|
|||
ДХАНВАНТАРИ-САМХИТА 11 страница7. Май Тривикрама защитит меня в небе. Пусть Вамана защитит меня на суше. Пусть Нарасимха защитит меня в лесу. Пусть Рама защитит меня на горе. 8. Пусть манифеста кабана защитит меня на Земле. Май Ниряга защитит меня на небосводе. Май Капила спасет меня от рабства Кармы. Май Датта охраняет мои йоги. 9. Май Hayagriva, Kumara (Lord Karttikeya), защитник божеств и Макарадхваджа, спасут меня. Пусть Нарада отвлечет меня от поклонения другому божеству. Пусть лорд Курма всегда защитит меня на юго-западе. 10. Май Дханвантари избавит меня от несовместимой диеты. Май Нага спас меня от лап гнева. Май Яджфта спас меня от всех болезней. Пусть Вьяса защитит меня от ловушек невежества. 11. Пусть Будда спасет меня от еретического множества. Май Калки спас меня от грехов. Май Вишну защитит меня в полдень. Пусть Нараяна защитит меня утром. 12. Пусть убийца Мадху спасет меня днем. Пусть Мадхава спаси меня вечером. May HrsIkeSa защитит меня в сумерках. Май Джанардана защитит меня на рассвете. 13. Май и риджхара защищают меня в полночь. Май Падманабха защитит меня в небольшие часы ночи. Пусть божественный диспут, Каумодаки (клуб) и стрелы уничтожают моих врагов и Ракшаса. 14-15. Пусть Сариха и Падма защитят меня от врагов. May & arnga (лук) и Garuda защищают мой интеллект, органы чувств, ум и жизненный воздух. Пусть боковые украшения лорда и оставшаяся форма лорда защитят меня повсюду и во все времена. Пусть Нарасимха защитит меня в кварталах и в промежутках всегда. 16. Тот, кто видит эту божественную мантру своими глазами, будет под его контролем, свободным от грехов и недугов.
ГЛАВА ПЕРВАЯ И ДЕВЯТАЯ. G & rutfamantra. Дханвантари сказал: 1. Я объясню мантру Гаруды, о которой прежде упомянул Ка-Йапа своим великим другом Гарудой, благодаря которому этот великий Гаруди-видья рассеивает яд. 2-3. Пять элементов Земли, водяного огня, ветра и эфира находятся под контролем божеств. Они являются председательствующими божествами мистических диаграмм. Их достигают -отвердители Vi ^ u. Буквы, отличные от длинных гласных, представляют их. Божества - это не Наумсамкас. 4. В шесть частей тела входят два телята, два плеча, пупок и голова. Кавака покрывает сердце, голову и пучок глазами. Астра-мантра используется для Ньясы, которая является местом расположения своих мест. 5. В конце осознания каждой вещи Кала Вахни (Смертельный огонь) и Ваю (ветер) представлены ниже. Шестой гласный в сочетании с полумесяцем (О и Анушвара) - это мистический великий слог. 6. Говорят, что Пара и Апара находятся выше и ниже. Во всех Ангах Ньяса должна быть сделана должным образом с Репой (письмо «РА»). 7. Ny & sa сделан в сердце, ладонях, теле, ушах и глазах. С помощью Джапы можно добиться всего успеха. Мандала (мистическая диаграмма) имеет четыре лица. 8. Земля должна быть медитирована как просторный квадратный желтый цвет и под председательством Индры. Зона Варуна находится посередине. 9-11, В его центре находится лотос с полукруглой луной с сапфировым блеском. Это нежно. Или Можно рассмотреть возможную треугольную форму Агнеймана < яла (огненная зона). Затем пылающий огонь со Свастикой должен быть медитирован. Кроме того, должен быть рассмотрен круг, украшенный центральным бинду (точкой) и напоминающий разрезанный блок сурьмы. Помимо этого, следует подумать о мандале Виомамрта. Он напоминает волны молока и обладает блеском чистого кристалла. Он охватывает всю вселенную. 12. Васуки и Санкхапала находятся в мандале Земли. Каркофа и Падманабха находятся в мандале Варуны. 13-14. Кулика находится в мандале Агней. Таак $ ака и Махабьяка находятся в Вайюмандале. Пять элементов должны быть расположены в пальцах, начинающихся с большого пальца и заканчивающихся мизинцем; в обычном порядке и в обратном порядке. В суставах пальцев Jaya и VijayS должны быть расположены. 15. Мантра Сивасаданги должна быть расположена во рту и т. Д. Грд-мантра должна находиться в руках или пальцах или в пучке. 16-17. Перед этим в узловых суставах пальцев должна быть расположена мантра Vy & paka. Бхутани и другие обряды должны быть выполнены, а также мантии Сиванга, расположенные с Пранавой в начале и Намах в конце. Таким образом, было разъяснено правило установления и поклонения. 18. Мантра из восьми разновидностей змей состоит из первых букв их соответствующих имен, ссылаясь на то, что их можно привлечь к своей близости. 19. Мантии Пайичабхуты, должным образом предшествовавшие Ом Свахе, когда читаются, будут привлекать Тарк-я к присутствию, выполняя все действия. 20-22. После выполнения Каранясы с гласными, Сарла Ньяса должна быть исполнена снова. Он должен думать о Пране, пылающей и очищающей Атмана. Мангу из Биджи следует рассматривать в акте ливня ливня нектарина. Таким образом, бодрящий себя и созерцающий на голове, земля должна быть расположена у ног - земля, сияющая, как расплавленное золото, окруженная всей вселенной и охраняемая Локапалой. 23. Умный ученый найдет эту божественную землю в своем теле. Кроме того, область в два раза больше, чем у Земли, и имеет темно-синий цвет. 24-25. Манфлава Рави имеет треугольную форму и должна располагаться между пупом и шеей. Весь Брам & n < Ja освещен кластерами пламени. Кроме того, это ожесточенная мантфала Вайю, которую следует предусмотреть, имея цвет блока сурьмы и устроившись в образе Самости. 26. Предполагается, что мандала Виома (Эфир) расположена над пучком. Он имеет чисто кристаллический блеск, неограниченный, все распространенный и нектарин. 27-28. После исполнения Бхуты Ньясы и Нагаса с мантрами, заканчивающимися буквой «Ла» и в сочетании с бинду (носовой звук «М»), нужно дать Шиву Бию, и нужно предусмотреть мандию. Умный преданный должен строго следовать порядку в случае Мандалы, и цвет должен быть медитирован во время обряда. 29-30. В случаях отравления из-за стационарных и мобильных факторов (животных и овощей) Тарксью следует рассматривать как украшенную черными змеями в ногах, крыльях и клюве. В случае злокачественной атаки злых планет, Бхутаса, Пигаки, Дакинлов, Якша и Ракшаса, Шива должен быть расположен в теле после того, как он окружен змеями. 31. Таким образом, двойные Нвасы были объяснены для змей и пяти элементов. После созерцания таким образом практика очарования должна быть начата в установленном порядке. 32. Давая Тритатву, Сивататтва должна быть вынесена над ней. Ньяса - это то же самое в Деве и суставах пальцев, как и в теле. 33-34. После выполнения Деха-Ньясы сначала в обычном и обратном порядке, Канде, Нале, Падме, Дхарме и Ифьяне следует поклоняться с окончательными буквами разных Варгас (гуттуралов и т. Д. ), Прилагаемых со вторым гласным. Мантра Ксаум должна быть расположена в околоплоднике с добавлением Рефы на голове. 35. Варгас - A-, Ka, - Ca-, Ta-, Ta-, Pa-, Ya- и Sa. Они должны быть размещены на востоке, западе и т. Д. Каждые два буквы должны быть помещены в листья и лепестки. 36. Гласные должны быть расположены в лепестках, где нужно поклоняться шестнадцати принципам, заканчивающимся словами: Сакти - Варна и другие. Три таттвы должны быть расположены в нем. 37. В голову следует ссылаться на благоприятную конечность (Сивам-ангам). После этого Дева будет находиться в околоплоднике со всеми сопровождающими и последователями. 38. Принципу PrthivI поклоняются в западном листе; принципы Апа (воды) расположены в северном листе; Принцип Техаса должен поклоняться в южном листе, а принцип Ваю - поклоняться в восточном листе. 39. Соответствующая Биджа, упомянутая выше, должным образом назначается в Муртирупе (в форме идола). «Ям - Мула (корень) Ваю и должен быть помещен на юго-запад. Bija 'Ra находится на юго-востоке. 40. Биджа «Вам» расположен на северо-востоке и поклоняется всегда. Ом должен поклоняться, находясь в сердце. Танматры (материальные принципы) и Бхумататры (грубая материя) должны поклоняться вне оккультной диаграммы. 41. Сивангас следует рассматривать после этого и поклоняться. Сердце должно поклоняться на юго-востоке и на северо-востоке. 42. Пучок должен быть расположен на юго-западе. Кавака должна быть расположена на северо-западе. Астра должна быть выведена за пределы диаграммы. Нетра (глаз) находится на севере. 43-45. Преданный должен поклоняться Бьясу на кончике лепестков и околоплодника. Восемь Нагов, начиная с Ананты и заканчивая Куйрой, расположены с востока на северо-восток по порядку. Преданный, повторяющий мантры, должен поклоняться, используя процедуру отдельно либо в сердце-лотосе, либо на диаграмме, нарисованной на сланце и т. Д. Эта процедура должна быть принята во всех обрядах Нитья и Наймиттика (обряды, предписанные как ежедневные обязанности, - это нитья и специальные Обрядами для особых случаев являются Наймиттикас]. 46. Преданный должен постоянно думать о атамане как Камаюпе (умеющем принять любую форму, которую он хочет), ублажая ум и подметая всю вселенную, которую он создает и уничтожает. 47-48. Он должен помнить Бхайраву, которая освещает весь космос, начиная с Брахмана и заканчивая миром, посредством скоплений пламени, у которого есть десять рук, четыре лица, рыжеватые глаза, три глаза и луна для его гребня, который владеет трезубцем и который потрясающе из-за изогнутых зубов в целях достижения, ложь должна помнить Гаруду также во всех действиях. 49-54. Для уничтожения змей и змей Гаруды нужно помнить ужасное. Его ноги помещаются на листья. Его крылья покоятся в кварталах. Семь небес касаются его груди. Космос доходит до его горла. Все Рудры, заканчивающиеся Исой, должны рассматриваться как размещенные в его голове. Следует подумать о трех шакти, расположенных в спутанных волосах Садаивы, идентифицированных с Гарудой. Таркия - великий Шива, который больше, чем величайший и властелин вселенной: у него есть три глаза. Он потрясающий по внешности. Он уничтожает ядовитых змей. Его рот пожирает все. Тело Гаруды составлено из мантр. Он такой же пылающий, как Каланьи (огонь смерти). В каждой деятельности его нужно помнить. После выполнения этой Ньясы должным образом все, что думает преданный, в его разуме становится возможным для достижения. Преданный становится самим Гарудой. Призраки, Бхутас, Яксас, Нагас, Гандхарвас, Рак Асас и т. Д. Умирают при его самом видении. Катуртика и другие лихорадки теряются. Дхануантари сказал: 55. Сам Господь Шива сказал Гаруде и Гаруде об этом Кагьяпе. Теперь послушайте Видью, которую Махешвара объяснил Гаури.
ГЛАВА ПЕРВАЯ И ДЕВЯТАЯ. Евлогия Трипуры. Bhairavasaid: 1. Я объясню Трипуру Видью (иначе известную как) Нитьяклинну, которая обеспечивает мирное наслаждение, а также спасение. О, Господи, приди, Богиня. Цель Хрим Хрим Рехакаранам (очертание) Ом Хрим Кледини Поклонение Бхаму; так и с возбудителем похоти. Цель Ям Ям Крим Ва Ганарехая Хрим Маданантаре Са (посреди активности амура) Aim Hrim Hrim Ca Nirafijana Vagati Madanantarekhe Khanetravaliti Ca. Вегавати Маха Претасана должен поклоняться. Ом Хрим Крайм Наим Краим Нитьям Маддрейв, поклонение Криму. Направьте Хрим поклониться Трипуре. Ом Хрим Крим Паскимавактам (западное лицо). Om Aim Hrim Hrim Ca Tathottaram (северный) Aim Hrim Dak $ inam (южный) Cordhvam Vaktram Tu Pafcimam. Ом Хрим Пасая (в петлю), крим Афику-айа (к козу). Aim Kap & laya Namah (поклонение черепу). Адьям Бхайам Цель Хрим Хрим Ка Тат и Сира Тати Сикх Ай Ай Кавас Цель Хрим Крлм Астрайя Фаф (Это манса Ньяса). 2. В восточном поклоне Камарупе Аситахге Бхайраве. Освобождение Брахмана! На юге поклонение Канде. Призыв к Рурубхайраве и Махешвари. 3. Точно так же на Западе поклонился Канде, Каумару. На северном поклоне Улке и Кроде (гнев), поклонение Вайшнавлю. 4. На юго-восточном почтении к Агоре, к Unmattabhairava, к Varahl. На юго-западном поклоне Саре, Капалину, Бхайраве, Махендри. 5. На северо-западном поклоне Джаландхара, до Бхлсаны, $ o Bhairava до Камунды. В северо-восточном поклоне Ватуке. Самхаре и Кандике нужно поклоняться. 6. Рали, Прити и Камадева, то есть Пафикабане следует поклоняться тогда. Деви умилостивляется созерцанием, поклонением, чтением и жертвенными жертвами. 7. Вечная Трипура, почитаемая в приказе Фваламухи, устраняет все недомогания. Я объясню порядок JvalamukhI. Она должна поклоняться в центре. Она благоприятна. 8-10. Они должны поклоняться за рамками диаграммы: Нитья, Аруна, Маданатура, Маха Моха, Пракфти, Калана, Шри, Бхарат!, Акарсанл, Махендран!, Брахман, Махези, Каумари, Вайшнавдж, Варах, Махендри, Камунда, Апараджита, Виджая, Аджита, Мохини, Тварита, Стамбхини, Джрмбхин! и Калике должны поклоняться вне мистической Падмы. Поклоняясь Иу, яд Яваламухи будет удален.
ГЛАВА ПЕРВАЯ И НИНЕТИНАНА. Ciliamani. Бхайрава сказал: 1. Я объясню процесс Кудамайи для дискриминации добрых и плохих предзнаменований. Прорицатель должен написать, вспомнив о Солнце, богине, Гананатхе 1 и Сомадеве (Шиве). 2. Как только он услышит «Пра-на-Вакья» (вопрос, заданный консультантом), он будет рисовать три строки горизонтально, вертикально в форме кумира или восьми отдельных камер в восьми кварталах, где он должен указывать знамя и т. Д. 3. Он напишет их в форме Намамантры (начальные буквы): - (1) баннер (2) дым (3) лев (4) собака (5) бык (6) мул (7) слон и (8) ворона. 4. Наблюдение за баннером в палате знаменья предвещает беспокойство по поводу королевства, богатства и т. Д. Дым, расположенный в камере знамена, предчувствует тревожные мысли о металлах и выгоде. 5. Если лев находится в палате баннера, то приобретение богатства и т. Д. Является результатом. Собака, стоящая в камере знамена, указывает на беспокойство перед служанками, удовольствие и т. Д. 6. Бык, замеченный в камере знамена, указывает на беспокойство по поводу положения и усиления. Видение мула в камере знамена указывает на страдание, боль и т. Д. 7. Слон, замеченный в камере знаменного предчувствия, беспокоится о положении, победе и т. Д. Ворона, размещенная в палате знамена, указывает на беспокойство по поводу боли и потери богатства. 8. Видя баннер в камере дыма, сначала указывайте на несчастье, а затем на богатство. Наблюдение за дымом в камере дыма предваряет ссоры и страдания. 9. Если лев находится в камере дыма, это указывает на умственные заботы и приобретение богатства. Собака, дислоцированная в камере дыма, прогнозирует победу и выигрыш. 10. Видя, как бык в палате дыма предвосхищает приобретение женщин, коров, лошадей, богатства и т. Д. Видит мула в палате дыма, индикативности и потери богатства. 1. GaneSa, Владыка Гага, младший сын Господа Шивы. Он представлен в иконографии с головой слона, имеющего единый клык. 11. Если слона видно в камере дыма, это указывает на приобретение королевства, победу и т. Д. Если ворона находится в камере дыма, это предполагает разрушение богатства и лейбома. 12 Видя знамя в палате льва, можно предсказать приобретение царства и т. Д. Если дым находится в палате льва, это означает приобретение богатства девственницы. 13. Если лев находится в палате льва, это указывает на победу и встречи с друзьями. Собака, размещенная в палате льва, указывает на беспокойство о женщинах и приобретение деревни. 14. Видение быка в палате льва означает приобретение дома, поля и выгоды. Наблюдение за слоном в камере льва означает принадлежность к деревне. 15. Наблюдение за слоном в камере льва означает здоровье, долговечность, счастье и т. Д. Если ворона находится в камере льва, это означает приобретение зерен девственницы, хороших качеств. 16. Наблюдение за баннером в камере собаки указывает на беспокойство о положении, удовольствии и т. Д. Дым, оказавшийся в камере собаки, указывает на ссоры и неудачу в бизнесе. 17. Если лев находится в палате собаки, это свидетельствует о успешном достижении в бизнесе. Если собака находится в камере собаки, это приведет к потере богатства. 18. Увидев быка в камере собаки, пациент будет свободен от болезни. Увидев мула в камере собаки, есть страх перед ссорой 1. 19. Увидев слона в камере собаки, он указывает на воссоединение с сыновьями и женой. Если воронка находится в камере собаки, это указывает на несчастье и гибель семьи. 20. Наблюдение за баннером в камере быка означает честь в королевском дворе, удовольствие и т. Д. Если в палате быка есть дым, это указывает на королевскую милость и счастье. 21. Если лев находится в камере быка, это указывает! всякое счастье, богатство и т. д. Если собака находится в палате быка, она предвещает силу, великолепие и любовь. 22. Видение быка в камере быка означает славу, удовлетворение, удовольствие и т. Д. Увидев мула в камере быка, он показывает большую выгоду и т. Д. 23. Наблюдение за слоном в камере быка означает приобретение женщин и слонов. Если ворона находится в камере быка, это указывает на завоевание хорошей позиции и чести. 24. Наблюдение за баннером в камере мула указывает на болезнь, печаль и т. Д. Если в палате мула находится дым, это указывает на страх от воров. 25. Если лев находится в камере мула, это означает честь, славу, победу и т. Д. Если собака находится в камере мула, это означает мучение и потерю богатства. 26. Видение быка в камере мула означает удовольствие и воссоединение с возлюбленной. Увидев мула в камере страдания, можно предсказать несчастье. 27. Увидеть слона в камере мула означает удовольствие, приобретение сыновей и т. Д. Если ворона находится в камере мула, это указывает на ссоры и болезни. 28. Видеть знамя в палате слона означает приобретение женщин, победу, великолепие, счастье и т. Д. Если в палате слона есть дым, это означает приобретение богатства и зерна. 29. Если лев находится в палате слона, это указывает на победу и достижение успеха. Если собака находится в палате слона, это указывает на здоровье, счастье и процветание. 30. Увидев быка в палате слона, он показывает королевскую честь, богатство и т. Д. Увидев мула в палате слона, он показывает страдание сначала и удовольствие после этого. 31. Увидев слона в камере слона, он показывает поля, зерна, счастье и т. Д. Если ворона находится в палате слона, это означает приобретение богатства и зерна. 32. Наблюдение за баннером в камере ворона указывает на неудачу в предприятиях. Если в камере ворона находится дым, это указывает на причастность к ссорам и нищете. 33. Если лев находится в камере ворона, это указывает на ссоры и страдания. Если собака находится в камере ворона, это указывает на большой страх и раскол в доме. 34. Наблюдение за быком в камере ворона означает падение с позиции, ужас и т. Д. Увидев мула в камере ворона, вы увидите потерю богатства и поражение. 35. Увидев слона в камере ворона, указывает богатство, славу и т. Д. Если ворона находится в камере ворона, это указывает на посещение чужой земли.
ГЛАВА ДВА СОСТАВА. Болезни. Бхайрава сказал: 1. О Богиня! Я объясню подчинение Ваю. Это будет указывать на успех или неудачу, если это возможно. Ваю, Агни, Джала и Сакра 1 - это четыре благоприятные вещи. 2. Ваю, стоящий в правой и левой сторонах, течет по разным направлениям. Если он поднимает курс, он обозначается Агни. Если он идет вниз, он обозначается Варуна (или Джала). 3. Махендра (или Сакия) - это стационарный Ваю, проходящий по среднему курсу. В яркую половину лунного месяца он находится в левой части. В темной половине он расположен в правой части. Как только он поднимается, он следует за одним и тем же курсом в течение трех дней и после этого изменяется. 4-5. В начале двух недель он течет вверх, а затем падает. Если его рост идет по тропе солнца, и его установка находится вдоль луны, все хорошие качества увеличиваются, в противном случае есть препятствие. Есть шестнадцать периодов транзита в течение дня и ночи, о яркая леди! 1. Индра, владыка богов, но здесь это означает ветер. 6. В конце периода, составляющего полтора часа, когда Ваю меняет свой курс, существует вероятность того, что человек потеряет свое нормальное здоровье. 7-9. Если курс Ваю находится в правильной позиции, тот период хорош для приема пищи или потакания в половом акте. Владение мечом, выход в битву по своей воле и т. Д. Должны быть предприняты, когда Вайу делает свой левый курс, Когда Ваю неподвижен или курс благоприятен, задавая вопросы (исследование, поиск знаний и т. Д. ), Это хорошо. Когда Вайю находится в состоянии Махендра, ничто не сравнится с ним. В атмосфере, если у Ваю есть курс правой руки, есть засуха. Если это займет левый курс, будет дождь.
ГЛАВА ДВА СТО И ОДНА. Лечение лошадей и слонов. Дханвантари сказал: 1-4. Я объясню Аюрведу лошадей, в которой все детали, связанные с ними и их лечение, подробно описаны. Есть много типов лошадей, пригодных только для того, чтобы их отложить. Они: - Какатунди (вороньи губы), Кришнаджива (черноглазый), Ркшася (медведь), Уснаталука (горячий), Карала (ожесточенный) Хинаданта (Дефицит или недостаток зубов), Srngi, (рогатый), Вираладан така (несколько зубчатых), Ekaruja (односторонний), J & tan < Jakaficuka (родился с опухолью мошонки), Dvikhurl-расщелина копыта), Стэн! (Teated), Marjarapada (кошачий), Вягрибха (похожий на тигров), Ку-тавидрадхисаннибха, как будто затронутый Кусом и опухолями), Ямаджа (двухрожденный), Вамана (уменьшительный размер), Марджаралоана (кошачий глаз) и Капилокана (обезьяноглазый). Первая лошадь clcass - турецкая (Турусская). Середина - пять высот хаста и самая низкая, три хаста. 5. Те лошади, чьи конечности не короткие, чьи уши короткие и чей оттенок представляет собой смесь многих цветов, слегка затененных долгое время и не подвергающихся воздействию. 6-7. Способы защиты от зла - это поклонение Реванте, жертвенные жертвы и кормление брахманов. Состав Саралы, листья Нимбы, Гуггулу, Сар-апа, Тила, Вак и Хингу с маслом должны быть связаны вокруг шеи лошади. Язвы, поражающие лошадей, имеют два типа (1) из-за посторонних причин (2) из-за нарушения настроения. 8. Язвы типа Vataja отмечены задержкой нагноения, язвы Кафьязы быстро нагнетаются, язва свиньи дает ощущение жжения в горле, а язвы из-за нечистой крови не сильно болеют. 9-10. То, что мы называем по посторонним причинам, - это рана, вызванная оружием и т. Д. Чтобы смыть примеси в ранах и язвах, использовалось следующее соединение I: Корни Эранды, два побега Харидры, Ситрака, Ви $ вабшаяя l 2 и Rasona 8 или Saindhava хорошо измельчают с маслом и кислой кашей. Тила, жаренная зерновая мука, наклеенная творогом и солью, или паста листьев Нимбы и шарик риса, наносимый поверх раны, очищает и излечивает его. 11-13, соединение порошкообразной Pa tola, листьев Нимбы, Vaca, Citraka, Pippali Sfngavera, даваемых лошади с водой для напитка, уничтожает червей, слизистых разрядов, опьянения и расстроенного Vayu. Если есть кожная привязанность, лошадь должна быть кровоточена, а отвар Нимбы уходит, Пафола, Трифала и Хадира должны быть отданы лошади. 14. Применение горчичного масла является эффективным в Kus ^ с язвами. Отвар Lajuna и т. Д., Управляемый как напиток, облегчает его. 15-17. В определенных случаях, когда возникает потребность в необходимости, сок Матулунга или Мамси должен использоваться для этой цели. Доза первого дня - это два веса Палама. Каждый день он должен быть увеличен Пала. Максимум для лошади первого класса - восемнадцать палас. В среднем это четырнадцать, а для самого низкого класса лошади - восемь весов Пала. Эрринги нельзя вводить осенью или летом. 1. Zingiber officinale. 2. Allium sativum. 18. В виде болезни типа Ватаджа среда представляет собой масло в сочетании с сахаром, маслом и молоком. В Кафаджей тип Vyo§a с горчичным маслом должен быть средой. В питтайской недуге с водой Triphala можно использовать в качестве среды. 19. Лошадь, регулярно кормившаяся по яйцам и молоку, никогда не придет в состояние осуждения. Лошадь с золотистым оттенком или один из цветов спелых плодов Джамбу никогда не должна быть осуждена. 20. Лошадь с легкими ранениями должна быть дана Guggulu и кормиться молочным пудингом. Он будет немедленно сброшен и будет нормальным. 21. В неспособности Ватайа рацион лошади - это зерно Сали и молоко. В случае болезни Питтаи будет дана Карза соуса с Мугга супом, медом и маслом. 22. В Кафадже могут быть даны мудга или кулатта. Если лошадь поражена глухотой и невменяемой капхой, ее следует кормить острыми и горькими статьями диеты. Если недуг из Тридоса? Происхождение Guggulu должно вводиться вместе с его глотками (травы и т. д. ). 23-24. Во всех болезнях Дурва следует давать вместе с другими травами. В первый день должен быть дан вес Палы. Ежегодно увеличивая его на Карсу, можно дать до пяти палат в день. В напитках или диете восемь палас должны быть максимальным пределом, в среднем шестьдесят, а в низшем - сорок. 25-26. Если лошадь подвержена воздействию Кустхи, язв или хромоты, ее следует вводить с отвар из Трипалы; если на него влияет нарушение пищеварения или опухоль, его вводят с мочой коровы. Если это затронуто Ватапиттой или язвами, то оно вводится с коровьим молоком и маслом; для бедных лошадей рацион должен быть дополнен мясом. 27. По утрам в течение осенних и летних лошадей следует дать пять палас хорошо напудренного GuducI с маслом. 28. Это подавляет недуг, питает, увеличивает силу и великолепие. Его можно давать отдельно или в сочетании с некоторыми щелочами. 29. Наряду с администрацией Гудучи также должны быть даны четыре палас (в случае средних) и три паласа (в случае с самым низким типом лошади) Сатаварля и Аф Вагандха. 30. Когда лошади внезапно приобретают однородность по цвету и свойствам или умирают вместе, его следует немедленно рассматривать как эпидемию. 31. Жертвы Лошадей, дающие приношения или кормление браминов, могут вызвать их подавление. Или к Харитакикальпе можно прибегнуть. 32. Харитакф пропитывается мочой коровы и добавляется чайла (масло) и соль. В первый день, пять таких Harltakls. Каждый день доза увеличивается на пять Харитакис до максимума сотен в случае с лучшей лошадью, восемьдесят в среднем и шестьдесят по меньшей мере одна достигается. 33. Теперь я объясню Гаджаюрведу (лечение и т. Д. Слонов). Обширные отходы и т. Д., Упомянутые выше, также эффективны у слонов. Дозировка в четыре раза больше, чем у лошади. Таким образом, все болезни могут быть излечены. 34. В эпидемии среди слонов облегчение осуществляется посредством умиротворяющего обряда (Santi Karma) 1 поклонения богам и брахманам и дара капилы (бледно-коричневой или рыжий) коровы. 35. Врач должен быстро наблюдать и связывать освященную гирлянду вокруг бивней слона вместе с вакцинами Вадк и Сиддартака, одинаково освященными. 36. Поклонение Солнцу, Шиве, Дурга, Шри и Виснуну защищает слона. Обязательства должны быть переданы Бхутасу. Слон должен быть омыт четырьмя кувшинами воды. 37. Диета слона должна быть посвящена мантрами. Слон должен быть намазан святым пеплом. Чистое благоприятное умилостивление Бхуты защитит слона. 38-39. Огромный отвар Трипалы, Пафкаколы, Дасамулы, Видаригаки, Сатавари, Гудучи, Ниинбы, Васаки и Кимсуки 2 очень эффективен в подавлении всех болезней слона. Таким образом, я обобщил то, что упоминается в двух трактатах Аюиведы (лошадей и слонов). 1. Оценки или обряды рассчитаны на удаление бедствий. 2. Буте моносперма.
ГЛАВА ДВА СТО И ДВА. Болезни. Харт сказал: 1. O Siva, единственный свежий корень пунарнавы или apam & rga, когда он вставлен во влагалище женщины, способен устранить местную боль. Он также может облегчить боль молодой матери, испытываемую во время родов. 2. Корни Bhumi-Ku $ m & iida наряду с порошком Sali 1 2 3, «если принимать с молоком в течение недели, увеличьте молоко в женской груди. 3. О Шива, паста корней Индра-варуни снимает, боль в женских грудках. Его можно приготовить в масле, и из него будет приготовлен хлеб, который, будучи съеденным, удалит вагинальные боли, О Шива. 4. Если влагалище появилось, примените к нему пасту корней Каравеллы 8; он достигнет своего естественного положения, в этом нет никаких сомнений 5. Корни Нила! 4 и Potola 5 6 при вклеивании в раствор тилы и масла и наносится на (пациента), удаляют болезнь Jv & la-gardabha. 6. О Рудра, корни Пафхи, 7, когда земля в отбросе вареного риса и пьяная, удалите папа-рогу. Аналогичным образом действуют и корни Кустхи. 7. Решение Вася, напившись мед, снимает внутреннюю зудящую боль, испытываемую во время папароги, О Шива. 8. Равное количество масла и лака $ a, когда выпитое молоком, вылечит pradara, 9 в этом нет никаких сомнений. 1. V ariant i & li-tai i < fula -v & rini. 2. CitruUus-Colocynthis. 3. Momordica charantia. 4. Индиго. 5. Trichosanthes Diecca. 6. Кожное заболевание. 7. Clypca Hernamdifolia. 8. Возможно, оспа (SSED стр. 331) 9. Бель. 9-10. О Шива, порошок Dvijaya & i и Trikafuka, когда пьяный с отваром кунжута, удаляет женщин Рактагульму; и является хорошим эманагоном для молодых дам, О Шива.
|
|||
|