Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 3 ЗАСЕДАНИЯ КРАЙИСПОЛКОМА



9. Заседания крайисполкома являются основной организационно-правовой формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Краснодарским краем задач и принятие решений по их выполнению.

10. Заседания крайисполкома проводятся в соответствии с планом работы крайисполкома по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц, как правило, в четвертый четверг месяца. Внеочередные заседания крайисполкома назначаются главой крайисполкома, а в его отсутствие – первым заместителем или заместителем главы крайисполкома, исполняющим его обязанности.

11. Крайисполком рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, а также входящие в компетенцию краевого Совета Народных Депутатов в пределах полномочий, предоставленных или делегированных крайисполкому краевым Советом Народных Депутатов.

Сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения) исполнительные комитеты, организации, независимо от формы собственности и подчиненности, вносят вопросы в крайисполком через соответствующие горрайисполкомы, за исключением жалоб и предложений по работе вышестоящих структур власти или при наличии принципиальных разногласий по механизму решения региональных вопросов.

Горрайисполкомы в инициативном порядке вносят в крайисполком предложения только по вопросам, которые не могут быть решены на их уровне либо не входят в их компетенцию. Вопросы вносятся главой  горрайисполкома либо заместителем главы горрайисполкома, исполняющим его обязанности.

12. Заседания крайисполкома, на которых рассматриваются вопросы, материалы которых содержат государственную тайну, проходят с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

13. Для рассмотрения на заседании крайисполкома вопросы вносятся на основании докладной записки:

13. 1. первым заместителем главы, заместителями главы, управляющим делами крайисполкома;

13. 2. руководителями структурных подразделений крайисполкома, главами горрайисполкомов;

13. 3. сельскими, поселковыми, городскими (городов районного подчинения) исполнительными комитетами – через соответствующие горрайисполкомы.

В отдельных случаях главой крайисполкома, первым заместителем главы, заместителями главы, управляющим делами крайисполкома на заседание крайисполкома могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом работы крайисполкома.

Согласованные с главой крайисполкома предложения представляются в протокольный отдел управления делами крайисполкома для включения в повестку заседания крайисполкома до 20 числа месяца, предшествующего очередному заседанию крайисполкома.

14. Для подготовки вопросов межотраслевого (комплексного) характера могут создаваться рабочие группы, возглавляемые первым заместителем главы, заместителями главы, управляющим делами крайисполкома в соответствии с распределением обязанностей.

Рабочие группы создаются по решению главы крайисполкома на основании предложений первого заместителя главы, заместителей главы, управляющего делами крайисполкома либо руководителей структурных подразделений крайисполкома.

В состав рабочих групп включаются в установленном порядке представители заинтересованных структурных подразделений крайисполкома, краевых организаций и иных организаций, депутаты краевого Совета Народных Депутатов. Указанные рабочие группы организуют свою работу в соответствии с распоряжениями главы крайисполкома, в которых определяются этапы подготовки данными рабочими группами вопросов, должностные лица, ответственные за своевременное и качественное исполнение поручений, связанных с подготовкой вопросов, сроки доклада о выполнении этих поручений, а также иные положения, уточняющие порядок деятельности рабочих групп.

15. Если вопрос, предусмотренный планом работы крайисполкома, по объективным причинам не может быть внесен на рассмотрение на заседании крайисполкома в установленный срок, руководители структурных подразделений крайисполкома, с согласия первого заместителя главы крайисполкома, заместителя главы по направлению деятельности, управляющего делами крайисполкома за месяц до проведения заседания крайисполкома вносят главе крайисполкома мотивированные предложения о переносе вопроса или снятии его с обсуждения. Глава крайисполкома принимает соответствующее решение.

16. Проекты решений по подлежащим включению в повестку заседания крайисполкома вопросам и материалы к ним предварительно рассматриваются заместителем главы по направлению деятельности, управляющим делами крайисполкома. В случае если вопрос носит межотраслевой, комплексный характер либо затрагивает вопросы, которые находятся в ведении других заместителей главы крайисполкома, проект решения крайисполкома и материалы согласовываются с соответствующими заместителями главы крайисполкома.

17. По каждому вопросу, вносимому на рассмотрение на заседании крайисполкома, представляется проект решения на бумажном носителе и в электронном виде.

18. К проекту решения прилагаются:

обоснование необходимости принятия решения (далее – обоснование к проекту решения), в необходимых случаях – финансово-экономическое обоснование;

документы, содержащие информацию о замечаниях и предложениях по данному проекту, а также результаты их рассмотрения;

информационно-аналитические материалы, необходимые для рассмотрения данного вопроса на заседании крайисполкома;

копии ранее принятых решений по данному вопросу и правовых актов, на которые есть ссылки в проекте решения;

список докладчиков и содокладчиков;

список должностных лиц, выступающих по обсуждаемому вопросу на заседании крайисполкома;

список должностных лиц, приглашаемых на заседание крайисполкома по обсуждаемому вопросу;

указатель рассылки решения.

19. Проекты решений вносятся на рассмотрение крайисполкома всесторонне подготовленными. Проект решения крайисполкома, информационно-аналитические материалы к нему должны быть логично построенными, четко определять цель, задачи, пути решения и желаемый конечный результат. Проект решения, как правило, не должен превышать 5 страниц.

Персональная ответственность за качество внесенного проекта, за своевременность его подготовки, целесообразность принятия, а также за соответствие текста проекта правилам русского языка возлагается на руководителя структурного подразделения крайисполкома, краевой организации, а во время его отсутствия – на должностное лицо, исполняющее его обязанности.

Указанные должностные лица должны принять меры по сопровождению внесенных проектов решений до их принятия в установленном порядке.

При подготовке проекта решения крайисполкома обязательно участие специалиста правовой службы (при ее наличии) структурного подразделения крайисполкома (краевой организации), осуществляющего подготовку проекта решения.

20. Список должностных лиц, выступающих по обсуждаемому вопросу на заседании крайисполкома и список должностных лиц, приглашаемых на заседание крайисполкома по обсуждаемому вопросу, подписываются первым заместителем главы, заместителем главы или управляющим делами крайисполкома (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются в протокольный отдел управления делами крайисполкома за восемь рабочих дней (понедельник) до проведения заседания крайисполкома.

Подготовленные материалы к заседанию крайисполкома не позднее семи рабочих дней (вторник) до проведения заседания крайисполкома представляются исполнителями в протокольный отдел управления делами крайисполкома.

Руководитель структурного подразделения крайисполкома, краевой организации, вносящих вопрос на рассмотрение на заседании крайисполкома, обеспечивает представление с проектом решения актов законодательства, регулирующих правоотношения в соответствующей сфере.

21. Повестка дня заседания крайисполкома не позднее, чем за семь рабочих дней (вторник) до проведения заседания крайисполкома, составляется начальником протокольного отдела управления делами крайисполкома, подписывается главой крайисполкома, а в его отсутствие – первым заместителем или заместителем главы крайисполкома, исполняющим его обязанности.

22. При некачественной подготовке или непредставлении в срок материалов вопрос в повестку дня не включается по решению главы крайисполкома.

23. При нарушении установленных настоящим Положением сроков передачи в протокольный отдел управления делами крайисполкома материалов к заседанию крайисполкома по плановым вопросам начальник протокольного отдела управления делами крайисполкома в целях реагирования незамедлительно ставит об этом в известность управляющего делами крайисполкома.

Вопросы, вносимые на рассмотрение на заседании крайисполкома с нарушением установленного срока, а также вносимые на рассмотрение в крайисполком вне плана работы, дополнительно включаются в повестку дня заседания крайисполкома только с разрешения главы крайисполкома либо лица, исполняющего его обязанности.

24. Не позднее шести рабочих дней (среда) до проведения заседания крайисполкома протокольным отделом управления делами крайисполкома рассылается повестка дня заседания крайисполкома и не позднее четырех рабочих дней (пятница) представляются необходимые материалы для ознакомления членам крайисполкома, другим участникам, приглашенным на заседание крайисполкома.

25. Рассылка материалов членам крайисполкома, их оповещение о дате и времени заседания крайисполкома, другая необходимая работа по подготовке заседаний крайисполкома осуществляются протокольным отделом управления делами крайисполкома совместно с отделом по организационно-методической работе и делопроизводству, отделом информационных технологий, административно-хозяйственной частью управления делами крайисполкома и главным управлением организационно-кадровой работы крайисполкома.

Оповещение должностных лиц, приглашаемых на заседание крайисполкома по обсуждаемому вопросу, о дате и времени заседания крайисполкома осуществляется структурным подразделением крайисполкома, краевой организацией, внесшими вопрос на рассмотрение на заседании крайисполкома.

Должностные лица, указанные в части второй настоящего пункта, обязаны в срок на позднее чем за один рабочий день до проведения заседания крайисполкома известить протокольный отдел управления делами крайисполкома о своем участии в заседании крайисполкома.

26. Специалисты структурных подразделений крайисполкома, краевых организаций, внесших вопрос на рассмотрение на заседание крайисполкома, оказывают помощь работникам протокольного отдела управления делами крайисполкома в регистрации должностных лиц, приглашенных по рассматриваемым вопросам, а также в техническом обеспечении (дежурство с микрофонами).

Специалисты главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи крайисполкома регистрируют представителей средств массовой информации, принимающих участие в заседании крайисполкома, организуют их работу.

27. В заседаниях крайисполкома принимают участие сотрудники крайисполкома и приглашенные должностные лица, а также  жители края.

Заседания крайисполкома считаются правомочными, если в них принимает участие не менее двух третей сотрудников от полного состава крайисполкома.

На заседания крайисполкома приглашаются руководители структурных подразделений крайисполкома, краевых организаций (в их отсутствие – лица, исполняющие их обязанности), начальник управления организационного обеспечения главного управления организационно-кадровой работы крайисполкома, заместитель начальника этого управления, помощник и советник главы крайисполкома, первый заместитель, заместители начальника управления делами крайисполкома, главы краевого Совета Народных Депутатов, Комитета государственного контроля Краснодарского края, Краснодарского краевого суда, экономического суда Краснодарского края, прокурор Краснодарского края, начальники инспекции Управления по налогам и сборам по Краснодарскому краю, главного статистического управления Краснодарского края, главного управления Госбанка СССР по Краснодарскому краю, управления Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Краснодарского края, главы горрайисполкомов. Помощники первого заместителя главы, заместителей главы крайисполкома присутствуют на заседаниях крайисполкома при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию их руководителей.

Руководители структурных подразделений крайисполкома, краевых организаций присутствуют на заседаниях  крайисполкома при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие, либо вопросов, отнесенных к их компетенции, другие работники структурных подразделений крайисполкома, краевых организаций – при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие.

На заседаниях крайисполкома могут присутствовать представители министерств и иных государственных структур.

Участие в заседаниях крайисполкома представителей иных организаций, средств массовой информации и других должностных лиц допускается с разрешения главенствующего.

28. Главенствует на заседании крайисполкома глава крайисполкома, а в его отсутствие – первый заместитель или заместитель главы крайисполкома, исполняющий его обязанности.

Повестка заседания и порядок рассмотрения вопросов утверждаются в начале заседания крайисполкома.

29. На заседаниях крайисполкома вопросы докладываются первым заместителем главы, заместителями главы, управляющим делами крайисполкома, другими сотрудниками крайисполкома, руководителями структурных подразделений крайисполкома, краевых организаций, горрайисполкомов, а также (с согласия главенствующего) другими должностными лицами.

Для докладов устанавливается время до 15 минут, для содокладов – до 10 минут, выступлений – 5 минут, для справок – 3 минуты. В отдельных случаях главенствующим на заседании устанавливается иное время.

30. На заседаниях крайисполкома решения принимаются простым большинством голосов от полного состава сотрудников крайисполкома.

31. Принятые на заседании крайисполкома решения оформляются с учетом требований пунктов 43–45 настоящего Положения и доводятся до заинтересованных лиц и организаций.

Решения подписываются главой и управляющим делами крайисполкома, а во время их отсутствия – лицами, исполняющими их обязанности.

32. В ходе заседания крайисполкома ведется протокол. Поручения, данные в ходе заседаний крайисполкома и не включенные в решения по рассмотренным вопросам, включаются в протокол заседаний крайисполкома (далее – поручения в протокольных записях заседаний крайисполкома).

Составление поручений в протокольных записях заседаний крайисполкома осуществляется в течение трех рабочих дней после заседания крайисполкома структурным подразделением крайисполкома, краевой организацией, внесшими вопрос на рассмотрение на заседании крайисполкома. После визирования руководителем данного структурного подразделения крайисполкома, краевой организацией, поручения в протокольных записях заседаний крайисполкома представляются в протокольный отдел управления делами крайисполкома.

Оформление протоколов заседаний крайисполкома, доведение до заинтересованных лиц и организаций поручений в протокольных записях заседаний крайисполкома, их учет обеспечиваются протокольным отделом управления делами крайисполкома.

33. Протоколы заседаний, решения крайисполкома, распоряжения главы, первого заместителя главы и управляющего делами крайисполкома и документы к ним хранятся в протокольном отделе управления делами крайисполкома и могут быть представлены для ознакомления работникам крайисполкома, вышестоящим и контролирующим структурам, депутатам краевого Совета Народных Депутатов. Иным лицам документы могут быть предоставлены на основании письменного заявления с разрешения управляющего делами крайисполкома, в его отсутствие – начальника управления делами крайисполкома, первого заместителя, заместителей начальника управления делами крайисполкома.

Вынос протоколов из помещения протокольного отдела управления делами не допускается.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.