Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





· [Гайд] Подробно о режимах и механике игры



05-02-2015, 17: 32

Данный гайд будет полезен как начинающим игрокам, так и заядлым Mstar-щикам.
Этот гайд не просто «о режимах», он о механике игры, о том, как ведётся подсчёт очков и о разных нюансах, которые полезны для игры.
Текста будет прилично, поэтому ненавистники чтения, извиняйте =D Видеогайды делать не люблю, люблю строчить на клавиатуре.
Зато, если прочтёте всё, сможете похвастаться, что прочитали 4. 300+ слов.

Для начала ОСНОВЫ.
В нашей с вами любимой игре режимы делятся на 2 категории: «Пузыри» и «Танец». Основное различие между этими двумя категориями одно – пробел. В режимах Пузырей надо после каждого «шага» (непрерывный порядок стрелок) нажимать пробел в нужный момент, чтобы получить очки за весь шаг, а в режимах Танца пробел для получения очков за шаг нажимать не надо. Если присмотреться к стрелкам во время любого танца, то можно увидеть блёклые цифры, появляющиеся около стрелок, которые мы нажимаем их. Вот эти цифры и являются нашими очками; на Пузырях очки за шаг нам дают с нажатием пробела (вообще не нажали пробел/промахнулись – очков нет), а на Танцах очки за каждую нажатую стрелку тут же засчитываются в общий счёт очков. Следующее различие категорий в некотором роде определяет сложность режимов – это промахи. На Пузырях промахи лишают нас очков за пропущенные стрелки, но сами стрелки никуда не деваются, а вот на Танцах несколько промахов подряд и мы «тонем» в темноте – стрелки обесцвечиваются и темнеют, лишая нас на некоторое время возможности нажимать их, а персонаж выражает досаду. Таким образом, Пузыри оказываются проще Танцев, в плане тренировки и основ игры так оно и есть, но везде есть подводные камни и именно о них дальше и пойдёт речь.

ПУЗЫРИ.
Нажимаем стрелки под музыку, жмём в ритм песни пробел, - вуа-ля!

Пузыри: кураж. Основной режим Пузырей, среди опытных игроков именуемый «бабл классик» (Bubble classic).

Рассмотрим интерфейс во время танца, познакомимся с множителем очков, комбо и уровнем куража (или жаркого танца). Познакомились? Отлично!

Комбо – это значение нажатых подряд стрелок без промахов.

Множитель очков – это множитель очков. В самом начале танца он равен 1. 0, т. е. за каждую стрелочку нам дают 100 очков. Далее, если мы не ошибаемся и наше комбо не прерывается (постоянно растёт), то множитель очков тоже растёт. Был 1. 0, стал 1. 1 (за каждую стрелочку 110 очков). Если и дальше мы не ошибаемся и продолжает отжигать, множитель повысится до 1. 2 (120 очков за стрелку), и в итоге дорастёт до 1. 3 и начнёт давать нам по 130 очков за каждую стрелку. Однако, одна маленькая ошибка, один, казалось бы, незначительный промах, и наш множитель снова станет 1. 0. Печально, не так ли? Соответственно, чем выше сложность игры (новичок, лёгкий, сложный), тем больше комбо требуется для поднятия множителя очков.

Уровень куража или жаркого танца. В чём суть куража, так это в комбо. Если мы не ошибаемся во время танца, набираем комбо, то у нас в данном кружочке появится цифра 1, потом (опять-таки если комбо не прерывать) 2, а затем 3. Когда у нас есть цифра 1, то мы уже можем нажать Ctrl и включить режим жаркого танца: множитель очков станет 1. 5, все наши стрелочки заменятся розовыми пузырьками и нам только и надо будет, что жать со всей одури на пробел. Если же мы активируем 2-ой уровень, то множитель очков будет 2. 0. Ну а если мы сможем продержаться без ошибок до 3-го уровня, то нас ждёт х3. 0, т. е. по 300 очков за каждую стрелку! Профит, не находите? =D Однако, вот некоторые нюансы: если жаркий танец включить во время текущего шага, то пузыри будут у нас до конца этого шага, а если же включать между шагами (т. е. после того, как мы нажали пробел и шаг завершился), то пузыри будут активны в течение всего следующего шага.

Пробел – это пробел. Нажимаем на пробел, когда едущие полосы встретятся посередине и получаем одну из четырёх оценок, либо промах. Оценка – это процент от нажатых нами стрелок во время шага. Таким образом:
Промах – мы вообще не получаем очков за шаг.
Плохо – мы получаем очки, равные 40% от всех нажатых нами стрелок в шаге.
Хорошо – 70%
Отлично – 90%
Идеально – 100% +мы получаем бонусные очки за каждое Идеально подряд.
На практике это выглядит так: в шаге 15 стрелок, за каждую по 100 очков, итого – 1500 очков за шаг, если мы нажимаем Идеально. Если нажимаем Отлично, то получаем 1350 очков, если хорошо – 1050, ну а с Плохо совсем всё плохо =D

Вот мы и прошлись по основам Пузырей. Все режимы этой категории идентичны, с некоторыми особенностями и «отклонениями от нормы». " Быстренько" и конкретно по режимам:

Пузыри Суперзвезда (единственный режим в игре, где не даётся мгновенное задание или миссии в танце) Самый популярный режим Пузырей, т. к. в нём в финале танца мы можем выиграть весьма полезные вещи: карты смены ника и внешности, карты уменьшения роста и возврата его в норму, коробки с премиальными цветами волос, бурсты на х2 опыта и монет, мешочки с конфетами и монетами.

Комбо нет, множитель очков х1. 0, кроме Жаркого танца и бонусного времени (об этом ниже).

Суть режима в том, чтобы набрать определённое количество очков за танец и таким образом доказать диджею, который стоит за пультом, что мы суперзвёзды и вообще отличные танцоры. Во время танца диджей будет делать нам подножки, усложняя процесс прожимания стрелок. Когда этот гадёныш, ну или гадёнышна, кинет в нас усложнялку, над головой перса появится соответствующая надпись, определяющая нашу судьбу в течение следующего шага. В самой игре есть подсказка по всем негативным подножкам, собственно, вот она:

Перевод, конечно, оставляет желать лучшего, поэтому быстро и не очень по порядку:
Заморозка – замораживает нашего персонажа, не позволяя нажимать стрелки.
Зеркало – реверс, как его называют заядлые танцоры, все стрелки надо нажимать наоборот. Верх – это низ, лево – это право. Двойные Верх+Низ и Лево+Право не меняются (только прожимать их ещё научиться нужно), а вот Лево+Верх станет Право+Низ.
Быстрые ноты – стрелки появляются и исчезают быстрее, их действительно надо быстрее жать.
Движение – стрелки начинают расплываться, куда хотят. Берегите глаза!
Чёрная дыра – стрелки движутся в одну точку. Берегите глазки, они у вас будут в кучку =)
Трудно – повышает уровень сложности на шаг. По сути, больше стрелок.
Крупно – гигантские стрелки. Очень необычно смотрится.
Быстрый пробел – пробел становится быстрее, его надо будет быстрее нажать и это будет уже не в ритм танца.
Понижение – жмём пробел и получаем пониженную оценку, т. е. нажали Идеально, а получили Отлично. Несправедливость как она есть.

Также, если мы делаем два идеально (не имеет значения подряд или нет), то у нас включается Жаркий танец с множителем очков х1. 5. Снова сделали два Идеально – снова получили жаркий танец х1. 5.
Ну а когда мы набрали нужное количество очков, у нас начинается бонусное время, где действует повышение оценки на каждый шаг, и если мы получаем Идеально в итоге (нажали Отлично – получили Идеально. Нажали Идеально – Идеально и осталось), то множитель очков растёт, как на дрожжах – х2. 0 в самом начале бонусного времени, х3. 0 на следующий шаг после перфекта, х4. 0, потом х5. 0 и т. д. Конечно, если идут одни Идеально. Это этакая награда за труды. Ну и призы в конце танца =)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.