Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 4 РЕШЕНИЯ КРАЙИСПОЛКОМА, РАСПОРЯЖЕНИЯ И ПОРУЧЕНИЯ ГЛАВЫ, ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ, УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ КРАЙИСПОЛКОМ



34. Крайисполком на основании и во исполнение Устава Краснодарского края, распоряжений Совета Народных Депутатов, иных актов законодательства принимает решения, организует и проверяет их выполнение.

35. Для оперативного решения вопросов, не требующих коллегиального рассмотрения и принятия нормативных правовых актов крайисполкома, издаются распоряжения главы крайисполкома.

Распоряжения главы крайисполкома не могут отменять, признавать утратившими силу или изменять решения крайисполкома.

Распоряжения главы крайисполкома подписываются главой крайисполкома, в его отсутствие – первым заместителем главы или заместителем главы крайисполкома, исполняющим его обязанности.

Приложения к распоряжениям главы крайисполкома подписываются управляющим делами крайисполкома.

Первый заместитель главы, управляющий делами крайисполкома могут издавать распоряжения в случае делегирования им таких полномочий главой крайисполкома.

36. Управляющий делами крайисполкома издает распоряжения по вопросам кадров обслуживающего персонала, хозяйственного обеспечения деятельности крайисполкома согласно делегированным ему полномочиям. В отсутствие управляющего делами крайисполкома распоряжения управляющего делами крайисполкома подписывает лицо, исполняющее его обязанности.

361. Подготовка проектов распоряжений осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 38, 40, 42, 43 настоящего Положения.

37. В проекте решения должны быть четко определены задачи, поручения, предписания, исполнители, сроки исполнения, лица, ответственные за исполнение и осуществление контроля за исполнением решения, сроки информирования об исполнении решения.

Если вносимый в крайисполком вопрос уже рассматривался ранее, то в проекте решения должны быть отражены ход и итоги выполнения ранее принятых решений и предложения о снятии их с контроля.

38. Проекты решений подлежат согласованию с заинтересованными службами.

Согласование проекта решения с руководителями заинтересованных структурных подразделений крайисполкома и краевых организаций производится работником структурного подразделения крайисполкома, краевой организации, ответственных за подготовку вопроса.

39. Проекты решений крайисполкома по вопросам использования финансовых средств, в том числе бюджетных, должны быть согласованы с главным финансовым управлением крайисполкома, отделом бухгалтерского учета и отчетности крайисполкома.

Проекты решений крайисполкома по вопросам, связанным с организацией и осуществлением предпринимательской деятельности, подлежат согласованию с комитетом экономики крайисполкома.

Проекты решений крайисполкома экономического характера, оказывающих влияние на ситуацию на товарных рынках, конкуренцию, законные интересы жителей края, и проекты решений крайисполкома по вопросам создания, реорганизации, ликвидации субъектов хозяйствования, сделок с акциями, имущественными паевыми взносами в имущество кооперативов (паями), долями уставных фондов субъектов хозяйствования подлежат согласованию с управлением антимонопольной и ценовой политики крайисполкома.

Проекты решений по кадровым вопросам подлежат согласованию с главным управлением организационно-кадровой работы крайисполкома.

Проекты решений по заключению инвестиционных договоров (дополнительных соглашений к ним) с нерезидентами СССР и по предоставлению им земельных участков, а также по предоставлению земельных участков в спорных случаях, подлежит согласованию с Комитетом государственного контроля Краснодарского края, управлением Комитета государственной безопасности по Краснодарского края, прокуратурой Краснодарского края..

40. Если по проекту решения, направляемому на согласование, имеются замечания, ответственный за его подготовку руководитель структурного подразделения крайисполкома, краевой организации принимает меры по устранению разногласий до внесения проекта в крайисполком. Если разногласия устранить не удалось, то он излагает в письменном виде свое мотивированное мнение по каждому замечанию и направляет его вместе с документами, содержащими замечания и предложения руководителей заинтересованных служб, главе крайисполкома для принятия окончательного решения.

41. Проекты решений крайисполкома согласовываются не позднее, чем на следующий день после их поступления на согласование (не считая выходных дней и дней, объявленных нерабочими), если иной срок не установлен поручением главы крайисполкома.

Согласование проектов решений, в которых содержаться важные и (или) срочные мероприятия, подлежащие немедленной реализации, а также по вопросам, выносимым на рассмотрение на заседании крайисполкома, производится в первоочередном порядке.

Проекты решений более 3 страниц, за исключением указанных в части второй настоящего пункта, согласовываются в трехдневный срок со дня поступления на согласование (не считая выходных дней и дней, объявленных нерабочими) для каждого согласующего.

Согласование проекта решения осуществляется путем его визирования.

При наличии замечаний по проекту решения крайисполкома, проект визируется со ссылкой на наличие замечаний. При этом замечания оформляются на отдельном листе и прилагаются к проекту решения.

Отказ руководителей структурных подразделений крайисполкома, краевых организаций от визирования по причине наличия замечаний не допускается.

42. Проекты решений изготавливаются на соответствующих бланках и визируются на лицевой стороне последнего листа:

подготовившим его работником, специалистом правовой службы (при ее наличии), руководителем структурного подразделения крайисполкома (краевой организации), внесшего проект на рассмотрение;

работником протокольного отдела управления делами крайисполкома, выполнявшим редактирование проекта;

начальником отдела правового сопровождения главного управления юстиции крайисполкома, а в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности;

руководителями заинтересованных структурных подразделений крайисполкома и краевых организаций;

первым заместителем главы, заместителем главы по направлению деятельности, управляющим делами крайисполкома.

Виза должна содержать подпись визирующего с расшифровкой подписи.

43. Приложения к проектам решений визируются на лицевой стороне последнего листа:

подготовившим его работником, специалистом правовой службы (при ее наличии), руководителем структурного подразделения крайисполкома (краевой организации), внесшего проект на рассмотрение;

работником протокольного отдела управления делами крайисполкома, выполнявшим редактирование проекта;

начальником отдела правового сопровождения главного управления юстиции крайисполкома, а в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности; »;

первым заместителем главы, заместителем главы по направлению деятельности, управляющим делами крайисполкома.

44. Проекты решений по вопросам, рассмотренным на заседаниях крайисполкома, в случае необходимости дорабатываются структурными подразделениями крайисполкома, краевыми организациями, осуществлявшими их подготовку, в течение трех рабочих дней, если иной срок не установлен главой крайисполкома.

После доработки проект решения визируется лицами, указанными в пунктах 42, 43 настоящего Положения, а при необходимости – руководителями других структурных подразделений крайисполкома и краевых организаций и представляется в протокольный отдел управления делами крайисполкома.

45. По отдельным вопросам, не терпящим отлагательства и не требующим обсуждения, с разрешения главы крайисполкома могут приниматься решения путем опроса и визирования сотрудниками крайисполкома (в рабочем порядке).

Согласование проекта решения с руководителями заинтересованных структурных подразделений крайисполкома и краевых организаций производится работником структурного подразделения крайисполкома, краевой организации, ответственных за подготовку вопроса.

Решение принимается простым большинством голосов от полного состава крайисполкома при условии, что в опросе участвовало не менее двух третей сотрудников крайисполкома от полного состава.

Принятые путем опроса и визирования сотрудниками крайисполкома решения включаются в протокол очередного заседания крайисполкома.

46. Проекты указанных в пункте 45 настоящего Положения решений, оформленные в установленном порядке, представляются в протокольный отдел управления делами крайисполкома на бумажном носителе и в электронном виде.

К проекту решения должны быть приложены:

обоснование к проекту решения, в необходимых случаях – финансово-экономическое обоснование;

документы, содержащие информацию о замечаниях и предложениях по данному проекту, а также результаты их рассмотрения;

копии ранее принятых решений по данному вопросу и правовых актов, на которые есть ссылки в проекте решения;

указатель рассылки решения.

47. Обоснование к проекту решения должно содержать информацию об актах законодательства, на основании и (или) во исполнение которых подготовлен проект, целях его подготовки, прогнозе предполагаемых последствий принятия, а также перечне решений (их структурных элементов), подлежащих признанию утратившими силу, изменению и (или) дополнению, снятию с контроля в связи с принятием решения (при их наличии).

Обоснование к проекту решения, вносимому на рассмотрение на заседании крайисполкома, подписывается руководителем структурного подразделения крайисполкома, краевой организации, ответственных за подготовку вопроса, и визируется первым заместителем главы, заместителем главы по направлению деятельности, управляющим делами крайисполкома.

48. Обоснование к проекту решения, имеющему нормативный характер и подлежащему обязательной правовой экспертизе, должно содержать следующую информацию:

о целях подготовки нормативного правового акта, предмете правового регулирования его структурных элементов, изменяющих существующее правовое регулирование;

о проведенном анализе законодательства СССР(после восстановления структур СССР) и практики его применения, законодательства иностранных государств, публикаций в средствах массовой информации, обращений граждан и организаций, относящихся к предмету правового регулирования нормативного правового акта;

о всестороннем и объективном прогнозе предполагаемых последствий принятия нормативного правового акта;

о перечне нормативных правовых актов (их структурных элементов), подлежащих признанию утратившими силу, изменению и (или) дополнению, а также разработке в связи с принятием нормативного правового акта (при их наличии);

49. Обоснование и финансово-экономическое обоснование к проекту решения, имеющему нормативный характер и подлежащему обязательной правовой экспертизе, подписываются первым заместителем главы, заместителем главы по направлению деятельности, управляющим делами крайисполкома и визируются руководителем структурного подразделения крайисполкома, краевой организации, ответственных за подготовку вопроса.

50. К проекту решения, имеющему нормативный характер и подлежащему обязательной правовой экспертизе, дополнительно прилагаются сведения о работнике структурного подразделения крайисполкома (краевой организации), ответственном за разработку проекта решения, с указанием занимаемой им должности, фамилии, имени, отчества и номера рабочего телефона.

51. Руководитель структурного подразделения крайисполкома (краевой организации), подготовившего проект решения, имеющего нормативный характер, и подлежащего обязательной правовой экспертизе, должен обеспечить представление решения и прилагаемых документов в отдел правового сопровождения главного управления юстиции крайисполкома для направления решения на обязательную правовую экспертизу в управление юстиции Краснодарского края, в десятидневный срок со дня его принятия.

52. Все проекты решений крайисполкома и распоряжений главы, первого заместителя главы, управляющего делами крайисполкома с прилагаемыми справочными документами исполнители передают в протокольный отдел управления делами крайисполкома.

Проекты решений крайисполкома, распоряжений главы, первого заместителя главы, управляющего делами крайисполкома не согласованные и не завизированные в установленном настоящим Положением порядке, оформленные с нарушением его требований, к рассмотрению не принимаются.

Проекты указанных распорядительных документов на подпись главе крайисполкома предоставляет должностное лицо, определенное главой крайисполкома.

53. Сопроводительные письма к решениям, направляемым на обязательную правовую экспертизу в управление юстиции Краснодарского края, а также для включения в реестр правовых актов Краснодарского края, готовит отдел правового сопровождения главного управления юстиции крайисполкома и подписывает управляющий делами крайисполкома, заместители главы крайисполкома.

54. При наличии замечаний по решению, имеющему нормативный характер, во время проведения обязательной правовой экспертизы и внесении Управлением юстиции Краснодарского Края предложения об их устранении в рабочем порядке в течение пяти рабочих дней, доработка решения осуществляется лицом, разработавшим проект.

55. В случае получения заключения Управления юстиции Краснодарского Края о несоответствии решения, имеющего нормативный характер, требованиям законодательства и недопустимости включения его в реестр правовых актов Краснодарского Края структурное подразделение крайисполкома (краевая организация), подготовившее решение, готовит проект решения об отмене такого решения с даты его принятия.

56. Персональная ответственность за качество подготовки проекта решения, имеющего нормативный характер и подлежащего обязательной правовой экспертизе, за своевременность его подготовки, целесообразность его принятия, а также за соответствие текста проекта правилам русского языка возлагается на руководителей структурных подразделений крайисполкома, краевых организаций, осуществлявших подготовку проекта решения.

57. Отдел правового сопровождения главного управления юстиции крайисполкома совместно с правовой службой (при ее наличии) структурного подразделения крайисполкома (краевой организации), внесшего проект на рассмотрение несет ответственность за соответствие проектов решений (распоряжений) законодательству Краснодарского Края и требованиям нормотворческой техники.

Отдел правового сопровождения главного управления юстиции крайисполкома делает отметку о необходимости направления проекта решения в Управление юстиции Краснодарского Края на обязательную правовую экспертизу путем проставления соответствующего штампа.

При проведении отделом правового сопровождения главного управления юстиции крайисполкома анализа соответствия проектов решений законодательству Краснодарского Края и требованиям нормотворческой техники не подлежат оценке финансовые показатели, индексы, коэффициенты, нормативы, лимиты и иные показатели, а также формулы их расчета, за исключением оценки их соответствия показателям, установленным нормативными правовыми актами большей правовой силы.

58. Решения крайисполкома вступают в силу со дня их принятия, если в них не установлен иной срок.

Решения крайисполкома, имеющие нормативный характер и подлежащие обязательной правовой экспертизе, вступают в силу после их официального опубликования на правовом Интернет-портале Краснодарского Края, если в них не установлен иной срок вступления в силу.

Нормативные правовые акты крайисполкома, касающиеся прав, свобод и обязанностей жителей края, вступают в силу только после их официального опубликования. Нормативные правовые акты крайисполкома, касающиеся прав, свобод и обязанностей индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, вступают в силу после их официального опубликования, если иное не предусмотрено законодательными актами Краснодарского Края.

59. Распоряжения главы, первого заместителя главы, управляющего делами крайисполкома вступают в силу с момента их подписания, если в них не указан иной срок вступления в силу.

60. Решения, имеющие нормативный характер и подлежащие обязательной правовой экспертизе и содержащие предписание об обнародовании (опубликовании) в газете, после регистрации в реестре правовых актов Краснодарского Края, официального опубликования на правовом Интернет-портале Краснодарского Края и возврата в крайисполком в установленном порядке передаются протокольным отделом управления делами крайисполкома для обнародования (опубликования) путем точного воспроизведения текста в указанном выше периодическом печатном издании.

Допускается обнародование (опубликование) в газете решений крайисполкома, имеющих нормативный характер, в неполном изложении с пометкой «(Извлечение)», за исключением случая, указанного в части первой настоящего пункта.

Другие наиболее важные решения крайисполкома могут быть опубликованы в газетах, доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, размещены на официальном сайте крайисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет в изложении. Текст публикаций готовится главным управлением идеологической работы, культуры и по делам молодежи крайисполкома.

Копии решений независимо от опубликования рассылаются в установленном порядке государственным структурам и организациям.

61. Копии решений крайисполкома, распоряжений главы, первого заместителя главы, управляющего делами крайисполкома, кроме направленных на обязательную правовую экспертизу в Управление юстиции Краснодарского Края, не позднее, чем в трехдневный срок после их подписания, комплектуются протокольным отделом управления делами крайисполкома и передаются в отдел по организационно-методической работе и делопроизводству управления делами крайисполкома для отправки государственным структурам и организациям согласно указателю рассылки.

За правильность составления указателя рассылки ответственность несет работник, его составивший.

62. Копии решений крайисполкома, распоряжений главы, первого заместителя главы, управляющего делами крайисполкома с грифом «Для служебного пользования» по указателю рассылки, в котором осуществлен поэкземплярный учет, рассылаются заказными почтовыми отправлениями либо по защищенной электронной почте - отделом по организационно-методической работе и делопроизводству управления делами крайисполкома, работникам структурных подразделений крайисполкома вручаются под расписку протокольным отделом управления делами крайисполкома, о чем их информирует отдел по организационно-методической работе и делопроизводству управления делами крайисполкома.

63. Протокольным отделом управления делами крайисполкома формируется электронная база данных решений крайисполкома

64. Проекты протоколов поручений главы крайисполкома, данных на совещаниях с заместителями главы крайисполкома, руководителями структурных подразделений крайисполкома, главами горрайисполкомов, а также по итогам посещения организаций, предварительно составляются структурным подразделением крайисполкома или организацией, по итогам посещения которой оформляется протокол.

65. Поступившая в крайисполком корреспонденция направляется работниками отдела по организационно-методической работе и делопроизводству управления делами крайисполкома в структурные подразделения крайисполкома, помощникам первого заместителя главы, заместителей главы крайисполкома для подготовки резолюции и доклада поступивших документов главе крайисполкома, первому заместителю главы, заместителям главы и управляющему делами крайисполкома.

На поручении главы крайисполкома, данном одновременно первому заместителю главы, заместителям главы крайисполкома, допускается только одна дополнительная уточняющая резолюция первого заместителя главы или заместителя главы крайисполкома, указанного в резолюции первым.

В уточняющую резолюцию не допускается повторно вносить фамилии исполнителей, которые уже указаны в поручении главы крайисполкома.

Проекты поручений первого заместителя главы, заместителей главы крайисполкома готовят их помощники.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.