Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





9. Анализ деятельности.



В конце дня с детьми был проведён итоговый сбор, на который детей вновь собрала «Песенка друзей». Место проведения – ковёр в центре группы. На итоговый сбор дошкольники принесли из Центров всё то, что они успели сделать- рисунки, поделки и пр. На местах остались лишь те виды работ, которые нельзя перенести (гаражи из строительного материала, ремонтные мастерские и др. )

Вопросы детям:

ü Кто хочет рассказать о своей работе?

ü Какие трудности ты встретил(а)?

ü Что тебе удалось сделать сегодня?

ü Получилось ли у тебя то, что ты задумал(а)?

ü Как ты предполагаешь завершить работу?

ü Какие материалы можно ещё использовать?

ü Планируешь ли ты продолжить начатую работу?

ü Какой совет ты бы дал тому, кто решит завтра повторить твой план?

Реализуемая детьми компетенция:

ü Право выбора продукта для предъявления в качестве результата деятельности;

ü Право самостоятельно оценить достигнутый результат;

ü Право оценить успешность сотрудничества;

ü Право определения применения полученного результата.

 

Принципы работы:

Принцип открытости:

Ребёнок имеет право:

· Участвовать или не участвовать в общем деле;

· Представить или не представлять результаты своего дела;

· Принять решение о продолжении (завершении) начатой работы.

Принцип диалогичности:

· Все участники группового сбора имеют право обсуждать план, виды деятельности;

· Все участники имеют возможность вхождения в беседу по поводу выполненной работы, полученного результата, перспектив её продолжения.

 

Принцип рефлексивности:

· Развитие детской инициативы и творческих способностей;

· Осознание ребёнком своих действий;

· Самооценка результата;

· Саморегуляция поведения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.