Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





  Календарный план работы с детьми подготовительной группы (ОНР) 3 ноября , вторник.



                                                                                        Календарный план работы с детьми подготовительной группы (ОНР) 3 ноября, вторник.

Лексическая тема «Ягоды и грибы. Лес осенью»

Время

                                                   Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

НОД, ИОД, ПОД в режимных моментах
1 пол. дня     Дет инц *ПОД(П. р) Настольно-печатные игра «Лото», «По грибы да по ягоды», . Цель: Расширять представления о многообразии растений осеннего леса, уточнять знания о грибах и лесных ягодах.  Совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду.. Упражнять детей группировать грибы, ягоды. Учить понимать обращенную речь, слышать ошибки. учить пользоваться в речи словами: съедобный, несъедобный, развивать внимание, память. (П. р; Р. р)  Труд\поруч: С-К. р) *Дежурство в центре науки и природы: «Послушаем, о чем говорят цветы». Цель: Развивать умение определять трудовые действия для удовлетворения потребностей растений. Продолжать воспитывать бережное отношение к ним. (с-К. р) ИОД(С-К. р) н\п «Съедобные и не съедобные» с Вовой, Кириллом, Егором, Настей. Цель: Упражнятьправильно называть съедобные и несъедобные грибы, их отличительные особенности. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. (С-К. р; Р. р) ИОД(Ф. р) И/упр. «Пингвины» с Никитой, никой, Егором, Ильёй, Кирой.. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с мешочком зажатым между колен.. Развивать равновесие, внимание. ООД(П. р) РМП Нищева №11 стр 96 Задачи: Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах 10. Закрепление умения устанавливать взаимно-однозначные соответствия. Совершенствование навыка деления целого на две, четыре, восемь равных частей, умения правильно называть части целого, понимания того, что часть меньше целого. Формирование понятия о многоугольнике. Закрепление умений измерять с помощью условной мерки и сравнивать предметы по длине. Формировать умения использовать условную мерку для измерения массы сыпучих тел. Инд. раб: индив. показ. направления движения Нике, Славе. Кириллу. Сл. раб: мерка, многоугольник, короче, длиннее. (Ф. р) Игры на воде по плану инструктора по плаванию Скузоваткиной Г. В. ООД (Х-Э. р) Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя Рудаковой Л. Утренняя прогулка   Ситуативный разговор «Кто такие экологи». Цель: Расширить знания детей о действиях экологов. Развивать умение задавать вопрсы, закреплять знания детей о природе. (П. р) *Наблюдениеза ягодами кустарников территории ДОУпредложить детям найти кусты с ягодами, Цель: Р аскрыть значение ягод для птиц. Развивать умение  называть их, устанавливать причинно- следственные связи. Формировать способность выражать наблюдаемое в сво­ей речи. (П. р; Р. р) П/игра «Летучие рыбки» Цель: учить детей действовать по тексту, соблюдать правила игры, развивать ловкость, смелость скоростные качества (Ф. Р). Труд\ поручение: «Подметём дорожки» Миле. Артёму. Цель: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, воспитывать трудолюбие. (С-К). Пр\упр: «Ровные спинки» Цель: Формировать у детей правильную осанку во время ходьбы по прямой ограниченной дорожке, сохраняя равновесие. (Ф. р) Дневная прогулка *Перед прогулкой Просмотр обучающего мультфильма «Мудрые сказки тетушки Совы – про грибы». (П. р) *Наблюдение «Осторожно: грибы и растения на участке»Цель: сформировать представление ребенка о существовании ядовитых растений и грибов; познакомить с растениями нашего участка; научить различать ядовитые растения и грибы, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться; воспитывать бережное отношение ко всем грибам и растениям. (П. р)  Хороводная игра «На горе-то калина»» Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов. (Х-Э. р) (С-К. р) Труд: убираем игрушки на участке. Цель: поддерживать стремление детей поддерживать порядок, убирать игрушки после игры. (СК). С/ рол. игра: «Экологическая служба спасения» Внесение энциклопедии съедобные и ядовитые грибы и ягоды... Сюжет: «Вызов по тревоге ребят- юных Эколят», проблемная ситуация «В лесу Незнайка со своими друзьями собирает ядовитые грибы и ягоды... » что делать?  Цель: Способствовать возникновению сюж. /рол. игры ягоды.. Обогащать игровой и личный опыт детей. Расширять представления детей об окружающей действительности Продолжать формировать привязанность к родной земле.. (Ф. р) П/игра: «П\ игра «Волк во рву» (бег в одном направлении)                                                Цель: Продолжить воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие. (Х-Э «Грибы для Незнайки» Цель: Вызвать интерес к закрашиванию контуров грибов. Способствовать развитию навыков закрашивания в одном направлении. (Х-Э) Подвижная игра по желанию детей Цель: вызвать желание детей самостоятельно организовывать подвижные игры с товарищами, формировать умение действовать по команде (Ф. Р).  
2 пол. дня НОД(Р. р) ВХЛ Русские народные сказки. Гербова №4 стр 31 Цель: Выяснить, знают ли дети русские народные сказки. Развивать интерес к художественной литературе, произведениям фольклора. *(С-К. р)Работа в центре безопасности. Игра «Идём в лес за грибами». Правила поведения в природе: Не сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы очень нужны в природе. Цель: Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Формировать основы экологических знаний и экологической культуры.  Учить быть осторожными с неизвестными объектами. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать воображение, См. кн «ОБЖ детей дошкольного возраста» Полынова В. К. стр. 99 (П. р) Развивающая игра «Ель» (танграмм)                                                                             Цель: закреплять умение анализировать образец-силуэт ели развивать умение по образцу – силуэту составлять ель, обвести её и сравнить изображение с образцом- силуэтом. Развивать внимание. умение преодолевать трудности. (П.. р; Р. р) ИОД(Х-Э. р-музо) «Придумай мелодию»с Кириллом, Егором, Никой, Настей. Цель: способствовать развитию творческой активности, закреплять умение определять разные ритмические образы, самостоятельно придумывать мелодии мрша. Колыбельной. Танца.  Речевой тренинг «Предложи свою помощь» Цель: Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к девочкам. Воспитание в девочках скромности, умения заботиться об окружающих. (С-К). Вечерняя прогулка (П. р)НаблюдениеРассматривание почвы Цели: - продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе (заморозки по ночам, появление инея); приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды. Чтобы корни всех растений под землей дышать могли, Хорошенько нужно землю прополоть и разрыхлить. Исследовательская деятельность «Зависимость состояния почвы от температуры» Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий. (П. р; Р. р) Поручениеуборка игрушек в кладовкуЗахару, Даше К. Цель: формировать самостоятельность, ответственность при выполнении поручений. (С-К. р) (Ф. р)П\и «П\игра: Догони свою пару»(бег)  Цель: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. (Ф. р) Научим Незнайк собирать грибы и ягоды. Н-печ. игры «Лото », «По грибы да по ягоды», «Грибная корзинка». Цель: содействовать возникновению желанию играть в знакомые игры, объединяясь со сверстниками. Материал: кукла Незнайка, »Лото»     Игровое упражнение  «Прокати, догони»Ф. Р. ) Цель: способствовать развитию интереса к играм с мячами, упражнению в приёмах прокатывания мяча..
Дет. ин-ва

 

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям подобратькниги. Энциклопедии, иллюстрации,   картинки– раскраски, лабиринты для подготовки к викторине» Рекомендовать родителям Кати, Артёма игру «Собери дерево» с целью формировать представления о частях дерева: ствол, ветки, листья, семяна.

· Утренняя гимнастика 8. 00( см. приложение комплекс № 9 (Пензулаева. )

· Артикуляционная проводится ежедневно 8. 20 «Вкусное варенье, «Надувание щек поочередно», «Грибочек»

·   Пальчиковая гимнастика проводится ежедневно 8. 20 «Грибы»

· Содержание и цели коррекционной работы по заданию учителя-логопеда см. в журнале взаимодействия

 

                                                                                              

                                                                                                                                        



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.