|
|||
для воспитанников. старшей группы. «А если бы…»Стр 1 из 10Следующая ⇒
Картотека словесных игр для воспитанников старшей группы «Отгадай-ка». Цель: учить детей описывать предмет, не глядя на него; выделять существенные признаки; по описанию узнавать предмет. «Магазин игрушек». Цель: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки; узнавать предмет по описанию. «Радио». Цель: воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей. «Что за птица? ». Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. «Назови три предмета». Цель: Упражнять детей в классификации предметов. «Птицы (звери, рыбы)». Цель: закреплять умение детей классифицировать и называть животных, птиц, рыб. «Кому что нужно? ». Цель: упражнять детей в классификации предметов, умении называть предмет, необходимые людям определенной профессии. «Краски». Цель: развивать у детей слуховое внимание, быстроту мышления. «Кто больше назовет предметов? ». Цель: учить детей классифицировать предметы по месту их производства. «Природа и человек». Цель: закрепить, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. «А если бы…» Цель: воспитывать сообразительность, находчивость, умение применять знания в соответствии с обстоятельствами. «Испорченный телефон». Цель: развивать у детей слуховое внимание. «Летает — не летает». Цель: развивать у детей слуховое внимание, воспитывать выдержку. «Где мы были, не скажем». Цель: развивать у детей находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться. «Найди рифму». Цель: учить детей подбирать рифмующиеся слова. «Так бывает или нет? ». Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. «Да — нет». Цель: учить детей мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения. «Похож – не похож». Цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию. «Отвечай быстро». Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы (по цвету, форме, качеству); приучать их быстро думать и отвечать. «Придумай предложение». Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.
|
|||
|