Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 2 страница



Не кажется ли вам, что сейчас вы словно находитесь за пределами собственной входной двери?

 

Ваше воображение обладает силой, которая заставляет вас почувствовать, будто вы действительно стоите перед дверью (или в любом другом месте) – вот и вся визуализация. Вы видите образы, как если бы в самом деле находились в том или ином месте или попали в тот или иной временной период. Вы позволяете информации течь к вам, и именно так все и произойдет.

 

Рассказ души

Ранее мы уже обращались к теме общения с душой. Для этого вовсе не обязательно возвращаться в прошлое – есть и другие методы. В древней Греции все были помешаны на лабиринтах. Лабиринт – это некая карта на священной земле, по которой можно пройти, напоминая себе о том, что необходимо достичь источника. При прохождении через лабиринт разум ваш все более и более концентрируется на вашем истинном намерении – при этом его связь с мирской бессмыслицей, с которой нам приходится иметь дело, постепенно ослабевает. Вы достигаете центра, разворачиваетесь и идете обратно – в этот момент ваша душа отступает и вся бессмыслица возвращается. Наверное, в древности людям было известно больше, чем мы думаем.

Другой способ, который может быть знаком тем из вас, кто бывал на моих семинарах, заключается в упражнении, когда вы вглядываетесь в глаза другого человека или – с помощью зеркала – в свои собственные, ожидая, когда установится связь с душой. Таков один из способов увидеть кое‑ что из своих прошлых жизней. Имейте в виду, что, выполняя это упражнение с партнером, вы с большей вероятностью увидите его прошлое, чем свое, так что обязательно давайте обратную связь друг другу. Кроме того, важно доверять тому, с кем вы работаете. Хотите попробовать? Объясняю, как.

Возьмите зеркало для бритья или любое прямоугольное зеркало, по форме и размеру похожее на зеркало заднего вида в машине, или же найдите партнера!

 

* Устройтесь поудобнее и сделайте глубокий вдох. Дыхание – отличный прием! Трижды глубоко вдохните и выдохните.

* Держите зеркало так, чтобы видеть свои глаза – и только свои глаза, – и позвольте своему взору проникнуть сквозь зеркало. Пристально вглядывайтесь через него и не напрягайте глаза. В ином случае вглядывайтесь в глаза своего партнера, пронизывайте их взглядом насквозь.

* Продолжайте вглядываться в зеркало/глаза партнера, ожидая увидеть любые изменения, которые начнут происходить с вашими глазами или лицом партнера. Возможно, вас посетят какие‑ то образы. Позвольте своей душе пообщаться с вами.

 

Возможно, это звучит не очень впечатляюще, но это чрезвычайно мощное переживание. А когда вы станете более опытны в этом упражнении, попробуйте задать своей душе, к примеру, такой вопрос: «Каков истинный путь? » Затем направьте внимание к своей интуиции.

О своих впечатлениях мне написали Джули и Стюарт; они рассказали, что увидели, когда смотрели друг другу в глаза. Джули и Стюарт – брат и сестра, оба живут в Саттон‑ Колдфилде. Ни один из них еще не создал семью, не произвел на свет ребенка. Джули уже десять лет владеет собственным бизнесом в области делопроизводства, а Стюарт – квалифицированный юрисконсульт.

 

Выполняя упражнение, я смотрела Стюарту прямо в правый глаз. То, что я увидела, меня несколько шокировало! А увидела я девочку, которой, как мне показалось, было лет восемь. Мне сразу бросилось в глаза то, что у нее чем‑ то была прикрыта голова. Это напоминало головные уборы женщин «Братии Плимута», и я почувствовала (хоть и не понимаю, почему), что девочка набожна. Я не заметила, что на ней было надето выше пояса, но когда мои глаза скользнули вниз, то увидела юбку с неровными краями. Кроме того, могу точно сказать, что на ней были ботинки с дырочками для шнурков. Кажется, вся одежда была серого и белого цвета. Не было произнесено ни слова, но у меня возникло чувство, что это очень спокойная малышка. К тому же мне казалось, что она живет в Халле над заливом Уош – опять же, не понимаю, почему!

Джули

 

Глядя в правый глаз сестры, я, следуя рекомендациям Дэвида, позволил глазам расслабиться. Секунд через двадцать ко мне пришел образ девушки лет двадцати с довольно бледной кожей и темными бровями. На ней было светло‑ серое одеяние вроде тех, что носят монахини, но она была похожа не на современных монахинь, а скорее на тех женщин из монашеского ордена X–XII веков, которых изображают на картинах. Облачение было очень простым и полностью скрывало ее фигуру. Оно выглядело так, словно было сделано из довольно грубого материала.

Стюарт

 

И Джули, и Стюарт уверены, что опыт был очень сильным. До тех пор ни один из них не пробовал выполнить это упражнение, и ничего подобного они никогда не испытывали раньше. Между ними существует очень тесная связь; очевидно, в прошлом они уже встречались и в нынешнем воплощении решили встретиться снова, чтобы вновь стать учителями друг для друга. Их объединяет интерес к духовному пути, и это действительно углубляет их опыт и позволяет развиваться быстрее, чем остальным.

 

Взгляд на нынешнюю жизнь

Как‑ то редактор одного журнала спросила меня, зачем волноваться о событиях в прошлой жизни, если и в этой полно проблем. Можете себе представить?! Ну, конечно, все предельно просто: вы улаживаете проблемы прошлого, и разобраться с проблемами настоящего становится намного легче – разве не так?

Лори Энн Ли объяснит нам, как, по ее мнению, ее прошлая жизнь повлияла на нынешнюю:

 

Я живу в США, в штате Оклахома. Помолвлена с молодым человеком, который сам себя называет «парнем из валлийской долины». Работаю диспетчером на линии связи в крупной энергокомпании. Детей у меня нет, и заводить их не собираюсь. Я уже близка к получению двух высших степеней: одна – по психологии, вторая – в области компьютерных наук. Я всегда преуспевала (если сосредотачивалась) и в учебе, и в работе. И хотя я и не отношусь ни к одной из мировых религий, все же верю в высшую силу/природу/Бога.

Поскольку у меня нет четких воспоминаний о прошлых жизнях, то могу лишь интуитивно предполагать, как они повлияли на мою нынешнюю жизнь. В одном я уверена точно: прошлые воплощения влияют на меня, и выражается это в боязни высоты. Я никогда ниоткуда не падала, лишь спотыкалась о бордюр или попавшийся на пути булыжник. Даже пока училась кататься на велосипеде, ни разу не упала. До двенадцати лет я ездила с дополнительными колесами (самой стыдно, но это лишь указывает на то, что с самого детства я очень боюсь падений). Меня не покидает мысль: возможно, в прошлой жизни я умерла от того, что упала куда‑ то, ведь в детстве в кошмарах мне снилось падение.

Кроме того, думаю, что моя прошлая жизнь повлияла на нынешнюю и в том, что я редко завершаю начатое ранее. Заметьте, я написала, что «уже близка к получению двух высших степеней». Вот уже два года я не могу вернуться к учебе, поскольку у меня не хватает решимости довести ее до конца. Если в детстве другие дети обгоняли меня в беге, я просто останавливалась. Я много чего умею: вязать крючком, вышивать, играть на пианино, писать, рисовать, произносить речи, – и если бы я уделяла внимание своим талантам, то добилась бы успеха, но мне быстро все наскучивает и никогда не хватало стимула постепенно повышать свое мастерство. Не перечесть написанных мною глав и набросков рассказов, которые очутились в мусорной корзине. Я и до середины не добираюсь, что уж говорить о финише. Такова моя черта, и она приводит меня в замешательство. Понятия не имею, почему я ничего не могу завершить. Дохожу почти до конца и останавливаюсь.

Я всегда была общительной, но очень неуверенной. С самого детства я испытываю глубокое чувство вины. Поэтому не выражаю свои чувства и избегаю самоанализа, часто в ущерб собственным потребностям.

Кроме того, меня всегда пугала мысль о том, что кто‑ нибудь близкий умрет, так и не узнав, что он значил для меня. Именно это мешает мне переехать в Великобританию, хотя я всегда хотела там жить. Мне страшно оставить бабушку и не оказаться рядом тогда, когда я ей понадоблюсь. Что произойдет, если она умрет, а меня не будет рядом? Что я упущу и чем не поделюсь с ней, если перееду? С самого детства эти мысли не покидают меня. И они касаются каждого, кого я люблю. Странно, но мне всегда казалось, что ненормально так думать – постоянно беспокоиться, что не успеешь что‑ то сказать и сделать. Однако я ничего не могу с этим поделать.

Причин для беспокойства нет. Но беспокоюсь я постоянно, причем с самого раннего возраста. Помню, мне было пять лет и я ужасно переживала о том, что случится, если кто‑ то умрет и не скажет чего‑ то. Вряд ли это нормальные мысли для пятилетнего ребенка. Не то чтобы я могла определять, что нормально, а что нет, но никто из моих друзей никогда так себя не чувствовал. Возможно, повзрослев, многие мои сверстники поняли бы меня, поскольку сами уже могли бы ощутить чувство потери. Тем не менее, когда мне было пять, никто из близких не умирал, и ничто не могло спровоцировать подобное чувство беспокойства и вины из‑ за того, что нет возможности надлежащим образом завершить отношения. Странно, но в этой жизни мне редко удается сделать это как следует. Хотя смерть никогда не была в моей жизни преобладающим фактором, все же мои отношения с кем бы то ни было обрывались по большей части внезапно, особенно в юности. Стоит мне поцеловать кого‑ то на прощание, как я сделала бы это в любой другой день, – и назавтра этот человек уже исчезает из моей жизни навсегда. Так случилось с моим отцом и двумя молодыми людьми. Еще можно объяснить, как эти отношения привели к беспокойству по поводу расставания, но, как я уже сказала, подобное чувство возникло задолго до того, как произошли эти события.

Страх играет в моей жизни огромную роль, впрочем, удивительно то, что в редких случаях я могу попробовать преодолеть его и почти всегда преуспеваю в этом. Тем не менее, страх управляет мной. Страх и ощущение вины. Эти чувства могли появиться и в нынешней жизни, но я испытывала их еще до того, как столкнулась с ситуациями, которые могли бы привести к их возникновению.

 

Лори страдает от проблем, присущих всем нам, но ее обеспокоенность и интерес к прошлым жизням обращают на себя особое внимание. Она говорит, что никогда не завершает начатое, однако проблема может заключаться в страхе начать что‑ то новое. Возможно, Лори следует осуществить возвращение в прошлую жизнь, чтобы ответить на свои вопросы. Конечно, никого нельзя заставлять делать что‑ либо, но это могло бы помочь высвободить некоторые страхи, а также раскрыть способность к доведению дел до конца.

Если и вас тревожат вопросы или чувство, словно то, с чем вы сталкиваетесь, имеет отношение к прошлой жизни, неплохо было бы довериться своей интуиции, последовать зову сердца и обратиться к возвращению в прошлое!

 

 

Глава 4

 

Рэйчел

Итак, вы увидели, как совершают возвращения в прошлую жизнь другие люди, и теперь, видимо, настало время показать, что делаю я!

Мой метод предполагает использование творческой визуализации. Я помогаю своему клиенту расслабиться и с помощью простой техники обращаю его к прошлой жизни, после чего мне остается только слушать его. Однако, прежде всего, для помощи и защиты я призываю духов‑ наставников и ангелов. Вокруг собираются архангелы: Рафаил – с восточной стороны, Михаил – с южной, Гавриил – с западной и Уриил – с северной. Они охраняют ту область, в которой я работаю. Иногда их образы появляются в видениях клиентов, и это только рождает улыбку на моем лице. Вы можете использовать любой метод, какой пожелаете, просто постарайтесь установить связь с божественным миром внутри себя.

 

Первая из трех историй, которые я расскажу, будет о Рэйчел. Мы познакомились, когда она пришла в отель, где я снимал программу «Преследуемые призраками». Она уже видела меня в телепередаче и тогда пришла с просьбой выступить на ежегодном фестивале «Уитчфест», который охватывает самые разнообразные темы, начиная от викканства и так далее. Мне было приятно оказать ей такую услугу, и я рад, что согласился, поскольку аудитория оказалась поистине изумительной. Это был один из лучших дней в моей жизни!

Рэйчел – викканка, она очень хорошо осведомлена о духовной стороне жизни. Она необычайно одаренная личность, и среди талантов, которыми обладают представители ее знака зодиака (а она Телец), ей ближе всего музыка и живопись. Рэйчел замужем, у нее двое очаровательных детей. Живет она на юге Англии. Ее интерес к работе с прошлыми жизнями вполне соответствует ее духовному развитию, но она достаточно мудра, чтобы понимать, что духовное и мирское идут рука об руку – я и сам разделяю это мнение. Рэйчел понимает: тому, что познаешь в духовном путешествии, необходимо придавать материальности, иначе это будет оставаться просто грезами. Когда мы встретились, могло показаться, будто она не хочет столь быстрого духовного развития, однако я знал, что она может работать с такой скоростью и, на самом деле, хочет этого.

Ее натальная карта указывала на то, что в прошлых жизнях она преподавала духовные практики. Положение ее северного узла в Стрельце наводило на мысль, что она находится здесь, чтобы и в этом воплощении передавать это знание. А поскольку он к тому же располагался в третьем Доме, то, скорее всего, это должно было осуществиться посредством писательства, красноречия и пения – талантов, которыми она уже владела и которыми, как я надеюсь, она не прекратит заниматься!

Сеанс по возвращению в прошлое мы провели у Рэйчел дома.

 

Рэйчел

Сессия первая

ДУ : Скажите, когда почувствуете или поймете, что оказались на месте.

Р : Да, я уже там.

ДУ : Есть ли какая‑ нибудь обувь на ваших ногах?

Р : На мне ботинки. Такие блестящие и, кажется, серые.

ДУ : Где вы находитесь?

Р : В Англии. В XVI веке.

ДУ : Вы мужчина или женщина?

Р : Мужчина.

ДУ : Сколько вам лет?

Р : Где‑ то тридцать‑ тридцать пять.

ДУ : Что еще на вас надето?

Р : На мне трико. Меня зовут Чарльз, и у меня длинные седые вьющиеся волосы. Кажется, это парик.

ДУ : Вы на улице или в помещении?

Р : В помещении. Комната обшита дубовыми панелями, и в ней есть окно. Я выглядываю из него и жду кого‑ то... Дом невелик, но в нем много комнат, и некоторые из них довольно большие.

Вижу женщину в светлом платье. У нее широкие бедра. На ней капор, и ей где‑ то около тридцати. Она почему‑ то в панике. Слышу стук лошадиных копыт: приближается подвода. Мне грозит опасность, и эта женщина старается сделать так, чтобы я ушла. Пытается защитить меня. Она мне не любовница. Может, сестра? Она очень волевая.

Слышу стук копыт. Он все громче, сюда идут какие‑ то люди, но я не боюсь. Мне нужно бежать, но я стою на месте – не понимаю, что происходит.

Теперь я вижу мужчину, одетого в красное. Думаю, он – мушкетер и пришел за мной. Вот и все. Я этого не перенесу.

ДУ : Что дальше?

Р : Я поднимаюсь на помост, кто‑ то зачитывает предъявленные мне обвинения – ересь, занятия астрологией и изучение оккультизма. Кто‑ то выдал меня, и потому я теперь здесь.

Кажется, моя фамилия Сэмприл, вроде того. Я помогала кому‑ то, кто участвует в управлении страной. Не могу понять, кто в этом виноват, как смогли допустить, что это все происходит со мной.

Вижу королеву Елизавету I. Я ее не знаю, просто вижу. Еще вижу ее придворного и кошелек с деньгами, которые почему‑ то предназначаются мне...

Вижу одну из служанок Елизаветы. Узнаю ее глаза – в нынешней жизни она моя дочь. Она улыбается.

ДУ : Почему?

Р : Кажется, она что‑ то задумала, чтобы освободить меня.

ДУ : А что происходит теперь?

Р : Я вижу гранат! Думаю, он что‑ то символизирует... [Среди прочего гранат символизирует воскрешение, во многих культурах изображается на религиозных картинах и вышивается на ризах. ] Теперь я – старик, и у моих ног песок. Я живу у моря [Рэйчел и до сих пор там живет! ] Мне нечего есть, и я умираю от голода. Мне некуда идти, и я ничего не могу поделать.

(Рэйчел подходит к моменту смерти – я считаю это очень важной частью возвращения в прошлое. Вот что происходило дальше. )

ДУ : Двигайтесь к свету, пусть он окружит вас. А теперь скажите, что видите.

Р : Я снова на помосте. Когда в дом пришли люди, меня передали мужчине в красном. Думаю, это кардинал. Он надо мной издевается. Снова вижу Елизавету I. Мои отношения с королевской властью помешали их безупречной репутации. Вряд ли я знала Елизавету – скорее, кого‑ то, приближенного к ней.

 

В этом особенном свете можно пообщаться с духами‑ наставниками и, возможно, с астральными телами людей, с которыми судьба свела вас в текущем воплощении (астральные тела – это тонкий план человеческой природы, это наши родственники, перешедшие в мир иной, и наши друзья в тонких телах, свободные от тягостных физических тел), а также разобраться с кармической ответственностью и многими другими вещами, но Рэйчел решила на этом остановиться.

Когда я спросил ее, какие свои отрицательные черты из той жизни ей хотелось бы оставить позади, она выбрала страх совмещения работы с семейной жизнью.

Из положительных черт она решила привнести в нынешнюю жизнь верность своим знаниям и их приобретению.

У Елизаветы I при дворе был очень известный астролог, которого звали Джон Ди, но информации о некоем Чарльзе Сэмприле или человеке с похожим именем нет. Впрочем, до нас дошло немного документов того времени.

Что касается преподанных уроков, Рэйчел показали, что у нее есть способности, а любое нежелание что‑ либо делать можно преодолеть. Она также увидела, где кроются истоки этого нежелания, а ведь, обладая таким знанием, можно приступить непосредственно к разрешению проблемы, как, по сути, и поступила Рэйчел. После возвращения в прошлую жизнь и перерыва в профессиональной деятельности она вновь начала работать полный рабочий день. Сейчас она помогает мне в проведении некоторых семинаров – вот вам и благоприятные последствия!

Связь с дочерью ее не удивила; Рэйчел прекрасно известно, что члены семьи часто связаны кармическими условиями. Тот факт, что они идут с нами рука об руку сквозь столетия, действительно подбадривает, а это имеет большое значение на нашем пути.

 

Рэйчел

Сессия вторая

ДУ : Во что вы обуты?

Р : В черные туфли, начищенные до блеска. Я в Лондоне шестидесятых годов XX века. На мне серый костюм. Чувствую запах табака. Я снимаю комнату на западе Лондона.

ДУ : Где именно?

Р : Точно не скажу. Я одна – в комнате с окном. Чего‑ то жду, как и в предыдущий раз. Странно. Жду, когда выйду на улицу. Сейчас одиннадцать утра, и мои портфель и зонт уже наготове.

ДУ : Как вас зовут?

Р : Джордж, Джордж Б. Не могу уловить, что за фамилия. Такое чувство, словно я наблюдаю за этим мужчиной. Я будто парю рядом.

ДУ : Дайте себе время сосредоточиться. Просто подождите немного и сконцентрируйте свою энергию.

Р : Я иду по дороге. Что‑ то в этом мужчине предвещает несчастье. Я знаю, что в портфеле какие‑ то бумаги, возможно, юридические документы. Может, он – юрисконсульт. Слышу, как по лужам проезжают машины. Вижу дорогу, но иду в метро. Спускаюсь вниз. На мне шляпа‑ котелок. Я очень зла, мне не нравится окружающий мир – все меня раздражает.

Выхожу у Гайд‑ парка. Светит солнце. Я тороплюсь с кем‑ то встретиться, чтобы преподнести им какие‑ то плохие вести!

ДУ : Отправляйтесь на встречу. Что происходит, когда вы подходите к месту встречи?

Р : Вижу женщину. Она невысокого роста и весьма приятной внешности. Выглядит, как моя мама на старых фотографиях. Передаю ей какие‑ то документы. Она начинает беспокоиться из‑ за них, но я не намерена утешать ее.

Не уверена, что я – это он, но что‑ то здесь имеет значение.

Он становится старше.

Теперь я прогуливаюсь у Темзы. В портфеле у меня ланч. Я бы не пошла в ресторан.

У этого мужчины нет семьи. Он не знает, что такое великодушие.

Он кажется таким знакомым – может, это дух‑ наставник?

ДУ : Рэйчел, просто продолжайте наблюдать. Мы сможем обсудить это позже.

Р : Хорошо. Похож на мистера Бина, на работе ни с кем не общается. На рабочем столе нет никаких фотографий.

Теперь я на больничной кровати в полосатой пижаме. Больница старая. Я очень худа.

Я все еще чувствую, что, скорее, наблюдаю за ним, чем являюсь им. Очень странно. Кажется, у него энергетика моего сына из нынешней жизни.

Теперь он счастлив, улыбается мне и, кажется, чувствует себя свободным. От него остались кожа да кости.

В детстве жизнь его была безрадостна. Да и потом тоже. По работе он должен был доставлять плохие вести.

Теперь он умер.

ДУ : Пройдите к свету.

Р : Теперь мне ясно, что это была не я. Я была его духом‑ наставником, наблюдала за ним, и, хоть поначалу казалось, будто он – это я, на самом деле, я лишь находилась рядом, наблюдая, поддерживая и любя его, несмотря на его раздражительность.

Теперь я вижу его родственницу, с которой сама состою в дальнем родстве. Она стоит позади меня, но я не вижу ее лица.

Сейчас я в длинном сводчатом тоннеле. В нем множество дверей, которые куда‑ то ведут. Немного страшно, все вибрирует от энергии. Это место вызывает чувство опасения.

Я держу Джорджа за руку, он снова ребенок. Ненадолго остаюсь с ним. Чувствую себя, словно сгусток энергии. Я могу удерживать энергию и контролировать ее. У меня есть роль, которую я должна выполнять. Я должна быть осторожна и почтительна.

Теперь Джордж исчезает, растворяется. Ему не страшно перейти в другое место.

Вижу тропу с деревьями. Это около того места, где я выросла. Я реинкарнировалась.

(В этот момент я попросил Рэйчел вернуться к свету. )

Вижу женщину с огненно‑ рыжими волосами – совершенно безумный цвет. Она очень сурова. Она становится бесплотной. Она влиятельна, направляет многих из нас. Она помогает мне решиться на новое воплощение, отыскать способ обрести целостность.

ДУ : Есть ли что‑ то отрицательное, что вам хотелось бы оставить позади?

Р : Нет.

(Едва ли такой ответ может удивить после того, как прожита жизнь духа‑ наставника, жизнь в свете. Я испытывал нечто похожее, и мне тоже нечего было оставить позади. )

ДУ : Есть ли что‑ то положительное, что хотелось бы запомнить, взять из той жизни с собой?

Р : Мне нужно простить себя за ошибки, которые я совершила. Я вижу число 444. И павлиньи перья. (Рэйчел собирает их в нынешней жизни. ) Эти перья – из платья той женщины.

ДУ : Вы счастливы, что оставляете эту жизнь?

Р : Да.

 

В разных культурах павлиньи перья символизируют бессмертие, достоинство, власть и сострадание – я бы решил, что такими качествами и должна обладать эта таинственная женщина. Но что они значат для Рэйчел? Как думаете? Я считаю, что они указывают на ее способность устанавливать связь с данной силой, осознавать собственное бессмертие, которым обладает каждый из нас, поскольку наши души бессмертны. Женщина в платье из павлиньих перьев определенно была кем‑ то вроде божества, олицетворением бессмертной энергии, которая является частью всех нас, и частью которой являемся мы – вот вам и пища к размышлению.

Любопытно, что Рэйчел была наставником души, которая в нынешней инкарнации воплотилась в ее маленьком сыне, а в предыдущей, как нам стало известно, пережила не такую уж замечательную жизнь. Сын Рэйчел еще малыш. Интересно, вспомнит ли он что‑ либо, но могу сказать только одно: он вовсе не раздражителен. Это счастливый, улыбчивый ребенок с озорными, любопытными глазками – такой, каким и должен быть!

Люди часто полагают, что их духи‑ наставники не могли знать их раньше, но помните: настанет час, и вы расстанетесь со своим эго, а когда свыкнетесь с этим состоянием, то сами захотите взять на себя роль наставника. А для какой души вы сможете стать лучшим духом‑ наставником, как не для той, которую любили на Земле, и кто станет лучшим духом‑ наставником для вас, если не тот, кто любил вас?

Я сам испытал это и сейчас знаю человека, наставником которому был в прошлой жизни. Правда, мы редко видимся, но до сих пор дружим, просто у нее свои дела, а у меня – свои. И если ей понадобилась бы моя помощь, я прилетел бы пулей, но полагаю, что, какие бы кармические узы нас ни связывали, мы их уже отработали, и теперь каждый из нас творит свою карму!

Возвращаясь к тому, что увидела Рэйчел, можно сказать, что 444 – ангельское число. За более подробной информацией обратитесь к книге Дорин Верче и Линетт Браун «Ангельские числа». Дорин пишет: «В настоящий момент вас окружают тысячи ангелов, которые любят и поддерживают вас. У вас, несомненно, очень сильная и очевидная связь с миром ангелов, да и вы сами – земной ангел. Бояться нечего, все хорошо».

Быть может, на этом все заканчивается, а может, и нет. Рэйчел по‑ прежнему раздумывает над этим.

Она прошла еще один сеанс, который многое открыл ей.

 

Рэйчел

Сессия третья

ДУ : Во что вы обуты?

Р : На мне ботинки на шнурках, черные. Я в военной форме. Форма цвета зеленого хаки. Сейчас где‑ то 1941 год, вижу на форме три полоски. Меня зовут то ли Марион, то ли Морин Уилкокс. Я на авиабазе. Думаю, это где‑ то в графстве Уилтшир. Здесь много людей в противогазах и соответствующей амуниции. Кажется, я должна доставить какое‑ то сообщение. Точно не уверена, но знаю, что я очень целеустремленна. Волосы у меня убраны в пучок, я понимаю, что должна многое контролировать. Думаю, от меня зависит движение самолетов. Вижу, как люди планируют полеты. Я нахожусь среди них в каком‑ то большом здании. Я принесла какие‑ то чертежи на аэродром. Черная машина привезла меня сюда.

ДУ : Что происходит теперь?

Р : Слышу, как воет сирена, и вижу, как люди носятся вокруг. Работают пропеллеры, что‑ то взрывается.

Я беспокоюсь об одном из пилотов. Узнаю$ его – это мой муж в нынешней жизни. Чувствую себя в безопасности. Но как я могла такое допустить?

Люди звонят по телефонам, что‑ то передвигают на стенде. Я в одноэтажном здании. Все здесь только временно.

ДУ : Где вы теперь?

Р : Снова у окна. На этот раз у себя дома, выглядываю в сад. Мне очень одиноко; здесь даже животных нет. Мне горестно. Я думала, что в жизни все будет иначе, ждала чего‑ то другого. Вижу розы в саду. Они выросли, а моя жизнь так и осталась, какой была.

Пилот, самолет которого сбили, должен был жениться на мне. Его звали Дональд, Дональд...

Чувствую, что я ответственна за это. Это я разработала план, согласно которому они вылетели, и теперь понимаю, что это моя вина. Если бы только я не послала их на вылет, все было бы иначе, они не разбились бы.

В саду есть что‑ то, что тянет меня к себе. Кажется, я иду к пруду. Хочу умереть.

Перерезаю себе вены, кровь течет в воду. Все кажется нереальным – может, это символично?

Кажется, я умираю. Будто засыпаю. Все становится белым.

ДУ : А что происходит теперь?

Р : Вижу девочку, стоящую неподвижно, протянув вперед руку. Девочка не собирается входить в дверь. Чувствую, она словно на платформе какой‑ то станции с паровозами, прямо как в «Гарри Поттере». Она не знает, куда идти. Может, это я? Она ждет, когда ей скажут, что делать и куда идти.

Девочка исчезла, это была не я, она лишь привела меня сюда. Теперь мне машет рукой какой‑ то мужчина, указывая, куда идти и что делать.

Я возвращаюсь на поезде к своему дому, круг замкнулся. Странно, я чувствую себя, словно привидение. Летаю вокруг дома, боясь проникнуть внутрь – может быть, это потому, что я покончила жизнь самоубийством? Может, я сожалею?

Обитаю в доме призраком. Люди обвиняют меня. В моих силах было все изменить, но сейчас день Сурка, и все повторяется снова и снова.

(Я прошу Рэйчел продвинуться чуть дальше. )

В саду растут подсолнухи. Я не замечала их здесь раньше. Что‑ то изменилось – цикл прервался, и мне больше не нужно делать то же самое.

Я снова в тоннеле, как и на предыдущем сеансе. Больше не боюсь. Чувствую себя взрослой. Вижу мальчика. Я охраняю его. [Видимо, эта жизнь предшествовала той, в которой Рэйчел была духом‑ наставником. ] Чувствую его рядом, но потом он исчезает.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.