|
|||
Ильхор: Болезнь возникла случайным образом и как-то существовала, пока не возникла завеса. И там она же в нашем обществе расцвела.Ильхор: Был вопрос чем отличается жизнь человека до завесы и после неё(нынешней завесы). Каким было различие до завесы и после неё в следующих областях: во снах, в физической боли, ментальной боли, сексе, болезни, и так далее. Ра отвечает. Люди те же самые остались. Мы нынешние такие же, как и были люди до завесы на других планетах. Единственное свойство(память), мы не помним сейчас. А те люди, другие они помнили о том, что было до этого. Появление завесы значительно изменил характер опыта. Опыт стал качественный, потому что завеса первичная причина ценности снов, а также единственная дверь, перед которой вынуждено стоять Высшее Я, ожидая входа. Это некая загадка, препятствие, которое человек должен своим сознанием преодолеть, раскрыть, отодвинуть эту шторку. Высшее Я ждет, когда человек это сделает. То есть, когда он уберет эту завесу. До завесы сны не использовались, как бессознательное для применения катализатора. А использовалась, как обучение учеников от учителей этой же плотности или для получения информации с более высокой плотности. Во снах они могли общаться с более высокими измерениями(сущностями). Далее Ра говорит, как опыт влияет при передаче сексуальной энергии. До завесы каждый сексуальный контакт, активность были с передачей энергии. Здесь не уточняется, был ли контакт парный муж и жена. Или это было общество, где мужчины и женщины обменивались энергиями между собой. Потом они встречают еще кого-то. Это общество где изучаются способы любви. А если все друг друга любят, они выучили, что все женщины и мужчины одно. Можно со всеми обмениваться энергиями. Но должна быть между ними симпатия, взаимное притяжение. Мне пришла ассоциация, связанная с водой для полива растений. До завесы ведро воды и человек видит свои посевы, и он берет кружку и каждый росточек поливает по кружечке. Имея ввиду, сексуального партнера. А сейчас при новой завесы контакт происходит спонтанно, и человек выливает всё ведро. Он выливает в нужное место или выливаете куда-то в темноту мимо. В этом есть трудности. Раньше человек осознанно по кружечке выливал энергию. А сейчас он бессознательно практически может понять, нащупать, что выливать свою энергию надо в эту сторону. Я говорю о воде, как об образе энергии. Или он выливает из ведра осознанно куда надо, или расплескивает воду. На этом он учиться находить место, куда надо направлять свою энергию. Передачи были слабые из кружечки. Дальше Ра говорит, не тренированные личности им намного труднее выбирать одного партнёра и посвящать себя программе служения. Соответственно, когда много партнеров, он тренируется, ищет параметры, по которым человек ищет спутника, который ему подойдет. А натренированный он быстро найдет себе спутника, это его вторая половина. В третьей плотности сущности пытаются научиться способам любви. До завесы, передача энергии зелёного луча(безусловной любви), будучи почти без исключений передачей сексуальной энергии, оставалась ослабленной и без значимой кристаллизации. Передачи и блокирования сексуальной энергии после завесы уже обсуждались. Можно видеть, что после завесы появляется более сложное учение, но оно намного эффективнее для кристаллизации тех, кто ищет энергетический центр зелёного луча(безусловной любви). Вопрос: Поскольку мы рассматриваем тему секса, давайте возьмём взаимоотношения до и после завесы, в связи с болезнью, в данном конкретном случае, венерической болезнью. Существовал ли такой вид болезни до завесы? Ра: Я есмь Ра. До и после этого великого эксперимента существовало то, что называется болезнью; болезнь этого и других видов. Однако, поскольку венерическая болезнь по большей части является функцией мыслеформ искажённой природы, связанных с блокированием сексуальной энергии, венерическая болезнь почти всегда является результатом взаимодействия совокупностей ум/тело/дух после завесы. Ильхор: Ра говорит, что венерические болезни были и до завесы. Но, как я понимаю, они были в лёгкой или в зародышной форме. Он говорит, только после завесы, когда возникало блокирование сексуальной энергии, возникали болезни. Когда мыслеформы человека были искажены. Это когда мысли у человека возникали в форме жестокого секса. Когда человек с искажением в голове у него возникала болезнь. Хотя эта болезнь существовала и раньше, но она расцвела, укрепилась в нашем обществе. Эта функция венерической болезни, та, что была до завесы. Вопрос: Вы сказали, что в небольшой степени она существовала и до завесы. Каким был источник её развития до процесса завесы? Ра: Я есмь Ра. Источник был таким же случайным, как и сама природа искажений в виде болезни. Каждая часть совокупности тела постоянно пребывает в состоянии роста. Любая проблема роста рассматривается, как болезнь, и обладает милостливой функцией прекращать воплощение в уместном центре пространства/времени. Такова природа болезни, включая ту, которую вы называете венерической. Ильхор: Болезнь возникла случайным образом и как-то существовала, пока не возникла завеса. И там она же в нашем обществе расцвела. Вопрос: Выскажу утверждение и попрошу его исправить. Насколько я понимаю природу действия болезни до завесы, представляется, что Логос разработал программу, при которой индивидуальный ум/тело/дух продолжал бы расти в уме, а тело было бы аналогом ума в третьей плотности. Рост был бы непрерывным до тех пор, пока по какой-то причине ум утрачивал способность пребывания в паттернах роста. Если рост замедляется или прекращается, тогда то, что мы называем болезнью, выступит как способ постепенного прекращения физического опыта так, чтобы после просмотра между воплощениями, можно было бы начать новый физический опыт. Пожалуйста, не могли бы вы прояснить мою мысль? Ра: Я есмь Ра. Ваша мысль достаточно ясна в связи с этой темой. Ильхор: что предположил Дон. Что Логос(Творец) разработал программу, при которой человек продолжал бы расти в уме, а тело было бы аналогом ума в нашей третьей плотности. И рост ума и тела был бы непрерывно до тех пор, пока по какой-то причине ум утратил способности пребывания в паттернах роста. Если рост замедляется или прекращается, тогда то, что мы называем болезнью, выступит, как способ постепенного прекращения физического опыта. Тут ценный вывод дается. Как только ум перестает расти, человек перестает чем-то интересоваться, развиваться, что-то учить, то рост ума и тела прекращается. То есть прекращается поддержание тела в физической форме. В этот момент Дух смотрит на это, надо ему подыскать какую-то болезнь, которая прекратит ему эту жизнь. Человеку уже ничего не интересно, не интересно поддерживать физическую жизнь, он не хочет учиться и развиваться. Тогда эта жизнь заканчивается, и человек начнет снова жить в другом качестве. Это подсказка для тех, кто хочет жить дольше, ему надо интересоваться чем-то новым, что-то узнавать, но при этом не забывать свое тело. Человеку необходимо делать упражнения и показывать Духу или Высшим Силам, что он планирует еще познать что-то в этом мире. Он готов что-то еще сделать: посадить деревья, ухаживать за огородом, воспитывать внуков, правнуков, что-то мастерить. Пока будет человек в таком росте, смерть будет отодвигаться, и болезнь не будет приходить. Вопрос: Вот чего я не понимаю: почему, если не было завесы, просмотр воплощения после воплощения помогал бы процессу, поскольку, представляется, сущность уже должна осознавать происходящее. Возможно, это связано с природой пространства/времени и времени/пространства. Пожалуйста, не могли бы вы это прояснить? Ра: Я есмь Ра. Да, природа времени/пространства такова, что жизнь в целом можно просматривать, как книгу или досье: страницы изучаются, быстро перелистываются и перечитываются. Польза просмотра в том, что в противоположность простому изучению, осуществляется оценка. Если оценка верна, то при исследовании выявляется суть всего изучения. В процессе изучения, который вы можете назвать воплощением, даже если сущность осознаёт происходящее, материал распыляется, и излишнее внимание почти неминуемо уделяется деталям. После прекращения воплощённого состояния, оценка не включает правильное вспоминание многих деталей. Скорее, это наблюдения себя собой, часто с посторонней помощью (как мы уже говорили). Оценивая, сущность рассматривает сумму всего детального изучения, а также состояние или совокупность состояний, к которым склонно сознание ума/тела/духа.
|
|||
|