|
|||
· [Гайд] Подробно о режимах и механике игрыСтр 1 из 5Следующая ⇒ 05-02-2015, 17: 32 Данный гайд будет полезен как начинающим игрокам, так и заядлым Mstar-щикам. Для начала ОСНОВЫ. ПУЗЫРИ. Пузыри: кураж. Основной режим Пузырей, среди опытных игроков именуемый «бабл классик» (Bubble classic). Рассмотрим интерфейс во время танца, познакомимся с множителем очков, комбо и уровнем куража (или жаркого танца). Познакомились? Отлично! Комбо – это значение нажатых подряд стрелок без промахов. Множитель очков – это множитель очков. В самом начале танца он равен 1. 0, т. е. за каждую стрелочку нам дают 100 очков. Далее, если мы не ошибаемся и наше комбо не прерывается (постоянно растёт), то множитель очков тоже растёт. Был 1. 0, стал 1. 1 (за каждую стрелочку 110 очков). Если и дальше мы не ошибаемся и продолжает отжигать, множитель повысится до 1. 2 (120 очков за стрелку), и в итоге дорастёт до 1. 3 и начнёт давать нам по 130 очков за каждую стрелку. Однако, одна маленькая ошибка, один, казалось бы, незначительный промах, и наш множитель снова станет 1. 0. Печально, не так ли? Соответственно, чем выше сложность игры (новичок, лёгкий, сложный), тем больше комбо требуется для поднятия множителя очков. Уровень куража или жаркого танца. В чём суть куража, так это в комбо. Если мы не ошибаемся во время танца, набираем комбо, то у нас в данном кружочке появится цифра 1, потом (опять-таки если комбо не прерывать) 2, а затем 3. Когда у нас есть цифра 1, то мы уже можем нажать Ctrl и включить режим жаркого танца: множитель очков станет 1. 5, все наши стрелочки заменятся розовыми пузырьками и нам только и надо будет, что жать со всей одури на пробел. Если же мы активируем 2-ой уровень, то множитель очков будет 2. 0. Ну а если мы сможем продержаться без ошибок до 3-го уровня, то нас ждёт х3. 0, т. е. по 300 очков за каждую стрелку! Профит, не находите? =D Однако, вот некоторые нюансы: если жаркий танец включить во время текущего шага, то пузыри будут у нас до конца этого шага, а если же включать между шагами (т. е. после того, как мы нажали пробел и шаг завершился), то пузыри будут активны в течение всего следующего шага. Пробел – это пробел. Нажимаем на пробел, когда едущие полосы встретятся посередине и получаем одну из четырёх оценок, либо промах. Оценка – это процент от нажатых нами стрелок во время шага. Таким образом: Вот мы и прошлись по основам Пузырей. Все режимы этой категории идентичны, с некоторыми особенностями и «отклонениями от нормы». " Быстренько" и конкретно по режимам: Пузыри Суперзвезда (единственный режим в игре, где не даётся мгновенное задание или миссии в танце) Самый популярный режим Пузырей, т. к. в нём в финале танца мы можем выиграть весьма полезные вещи: карты смены ника и внешности, карты уменьшения роста и возврата его в норму, коробки с премиальными цветами волос, бурсты на х2 опыта и монет, мешочки с конфетами и монетами. Комбо нет, множитель очков х1. 0, кроме Жаркого танца и бонусного времени (об этом ниже). Суть режима в том, чтобы набрать определённое количество очков за танец и таким образом доказать диджею, который стоит за пультом, что мы суперзвёзды и вообще отличные танцоры. Во время танца диджей будет делать нам подножки, усложняя процесс прожимания стрелок. Когда этот гадёныш, ну или гадёнышна, кинет в нас усложнялку, над головой перса появится соответствующая надпись, определяющая нашу судьбу в течение следующего шага. В самой игре есть подсказка по всем негативным подножкам, собственно, вот она: Перевод, конечно, оставляет желать лучшего, поэтому быстро и не очень по порядку: Также, если мы делаем два идеально (не имеет значения подряд или нет), то у нас включается Жаркий танец с множителем очков х1. 5. Снова сделали два Идеально – снова получили жаркий танец х1. 5.
|
|||
|