Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отчёт об аресте 4 страница



– Например, что, если это альтернативное измерение, через которое просачивается мое восприятие? Как будто это место существует, но его существование накладывается на это. Как будто это реально, но не так. Как думаешь?

 

Август некоторое время жевал губу, размышляя. Это было странное предложение. Но было бы лучше исследовать это и ошибиться, чем отмахнуться от этого и пожалеть, что он этого не сделал.

– Ну что ж... обычно я бы сказал, что ты говоришь так, словно сходишь с ума. Но я почти уверен, что мы и так чокнутые.

Джек фыркнул.

– Забей.

 

66. Честно говоря

Честно говоря, в этом был смысл. Восприятие относительно. Как и здравомыслие, если поразмышлять об этом. Это как противостояние меньшинства и большинства. Если упасть на одну сторону очереди, берёшь билет и продолжаешь. Если упадешь на другого, дерьмо станет реальным.

Но в любом случае, эта идея Джека показалась забавной для изучения. Было бы интересно проследить за этим миром до его пределов. Немного проверить границы. Август купил блокнот, чтобы он мог записывать и рисовать то, что видел Джек, чтобы они могли наметить изменения и несоответствия.

Он уже давно вернул DSM-IV близнецам, но ему реально хотелось оставить книгу ещё. Или, может быть, поговорить с кем-нибудь об этом. Просто чтобы проверить, на правильном ли он пути с тем, что, по его мнению, было у Джека. Или выяснить, было ли опасно позволять Джеку поддаваться всему этому. Спасибо, черт возьми, за Википедию, Гугл и WebMD.

67. Новый уровень

– Все становится чуть более ярким. Или, может быть, то, что реально, просто скучнее. Я не знаю. Это как фотофильтр. Кроме того, не так уж много из этого сосредоточено исключительно на мне. Это просто есть, независимо связанное с нашим миром...

Джек нервно потер колено.

– Или с вещами за пределами картины, к которым у меня пока нет доступа. Все это тоже ограничивается визуальными эффектами. Например, я могу видеть вещи и прикасаться к ним, но я ничего не чувствую, не слышу и не чувствую на вкус. Иногда люди пытаются заговорить со мной, но я их не слышу. Они всегда выглядят раздраженными из-за этого и странно настойчивы в том, чтобы заставить меня понять.

Август записывал в блокнот все, что говорил Джек.

– Как они выглядят?

Джек сморщил нос, подумав об этом.

– Я не знаю. Трудно описать. Странная историческая одежда? Маски? Они такие же грязные, какими все были в прошлом. Честно говоря, это немного похоже на то, как будто я иду по одному из тех городов, где все делают по старинке, чтобы туристы приезжали и посещали.

– Это звучит... ты должен быть более конкретным.

Август ткнул Джека карандашом в бок, пока Джек не выбил его у него из руки.

– Знаешь что? Хорошо. Я просто пороюсь в каких-нибудь культурных энциклопедиях или что-нибудь в этом роде. Мне и так хреново, я вижу дерьмо, и теперь у меня ещё появилась глупая домашняя работа по этому поводу.

Джек раздраженно вскинул руки и отвернулся.

 

68. Блокнот

Они потратили на блокнот около недели. Август хреновый художник, но дело было не в этом. Смысл был в том, чтобы иметь возможность ссылаться на то, что видел Джек. Поэтому он нарисовал все беспорядочно цветным карандашом. Было пугающе, насколько широкий выбор предметов и людей присутствовал в мире Джека, но отсутствовал в мире Августа.

Там было шесть человек, которые регулярно появлялись. Двое из шестерых попытались заговорить с Джеком: девочка и какой-то маленький ребенок. Остальные четыре человека просто приходили и уходили случайным образом. Были также различные животные, половина из которых была совершенно неидентифицируема и очень трудна для описания.

 

Но что Джеку нравилось больше всего и что Август находил наиболее интересным, так это предметы. По словам Джека, все они выглядели довольно старыми, и он продолжал находить похожие версии в школьной энциклопедии, что действительно пугало Августа.

 

Джек начал собирать всякую всячину из своего мира в углу своей комнаты. Он обмотал все вокруг лентой, чтобы Август не споткнулся о кучу и ничего не сломал.

 

Похоже, Август ни с чем не может взаимодействовать, но они пока не хотели проверять эту теорию.

 

 

69. Ланч

– Не знала, что у тебя есть татуировка.

Горди раздраженно щелкнул себя по затылку. – Где ты сделал?

– Джек сделал это пару месяцев назад. Август поднял воротник, чтобы не было видно.

– Ты позволяешь кому-то, кто не является лицензированным профессионалом, исколоть себя, вместо того, чтобы просто поехать в соседний город и позволить сделать это тем, кто действительно знает, что делает? - Алекс выглядела испуганной.

Август пожал плечами. Он чувствовал, как у него горят уши.

– Вы, ребята, сделали дружеские тату? У него тоже есть такая?

Горди допытывалась, дергая Августа за воротник. Он шлепнул ее по руке и нахмурился.

– Я просто захотел, и Джек был рядом, поэтому он сделал это для меня. Это не имеет большого значения.

– Просто кажется немного антисанитарным. И безрассудным, - сказала Алекс, обвиняюще указывая своей пластиковой шоркой на Августа.

– Нехарактерно безрассудно.

Горди подозрительно прищурилась.

– Он торгует наркотой, Горди. Я уверена, что безрассудство является частью описания работы. И перестань его беспокоить, пока он не покраснел так, что его лицо вспыхнуло.

Они смеялись, пока Август молча благодарил всех богов, слушавших Алекса.

– Как думаешь, Джек сделает мне тату? - спросила Горди. – Я пыталась сделать, но мне еще нет восемнадцати, поэтому меня выгнали...

Август подумал о Горди, лежащей под Джеком. Представил, как она воспроизводит то напряженное молчание, которое иногда заставляло его сердце биться быстрее, если он думал об этом слишком долго. Ему это не понравилось.

– Нет. Он не станет.

 

 

70. Стеклянные туфельки

Кэрри-Энн потащила Джека за покупками подходящего дерьма для Встречи выпускников, так что Август оказался один в субботу. Он поехал на автобусе в другой конец города, чтобы навестить Рину в одиночестве. Она выглядела удивленной, когда открыла дверь, но все равно впустила его.

– Ты занята?

– Нет, - сказала она, завязывая волосы в небрежный пучок на макушке. – Просто читала.

– Что именно?

Август снял туфли, аккуратно поставил их у двери и растянулся на диване.

– Сказки.

Август ухмыльнулся.

– Все еще читаешь сказки?

– Каждая часть человеческого состояния аккуратно упакована в сказки. Каждая частичка культуры, которая делает нас теми, кто мы есть.

Она фыркнула на него.

– Когда я была девочкой, к таким вещам относились с уважением.

– У меня всегда были с этим проблемы, - сухо ответил он.

Рина усмехнулась и устроилась на полу. – Знаю. Но однажды ты поймешь. Всем достоинства, не дарованным при рождении, так или иначе учит жизнь. Моя мама сказала мне об этом.

– Твоя мама звучит замечательно, - сказал Август, закрывая глаза.

– Она была замечательной.

 

 

71. Королевство

Джек лежал на спине на ковре Рины. Она ушла на работу несколько часов назад, но не возражала, если они останутся. Джек лениво провел рукой по волокнам, как будто поглаживал края нитей. Август курил рядом с ним и смотрел в окно. Он включал и выключал зажигалку.

– Можешь описать мне? - внезапно сказал Август. – Я хочу услышать всё. Я хочу услышать, как выгляжу. То, что на мне надето.

Джек закрыл глаза.

– Иногда меняется. Сначала ты был в маске. Эта большая, покрытая перьями штука, сделанная из кости и золота, с длинным заостренным носом, как у ястреба. Сначала было страшно, но я привык.. После того, как мы подрались у реки, ты ее больше не носишь — я просто вижу тебя. Иногда ты в обычной одежде, а иногда, как сейчас, на тебе кожаные доспехи и сапоги. Тебе идет.

Август провел рукой по своему свитеру.

– Твои волосы тоже стали более дикими. Не вымытые и причесанные, как тебе нравится, - Джек протянул руку, и Август протянул ему сигарету. Он выпустил дым вверх.

– Недалеко от города есть серебряные птицы, такие же дерзкие, как голуби. Иногда они подлетают очень близко к нам. Есть такие существа, как коровы, но у них дополнительный набор рогов и слишком длинные ноги. Все очень высокие. Дома в городе сделаны из палок и грязи и укреплены деревом и золотом. Здешние люди, похоже, не считают золото редкостью, потому что оно повсюду. Однако сейчас мы находимся не у зданий. Мы находимся на холме рядом с сожженным и гниющим лесом. Очень темно, и я едва вижу солнце сквозь мрак, туман или что-то еще. Джек сделал еще одну затяжку и с гримасой вернул сигарету обратно. – Это ужасает.

– Мне жаль.

– Это не твоя вина.

Август затушил сигарету.

– На что похоже, когда ты закрываешь глаза? - спросил он.

Джек только вздохнул и проигнорировал его.

 

72. Плетёный король

Джек сунул ему в руки скомканный листок бумаги, когда проходил мимо него в коридоре. Август расправил его на следующем уроке и аккуратно разложил на столе. Он прочитал сообщение, написанное крупным небрежным почерком Джека:

Нам нужно поговорить. Я видел это написанным на стене. Ты знаешь, где... в любом случае, я быстро записал это, потому что подумал, что это может помочь:

 

Вор пойман,

Урожай засеян,

И выращен!

Но кто его пожнёт?

За плату мы те, кто должны извиваться,

Сквозь мрак и прах,

Но доверие праздно,

И Восторженно-Синий,

Самый огненный румянец,

Он в зале стоит и нам служит.

Но.

Когда Раздвоенный Король восстанет,

Бигсбейны разбегутся и взмолятся Уоригсы,

И Горгона возрадуется смерти

Ибо грянет страшный, ужасный день!

Подуют ледяные ветра,

И бигглби канет в небытие,

И галлюцинации всплывут наружу,

Потому что Фортентук все ближе и ближе!

Будут ли Бигсбейны плакать, а Горгона кричать:

Плетёный Король идёт, за тобой иль за мной?

 

Плетёный Король. Август задрожал от затылка до кончиков пальцев ног. Затем засунул бумагу в самую глубокую часть своего рюкзака и попытался не думать об этом.

 

 

Конец ознакомительного фрагмента,

чтобы продолжить читать нажмите кнопку «Поддержать» в сообществе https: //vk. com/byatlanta



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.