|
|||
Танец: нэоклассика. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Здесь мы может увидеть немало новой и интересной информации в интерфейсе: Ну, множитель пускай себе множит. Далее нас интересует, что такое «Class» и буква рядом с этим. Ещё мы видим справа снизу надпись: «4 ход class S». Что за мутотень – сейчас распишу =) Суть танца – это периодически растущая сложность, в зависимости от того, как хорошо мы играем. Объясню сперва на пальцах: мы начали танец, у нас пишется Class C, мы удивляемся простоте и малому количеству стрелок, делаем 90%+ за шаг, видим, как Class C сменился на Class B… Ну ладно, - думаем мы и… видим, что стрелок стало чуть побольше и по ощущениям сложность этого шага соответствует сложности, поставленной нами (новичок, лёгкий, средний, сложный, экстремальный, на моём скриншоте - средний). Опять делаем шаг на 90%+, и вот третий шаг (как и на скриншоте) становится Class A, а стрелок прибавляется значительно… Опять делаем на 90%+, видим, как у ног нашего персонажа что-то мерцать начинает…. Подозрительно… И уже через какие-то секунды у нас появится Class S. Следующий, т. е. четвёртый шаг, будет не только очень сложным, но ещё и стрелки будут мерцать, как при комбо, да и идти раза в полтора быстрее. Таким образом, мы от шага к шагу повышали сложность, потому что делали 90%+ за шаг, ну и в итоге добрались до пиковой сложности на Class S. Когда мы отыграем шаг с классом S (и, скорее всего, отыграем неудачно), проценты над нами дадут ещё и бонус к очкам (максимальный бонус 2. 000 при 100%). Повышение сложности реальное. Т. е. играя на среднем уровне, Class C будет шагом на лёгкой сложности, Class B – на средней, Class A – сложно, Class S – экстремально. Ну а теперь конкретика: Важно: в конце шага, если у вас не полный синий круг справа, т. е. мы ошибались, он сам пополнится до максимума, чего не происходит на классике. Это экономит звёзды. Информация внизу справа «4 шаг Class S» - показывает, на каком шаге мы можем получить класс S. Для каждой песни этот показатель фиксированный. Только на шагах, которые пишутся в этой информации, мы можем получить S. На других шагах, даже если мы делаем 90%+ на A, класс S получить нельзя (просто останется класс А). Обычно за песню 2-3 шага, где можно получить шаг класса S. Ну а теперь представим, что этот режим на экстремальной сложности. С – это сложка. B – это у нас сам экс (сокращённо от экстремального), А – это уже на порядок выше экса, ну а S – это на два порядка выше. Есть, к чему стремиться =) Танец: созвездие. Это самый популярный режим на Танцах, потому что на этом режиме мы получаем частицы звёзд, которые можем тратить на открытие созвездий в коллекции, получая за это ценные призы и конфеты с монетами. Гайд по созвездиям есть на форуме, очень хороший и информативный, а я же опишу более практичную сторону самого процесса открытия, ну и. конечно, танцевального режима. Для танца необходимо минимум 3 игрока. Итак. Механика такая же, как и в Танцах: классика. НО! Те две звезды, собираемые нами за шаг, нужны нам для собирания созвездия в танце, поэтому про Ctrl забудьте сразу. В начале танца нам покажут картинку созвездия, в созвездии какое-то количество звёзд, о чём нам тоже напишут, да и глазами сосчитать по картинке можно. Вот именно эти звёзды нам и надо собирать в танце. Опускаем глазки в нижний правый угол, видим информацию " звёзд 5" (к примеру, да и ниже 5 это число не бывает). Это то количество звёзд, которое надо собрать за шаг всем игрокам, чтобы одна звезда в созвездии заполнилась. Каждый игрок может собрать за шаг максимум 3 звезды. Откуда третья? – спросите вы. С неба – отвечу я. На самом деле она даётся за шаг, выполненный без единой ошибки. Т. е. две звезды стрелками собрали, а третья за то, что не ошиблись. В случае, если условие 0/5 выполняется и пять звёзд есть на всех игроков, то в конце шага эти звёздочки от голов персонажей летят в картинку и одна звезда в созвездии загорается. Так продолжается до конца танца =) Если все игроки молодцы и созвездие в танце собрано, то всем участникам не только дадут больше частиц звёзд, чем в случае поражения (не собрали созвездие), но и это созвездие появится открытым в коллекции. Лирическое отступление: как собрать созвездие. Чтобы собрать созвездие нам надо: Вернёмся к танцу… Один момент, о чём хочу упомянуть, это условие получения розовой надписи ACE над головой (это не лёд (на англ. пишется ice, произносится айс), это ас (произносится эйс), т. е. опытный). Аса нам дают в случае, если мы взяли три звезды за шаг, при этом все игроки набрали такое количество звёзд, которое нужно впритык, чтобы собрать звезду созвездия. Асов может быть несколько. К примеру: играют 4 человека, надо 8 звёзд, чтобы собрать; двое набирают по три звезды, третий и четвёртый набирают по одной, первым двоим дадут асов. Танец: звезда. Танец: джекпот Ну и, наконец, командные. Танец: команды. Танец: битва за звёзды. Последний раз редактировалось REManiA; 06-02-2015, 09: 10.
Ну а теперь перейдём к финальному отступлению с напутствующими словами. Конечно, каждому хочется играть и выигрывать, многие из вас чувствуют себя не комфортно, когда проигрывают, когда видят, как здорово получается играть у других, и как плохо играете вы на их фоне. Но главное, чтобы научиться играть – это: во-первых получать настоящее удовольствие от самого процесса игры, ну и во-вторых не позволять злости или отчаянию брать верх в негативных ситуациях =) Моё личное мнение такое: если уж учиться, то учиться с умом. Эта игра – тренировка внимания, концентрации и, по большей части, банальная мышечная память. Со временем уже не голова думает, как играть, а сами пальцы нажимают, стоит только глазам увидеть шаг. Также важно помнить, что изнуряя себя на сверх сложности, к ней не привыкнешь. Стоит постепенно учить свою нервную систему быстрее обрабатывать полученную глазами информацию, чтобы пальцы быстрее соображали, что нажать. Если вы только пришли в игру и еле-еле тянете средний, то не надо себя мучать. Если вы видите шаги на лёгком уровне, кое-где понимаете, как нажать, но не нажимаете, а где-то наоборот, то это именно то, чем стоит заниматься – тренировать лёгкий решим. Для только что начавших играть первая проблема – это научение рук жать без осмысления нажимаемого, а это происходит постепенно. Точно так же, постепенно, происходит повышение уровня сложности. В целом, если вы можете Танец: классику на лёгком танцевать на 80%+ по общей статистике, можно потихоньку переходить на средний и т. д. Ещё один интересный секрет, который лично помог мне: танцуйте любимые песни. Конечно, пока что в игре мало музыки, быть может, любимых песен нет вовсе, но если чем-то вас песня зацепила (или, быть может, движения в ней), пробуйте её играть, даже если не получается. Танцуйте только её, просто-напросто заучивайте шаги. Станцуйте её на лёгком, потом на среднем, гляньте, какая она на сложке. И всегда радуйтесь успехам =) Получилось что-то – радость, потому что это действительно классно, когда получается что-то, что не получалось раньше. А ещё анализируйте свои слабые стороны (а это у нас, по обыкновению, волны и двойные стрелки), старайтесь их подтягивать, но и прощайте их себе. К примеру, вы на сложке совсем не тянете песни с волнами, но ведь песни, где волн мало танцуете на 80 процентов – это же здорово! А сложные волнистые песни можно и потренировать на досуге =) Вот и всё. Спасибо за внимание. Надеюсь, материал из этого гайдика помог. Ну и, конечно, мне будет приятно, если мою писанину будут использовать где-нибудь с ссылкой на мой ник, да и авторских прав это нарушать не будет (всё же старалась не один день) =)
|
|||
|