- Показ компьютерной презентации на тему «Общественный транспорт»;
- Рассказ воспитателя о значимости общественного транспорта;
- Внесение для рассматривания альбома «Транспорт»;
- Ознакомление с художественной литературой: Э. Машковская «Какие бывают подарки», К. Вестли «Папа, мама, 8 детей и грузовик», Д. Чиарди «О том, у кого 3 глаза»;
| - Игры-загадки: «Кому что нужно», «Кто что делает»,
«Кто больше назовёт действий».
- Д/и: «Назови одним словом», «Кто управляет? ».
- Н/п игры:
«Дорожные знаки», «Игра в дорогу».
- Отгадывание загадок о транспортных средствах.
- Строительные игры («Гараж», «Автопарковка» и пр. ).
Создание коллективного коллажа.
| Центр искусства:
Раскраски, шаблоны, образцы для дорисовывания, готовые формы для аппликации на тему «Транспорт», картинки с транспортом для создания коллажа, бросовый материал (коробочки разных форм) для ручного труда, конструирования транспорта будущего и др.
Центр книги:
Энциклопедии для мальчиков, девочек, худож. лит-ра, иллюстрации по теме, альбом «Транспорт» и пр.
Центр конструирования:
Разные виды конструктора, разные виды транспорта, макет дороги, дорожные знаки, светофор.
Центр движения:
Атрибуты к подвижной игре «Гаражи».
Центр игры:
Руль, игрушечные инструменты, рации, жезл. Макеты «Автосалон», «Автосервис».
Центр коммуникации и кругозора:
Лото «Транспорт», шнуровка «Машина», «Трудные виражи», н/п игры по теме, тематический альбом.
Центр математики:
Счётный материал (колёса, машинки), карточки с заданиями, карточки с цифрами (номера автобусов).
| Общение с детьми с помощью проблемных ситуаций, заполнение карты технологии трёх вопросов,
Вопросы к детям.
Обращения к детям по ходу деятельности, предложение помощи.
Совместное заполнение таблицы предпочтений «На чём я ездил? », «На чём хотел бы проехать».
|