|
|||
Тексты 6-7. Но тех любящих бхакт, которые все свои поступки совершают ради достижения Меня и с чистой преданностью отдают себя безраздельному поклонению Мне, Я, о Партха, очень скоро вызволяю из океана рождения и смерти.. БхаванувадаТексты 6-7
Yae Tau SavaRi< a k-MaaRi< a MaiYa SaNNYaSYa MaTPara" ) ANaNYaeNaEv YaaeGaeNa Maa& DYaaYaNTa oPaaSaTae )) 6 )) TaezaMah& SaMauÖ TaaR Ma*TYauSa& SaarSaaGaraTa( ) > avaiMa Na icraTPaaQaR MaYYaaveiXaTaceTaSaaMa( )) 7 ))
йе ту сарвftи кармftи / майи саннйасйа мат-парfx ананйенаива йогена / мfv дхйfйанта упfсате тешfм ахаv самуддхартf / мhтйу-саvсfра-сfгарfт бхавfми на чирfт пfртха / майй fвеiита-четасfм ту – но; эва йе – те; мат-парfx – кто стремится ко Мне; саннйасйа – отрекаясь; (от) сарвftи – всех; кармftи – видов деятельности; майи – ради Меня; ананйена – с неотрывной; йогена – связью; дхйfйантаx – размышляет; (и) упfсате – поклоняется; мfм – Мне; пfртха – о Партха; тешfм – для них; fвеiита-четасfм – чьи умы погружены; майи – в Меня; на чирfт – вскоре; ахам – Я; бхавfми – становлюсь; саммуддхартf – освободителем; сfгарfт – из океана; мhтйу-саvсfра – рождения и смерти.
Но тех любящих бхакт, которые все свои поступки совершают ради достижения Меня и с чистой преданностью отдают себя безраздельному поклонению Мне, Я, о Партха, очень скоро вызволяю из океана рождения и смерти. Бхаванувада Верховный Господь говорит: " Мои преданные, минуя путь гьяны, с помощью одного лишь бхакти легко и радостно избавляются от пут материального бытия. Здесь слово саннйасйа означает " тьяга" (оставлять, отказываться). Оставив пути кармы, гьяны, тапасьи и прочих методов, Мои бхакты отказываются ради Меня от всей этой деятельности и с безраздельной преданностью (ананья-бхакти) поклоняются Мне, чтобы достичь Меня. Так они легко и с радостью обретают свободу от материального плена". Об этом сказано в " Шримад-Бхагаватам" (11. 20. 32-33): " Всё, чего можно достичь на пути кармы, тапасьи, гьяны и вайрагьи, а также всё, чего может желать Мой бхакта — будь то райская жизнь, мокша или даже жизнь в Моей обители — легко достижимо на пути посвящённой Мне бхакти-йоги". Подобно этому в " Нарадия-мокша-дхарме" тоже говорится: " Плоды, обретаемые на пути к одной из четырёх целей человеческой жизни, вполне доступны тому, кто укрылся в сени лотосных стоп Шри Нараяны и не занимается садханой, ведущей к этим целям". «Если кто-то спросит: " Какая же садхана помогает им переправиться через океан материальной жизни? " – Я отвечу: " Это неуместный вопрос, потому что Я Сам дарую им спасение, даже если они не занимаются никакой садханой" ». Из этих слов следует, что Господь проявляет ватсалья-бхаву только в отношении Своих преданных, а не гьяни.
|
|||
|