Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Танец: нэоклассика.



Здесь мы может увидеть немало новой и интересной информации в интерфейсе:

Ну, множитель пускай себе множит. Далее нас интересует, что такое «Class» и буква рядом с этим. Ещё мы видим справа снизу надпись: «4 ход class S». Что за мутотень – сейчас распишу =)

Суть танца – это периодически растущая сложность, в зависимости от того, как хорошо мы играем. Объясню сперва на пальцах: мы начали танец, у нас пишется Class C, мы удивляемся простоте и малому количеству стрелок, делаем 90%+ за шаг, видим, как Class C сменился на Class B… Ну ладно, - думаем мы и… видим, что стрелок стало чуть побольше и по ощущениям сложность этого шага соответствует сложности, поставленной нами (новичок, лёгкий, средний, сложный, экстремальный, на моём скриншоте - средний). Опять делаем шаг на 90%+, и вот третий шаг (как и на скриншоте) становится Class A, а стрелок прибавляется значительно… Опять делаем на 90%+, видим, как у ног нашего персонажа что-то мерцать начинает…. Подозрительно… И уже через какие-то секунды у нас появится Class S. Следующий, т. е. четвёртый шаг, будет не только очень сложным, но ещё и стрелки будут мерцать, как при комбо, да и идти раза в полтора быстрее. Таким образом, мы от шага к шагу повышали сложность, потому что делали 90%+ за шаг, ну и в итоге добрались до пиковой сложности на Class S. Когда мы отыграем шаг с классом S (и, скорее всего, отыграем неудачно), проценты над нами дадут ещё и бонус к очкам (максимальный бонус 2. 000 при 100%).

Повышение сложности реальное. Т. е. играя на среднем уровне, Class C будет шагом на лёгкой сложности, Class B – на средней, Class A – сложно, Class S – экстремально.

Ну а теперь конкретика:
Сложность танца, которую мы выставляем, встретится нам только на шаге класса В.
Делаем шаг на 90%+ - Class и сложность повышается. Делаем от 60%+, но не дотягиваем до 90% - класс и сложность остаются текущими. Делаем меньше шестидесяти процентов – класс и сложности понижаются (но ниже C всё равно не опустятся).

Важно: в конце шага, если у вас не полный синий круг справа, т. е. мы ошибались, он сам пополнится до максимума, чего не происходит на классике. Это экономит звёзды.

Информация внизу справа «4 шаг Class S» - показывает, на каком шаге мы можем получить класс S. Для каждой песни этот показатель фиксированный. Только на шагах, которые пишутся в этой информации, мы можем получить S. На других шагах, даже если мы делаем 90%+ на A, класс S получить нельзя (просто останется класс А). Обычно за песню 2-3 шага, где можно получить шаг класса S.

Ну а теперь представим, что этот режим на экстремальной сложности. С – это сложка. B – это у нас сам экс (сокращённо от экстремального), А – это уже на порядок выше экса, ну а S – это на два порядка выше. Есть, к чему стремиться =)

Танец: созвездие.
(сокращённо созвы. Я как-то встретила людей, сокращающих созвездия до «созы», и по моему личному мнению, это сокращение слишком обрезано и неверно, поэтому в моём гайде это будут созвездия или созвы)

Это самый популярный режим на Танцах, потому что на этом режиме мы получаем частицы звёзд, которые можем тратить на открытие созвездий в коллекции, получая за это ценные призы и конфеты с монетами. Гайд по созвездиям есть на форуме, очень хороший и информативный, а я же опишу более практичную сторону самого процесса открытия, ну и. конечно, танцевального режима.

Для танца необходимо минимум 3 игрока.

Итак. Механика такая же, как и в Танцах: классика. НО! Те две звезды, собираемые нами за шаг, нужны нам для собирания созвездия в танце, поэтому про Ctrl забудьте сразу.

В начале танца нам покажут картинку созвездия, в созвездии какое-то количество звёзд, о чём нам тоже напишут, да и глазами сосчитать по картинке можно. Вот именно эти звёзды нам и надо собирать в танце. Опускаем глазки в нижний правый угол, видим информацию " звёзд 5" (к примеру, да и ниже 5 это число не бывает). Это то количество звёзд, которое надо собрать за шаг всем игрокам, чтобы одна звезда в созвездии заполнилась. Каждый игрок может собрать за шаг максимум 3 звезды. Откуда третья? – спросите вы. С неба – отвечу я. На самом деле она даётся за шаг, выполненный без единой ошибки. Т. е. две звезды стрелками собрали, а третья за то, что не ошиблись. В случае, если условие 0/5 выполняется и пять звёзд есть на всех игроков, то в конце шага эти звёздочки от голов персонажей летят в картинку и одна звезда в созвездии загорается. Так продолжается до конца танца =) Если все игроки молодцы и созвездие в танце собрано, то всем участникам не только дадут больше частиц звёзд, чем в случае поражения (не собрали созвездие), но и это созвездие появится открытым в коллекции.

Лирическое отступление: как собрать созвездие. Чтобы собрать созвездие нам надо:
1. Открыть созвездие в коллекции. Это можно сделать двумя путями: собрать созвездие в танце, либо потратить конфеты для его открытия.
2. Натанцевать на режиме Созвездия необходимое количество звёздных частиц.
3. Потратить накопленные звёздные частицы на созвездие в коллекции.
Вуа-ля, созвездие собрано!

Вернёмся к танцу… Один момент, о чём хочу упомянуть, это условие получения розовой надписи ACE над головой (это не лёд (на англ. пишется ice, произносится айс), это ас (произносится эйс), т. е. опытный). Аса нам дают в случае, если мы взяли три звезды за шаг, при этом все игроки набрали такое количество звёзд, которое нужно впритык, чтобы собрать звезду созвездия. Асов может быть несколько. К примеру: играют 4 человека, надо 8 звёзд, чтобы собрать; двое набирают по три звезды, третий и четвёртый набирают по одной, первым двоим дадут асов.

Танец: звезда.
Суть режима заключается в том, чтобы в конце шага нажимать на пробел, выбрасывая набранные звёзды, чтобы победить соперников. Тот, кто выбросит большее количество звёзд – победит и возьмёт все звёзды, выброшенные соперниками, а также соберёт всё, что лежит на полу. Механика такова, что если одинаковое количество звёзд выбрасывают трое или больше, то все звёзды падают на пол и лежат там, пока их не соберут. Если же два игрока выбрасывают одинаковое количество звёзд и это количество побеждает остальных игроков, то все звёзды делятся между этими двумя. Максимально можно собрать, ну и, соответственно, выбросить, пять звёзд. Тут вам и тактика, и угадывание, и развлечение. Ну и мелочь: в финале танца у нас на экране появляются много-много розовых пузырей. Ломаем пробел, но вряд ли нажмём все-все пузыри.

Танец: джекпот
Из названия ясно, что это за режим, в принципе =) Это угадывалка. После каждого шага можно угадывать цифру от 1 до 5, выбрасывая соответственно звёзды. Кто угадал, тот сорвал джекпот и взял все звёзды и с пола, и с соперников. Если никто не угадал – звёзды падают на пол. Как и в Звезде, если двое угадали, двое джекпот и сорвали, если трое угадали – звёзды на пол. В игре не предусмотрена логическая думалка, поэтому бывает на первом шаге, где ни у кого физически не может быть больше двух звёзд на руках, цифра для угадывания от 3 до 5. Тут уж ничего не поделаешь =) В финале танца опять ломаем пробел, пытаясь собрать все пузыри =)

Ну и, наконец, командные.

Танец: команды.
Это классика, только 2 на 2 или 3 на 3. Побеждает команда, набравшая больше очков. Всё =)

Танец: битва за звёзды.
Это командный режим Танец: звезда. Опять-таки 2 на 2 или 3 на 3 =) А вот с определением команды-победителя тут нюанс: побеждает та команда, член которой набрал самое большое количество очков среди всех игроков. Количество звёзд, которое выбрасывают члены вашей команды видно снизу слева, т. е. как нажимает кто-то пробел, выбрасывая звёзды, тут же рядом с его ником внизу слева появляются звёздочки. Таким образом можно смотреть, кто что выкидывает в команде. Однако вражескую команду видеть нельзя, поэтому надо запоминать, прогнозировать, не давать им собирать звёзды и стараться самим собрать.. В общем, это действительно хардкорный и интересный режим, который обходят стороной на Битве клубов. Ну и механика тут тоже повторяет себя. Если одинаковое количество звёзд выбросили 2 игрока (не важно, в какой команде, два игрока из всех), то звёзды делятся между ними. Если трое, то звёзды падают на пол.

Последний раз редактировалось REManiA; 06-02-2015, 09: 10.

 

 

Ну а теперь перейдём к финальному отступлению с напутствующими словами.

Конечно, каждому хочется играть и выигрывать, многие из вас чувствуют себя не комфортно, когда проигрывают, когда видят, как здорово получается играть у других, и как плохо играете вы на их фоне. Но главное, чтобы научиться играть – это: во-первых получать настоящее удовольствие от самого процесса игры, ну и во-вторых не позволять злости или отчаянию брать верх в негативных ситуациях =) Моё личное мнение такое: если уж учиться, то учиться с умом. Эта игра – тренировка внимания, концентрации и, по большей части, банальная мышечная память. Со временем уже не голова думает, как играть, а сами пальцы нажимают, стоит только глазам увидеть шаг. Также важно помнить, что изнуряя себя на сверх сложности, к ней не привыкнешь. Стоит постепенно учить свою нервную систему быстрее обрабатывать полученную глазами информацию, чтобы пальцы быстрее соображали, что нажать. Если вы только пришли в игру и еле-еле тянете средний, то не надо себя мучать. Если вы видите шаги на лёгком уровне, кое-где понимаете, как нажать, но не нажимаете, а где-то наоборот, то это именно то, чем стоит заниматься – тренировать лёгкий решим. Для только что начавших играть первая проблема – это научение рук жать без осмысления нажимаемого, а это происходит постепенно. Точно так же, постепенно, происходит повышение уровня сложности. В целом, если вы можете Танец: классику на лёгком танцевать на 80%+ по общей статистике, можно потихоньку переходить на средний и т. д. Ещё один интересный секрет, который лично помог мне: танцуйте любимые песни. Конечно, пока что в игре мало музыки, быть может, любимых песен нет вовсе, но если чем-то вас песня зацепила (или, быть может, движения в ней), пробуйте её играть, даже если не получается. Танцуйте только её, просто-напросто заучивайте шаги. Станцуйте её на лёгком, потом на среднем, гляньте, какая она на сложке. И всегда радуйтесь успехам =) Получилось что-то – радость, потому что это действительно классно, когда получается что-то, что не получалось раньше. А ещё анализируйте свои слабые стороны (а это у нас, по обыкновению, волны и двойные стрелки), старайтесь их подтягивать, но и прощайте их себе. К примеру, вы на сложке совсем не тянете песни с волнами, но ведь песни, где волн мало танцуете на 80 процентов – это же здорово! А сложные волнистые песни можно и потренировать на досуге =)

Вот и всё. Спасибо за внимание. Надеюсь, материал из этого гайдика помог. Ну и, конечно, мне будет приятно, если мою писанину будут использовать где-нибудь с ссылкой на мой ник, да и авторских прав это нарушать не будет (всё же старалась не один день) =)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.