![]()
|
|||||||
6. Организация деятельности классного руководителяДеятельность классного руководителя с классом (учебной группой) и отдельными его обучающимися строится в соответствии с данной циклограммой: 6. 1. Классный руководитель ежедневно: 1) определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших обучающихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий; 2) организует и контролирует дежурство обучающихся; 3) организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении. 6. 2. Классный руководитель еженедельно: 1) проверяет ведение обучающимися дневников с выставлением отметок за неделю; 2) проводит классные часы, беседы, инструктажи согласно запланированной тематике, делая соответствующие записи в классном журнале; 3) организует работу с родителями (законными представителями) (по мере необходимости); 4) проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе (учебной группе) (по мере необходимости); 5) проводит работу с педагогическими работниками, ведущими внеурочную деятельность в классе (учебной группе) (по мере необходимости); 6) анализирует состояние успеваемости в классе (учебной группе) в целом и у отдельных обучающихся. 6. 3. Классный руководитель ежемесячно: 1) с разрешения учителя-предметника посещает уроки обучающихся класса (учебной группы), а также внеурочные мероприятия; 2) получает консультации у педагога-психолога и учителей-предметников; 3) организует заседание родительского комитета класса (учебной группы); 4) организует работу классного самоуправления; 5) организует работу обучающихся по ведению индивидуальных достижений обучающегося; 6) решает хозяйственные вопросы в классе. 6. 4. Классный руководитель в течение учебной четверти (семестра): 1) оформляет и заполняет классный журнал, табеля успеваемости обучающихся; 2) участвует в работе методического объединения классных руководителей; 3) проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть (семестр), состояние успеваемости и уровня воспитанности обучающихся (развития личностных планируемых результатов); 4) проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть (семестр); 5) проводит классное родительское собрание; 6) представляет отчеты об успеваемости обучающихся класса (учебной группы) за четверть (семестр), в соответствии с требованиями администрации образовательной организации по итогам четверти (семестра); 6. 5. Классный руководитель ежегодно: 1) оформляет личные дела обучающихся; 2) анализирует состояние воспитательной работы в классе (учебной группе) и уровень воспитанности обучающихся в течение года (развития личностных планируемых результатов); 3) составляет план воспитательной работы в классе (учебной группе) (план классного руководителя); 4) собирает и предоставляет в администрацию образовательной организации статистическую отчетность об обучающихся класса (учебной группы). 6. 6. Воспитательные мероприятия для обучающихся проводятся не менее двух в месяц (без учета классных часов). 6. 7. Классные родительские собрания проводятся не реже четырех раз в год. 6. 8. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися: 1) индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и другое); 2) групповые (творческие группы, органы самоуправления и другое); 3) коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и другое).
|
|||||||
|