нравилось готовить [Джилл унаследовала этот талант]. Он внес изменения в систему римской армии, позволив женатым командирам жить вместе с женами, а кроме того – вдвое увеличил им жалованье.

Изображения в Интернете так похожи на те, что видела я. Возможно, это даже то самое место.

Больше мне нечего сказать...

Джилл

 

Опыт, который пережила Джилл, показал ей, что она способна на гораздо большее, чем она сама думала, а ее поиски, последовавшие за сессией, дали ответ на более серьезный вопрос: жила ли она раньше?

Возвращение в прошлую жизнь, которое предприняла ее подруга, тоже натолкнуло на кое‑ какие вопросы и позволило найти некоторые ответы...

 

Тесса

Тесса руководит собственным бизнесом с помощью смартфона, с которым никогда не разлучается! Живет она неподалеку от Оксфорда. Тесса пришла ко мне, потому что в медитациях ей часто является какое‑ то лицо, которое иногда возникает перед ней и в момент отхода ко сну. Поэтому Тессе стало интересно, не связано ли это с ее прошлой жизнью.

 

ДУ : Тесса, сообщите, когда достигнете пункта назначения, и скажите, во что вы обуты.

Т : Я уже на месте, и на мне сандалии. Нахожусь на свежем воздухе, в лесу. Я уже немолода, и мне очень холодно! Я – мужчина, лет пятидесяти, европеец. Может, я в Англии? Я живу в лесу. Вижу серое небо. У меня грязная рыжая борода, и я мало с кем общаюсь. Семьи у меня нет.

ДУ : Что сейчас происходит?

Т : Я ем. Ем все, что приходится, – ягоды и кроликов. В прошлом что‑ то случилось.

ДУ : Мы к этому еще вернемся. Какой сейчас год?

(Но здесь Тесса возвращается назад во времени. Мне не нужно лишний раз напоминать – желание выяснить, что случилось в прошлом, возникает само! )

Т : Идет 1488 год. Мне шесть лет. Я в небольшом доме играю с палками. Слышу, как разговаривают мужчина и женщина. Прислушиваюсь. Их что‑ то тревожит.

ДУ : Почему?

Т : Не понимаю. У нас мало денег; мы постоянно голодаем. В дом вошел отец. Мама в чем‑ то коричневом. На ней грязное платье и капор.

Смотрю на дом. Он деревянный. За крыльцом и за дверью бревна. Окна не застеклены. В комнате горит огонь, посреди нее дымоход. Валит дым...

Теперь здесь лишь я одна. Мне уже семь лет. Не знаю, куда они делись. Куда они ушли?..

ДУ : Тесса, переместитесь во времени в тот период, который кажется вам важным.

Т : Мне четырнадцать. Горожане толкаются и дразнят меня. Я не знаю, что случилось с мамой и папой...

ДУ : Где вы теперь?

Т : Мне около пятидесяти пяти. Я иду к реке. Вода холодная. Бросаюсь в нее. Она меня уносит. Я обретаю покой, покидая тело...

ДУ : Пройдите к свету и расскажите, что случилось.

Т : Я утонула.

ДУ : Там есть кто‑ нибудь?

Т : Здесь мой дух‑ наставник. У него большие глаза. Он говорит, что пришел помочь мне, помочь в развитии моих духовных качеств. Кажется, его зовут Тига. Он улыбается и передает вам привет. Прикасается к моей руке в знак того, что находится рядом, в знак того, что еще придет ко мне.

ДУ : Есть что‑ то отрицательное, что вам хотелось бы оставить позади?

Т : Когда не знаешь, что случилось. Потребность узнать.

ДУ : Что положительное вы хотите привнести оттуда в нынешнюю жизнь?

Т : То, как сильно меня любила мама. В жизни у меня не все ладилось, но она действительно любила меня.

 

Возможно, лицо, которое являлось Тессе по ночам, было образом матери, разыскивающей ее. Возможно, оно позволило ей внутренне осознать, что столетия спустя мы можем отыскать человека и убедиться, что мы не теряем связь.

Вот что Тесса написала после сессии:

 

Дэвид!

Спасибо Вам за помощь и поддержку, которые Вы оказали мне во вторник. Это чудесное переживание дало мне гораздо большее, чем это показалось поначалу.

Вы сказали, что стоит все записать – и тогда вспомнится еще больше, а ведь именно так и случилось. К тому же возникли вопросы, которые мне хочется задать Вам, – надеюсь, Вы поможете мне найти ответы! Есть кое‑ какие детали, вызывающие у меня непонимание, поскольку мне кажется, что иногда я не отвечала на Ваши вопросы настолько полно, насколько могла бы. Думаю, это самозащита в некотором роде!

Возможно, это поможет Вам лучше понять мою историю и пригодится на случай, если Вы решите включить эту историю в свои книги. Я думаю, что урок состоял в следующем: невозможно обособиться и оградиться ото всех и всю жизнь при этом жить счастливо. Сейчас я независима и могу быть очень самостоятельной, но это отнюдь не облегчает моих отношений с близкими. Думаю, на это стоит обратить внимание.

Кроме того, у меня с мамой сложные отношения, и я не могу положить нашим разногласиям конец. Я воспользуюсь увиденным, чтобы проработать проблему!

Еще мне хотелось сказать Вам, что во вторник я очень хорошо спала. Лицо вновь посетило меня, но оно сияло улыбкой и нежностью. Страшно не было. Наоборот, даже спокойно.

Тесса

 

Как видите, большое значение в осознании опыта имеет интерпретация самой Тессы. Она поступила правильно, когда после возвращения в прошлое записала увиденное своими словами. И даже если ей было сложно что‑ то принять, она стала лучше понимать настоящее – в этом‑ то вся суть!

 

 

Глава 9



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.