Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пузыри: Битва предметов.



Комбо есть, множитель очков от х1. 0 до х1. 3 в зависимости от комбо.

Режим достаточно интересный и азартный. Суть в том, что во время шага (почти в самом начале его) мы собираем какой-то предмет, не пропустив важную стрелку (стрелка с предметом наглядно изображена в танце), этот предмет появится у нас на панели в правом нижнем углу, и в последствии мы можем использовать предмет на противнике, нажав Ctrl. Во время первого шага использовать предмет нельзя, возможность эта появляется на втором шаге, и там уж использовать предмет можно в любой момент. Если же мы играем против нескольких игроков, то предметы-гадости будут использоваться по такой схеме: если мы занимаем первое место, то использование пойдёт на игрока, идущего вслед за нами, если мы не на первом месте, то предмет используется на идущего перед нами. Всё просто.
Опять-таки в игре есть подсказка по предметам:

Сильная заморозка (со стрелочкой) – замораживает, не давая возможности нажимать стрелки до конца хода (пробел нажать можно даже в заморозке)
Временная заморозка (с часиками) – заморозка на время
Уничтожение предмета (ластик-стиралка) – уничтожает предмет у противника в руке, в том числе стирает щит.
Временный щит – отменяет все атаки, пока действует, но действует не долго.
Однократный щит – отменяет одну атаку, после чего снимается. Висит всё время до этой одной роковой атаки.
Кураж 1-2-3 уровня – всё понятно. Жаркий танец 1, 2 или 3 уровня со множителем очков 1. 5, 2. 0 и 3. 0 соответственно.

Вот и вся суть. Конечно, в этом режиме можно продумывать тактики в зависимости от первого предмета, который выпал и, конечно, не ошибаться в стрелках, чтобы не понизить себе множитель. И да, в заморозке считаются промахи промахами и множитель падает =) В принципе, этот режим и на удачу тоже, однако в нём есть своя система. К примеру, если мы на последнем месте, нам часто будет попадаться кураж, а если на первом – то щиты.

 

Это были одиночные режимы, теперь перейдём к командным.

Пузыри: битва пар. Режим, позволяющий нам танцевать с партнёром противоположного пола, здесь также присутствуют перерывы между танцами, в которых самая успешная пара красиво выделывает свинг (что такое свинг – гугл в помощь =) ).

Множитель очков х1. 0, комбо нет.

Суть режима проста – стрелки+пробел. В нижнем правом углу во время танца будет сердце, оно заполняется от общего кол-ва очков, набранного парой, когда сердце заполнится и начнёт чуть мерцать, включится кураж, однако множитель очков на кураже останется 1. 0, но зато, в зависимости от оценки, будет приличный бонус к очкам.
На этом режиме ещё присутствует показатель синхронности пары, он выражается в процентах снизу слева, это то, насколько одинаково вы жмёте пробел с вашим партнёром. Если вы с партнёром во время танца всегда-всегда будете выбивать одинаковые оценки на пробеле, у вас будет 100%, а в финале танца за эти проценты дадут небольшую прибавку к очкам (иногда из-за этой прибавки можно даже выиграть, если счёт идёт на десятки-сотни очков). Также, в финале танца, помимо победителей, будет названа «Лучшая пара» - это те, у кого самый большой процент синхронности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.