Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пузыри: команды.. Пузыри: каждый за себя.



Пузыри: команды.

Множитель очков от х1. 0 до х1. 3, комбо есть.

Настоящий командный режим, можно играть 2 на 2, можно 3 на 3.
В чём суть?
Вперёд выходят по 1 игроку из каждой команды и танцуют друг против друга. Игрок, набравший большее количество очков считается победителем и засчитывается один уровень куража в его команду. Опять-таки, глазки в нижний правый угол, там круг из трёх секторов, каждый заполненный сектор – это одна победа вашей команды и один уровень куража на общий танец. Далее выходят следующие по порядку представители команд и также танцуют. Победителю – кураж на будущее. После какого-то количества шагов (это значение фиксировано для каждой песни) идёт общий танец команд, где включается кураж, набранный игроками в PvP =) Опять-таки, после общего танца определяется команда-победитель, набравшая больше очков, чем соперник, и этой команде сразу засчитывают 1 кураж на будущее. Соответственно, если игроки из какой-то команды ни разу не выиграли игроков из другой, то они будут сидеть без куража и жать стрелки, а это очень чревато промахами (сложные шаги) и, соответственно, понижением множителя очков. Повторюсь и/или уточню: во время сражения игроков 1 на 1 выигрывает тот, кто набрал большее кол-во очков, а не тот, кто выбил «Идеально». Вполне может быть, что игрок с оценкой Отлично победит игрока с оценкой Идеально. Вот где решает комбо и множитель очков. Будьте внимательны.

Пузыри: каждый за себя.

Множитель очков х1. 0, комбо не имеет значения (хотя и пишется)

Можно 2 на 2, можно 3 на 3
Опять игроки выходят 1 на 1, танцуют. Только теперь победитель остаётся на месте, не возвращается на своё место в команде, а проигравшему на голову сажается… мм… ну какашка это. Ладно, т. к. это слово считается нецензурным, представили, что его заквадратило, а мы будем представлять, что это трюфели на головах. Так вот, проигравшему на голову – даже вместо головы - сажается трюфель, он отправляется назад, а победитель остаётся сражаться со следующим участником вражеской команды. В случае, если победитель побеждает и во второй раз, он снова остаётся сражаться дальше. Если же наш несгибаемый победитель посадит в трюфеля ВСЕХ вражеских игроков, раздастся злобный смех и на экране появиться надпись «All kill», которая принесёт 10. 000 очков игроку. Как и в предыдущем режиме, 1 победа = 1 уровень куража. Опять-таки будет общий танец, только после общего танца команде-победителю не будет засчитан кураж на будущее. Как уже ясно, множитель очков 1. 0 во время танца (ну, кроме куража, там система классическая), поэтому промахи не столь критичны. Многие считают, что этот режим – режим «Перферов» (в русском переводе «Идеало-бьщих» игроков), - правильно считают =) Если игрок не ошибается, выбивает Идеально, при этом делает Идеально подряд (что даёт ещё надбавку по очкам), то вражеской команде просто не останется никаких шансов.

Мы прошлись по всем пузыре-содержащим режимам, теперь перейдём к Танцам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.