Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Организация деятельности классного руководителя



Деятельность классного руководителя с классом (учебной группой) и отдельными его обучающимися строится в соответствии с данной циклограммой:

6. 1. Классный руководитель ежедневно:

1) определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших обучающихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий;

2) организует и контролирует дежурство обучающихся;

3) организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении.

6. 2. Классный руководитель еженедельно:

1) проверяет ведение обучающимися дневников с выставлением отметок за неделю;

2) проводит классные часы, беседы, инструктажи согласно запланированной тематике, делая соответствующие записи в классном журнале;

3) организует работу с родителями (законными представителями) (по мере необходимости);

4) проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе (учебной группе) (по мере необходимости);

5) проводит работу с педагогическими работниками, ведущими внеурочную деятельность в классе (учебной группе) (по мере необходимости);

6) анализирует состояние успеваемости в классе (учебной группе) в целом и у отдельных обучающихся.

6. 3. Классный руководитель ежемесячно:

1) с разрешения учителя-предметника посещает уроки обучающихся класса (учебной группы), а также внеурочные мероприятия;

2) получает консультации у педагога-психолога и учителей-предметников;

3) организует заседание родительского комитета класса (учебной группы);

4) организует работу классного самоуправления;

5) организует работу обучающихся по ведению индивидуальных достижений обучающегося;

6) решает хозяйственные вопросы в классе.

6. 4. Классный руководитель в течение учебной четверти (семестра):

1) оформляет и заполняет классный журнал, табеля успеваемости обучающихся;

2) участвует в работе методического объединения классных руководителей;

3) проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть (семестр), состояние успеваемости и уровня воспитанности обучающихся (развития личностных планируемых результатов);

4) проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть (семестр);

5) проводит классное родительское собрание;

6) представляет отчеты об успеваемости обучающихся класса (учебной группы) за четверть (семестр), в соответствии с требованиями администрации образовательной организации по итогам четверти (семестра);

6. 5. Классный руководитель ежегодно:

1) оформляет личные дела обучающихся;

2) анализирует состояние воспитательной работы в классе (учебной группе) и уровень воспитанности обучающихся в течение года (развития личностных планируемых результатов);

3) составляет план воспитательной работы в классе (учебной группе) (план классного руководителя);

4) собирает и предоставляет в администрацию образовательной организации статистическую отчетность об обучающихся класса (учебной группы).

6. 6. Воспитательные мероприятия для обучающихся проводятся не менее двух в месяц (без учета классных часов).

6. 7. Классные родительские собрания проводятся не реже четырех раз в

год.

6. 8. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:

1) индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и другое);

2) групповые (творческие группы, органы самоуправления и другое);

3) коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и другое).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.