|
|||
8. Реализация плана.Речь воспитателя: ü - Ребята, кто уже сделал свой выбор? Пожалуйста, можете идти работать. Тем, кто ещё не решил, я напомню: у нас работает Центр книги, Центр искусства. В Центре конструирования вас ждут разные виды конструкторов и транспорта. Я буду сегодня работать в Центре математики, кто хочет пойти со мной? В этом центре на карточках находятся интересные задания, решив которые, вы можете узнать сколько человек может уместиться в длинный и короткий автобус. Реализуемая детьми компетенция: ü Право самостоятельно выбрать и по-своему использовать материалы, способы и последовательность действий; ü Право самостоятельно договориться о распределении обязанностей внутри подгруппы и организовать деятельность; ü Право обратиться за помощью к любому члену группы (воспитателю, другому взрослому, сверстнику); ü Право самостоятельно определить объём (результат) своей работы; ü Право прекратить работу раньше, чем будет получен результат; ü Право переключиться на другой вид деятельности; ü Право выбора и осуществления деятельности, не связанной с темой общего проекта. (Во время тихого часа все взрослые собрались вместе (воспитатель, ст. воспитатель, педагог-психолог) для обсуждения выбранной темы и предложенных детьми идей. По вопросам, предложениям детей была оценена их познавательная активность. После чего, педагогами было продумано включение малоактивных детей в работу группы по данной теме, а также изменение РППС, привлечение родителей, презентация центров активности на следующий день. В результате обсуждения план был дополнен идеями взрослых (печатными буквами другим цветом).
|
|||
|