Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие темы проекта



Обогащение знаний Обучающие игры Изменение РППС Активизирующее общение
- Показ компьютерной презентации на тему «Общественный транспорт»; - Рассказ воспитателя о значимости общественного транспорта; - Внесение для рассматривания альбома «Транспорт»; - Ознакомление с художественной литературой: Э. Машковская «Какие бывают подарки», К. Вестли «Папа, мама, 8 детей и грузовик», Д. Чиарди «О том, у кого 3 глаза»;   - Игры-загадки: «Кому что нужно», «Кто что делает», «Кто больше назовёт действий». - Д/и: «Назови одним словом», «Кто управляет? ». - Н/п игры: «Дорожные знаки», «Игра в дорогу». - Отгадывание загадок о транспортных средствах. - Строительные игры («Гараж», «Автопарковка» и пр. ). Создание коллективного коллажа.   Центр искусства: Раскраски, шаблоны, образцы для дорисовывания, готовые формы для аппликации на тему «Транспорт», картинки с транспортом для создания коллажа, бросовый материал (коробочки разных форм) для ручного труда, конструирования транспорта будущего и др.   Центр книги: Энциклопедии для мальчиков, девочек, худож. лит-ра, иллюстрации по теме, альбом «Транспорт» и пр. Центр конструирования: Разные виды конструктора, разные виды транспорта, макет дороги, дорожные знаки, светофор. Центр движения: Атрибуты к подвижной игре «Гаражи». Центр игры: Руль, игрушечные инструменты, рации, жезл. Макеты «Автосалон», «Автосервис». Центр коммуникации и кругозора: Лото «Транспорт», шнуровка «Машина», «Трудные виражи», н/п игры по теме, тематический альбом. Центр математики: Счётный материал (колёса, машинки), карточки с заданиями, карточки с цифрами (номера автобусов).   Общение с детьми с помощью проблемных ситуаций, заполнение карты технологии трёх вопросов, Вопросы к детям. Обращения к детям по ходу деятельности, предложение помощи. Совместное заполнение таблицы предпочтений «На чём я ездил? », «На чём хотел бы проехать».

 

Используемая литература:

1. Утро радостных встреч: [метод. пособие]/ Лидия Свирская. - М.: Издательство «Линка-Пресс», 2010. - 240 с.

2. Индивидуализация образования: правильный старт: учебно-методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений/ Л. В. Свирская. - М.: Обруч, 2011. - 240 с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.