Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2 ГОДА 9 -10 МЕСЯЦЕВ. 2 ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ - 3 ГОДА



2 ГОДА 9 -10 МЕСЯЦЕВ

Моторное развитие - кувыркается и перевертывается.

Психо-эмоциональное развитие – несговорчивый и упрямый. Способен участвовать в коллективных играх со старшими. Способен выполнять порученную роль.

Гуляет без руки, но рядом с мамой.

Охотничий период – давит букашек (чтобы наверняка не укусила). Охотник.

Бытовые навыки. Нравится надевать трусы (до этого момента дома ходит с голой попой), надо подсказывать, где зад, где перед. Там, где ясно, одевает сам хорошо. Пуговицы – пытается застегивать.

На прогулке наступает во все лужи и во всю грязь. Если мама сильно переживает по этому поводу и выдает интересную реакцию, будет лезть в лужи специально. Одежда должна быть подходящей – легко стираться, плохо пачкаться. Неопрятный вид вещей развивает неряшливость.

Разрезается вся бумага в доме и все пробуется на разрезание. Необходимо предоставить разные кусочки всего, что режется. Безопасные ножницы с закругленными концами. Разрезание переходит в вырезание.

2 ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ - 3 ГОДА

Кризис социальной адаптации не бывает в три года!

Обычно только после 3-х с половиной лет! Раньше – редко.

Психо-эмоциональное развитие. Упрямятся и не дают себя уговаривать, все время возвращаются, куда им надо. Выбирать альтернативное решение, или пусть делает все сам.
Очень боится выглядеть глупым. Если упрямится и хочет сделать заведомую глупость и потом наверняка окажется к калоше – надо сразу разрешить это сделать. Если провоцирует конфликты – надо разрешать конфликт, путем сажания в калошу.

Физические нагрузки – успокаивают ребенка.

Бытовые навыки. Строительство домиков и т. п. Трепетно относятся к своим сооружениям, огорчается, если сломалось.

Соглашается одеваться.


 

Тест для детей 3-х лет.

Отметьте те характеристики, которые соответствуют поведению Вашего ребенка и подсчитайте результаты по каждому типу. Больший результат покажет вам предпочтительный способ познания, характерный для вашего ребенка.

1. Общение - когда ребенок хочет сказать...

Зритель:

- У ребенка маленький словарный запас.

- Использует в речи короткие предложения.

- Путает порядок слов в предложении.

 

Слушатель:

- Ребенок обладает большим словарным запасом.

- Ребенок составляет слова в предложения, которые легко понять

- Ребенок любит говорить.

 

Деятель:

- Ребенок больше полагается на неречевые способы общения.

- Ребенок мало говорит.

- Ребенок говорит непонятно.


2. Любимые игры и развлечения - когда ребенок играет...

Зритель:
- Охотно собирает пирамидки и играет в конструктор.

- Любит играть в кубики.

- С удовольствием рисует восковыми карандашами и красками. Мастерит из бумаги.

Слушатель:

- Нравится, когда ему читают.

- Знает наизусть простейшие стихи и отрывки из песен.

- Любит слушать пластинки и кассеты.

Деятель:
- Любит играть в песочнице и предпочитает игры на открытом воздухе.

- Нравится вынимать вещи из шкафа и скидывать их с полок.

- Редко играет в игрушки.


3. Моторные навыки - когда ребенок двигается...

Зритель:
- В играх предпочитает задействовать руки и пальцы.

- Нравится смотреть по сторонам, когда качается на качелях.

Слушатель:
- Во время игры явно предпочитает движению разговоры.

- Недостаточно координирован.

Деятель:

- Особенно нравится лазать.

- Ребенок хорошо координирован.

 

4. Коммуникабельность - когда ребенок в коллективе...

Зритель:
- Часто отходит в сторону, чтобы его не трогали.

- Свои эмоции выражает при помощи мимики.

Слушатель:

- Любит тесный контакт, но не нравится, когда до него дотрагиваются.

- Свои эмоции выражает при помощи интонации.

Деятель:
- Ребенку нравится, когда его теребят, поднимают, дотрагиваются до него, ему хочется еще и еще…

- Эмоции выражает жестами.


5. Эмоции.

Зритель:

- Ребенок не очень эмоционален.

- Его, кажется, удивляют вспышки эмоций у других детей.

Слушатель:

- Свои чувства выражает театрально.

- Умеет описать свои ощущения. Например, словами ВЕСЕЛО и ГРУСТHО.

Деятель:

- Ребенок обидчив.

- Подвержен частым сменам настроения.


6. Память - когда ребенок запоминает...

Зритель:
- Ребенок помнит лица.

- Запоминает правила игры лучше после демонстрации.

Слушатель:
- Быстро пополняет словарный запас.

- Достаточно один раз услышать слово или имя, чтобы его запомнить.

Деятель:
- Легко запоминает и повторяет увиденные действия. Например, мойку машин.

- Правила игры запоминаются, только поиграв в игру.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.