Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ильхор: завеса, по мнению Ра не плотная, слегка можно что-то разглядеть через неё. Что в принципе мы это периодически наблюдаем.



Ильхор: Дон говорит, зачем просмотр воплощения, если человек помнит всё так до завесы. Если коротко в двух словах, то Ра говорит, отвечая на вопрос, зачем смотреть, если человек и так всё помнит. Человек помнит и наблюдает то, что успел запомнить. Он больше уделяет время деталям. То есть, в каком женщина пришла платье, сколько стоит или стоило, смотря какая ситуация. Но человек саму суть может не понять(глобально), что произошло. Не какие платья и сколько стоят, а что в этой ситуации реально произошло. Или, что человек другому человеку хотел сказать. Глубинно рассмотреть ситуацию, спокойно может только на тонком плане. В том числе узнать о событии с подсказкой Высших Сил. А так я помню, она пришла в красном платье и я что-то заплатил. Это просто память, но без рассмотрения, без оценки. А там после смерти идёт оценка. Кто, как в этой ситуации поступил, правильно или неправильно. Если человек осознает, да вот в этой ситуации я был неправ. Тут ему ставится зачет, и идет он на следующее воплощение, с набором новых уроков.

Вопрос: Тогда, до завесы, сущность осознавала бы, что переживает болезнь. В качестве аналогии, не могли бы вы привести пример болезни, которую сущность могла бы переживать до завесы, как она реагировала бы на болезнь, что бы она думала о болезни, и как на неё влияла бы болезнь?

Ра: Я есмь Ра. Поскольку Вселенная состоит из безконечного числа сущностей, существует и безконечность реакций на стимулы. Если вы понаблюдаете за вашими людьми, вы обнаружите огромное разнообразие реакций на одно и то же искажение в сторону болезни. Поэтому мы не можем ответить на ваш вопрос, претендуя на любое истинное утверждение, поскольку пришлось бы прибегнуть к чрезмерному обобщению.

Ильхор: если человек всё понимает и у него появилась болезнь, то он, знающий, как на это реагировал. Ра говорит, людей несчитанное количество, поэтому и реакция на появление разных болезней у каждого человека индивидуальная. Каждый человек по- своему воспринимает появившуюся болезнь.

Вопрос: До завесы существовало ли в обществах или общественных организациях какое-то единообразие или нечто подобное?

Ра: Я есмь Ра. По своему полотну третья плотность – это общественная плотность. Имеются общества, в которых сущности осознают себя и другие «Я», обладают разумом, адекватным для обработки информации, свидетельствующей о пользе смешения энергий. До и после завесы структуры общества были разными. До завесы общества ни в коей мере не зависели от намеренного порабощения одних ради пользы других. Когда всё рассматривается как одно, такая возможность вообще отсутствует. Однако в том, что вы можете назвать правительственными или общественными структурами, для создания разных опытов, существовало необходимое количество дисгармонии.

Ильхор: существовал ли в обществе какой-то стандарт? Ра говорит, что до появления завесы не было порабощения, иерархии, властей. Но какие-то элементы дисгармонии были(элементы власти). Соответственно было больше понимания, что мы все едины.

Вопрос: В нашей нынешней иллюзии мы, несомненно, утеряли многие использующиеся техники порабощения, поскольку далеко отошли от опыта, существующего до завесы. Уверен, многие, ориентированные на служение другим, пользуются техниками порабощения, даже не осознавая, что это техники порабощения, просто потому, что развивались очень долгий период времени, а мы слишком увязли в иллюзии. Это не так?

Ра: Я есмь Ра. Да, это не так.

Ильхор: Дон говорит, раньше были техники порабощения, которые дошли до нас. Многие люди, которые ориентированы на служение другим, используют эту технику порабощения. Эта техника к нам пришла оттуда, с тех времен, не осознавая, что эта техника порабощения. Это так? Ра говорит, да это так.

Вопрос: То есть, вы утверждаете, что не бывает случаев, когда ориентированные на служение другим пользуются техниками порабощения, возникшими в результате эволюции наших социальных структур? Вы имели в виду именно это?

Ра: Я есмь Ра. Мы поняли, что вы спрашивали об условиях, существовавших до завесы. В тот период не было безсознательного порабощения, как вы называете это условие. В нынешнем же пространстве/времени случаи добровольного и безсознательного порабощения настолько многочисленны, что превышают границы нашей способности их перечислять.

Ильхор: Ра отвечает, что в период, когда были все осознаны, не было бессознательного порабощения. Но если все понимали, то, как можно бессознательно всех поработить. Все были осознаны. А в нынешнее время в обществе очень много случаев добровольного порабощения. Человек сам говорит, да я хочу быть работником вашей организации, и подписываюсь под всеми условиями. Я раб этой фирмы и так далее. Вариантов много, тут я не могу всё перечислить.

Вопрос: Думаю, сейчас, для поляризации сущности, ориентированной на служение другим, была бы продуктивна медитация на природу мало ожидаемых форм порабощения. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Ильхор: сейчас для  поляризации сущности, ориентированной на служение другим, была бы продуктивная медитация на природу, мало ожидаемых форм порабощения. Для прозрения скрытых форм порабощения можно медитировать, раскрывая сознание. Кредит в банке, что это? Кто-то скажет кредит, да я на него купил автомобиль и был счастлив. А осознанный человек скажет, это мало ожидаемая форма порабощения( или скрытая), то есть манипулирование людей.

Вопрос: Очень высокий процент законов и ограничений в том, что мы называем юридической системой, обладает природой порабощения, о которой я только что сказал. Вы с этим согласны?

Ра: Я есмь Ра. Намерение закона, призванного защищать, необходимо балансировать так, чтобы результат включал равноценное искажение в сторону наказания. Поэтому можно сказать, что ваше предположение верно. Это говорится не для того, чтобы очернить тех, кто в энергиях зелёного и голубого лучей стремятся освободить мирных людей от цепей хаоса, а для того, чтобы указать на неминуемые следствия узаконивания реакции, не распознающей уникальность каждой отдельной ситуации в вашем опыте.

Ильхор: Был вопрос, сейчас существует юридическая система, которая обладает системой порабощения. Ра говорит, намерение закона, призванного защищать людей, необходимо балансировать так, чтобы результат включал равноценное искажение в сторону наказания. Он говорит, закон должен быть защитой, предупреждением, что не надо это делать. Но, если человек переступил закон, нарушил баланс, тогда должно быть наказание. Тогда закон будет действенным. Но ответ был не о том. Дон спрашивает о порабощении человека, а Ра отвечает про закон, который защищает или наказывает. Дальше Ра говорит, поэтому можно сказать, что ваше предположение верно. Это говорится не для того, чтобы очернить тех, кто в энергиях зелёного и голубого лучей(духовные люди) стремятся освободить обычных людей от цепей хаоса, а для того, чтобы указать на неминуемые следствия узаконивания реакции, не распознающей уникальность каждой отдельной ситуации в вашем опыте. Он про свое, что законы должны быть такие, чтобы люди понимали следствие от своих действий, при которых закон будет включать и наказание, в виде лишения свободы. А лишение свободы это элемент рабства.

Вопрос: Предполагалась ли завеса быть полупроницаемой?

Ра: Я есмь Ра. Она такая и есть.

Ильхор: завеса, по мнению Ра не плотная, слегка можно что-то разглядеть через неё. Что в принципе мы это периодически наблюдаем.

Вопрос: Какие техники и способы планировались для проникновения за завесу, и существуют ли незапланированные техники и способы?

Ра: Я есмь Ра. Первый великий эксперимент не планировал никаких техник проникновения. Как и все эксперименты, он основывался на чистой гипотезе. Результат был неизвестен. Экспериментально и эмпирически было открыто: существует столько способов проникновения за завесу, сколько может предложить воображение совокупностей ум/тело/дух. Желание совокупностей ум/тело/дух познать неизвестное привело к мечтам и постепенному открытию искателем всех балансирующих механизмов, ведущих к ученичеству и общению с учителями/учениками, способными проникать за завесу. Было обнаружено, что для проникновения за завесу, до некоторой степени, продуктивны разные непроявленные активности «Я». В общем, мы можем сказать: самые яркие и даже экстравагантные возможности проникновения за завесу являются результатом взаимодействия поляризованных сущностей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.