Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 6 Какой конфуз




Знакомство прошло на ура, и вся компания уселась за круглым столом. Как и положено, разлили вино и мартини со спрайтом для девушек, а мальчики принялись за водку. Стол ломился от салатов, консервов и шашлыков, любезно приготовленных заранее на мангале Александром и Кириллом. Беседка наполнилась разговорами и звоном железных тарелок, периодически прерываясь короткими тостами и комплиментами в адрес Светланы и других девушек, которые уже изрядно напились. Максим сидел рядом с Андреем, даже не замечая, как Андрей, то и дело подливал ему в бокал мартини.

- А давайте теперь выпьем за нашу гостью – Свету! – сказал Артем, поднимая стакан с водкой. Артем уже был пьян, поэтому, изрядно осмелел и принялся сыпать комплименты как из пулемета, - Светочка, Светик ты наш, душа нашей вечеринки, красавица ты моя, давай мы с парнями выпьем за твою красоту и, конечно же, здоровье! Ура!!! – Рыжая шевелюра Артема была взъерошена, нос покраснел, красная футболка была испачкана салатом, а трико сползло на бедра, обнажив трусы-семенники в черный горошек.

«Натуральный шут гороховый» - подумал про себя Максим, потягивая мартини. Заиграла музыка (звучал какой-то диско-хаус) и все пошли танцевать возле беседки, образовав большой круг. Завлекая в центр круга королеву в черном платье, и ее кавалера, компания радостно взорвалась аплодисментами, когда их желание было, наконец исполнено.

- Я не умею танцевать, - прошептал Максим на ухо Андрею, когда они встали в центре, - как девушка не умею совсем. Я боюсь, так как я в платье и на каблуках еще…

Андрей ехидно улыбнулся:

- Внимание! К сожалению, Светлана не умеет танцевать, поэтому прошу вас, девушки, помочь ей. Кто идет к нам в круг?

- Я пойду! – заплетающимся голосом сказала Настя и вышла в центр круга. Нежно взяв Светлану за руки и глядя ей в глаза, Настя принялась рассказывать, как нужно двигаться в такт этой ритмичной музыки. Через минуту, Настя отошла в сторону, чтобы оценить свою работу. Светлана быстро училась, буквально схватывая на ходу, точно копируя танец ее наставницы.

Настя подошла к Максиму:

- Свет, а ты быстро учишься! Я думаю, что тебе можно даже идти в школу танцев. Танцуешь ты хорошо, быстро схватываешь, да и фигурка у тебя что надо.

Максиму оставалось только одно – согласиться. Через десять минут Настя повеселела и начала заигрывать, то и дело, щекоча его подмышками. Максим старался не обращать на это внимания, но тем ни менее каждый раз резко вздрагивал, тихонько визжа, словно девчонка. Вдруг, Максим поймал на себе удивленный взгляд Насти. Она смотрела на грудь:

- Свет, а что у тебя с грудью? Неужели у тебя удалили железы? Может рак?

Максим остолбенел. В разгаре танцев, он даже не заметил, как край правого протеза слегка отклеился. Какой конфуз, подумал он, и тут же прикрыл грудь рукой, спешно убегая к себе в номер. Андрей пил водку с друзьями, а девушки продолжали танцевать, провожая взглядами бегущую Светлану и догоняющую ее Настю. С трудом перебирая ноги, Максим понял, насколько неудобно бегать на шпильках, поэтому быстро перешел на быстрый шаг. Цок цок цок, стучали каблучки об асфальт, а им подыгрывали шлепки Настиных шлепанцев. Через мгновенье Настя перегородила дорогу, чтобы снова задать свой вопрос:

- Ты куда это собралась? – В ее голосе звучала досада и раздражение, - Я может тебе помочь пытаюсь, а ты вот так убегаешь! – Настя положила руки на талию, и в лучах дневного солнца ярко блеснуло золотое кольцо на правом указательном пальце.

- Я… Я… - Максим не мог сказать правду, но и лгать в такой ситуации тоже не хотел, - У меня просто маленькая грудь от рождения и я пользуюсь накладными протезами.

Настя посмотрела на девушку с ног до головы оценивающим взглядом:

- Ну, кому ты тут голову морочишь? Я по твоему дура? Да? Я же еще тогда заметила твой, хотя и едва заметный, кадык. Ты раньше была мужчиной? Я же права? – Если бы не алкоголь, то Настя никогда бы так себя не повела. Она стояла как надсмотрщик, указывая пальцем на недостатки в твоем внешнем виде.

- Прошу тебя, никому не говори! – Из глаз Максима потекли слезы, - Прошу! Пожалуйста! – Тихонько всхлипывая, продолжил он.

Вдалеке, метрах в ста, продолжала играть музыка, перебиваемая шумом деревьев, под натиском летнего ветерка, красиво раздувающего голубой сарафан Насти.

- Блин! Ради бога прости меня Свет, - до Насти, наконец, дошло, что она перегнула палку, - я пьяная курица! Прости, пожалуйста! Просто у меня есть подруга, Виктория… Она транссексуалка и я, по воле случая узнала об этом. Так как я человек весьма любопытный, то она мне рассказала про свою жизнь. Без жалости в сердце я не смогла ее слушать, и мы вместе с ней сидели и плакали, как ты сейчас, - Настя подошла к Максиму и стала поглаживать его по голове, - Света, прости меня.

- Да уж… Помогла… Довела до слез, а теперь утешаешь! – громким мужским голосом вспылил Максим.

- А у тебя даже мужской голос слишком высокий для парня! – Настя улыбнулась – Пошли, я помогу тебе с протезами. Да не смотри ты так на меня. Я никому не скажу.

- Правда не скажешь?

- Правда, Светик. Пошли. У тебя же есть клей и косметика?

- Да. У меня в номере.

- Хорошо. Идем.

Щелкнул замок входной двери и Настиному взору предстал уютный двухместный номер:

- А у тебя тут уютно. У меня в номере ни кухни, ни душа с туалетом нет, все общее на этаже. Такой номер прилично стоит? – В этот момент Максим копался в своем пакете, доставая оттуда женскую одежду, в которой он всегда ходил дома. Найдя пакетик с клеем, он протянул его Насте:

- Вот, специальный клей для протезов. Видимо я поторопилась и плохо намазала, поэтому и отклеилось…

- Не важно, Свет, давай, снимай платье.

От таких слов у Максима душа ушла в пятки. Перед ним стоит красивая девушка и просит его раздеться до гола…

 

В голове крутились всевозможные мысли, причем эти мысли были сексуального характера. Максим не понимал, что на него нашло, но он явно возбудился. Глядя на аппетитные холмики грудей, выставляющиеся из-под сарафана Насти, а также чувствуя смущенность и стеснительность, Максима бросило в дрожь. Чувство опасности, сопряженное с его неловким положением, сделали из него послушную рабыню, которая, повинуясь своей госпоже, начала медленно расстегивать молнию-невидимку на боку у платья. Послышался звук разъезжающейся молнии и платье, под собственным весом упало на пол.

- Ух, ты! – Настя немного опешила, - ты такая… Красивая…

Максим смущенно опустил глаза вниз, стараясь не смотреть на Настю, но все равно изредка бросал на нее взгляд. Каждый раз, когда их глаза встречались, Настино лицо расплывалось улыбкой, а Максим, смущаясь, скрещивал свои ноги.

- Ну что ты так на меня смотришь, Света? В твоих глазах, словно огонь горит, который готов поглотить меня всю без остатка, - Настя засмеялась, тихонько ткнув указательным пальцем правой руки в грудь Максима, - предварительно раздев догола, как тебя.

- Настя, не смущай меня, пожалуйста. Ты очень красивая, и возможно я… Нет. Короче, давай быстрее подклеим это безобразие и пойдем к парням.

- Ну как хочешь, - Обиженно сказала Настя, распечатав пакетик с клеем, и начала аккуратно наносить его на край протеза груди, - Вот. Теперь прижми и держи, пока клей не схватится... Какие они у тебя сочные и аппетитные. М-м-м-м…

- Настя, ты что?

- А что? Если ты мне нравишься, то что? Это плохо? – Настя скрестила руки на груди.

- Плохо. Девушкам должны нравиться парни, - Максим старался выйти сухим из воды, хотя все внутри него желало поддаться на Настины уговоры, уединившись в номере на пару часов.

- Фи! Какие мы правильные! – Настя явно была пьяна, - А сама-то - пидор в платье!

Услышав эти слова, Максим влепил пощечину.

- Ах, ты пидор! – Ответная пощечина заставила Максима разрыдаться. Он схватился руками за лицо и, сжав ноги вместе, сел на кровать, склонив голову. На его чулки медленно капали слезы. Он ревел, как девчонка, и ничего не мог с собой поделать. «Гормоны, наверное» - подумал он, постепенно приходя в себя.

- Светка! Ну, посмотри, что ты натворила! – Настя села рядом, нежно поглаживая Максима по спине, - Прости меня, Света. Я просто пьяная дурра. Все мне говорят, что я дурею и часто не могу вспомнить, что было вчера…

- Да уж... Хм-хм.. Я не пидор! Я девушка! Слышишь ты! – Максим поднял голову и посмотрел в Настины глаза, полные сожаления и раскаяния и отвернулся.

Ему было обидно и стыдно, и в этот момент он почувствовал, как Настины губы коснулись его шеи. «Опять это чувство…» - мелькнуло в голове. Закрыв глаза, он ощущал нежные прикосновения и поцелуи, переходящие все ближе к его ярко красным губам.

- Настя, зачем ты так? Я же не могу… А-а-а-ах… - Легкий озноб прокатился по телу, когда Настя провела ноготками по спине Максима. Спина изогнулась, чтобы вновь ощутить на себе легкое покалывание, приносящее такие небывалые ощущения. Кульминацией сюжета стал французский поцелуй, приправленный жаркими объятьями, двух сцепившихся вместе девушек, ласкающих друг друга, словно молодожены в первую брачную ночь.

Прошло полчаса. На кровати, сцепившись вместе, как две змеи, лежали совершенно голые Настя и Максим.

- Свет, спасибо что не прогнала... - Настя растянулась во весь рост, треща от напряжения, как обычно все делают по утрам, чтобы побыстрей проснуться, - Жаль, что твой дружок так и лежит на полшестого. Э-э-эх...

- Ничего страшного, - Максим улыбнулся, проводя рукой по Настиной щеке, - там, куда я иду, этот аппарат будет не нужен.

- Я знаю... Можешь не говорить. Давай одеваться, подружка. Нужно идти ко всем, а то нас уже потеряли наверное.

- Хорошо. Только Никому ни слова!

- Ха-ха-ха! Ну, конечно же, Светик!

 

Глава 7

Мост между жизнью и смертью

 

 

- О-о-о-о! А вот и наши красавицы вернулись! Припудрили носик? – Артем опять начал приставать к Насте.

 

- Отстань, рыжий! Видишь же, что в дамскую комнату ходили, придурок пьяный… - Настя оттолкнула рыжего парня в сторону. Артем не удержался на ногах и повалился на землю, расплескав все содержимое его металлической кружки.

 

- Бли-и-и-н! Е-мае! Наська! За что ты так… й… меня… й… - заикался Артем, над которым уже смеялись практически все. Вдруг Артем, пытавшийся встать на ноги, ухватился за край сарафана Насти и со всей дури потянул на себя, оставив бедную девушку в одних синих стрингах. Настя опешила и тут же присела на корточки, прикрывая руками свою грудь. Максим со всей дури пнул негодяя в живот. Артем закряхтел и, перевернувшись на бок, отключился.

 

- Пьяная мразь! – Максим был зол, как никогда. Помогая Насте одеть слегка порванное платье, Максим продолжал осыпать Артема бранными словами, ловя на себе дикие взгляды всех собравшихся. Удаляясь от толпы, он думал о том, что только что произошло, но не мог понять, чем была вызвана такая агрессия.

 

Максим шел по асфальтовой дорожке в направлении небольшого моста через реку. Путь был не близкий, примерно три километра, да и спешить никуда не хотелось. Настроение было паршивое, как бутерброд, намазанный сверху чувством стыда и ненависти. День клонился к вечеру, вокруг ни души, и лишь тихий шелест листвы на деревьях изредка нарушал вечернюю тишину. Мост был сделан в виде небольшой арки, довольно высокий в середине (примерно двадцать метров) с двумя полосами движения для автомобилей и одной пешеходной дорожкой. Прямые железобетонные опоры, изящно поддерживали красивый металлический свод, напоминавший арку, заполненную многочисленными треугольными сегментами. На мосту включился свет, отбросив красивую тень на реку, где уже красовалось отражение ярко белой луны. Прислушиваясь к стуку своих каблучков, Максим погрузился в раздумье. В памяти, один за другим, возникали моменты его прошлой жизни, то и дело, заставляя вздрагивать, словно подул холодный северный ветер.

 

Когда до моста оставалось около ста метров, Максим заметил фигуру человека, стоявшую на перилах моста, прямо на его середине. Он ускорил шаг. Адреналин хлынул в кровь, когда он, присмотревшись, увидел там молодую красивую девушку, готовую вот-вот свести счеты со своей жизнью. Страх... Страх наполнил его сознание, не давая опомниться и понять, зачем он должен спасти эту несчастную жизнь здесь и сейчас. Максим побежал. Звонко отстукивая каблуками чечетку, он вбежал на мост:

 

- Стойте! Ради бога остановитесь!!! – Максим кричал своим мужским голосом, - Прошу Вас, не надо!!!

 

Расстояние все сокращалось и вот, находясь в двадцати метрах от самоубийцы, Максим увидел девушку. На перилах стояла молодая девушка с длинными темно русыми волосами. Ее легкое летнее платье красного цвета, примерно до колен, было испачкано грязью, на лице была кровь, а правый глаз заплыл огромным синяком. Потекшая тушь, растрепанные волосы, и порванные колготки со следами крови, говорили об одном – ее избили и возможно даже изнасиловали. Бедняжка тяжело дышала, как бы думая, стоит ли ей сейчас прыгнуть вниз, и прекратить эту никчемную жизнь, или послушать незнакомку, которая с ужасом на лице бежит в ее сторону.

 

- Девушка! Я хочу помочь! Прошу Вас, остановитесь! – Максим плавно перешел на женский голос, так как расстояние позволяло говорить в полтона.

 

- Стой там! Не приближайся или я прыгну! – Незнакомка была явно не в себе. В ее голосе звучали ноты истерики и безумия.

 

- Хорошо. Я не буду к вам подходить, - Максим замер на месте. До самоубийцы оставалось пять метров, - Можно я с вами поговорю? Что произошло? Кто вас избил?

 

Ответом на вопрос был оглушительный крик:

 

– А-а-а-а-а-а!!! Я не хочу больше жить!!! Нет!!! Как они могли?! За что?! За что?! – кричала незнакомка сквозь слезы, мотая головой.

 

Ее длинные волосы развивались на ветру. Крепко держась правой рукой за стальную перекладину, девушка пристально вглядывалась в лицо Максима. Слезы текли по ее щекам, а левая рука постоянно давала отмашку, словно вокруг летала стая голодных комаров. Стоя лицом к мосту, перебирая босыми ногами по перилам, она то и дело заваливалась через край, заставляя сердце Максима биться с неимоверной силой, ожидая роковой развязки этого смертельно опасного спектакля. Максим достал из сумочки мобильник и с ужасом понял, что здесь нет приема. Понимая, что вызвать помощь нельзя, и нужно немедленно что-то делать, он постарался по максимуму включить свою мужскую логику. Вспоминая свои неудачные попытки суицида, Максим вдруг понял то, что его всегда останавливало. Его останавливало чувство, что он еще кому-то нужен в этом мире, а именно той самой незнакомке с форума, которая все чаще стала присылать любовные дифирамбы.

 

- Андрей… - тихо сказал Максим вслух, - Я поняла… - он усилил голос, чтобы девушка могла его слышать, - Как вас зовут, красавица?

 

- А-ннн-а.. – заикаясь и всхлипывая, донеслось в ответ.

 

- Какое красивое имя - Анна. А меня зовут Светлана. Простите меня, что лезу не в свое дело, но мне кажется, что мы с вами очень похожи, - Максим нервно зачесывал волосы руками за правое ухо, - Всего год назад, я, также как и вы, стояла на краю пропасти. Я хотела умереть, так как не видела никакого смысла в своей никчемной жизни. И… Я умерла… Но меня спасли! Только тогда, глядя в заплаканные глаза своей мамы, склонившейся надо мной в больничной палате, я поняла… Смысл всегда есть, так как нас любят! Да! Поверьте мне, всем нам есть ради чего жить! Поэтому я прошу вас, остановитесь! Пожалуйста, спускайтесь с перил, так как я не переживу этого ужаса, если вы сейчас прыгните вниз.

 

Анна перестала плакать, жадно глотая слова стоящей напротив нее незнакомки. Находясь в состоянии шока, Анна не могла адекватно себя вести, поэтому можно было ожидать чего угодно. Максим уже рассчитал, что, скорее всего, успеет подхватить ее, если она все же рискнет, и прыгнет. Но вот хватит ли сил затащить на мост, он не знал. Минуты казались часами, а нервное напряжение все нарастало.

 

- Светлана, прости меня. Но я не хочу жить. На душе так погано... Как они могли так поступить?! За что?! – Аня опять начала плакать.

 

- Прошу не плачь, - Максим сделал шаг вперед, - прошу тебя, подумай о своих родных и близких. Подумай над тем, как они будут убиваться от горя, когда узнают, что тебя больше нет…

 

- Я не верю! Всем на меня наплевать! Всем!

 

- Мне нет! – Максим сделал еще один шаг, сократив расстояние до трех метров, - Я же говорю тебе, что никогда не прощу себя, если ты сейчас погибнешь. Как же глупо! Ты так молода и красива! Зачем?! Зачем ты это делаешь?!

 

- Я им доверяла. Я им… Хм-хм.. А они… Хм-хм.. . Изнасиловали меня… - в глазах Анны отражалось опустошение, - Угрожали, что убьют семью, если расскажу кому-нибудь… Я не хочу жить! Не хочу!

 

Анна закрыла глаза и опустила руки. Ее тело медленно стало крениться в сторону вечерней бездны, которая уже ждала с нетерпеньем свою жертву. Резким движением, Максим рванул вперед. Схватив Анну за руку, он резко потянул на себя, чтобы затащить ее на мост. Ноги несчастной жертвы согнулись, и она соскользнула с перил, повиснув на левой руке, в которую жадно вцепился Максим. Он стоял возле перил, согнувшись пополам, удерживая девушку двумя руками. Чувствуя, как Анна постепенно выскальзывает из его вспотевших ладоней, Максим закричал:

 

- На помощь! Помогите! Да кто-нибудь помогите же!!! – но в ответ было лишь молчание, - Держись! Да держись ты, дурочка! Хватайся второй рукой!

 

То ли реальный страх смерти подействовал на Анну, то ли она осознала свою глупость, так как после этих слов сразу же вцепилась правой рукой за небольшой выступ моста. Максим понимал, что долго так не продержится, и нужно что-то делать. Но что именно, он не знал. Все ушло на второй план, и он даже не заметил, как его грудной протез, под сильным давлением, опять начал отклеиваться от тела. Периодически перехватывая уставшие и скользкие от пота руки, Максим изо всех сил старался удержать Аню, но он начал уставать. Его руки слабели, а в голове крутилось лишь одно слово «почему».

 

Вдалеке замаячили какие-то огни, постепенно приближаясь к мосту. Это был автомобиль, ехавший довольно быстро. Оказавшись в свете фонарей, машина дважды просигналила. Максим узнал форд Андрея. Подъехав к месту трагедии, форд дал по тормозам, издавая громкий скрип. Андрей выскочил из машины и пулей помчался на помощь. Максим не оглядывался назад, когда рядом с ним, в другую руку девушки вцепились сильные пальцы Андрея.

 

- Тащи! Да тащи ее дура! – Андрей был сильно взволнован.

 

- Э-э-э-эх! – послышался крик из уст Андрея и Анна медленно слала подниматься, вверх стараясь зацепиться ногами за выступ моста. Когда ей это удалось, то ребята быстро перевалили Анну на тротуар и отвели к машине, усадив на заднее сиденье. Хлопнули водительская и пассажирская двери, и форд, с тремя пассажирами помчался в сторону базы отдыха.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.