|
|||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Евдаковская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области Рассмотрено «Утверждаю» на заседании ШМО Директор школы учителей начальных классов _____ Е. В. Брезгунова Протокол №1 от 26. 08. 2016г. 26. 08. 2016г.
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) 3 класс
Программу разработала: учитель начальных классов I квалификационной категории Ходыкина Э. В.
2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Окружающий мир» направлена на оказание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Программа разработана в соответствии с Федеральным Законом от29. 12. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 " О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Примерной программой начального общего образования по окружающему миру, авторской программой «Окружающий мир» А. А. Плешакова
Планируемые результаты освоения учебного предмета
• Природа как одна из важнейших основ здоровой и гармоничной жизни человека и общества. • Культура как процесс и результат человеческой жизнедеятельности во всём многообразии её форм. • Наука как часть культуры, отражающая человеческое стремление к истине, к познанию закономерностей окружающего мира природы и социума. • Человечество как многообразие народов, культур, религий. Вмеждународное сотрудничество как основа мира на Земле. • Патриотизм как одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающейся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству. • Семья как основа духовно-нравственного развития и воспитания личности, залог преемственности культурно-ценностных традиций народов России от поколения к поколению и жизнеспособности российского общества. • Труд и творчество как отличительные черты духовно и нравственно развитой личности. • Здоровый образ жизни в единстве составляющих: здоровье физическое, психическое, духовно- и социально-нравственное. • Нравственный выбор и ответственность человека в отношении к природе, историко-культурному наследию, к самому себе и окружающим людям.
|
|||
|