|
|||
Контрольная работа. по дисциплине «Прогнозирование и планирование». ВВЕДЕНИЕСтр 1 из 5Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кафедра экономики, управления и предпринимательского права
Контрольная работа по дисциплине «Прогнозирование и планирование» ТЕМА: ПОСТПЛАНОВЫЙ МОНИТОРИНГ
Выполнил: студент 4 курса направление «Государственное и муниципальное управление» заочной формы обучения, группа ЗГ-41 Жигулин Максим Валерьевич
Проверила: Кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и теории права Фаненштыль Ольга Александровна
Нижневартовск 2018
Регистрационный номер Дата ________________ _______________2018 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………... …………………………………………………………3 1. РАЗВИТИЕ ПОСТПЛАНОВОГО МОНИТОРИНГА В РОССИИ………………………………………………. ……………………. ….. 4 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТПЛАНОВОГ МОНИТОРИНГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ……………. …. …………………………….. 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………. …………………………………………. …13 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………... ……………. 15 ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена следующим. На современном этапе развития, особое внимание уделяется информатизации в управлении как социальными, так и экономическими процессами. Такое внимание обусловлено тем, что получение своевременной и достоверной информации о процессах, которые постоянно происходят на территории муниципалитетов, является одним из важных условий организации эффективного управления его развитием [3, c. 61]. Мониторинг является сложным и неоднозначным явлением. Его применяют в различных областях и с различными целями, но он обладает общими характеристиками и свойствами. Важно помнить, что мониторинг один из элементов контроллинга. Целью работы является анализ постпланового мониторинга. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: · изучить развитие постпланового мониторинга в России; · рассмотреть организацию постпланового мониторинга в Ленинградской области. Методы исследования: сравнение, анализ, синтез, дедукция.
|
|||
|