Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





для воспитанников. старшей группы. «А если бы…»



 

Картотека словесных игр

для воспитанников

старшей группы


«Отгадай-ка».

Цель: учить детей описывать предмет, не глядя на него; выделять существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

«Магазин игрушек».

Цель: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки; узнавать предмет по описанию.

«Радио».

Цель: воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей.

«Что за птица? ».

Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

«Назови три предмета».

Цель: Упражнять детей в классификации предметов.

«Птицы (звери, рыбы)».

Цель: закреплять умение детей классифицировать и называть животных, птиц, рыб.

«Кому что нужно? ».

Цель: упражнять детей в классификации предметов, умении называть предмет, необходимые людям определенной профессии.

«Краски».

Цель: развивать у детей слуховое внимание, быстроту мышления.

«Кто больше назовет предметов? ».

Цель: учить детей классифицировать предметы по месту их производства.

«Природа и человек».

Цель: закрепить, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

«А если бы…»

Цель: воспитывать сообразительность, находчивость, умение применять знания в соответствии с обстоятельствами.

«Испорченный телефон».

Цель: развивать у детей слуховое внимание.

«Летает — не летает».

Цель: развивать у детей слуховое внимание, воспитывать выдержку.

«Где мы были, не скажем».

Цель: развивать у детей находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться.

«Найди рифму».

Цель: учить детей подбирать рифмующиеся слова.

«Так бывает или нет? ».

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

«Да — нет».

Цель: учить детей мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

«Похож – не похож».

Цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.

«Отвечай быстро».

Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы (по цвету, форме, качеству); приучать их быстро думать и отвечать.

«Придумай предложение».

Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.