Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ильхор: Логос оставил боль и убрал способность снимать боль для того, чтобы наши катализаторы, уроки были более интенсивными. Это так? Ра ответил Да.



Ильхор: Ра говорит, в начале, не предполагались какие-то методики для преодоления завесы. Завеса предполагалась для завесы, а не для преодоления её. Но постепенно по мере получения человеческого опыта, возникло огромное количество способов проникновения завесы. Сколько людей ищущих, столько и способов проникновения туда за завесу. То есть завесу стали преодолевать люди, и было обнаружено, что для проникновения за завесу, продуктивно непроявленные активности. То есть работа с тонким планом помогает зайти за завесу. Это астральные путешествия, общение с Высшим Я и так далее. Самые яркие и даже экстравагантные возможности проникновения за завесу являются результатом взаимодействия поляризованных сущностей. Далее Ра уточняет в следующем вопросе.

Вопрос: Не могли бы вы расширить идею проникновения за завесу, как результат взаимодействия поляризованных сущностей?

Ра: Я есмь Ра. Можно отметить две вещи. Первая: крайне высокий потенциал для поляризации в отношениях двух поляризованных сущностей, ступивших на путь служения другим или, в некоторых случаях, служения себе. Вторая, мы бы подчеркнули следующее: эффект, который мы изучили, создаёт эффект удвоения. Единомышленники находят быстрее.

Ильхор: Первое, если два человека решили служению себе пойти поляризоваться, то появляется большой потенциал. И если они единомышленники в одной полярности, то у них эффект будет быстрее. А если у одного человека плюс, а у другого минус, то у них будут проблемы. То есть этот опыт будет медленный.

Вопрос: Конкретно, с помощью какого процесса две поляризованные сущности пытаются проникнуть за завесу, обладая либо позитивной, либо негативной ориентацией? Посредством какой техники они проникают за завесу?

Ра: Я есмь Ра. Проникновение за завесу можно рассматривать, как коренящееся в развитии активности зелёного луча, то есть всесострадательной любви, не требующей возврата. Если следовать этому пути, более высокие энергетические центры будут активироваться и кристаллизоваться до тех пор, пока не родится адепт. В б о льшей или меньшей степени в адепта заложен потенциал устранения завесы, чтобы всё могло вновь рассматриваться – как одно. Главный катализатор на пути проникновения за завесу – другое «Я».

Ильхор: есть противоречия, если оба служат себе, но они в паре, то любой один должен себе подчинить другого. То есть второй будет служить другому, то есть ему. Но это не исключает, что в другом месте на работе этот человек, который служит здесь, допустим жена с мужем, она начальник и муж ей будет подчиняться, как и другие работники. Конкретно, с помощью какого процесса две поляризованные сущности пытаются проникнуть за завесу, обладая либо позитивной, либо негативной ориентацией? Посредством какой техники они проникают за завесу? Ра говорит о том, что для проникновения за завесу требуется развитый зеленый луч( сердечная чакра), где обитает сострадательная любовь(безусловная любовь), которая не требует возврата. Это человек искренний, раздающий свою любовь. Но это может быть человек в плюсе или минусе. Если следовать этому пути, более высокие энергетические центры(чакры) будут активироваться и кристаллизоваться до тех пор, пока не родится адепт. Здесь и плюс и минус. Как только он станет адептом (служение), то свойство такого адепта это устранение завесы. Как только он поляризуется, у него будет возможность убирать завесу. Заходит и смотрит, что там. Главный катализатор(инструмент) на пути туда это другой человек. Взаимодействуя с другим человеком(людьми), этот адепт быстрее уберет завесу.

Вопрос: Каков механизм самого первого процесса создания завесы? Не знаю, сможете ли вы ответить на этот вопрос. Не попытаетесь ли вы ответить?

Ра: Я есмь Ра. Механизм завесы между сознательными и безсознательными частями ума – сложность ума. В свою очередь, сложность ума сотворила сложность тела и духа.

Ильхор: вопрос, как вообще появился первый процесс создания завесы? Завеса это где? Ра отвечает, механизмзавесы между сознательными и бессознательными частями ума. Это завеса в уме. В свою очередь, сложность ума сотворила сложность тела и духа. А сложность ума сотворила сложность ума и духа. То есть, как действует завеса?. Она действует на основе того, что ум сложный. И вот между ячейками ума опущена энергетическая завеса, где нейроны памяти не могут обмениваться данными между прошлым и нынешним. Нейроны не могут получить информацию из другого кластера, где находится ум. А ум сложный, соответственно на этом и строится завеса. Если ум был простой, тогда все мы могли понять. А эти ячейки ума соединены и благодаря этому есть сложность. Было бы проще создать эту завесу. Где-то какие-то связи оборвались. Вторая часть сложности ума сотворила сложность тела и духа. Ум сотворил сложный комплект тела, которое само по себе сложное и дух, строение которого мы не знаем. Поэтому является сложность между взаимоотношением духа и тела.

Вопрос: Не могли бы вы привести пример сложной активности тела, которая у нас есть сейчас, и почему она не была сложной до завесы?

Ра: Я есмь Ра. До великого эксперимента ум/тело/дух мог контролировать давление крови в венах, биение органа, который вы называете сердце, интенсивность ощущения, известного вам как боль, и все функции, которые сейчас считаются непроизвольными или безсознательными.

Ильхор: возвращаемся к вопросу тела и духа. На моем канале, где Фиир координирует, дает ритм для всей нашей галактики, для работы вибрации планет, растений, животных и людей. Фиира можно назвать Духом. Ум сотворил сложность тела и духа. Тело не может само дышать, пульсировать, течь крови, лимфы. Этим управляет дух. Ра говорит, до великого эксперимента(завесы) человек мог контролировать давление крови в венах, биение органа, который вы называете сердце, интенсивность ощущения, известного вам как боль, и все функции, которые сейчас считаются непроизвольными или бессознательными. То есть человек мог сказать, я сегодня живу с таким-то давлением и контролирую умом. Но дух тоже был. Сейчас человек не может контролировать телом, а только контролируется духом и какими-то внешними влияниями. Если холодно или жарко тело реагирует. У него начинаются процессы, которые реагируют на холод или жару. Дух тоже реагирует на эти процессы, он получает информацию и говорит телу, так выделяй пот, учащай сердце биение, выделяй адреналин. Это делает дух, он управляет. Иными словами управляет процессом часть Фиира.  

Вопрос: Когда изначально осуществлялся процесс завесы, представляется, у Логоса должен был быть список функций, которые стали бы безсознательными, и функций, которые контролировались бы сознательно. Полагаю, для такого деления должна была быть веская причина. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Пожалуйста, не могли бы вы меня поправить?

Ра: Я есмь Ра. Было много экспериментов, в которых одни функции или искажения совокупности тела завешивались, другие – нет. Огромное число таких экспериментов приводило к нежизнеспособности или минимальной жизнеспособности совокупностей тела. Например, неориентированный на выживание механизм, чтобы нервные рецепторы безсознательно отвергали любые искажения в сторону боли.

Ильхор: было много экспериментов пока не определили, что включать в бессознательное управление духом. Если человек не чувствует боли, он руку положил в костер и забыл, и она у него сгорела, потому что ему не больно. Это неправильно. Соответственно было много попыток и сейчас определились, что надо поставить.

Вопрос: До завесы ум мог отвергать боль. Полагаю, в то время, функция боли играла роль сигнала телу принять другую конфигурацию так, чтобы источник боли исчезал, тогда боль могла бы устраняться ментально. Это так, и до завесы, была ли у боли другая функция?

Ра: Я есмь Ра. Ваше предположение верно. В то время функцией боли было предупреждение о пожаре тех, кто не чувствовал дыма.

Вопрос: То есть, скажем, в то время сущность могла по неосторожности обжечь руку. Она сразу же убрала бы руку от горячего объекта, а затем, чтобы больше не чувствовать боли, ум смягчал боль, пока не осуществлялось целительство. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: В нынешней иллюзии мы бы расценивали это – как удаление определённого количества катализатора, который создавал бы ускорение нашего развития. Верно?

Ра: Я есмь Ра. У разных совокупностей ум/тело/дух отношение к боли варьируется. Ваше многословие в связи с искажением, известным как боль, свидетельствует о том, что боль создаёт полезные искажения в связи с процессом эволюции.

Ильхор: функция боли была, но человек мог своим сознанием, умом отключить боль. Он понял, что обжог, но чтобы не болело, он мог боль отключить. Человек обжегся, боль остается(ожог остался). А раньше, ой огонь, а я не заметил, и боль отключил, но получил сигнал, здесь пожар.

Вопрос: Я пытался выяснить следующее: план Логоса в завешивании сознательного ума от безсознательного ума таким образом, чтобы боль не контролировалась легко, обезпечивал бы систему катализатора, которым нельзя было пользоваться раньше. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Ильхор: Логос оставил боль и убрал способность снимать боль для того, чтобы наши катализаторы, уроки были более интенсивными. Это так? Ра ответил Да.

Вопрос: В некоторых случаях такое использование катализатора является почти обязательным условием, потому что некоторые сущности переживают намного больше боли, чем они в состоянии полезно использовать, если бы учитывалась природа катализатора. Не могли бы вы прокомментировать мое высказывание?

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. В некоторых случаях вы можете видеть следующее: есть сущность, которая, либо в результате выбора до воплощения, либо непрерывного перепрограммирования в воплощении, создала ненасытную программу катализатора. Такая сущность страстно желает пользоваться катализатором, и, к своему вящему удовлетворению, определила: чтобы привлечь внимание, у неё на лбу должно быть то, что вы называете большой вывеской. В таких случаях происходит большое растрачивание катализатора боли, а другое «Я» может переживать искажение в сторону ощущения трагедии такой большой боли. Однако хорошо бы надеяться, что другое «Я» поймёт, что всё ведёт к тому, что оно предлагает трагедию и себе; то есть, желаемый катализатор используется с целью эволюции. Можем ли мы просить любой короткий вопрос?

Ильхор: Ра говорит, что в некоторых случаях можно заметить, что человек выбрал до своего воплощения череду болезней или сложную болезнь( ненасытная программа катализатора). Например, как у Карлы. Такая сущность желает быть болезненной( в подсознании она желает), чтобы за ней ухаживали. На лбу написана большая вывеска, что я больная, мне нужна ваша помощь. Другое Я, другой человек(люди) видят, что человек болезненный. Они приходят и начинают ухаживать за ней. Однако хорошо бы надеяться, что другое Я поймет, что это тоже трагедия. Человек бежит помочь трагедии, но желательно, чтобы человек понимал, что он сам попадает в трагедию. Это не плохо, что он помогает человеку, который выбрал это. И ты можешь остаться помогать или можешь передумать, тут надо осознавать. Ты подписался помогать, служить другим, ты молодец. Или по другому, как ты подошел к этой ситуации. Нужно раскрыть сознание и осознанно принять решение, что ты делаешь с этим больным человеком.

Вопрос: Заметил, вы начали этот сеанс с фразы: «Сейчас я общаюсь». Обычно вы говорите: «Сейчас мы общаемся». Имеет ли это какое-то значение или различие? И что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. При общении с совокупностью общественной памяти Ра вы сталкиваетесь с грамматическими трудностями вашей лингвистической структуры. Когда речь идёт о Ра, в вашем языке между единственным и множественным числом нет никакой разницы. Мы не хотим вторгаться в вашу свободную волю. Но поскольку инструмент просит конкретную информацию для поддержания себя, группа поддержки задаёт вопросы. Мы можем сказать, что инструмент обладает двумя областями потенциального искажения; в телесном смысле, обеим можно помочь усвоением вещей, желательных для инструмента. Мы не предлагаем никаких трудных или радикальных изменений в диете, хотя можем указать на полезность жидкостей. Инструмент повышает способность ощущения того, что будет помогать совокупности тела. Ей можно помочь аффирмациями и светом – пищей плотности неподвижности. Как всегда, мы просим группу поддержки следить за инструментом так, чтобы в случае потребности в более сложных белках, совокупности тела можно было бы предложить менее искажённые белки, а не те, которые сейчас, безспорно, потенциально способны сильно увеличивать искажение. Я есмь Ра. Друзья мои, мы благодарим за постоянную сознательность в проявлении желания служения другим. Вы сознательны. Аксессуары хорошо выровнены. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Ильхор: Ра сказал, что я прощаюсь или мы прощаемся от имени Ра, это не играет большой роли. Нет большой разницы в единственном или во множественном числе в транслировании его приветствия. Потому что он находится высоко при общении с совокупностью общественной памяти. Можно обращаться так и так, в этом никакой разницы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.