|
|||
9. Анализ деятельности.В конце дня с детьми был проведён итоговый сбор, на который детей вновь собрала «Песенка друзей». Место проведения – ковёр в центре группы. На итоговый сбор дошкольники принесли из Центров всё то, что они успели сделать- рисунки, поделки и пр. На местах остались лишь те виды работ, которые нельзя перенести (гаражи из строительного материала, ремонтные мастерские и др. ) Вопросы детям: ü Кто хочет рассказать о своей работе? ü Какие трудности ты встретил(а)? ü Что тебе удалось сделать сегодня? ü Получилось ли у тебя то, что ты задумал(а)? ü Как ты предполагаешь завершить работу? ü Какие материалы можно ещё использовать? ü Планируешь ли ты продолжить начатую работу? ü Какой совет ты бы дал тому, кто решит завтра повторить твой план? Реализуемая детьми компетенция: ü Право выбора продукта для предъявления в качестве результата деятельности; ü Право самостоятельно оценить достигнутый результат; ü Право оценить успешность сотрудничества; ü Право определения применения полученного результата.
Принципы работы: Принцип открытости: Ребёнок имеет право: · Участвовать или не участвовать в общем деле; · Представить или не представлять результаты своего дела; · Принять решение о продолжении (завершении) начатой работы. Принцип диалогичности: · Все участники группового сбора имеют право обсуждать план, виды деятельности; · Все участники имеют возможность вхождения в беседу по поводу выполненной работы, полученного результата, перспектив её продолжения.
Принцип рефлексивности: · Развитие детской инициативы и творческих способностей; · Осознание ребёнком своих действий; · Самооценка результата; · Саморегуляция поведения.
|
|||
|